60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Бренд безупречности: почему Леонардо Ди Каприо — последняя настоящая кинозвезда Голливуда Статьи редакции

В эпоху франшиз и блокбастеров.

После того, как блокбастеры стали окончательно доминировать в прокате, бренды стали затмевать актёров и режиссёров. Но даже в таких условиях ленты с Леонардо Ди Каприо продолжают собирать сотни миллионов долларов — просто потому что его имя куда громче, чем название любой из франшиз.

Мы выбрали главное из колонки The Hollywood Reporter о том, почему Ди Каприо стал последней звездой Голливуда — по традиционным меркам. Несмотря на свою популярность, актёр крайне избирателен и продолжает сниматься лишь у лучших деятелей искусства.

В ноябре 1997 года «Двадцатый Век Фокс» решил показать «Титаник» на Токийском кинофестивале — за шесть недель до старта проката. Тогда считали, что фильм вызовет ажиотаж — во многом благодаря Ди Каприо, который к тому моменту уже купался в лучах славы после выхода «Ромео + Джульетта» годом ранее.

Однако шум поднялся куда сильнее, чем все думали.

Это было столпотворение. Перекрыли целый район Токио, просто потому что фанаты пришли посмотреть на Лео. Он запал в душу зрителям ещё после «Ромео + Джульетта», но с выходом «Титаника» началось настоящее безумие.

Джим Янопулос
CEO Paramount, тогда — CEO Fox

Спустя двадцать два года ничего не изменилось — Ди Каприо продолжают любить по всему миру. По факту, он остался единственной кинозвездой в индустрии, который ещё не успел «залезть в супергеройский латекс или помахать световым мечом» — в отличие от Уилла Смита, Дженнифер Лоуренс или Роберта Дауни-младшего, которые поддерживали свою популярность благодаря брендовым блокбастерам или франшизам. Просто Ди Каприо — сам по себе франшиза.

Следующий фильм с актёром, «Однажды в... Голливуде», выходит после четырёхлетнего перерыва в его карьере. Только Ди Каприо мог позволить себе подобный «отпуск» — без съёмок во всём подряд.

Что я люблю в Лео, так это то, что он не берёт на себя по два фильма каждый год. Он сам по себе, вроде Аль Пачино или Роберта Де Ниро в семидесятых — они могли выбрать что угодно, но в итоге снялись именно в этом конкретном фильме. Значит, он должен быть очень хорош.

Квентин Тарантино
кинорежиссёр

Глава Sony Pictures Том Ротман, который работал с актёром над «Ромео + Джульетта» и «Титаником», охарактеризовал ситуацию так: в эпоху брендов вроде Marvel, DC или Lucas Films Ди Каприо сделал бренд из самого себя — «бренд безупречности».

Постоянство — выдающаяся черта Лео. Если он где-то снимается, то тогда аудитория наверняка знает, что этот фильм будет хорош. Когда-нибудь вообще было не так? И это не совпадение — просто он везде выкладывается на все сто.

Том Ротман
глава Sony Pictures

После успеха «Титаника», который в своё время стал самым кассовым фильмом, Ди Каприо сделал выбор, который определил его карьеру на два десятилетия вперёд: вместо того, чтобы сниматься в блокбастерах или остросюжетных триллерах, актёр решил работать лишь с самыми лучшими режиссёрами Голливуда.

Пять раз Ди Каприо снимался у Скорсезе («Банды Нью-Йорка, «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых», «Волк с Уолл-стрит»), два раза — у База Лурмана («Ромео + Джульетта», «Великий Гэтсби)» и Квентина Тарантино («Джанго освобождённый», «Однажды... в Голливуде»). Остальные режиссёры хотя бы раз выигрывали «Оскар»: среди них Джеймс Кэмерон, Алехандро Г. Иньяритту, Клинт Иствуд, Кристофер Нолан, Сэм Мендес, Ридли Скотт, Стивен Спилберг и Дэнни Бойл.

Ди Каприо с Джеймсом Кэмероном на премьере «Титаника»

В отличие от других звёзд, Ди Каприо сочетает в себе сразу два качества: престиж (три из пяти его последних лент номинировались на «Лучший фильм») и доходность (те же три фильма вместе собрали 1,8 миллиарда долларов).

В то время, пока Уилл Смит снимается в Netflix и Disney, а Роберт Дауни-младший зарабатывает деньги лишь будучи Тони Старком, Ди Каприо продолжает браться за рискованные фильмы: с рейтингом R, хронометражем длиннее чем два с половиной часа и бюджетом свыше 80 миллионов долларов. И все они в итоге окупились.

Он — настоящая муза. Я будто вновь стал молодым. Лео — прирождённый актёр, и я всегда ему это говорил. Он бы мог играть в немых фильмах. Его лицо, его взгляд — ему даже не нужно ничего говорить. Ты понимаешь всё без слов, ассоциируешь себя с ним. Не каждый так сможет.

Мартин Скорсезе
кинорежиссёр

Многие постановщики отмечают преданность Ди Каприо своему делу. В вестерне Иньяритту «Выживший» (который как раз относится к одним из таких «рискованных фильмов») актёр доказал, что всё ещё может привлечь огромную аудиторию — даже несмотря на то, что он уже давно утратил своё «мальчишеское очарование», принесшее ему популярность.

Он перфекционист и многое от себя требует. В фильме была сцена, где он плыл в реке — в ней были огромные куски льда. На площадке он никогда не колебался, и после того, как мы снимали дубль, требовал ещё. Лео никогда не отступает, даже если это не так важно.

Алехандро Гонзалес Иньяритту
кинорежиссёр

Вместо того, чтобы рекламировать себя в соцсетях новыми фотографиями каждый день, в своём твиттере Ди Каприо публикует новости о попытках предотвратить загрязнение реки Амазонки. На последних Каннах он привёл своих родителей на премьеру «Однажды в... Голливуде», а затем пропустил все остальные мероприятия — кроме вечеринки в честь спродюсированного им документального фильма And We Go Green о защите природы.

Лео встречается с людьми и обсуждает с ними проблемы экологии. Он в самом деле увлечён этим.

Фишер Стивенс
продюсер And We Go Green

С Ди Каприо Квентин Тарантино впервые познакомился на премьере «Настоящей любви» — он был сценаристом этого фильма. Тогда актёр ему сказал, что прочитал сценарий, и «он был просто потрясающий».

С тех пор они часто обсуждали то, чтобы вместе поработать — однако удалось им это лишь почти через двадцать лет, в «Джанго». До этого Ди Каприо почти попал в «Бесславных ублюдков», однако, по словам режиссёра, в каком-то моменте они «не сошлись».

Персонаж актёра Кельвин Кэнди изначально не был написан под Ди Каприо — владелец плантации должен был быть старым и дряхлым, воплощать в себе зло.

Я написал Кельвина Кэнди таким, будто он в возрасте 62-63 лет. И только после этого я узнал, что со мной по поводу роли хочет поговорить Ди Каприо. Мы встретились у него дома и прообщались несколько часов. [...] Я был крайне заинтересован, но тогда я сказал ему: «Слушай, я пока не могу ничего сказать — потому что это ведь придётся всё менять».

Квентин Тарантино
кинорежиссёр

Перед съёмками «Однажды... в Голливуде» режиссёр не был уверен, что ему удастся заполучить Ди Каприо — особенно после четырёхлетнего перерыва. В итоге актёр согласился играть за гонорар в 15 миллионов долларов — меньше, чем он обычно требует.

Я хотел, чтобы эту роль сыграл именно он, но я не знал, получится ли его уговорить. Я не был столь самонадеян — все в мире хотят увидеть его в своих фильмах.

Квентин Тарантино
кинорежиссёр

По словам продюсера «Однажды... в Голливуде» Шэннона МакИнтоша, в фильме была лишь одна сцена, которая страшила Ди Каприо — момент, где его герою нужно было петь и танцевать на шоу.

Как-то вечером мы уже собирались пойти на площадку — это было за неделю до съёмок того самого шоу. Он остановил меня и сказал: «Я не самый лучший певец. Как я должен научиться петь это за неделю?».

В итоге через неделю Лео был абсолютно бесстрашен. Он просто взял и вышел из своей зоны комфорта.

Шэннон МакИнтош
продюсер «Однажды... в Голливуде»

Следующее появление актёра на экранах ожидается в «Убийцах лунного цветка» — фильме Мартина Скорсезе про расследование внутри ФБР серии убийств индейцев в 1920-х годах. Производством занимается Paramount — и вряд ли без Ди Каприо этот фильм удастся сделать таким, каким его задумывают.

Я восхищаюсь тем, что при всём его успехе и славе он продолжал поддерживать отношения со всеми — с друзьями, с родными и близкими. Он в самом деле прекрасный человек. Голливуд меняет людей, но Лео он не изменил никак.

Джим Янопулос
CEO Paramount
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u043e","\u0441\u043a\u043e\u0440\u0441\u0435\u0437\u0435","\u043e\u0434\u043d\u0430\u0436\u0434\u044b\u0432\u0433\u043e\u043b\u043b\u0438\u0432\u0443\u0434\u0435"], "comments": 370, "likes": 1052, "favorites": 378, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 60560, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jul 2019 12:02:17 +0300", "is_special": false }
0
370 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Оригинальный холод

281

Около 5-6 лет назад решил как-то пересмотреть всю его фильмографию (ну почти всю). Тогда поймал себя на мысли, что с Ди Каприо действительно нет плохих фильмов. Почти все либо хорошие, либо вовсе шикарные.

Ответить
35

Полностью согласен. Вот не подкопаешься ведь! Выбирает лучшее.

Ответить

Далекий пёс_анон

Евгений
0

Мне кажется, что у таких как он звезд есть целый табор помощников и советников тщательно выбирающих будущие киноленты

Ответить
40

Скорее всего. Есть и агент и советник и т.д. Но мне кажется его мнение здесь тоже имеет место быть. Если актер условно говоря "недалёкий" , то рано или поздно вляпаешься. А тут мне кажется у Лео есть чутье, как у Круза. Предположение мое, безусловно.

Ответить
54

Чуйка подвела Круза на Мумии

Ответить
13

На самом деле дело вкуса каждого. Я фильм откровенным Г не назову. Можно было значительно лучше, факт. Средний блокбастер, не более. Но Круз, да, мог в данном случае обойтись без этого фильма, спору нет

Ответить
3

Круз везде одинаковый

Ответить
0

Стабильность залог успеха, переигрывание актера тоже не чему хорошему не приведет.

Ответить
0

Разве что кровавый алмаз слабенький на фоне остальных

Ответить
22

Дело вкуса. Мне очень понравился. На мой взгляд крепкий приключенческий боевик и сыграл он здорово.

Ответить

Знакомый Никита

Иван
9

Нихрена себе слабенький!

Ответить
0

А мне Джо Эдгар средненьким показался. Фильм достаточно скучным получился.

Ответить
0

Я только не понимаю момент,чем доверие актера к конкретному режиссеру отличается от такого агента?)Т.е по сути режиссер выступает таким агентом.

Ответить
0

Не совсем так. Режиссер конечно имеет определенный вес и свой "рейтинг" по снятым проектам (успешных или не очень) ну и репутацию. И он сам по себе, ему фильм нужно снять. А агент (имеется в виду личный агент актера, его доверенное лицо) он именно представляет интересы актера, оценивает риски, учитывает продумывает перспективы проекта и т.д.. Выбивает в т.ч. какие-то привилегии, бонусы.

Ответить
0

Добавлю еще, речь идёт о ситуации, когда актеру предлагают роль и дают сценарий для ознакомления.

Ответить
9

Найшуллер, вроде говорил в интерью Дуду ,что Лео скупает перспективные сценарии на 10 20 лет вперед.

Ответить
2

Это был Бурунов, который озвучивает Лео в дубляже.

Ответить
0

Ничего себе, здорово!

Ответить
4

Ну если бы всё было так просто, любой актер нанимал бы себе кучку экспертов, которые выбирали бы им фильмы. На мой взгляд, это всё-таки личное качество.

Ответить

Далекий пёс_анон

Роман
0

Ну наверное такие люди не работают с кем попади

Ответить
0

Что подтверждает мою мысль о том, что дело в личных качествах.

Ответить
0

Лол, но тогда почему его до сих пор нет в Марвел?

Ответить

Далекий пёс_анон

Безымян…
4
Ответить
0

Он как то говорил, что подбором фильмов занимается его собственная компания. Не помню названия

Ответить
0

Appian Way кажется.

Ответить
3

Зубастики 3

Ответить
14

За Зубастиков ответишь.

Ответить
3

Ему лет сколько там было??))))) Еще давайте детский сад вспомним )))))

Ответить
3

человек в железной маске (снималось после Титаника кстати)
p.s. сам Лео там сыграл отлично, при том за двоих, но фильм прям ну совсем не очень

Ответить
6

Чтож, про этот позор я забыл к счастью. Вы правы, косяк. Спишем на грехи молодости ))

Ответить
4

Смотрел ещё в детстве в кинотеатре, понравилось вполне. Правда, в зрелом возрасте не пересматривал. И лучше так это и оставить, видимо. )

Ответить
0

Да
У меня так вышло.Так и не смог его осилить во взрослом возрасте

Ответить
0

Я советую и оставить)) Я тоже так же смотрел в детстве, а где то год назад вспомнил про этот фильм и решил пересмотреть, большая ошибка!

Ответить
0

как это плохой фильм? это же классика почти)

Ответить
0

Классика была у Дюма )))

Ответить
0

Ну это понятно) я может основываюсь на детских впечатлениях, но фильм вполне себе крепкий. У сюжет хороший, но это наверное не заслуга авторов фильма)

Ответить
0

Заслуга Дюма видимо )) мне он в юности не особо пошел. Я больше поклонник классики в духе Жана Марэ, или нашего мюзикла, хотя он "вольная трактовка" конечно ))

Ответить
0

Как минимум на бумаге фильм был хорош. Рэндалл Уоллес перед этим написал сценарий к храброму средцу, так что от него можно было ожидать нечто хорошее.

Ответить
0

Увы не всегда хороший сценарист равно хороший режиссер. Видимо не вытянул. Хотя ,на мой взгляд, у американцев нормальных экранизаций Дюма я не встречал.

Ответить
0

Зубастики 3, Ядовитый Плющ, Дж. Эдгар, Человек в железной маске, Совокупность лжи, Дневники баскетболиста-спорные или плохие фильмы.

Ответить
23

Дневник баскетболиста спорный фильм? По моему очень сильная картина, и сыграл он там отлично

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У Совокупности лжи на томатах 55% рейтинга от критиков и 62% от зрителей. На Метакритике рейтинг фильма-57% от зрителей и 7.1% от зрителей. Рейтинг Дневников баскетболиста составляет 46% от критиков и 76%% от зрителей на томатах и 4.4% на Метакритике.

Хотя, кассовые сборы мало говорят о качестве фильма, интересно что Совокупность лжи провалилась и в прокате. Производственный бюджет Дневников баскетболиста неизвестен, но в прокате он собрал всего 2 миллиона долларов.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

У Острова проклятых оценки выше чем у Дневников баскетболиста или Совокупности лжи. И в финансовом плане, раз уж об этом зашла речь, он был успешнее.

Сайты-агрегаторы дают статистическую выборку позволяющую узнать мнение большинства людей о фильме вне зависимости от вашего или моего субъективного отношения к фильму.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вы качество фильма по рейтингу в Интернете оцениваете чтоли?

Ответить
0

Я еще не учел Быстрый и мертвый, Полное затмение, Пляж, Знаменитость, Кафе Донс Плам.

Ответить
1

Пляж и Дж. Эдгар прекрасны же.

Ответить
0

Донс Плам отличный, просто он про трэш и это отлично показано.

Ответить
0

Что достает Гилберта Грейпа? (я этот фильм не смотрел, просто напомню)

Ответить
0

любимый фильм, кстати)

Ответить
0

Посмотри, это одна из лучших(если не лучшая) актерская работа Ди Каприо

Ответить
0

Дневники один из самых лучших. С чего такая оценка?

Ответить
4

Я большой поклонник Ди Каприо, но считаю что «Дж. Эдгар» - плохой фильм и Лео там как не в своей тарелке.

Ответить
0

Не смотрел, увы, ориентируюсь только на отзывы.

Ответить
1

Ниже/выше уже накидали и отрицательных и положительных примеров. Поэтому я бы отметил скорее самоотдачу актера. Ведь реально, даже если каст в роль не попал, как в Эдгаре, то все равно он, как актер, выкладывается более, чем достаточно.

Так что позволю себе перефразировать высказывание: у Ди Каприо есть средние-плохие фильмы, но нет таких, в "плохости" которых можно винить его. Он реально сочетание таланта и труда. И потому за ним всегда интересно наблюдать.

А еще он производит впечатление порядочного человека своим образом жизни.

Ответить
212

Если коротко, то эта статья о том, как ДиКаприо не успел зашкварится об Дрисней.

Ответить
3

И Марвел.

Ответить
3

Марвел принадлежит Дрисней.

Ответить
0

Вот жеж. И правда.

Ответить
0

Марвел принадлежит Дисней

Ответить
186

Фотография под стать мему "Мой пездюк"

Ответить
103

Возможно Ди Каприо сейчас главная звезда Голливуд, но почему последняя то? Что не так с Питтом, Бейлом, Гослингом, Макконахи и другими? Я понимаю, что их имена не привлекают такую аудиторию как Лео, но они все еще вполне себе звезды...

Ответить

Намерен Никита

Руслан
59

Бэйл все таки большую часть известности приобрел после трилогии Нолана, что не умаляет его актерских способностей. Все остальные тоже отличные актеры, но они не продают фильмы сами по себе. То есть немалую часть сборов фильмов Ди Каприо делает именно Ди Каприо, у остальных не совсем так

Ответить
47

"Бэйл все таки большую часть известности приобрел после трилогии Нолана"

Это видимо в среде любителей журналов с картинками, остальные его знали задолго до ватмана.

Ответить

Ленинградский

PTRS-41
41

Джон Престон, клерик Тетраграмматона!

Ответить
7

Юм-Юм, друг Мио!

Ответить
13

Патрик Бэйтман, банкир с Уолл-стрит

Ответить
8

Простите, но мне нужно вернуть пару видео кассет

Ответить
3

"Империя Солнца 1987" ему там 13 лет.
Шикарный фильм, если кто не смотрел, рекомендую!

Ответить
0

Одно дело знать, другое дело известность, и большую известность бейл обрел, именно после трилогии о ТР, которая попадает в категории,с которыми Лео не имеет дела. Это комиксы и франшиза

Ответить
14

Питт: в чём только не снимался.
Бейл: известность во многом благодаря Тёмному рыцарю, а таки это уже блокбастер.
Гослинг: в целом актёр одной роли, Nice Guys — исключение
Макконахи: опять же, где только не снимался, особенно ранняя карьера.

Ответить
65

Драйв, Ла-ла лэнд, Бегущий. Гослю не трожь!

Ответить
31

Я про "типаж молчаливого аутиста" )С которым он-таки везде

Ответить

Уполномоченный

rongfor
16

А как же?

Ответить

Дежурный алмаз

Уполном…
11

Гослинг играл молодого Геракла? Как теперь дальше жить?

Ответить
9

задолго до Невского

Ответить
2

Абсолютли.

Ответить
4

Зато лучше него никто этот типаж не исполняет)

Ответить
2

Останься, Фанатик, Игра на понижение, Песня за песней?

Ответить
0

И в Ла-Ла Ленде? И в Славных парнях?

Ответить
0

И про славных парней я писал я в этом же треде. Внимательнее будь

Ответить
0

Эээ Crazy Stupid Love

Ответить
1

Человек на луне забыл.

Ответить
19

Не согласен. Гослинг отлично смотрелся в Игре на понижение, например. Отличный фильм, который он прекрасно дополнил.

Помимо прочего, я бы 100% отметил его в «Место под соснами», в «Ла-Ла Ленд» 100%, да и «Дневник памяти» — отличный фильм

Ответить
8

там Карелл и Бейл тащили весь фильм

Ответить
0

Вот на счет Бэйла не согласен. По-идее, его линия да, основополагающей должна быть, но лично я смог и персонажем Гослинга проникнуться.

На самом деле, там тащили все. Единственное, что Карелл там да, просто прорывное "выступление".

Ответить
0

Согласен, Карелл лично меня очень удивил. Там в принципе актеры не в очень привычном амплуа — и все же получилось очень хорошо.

Ответить
7

этот аналитик там жег еще

Ответить
0

— Как ты собираешься нас поиметь? ©

Ответить
1

В пи***, пойду пересматривать

Ответить
2

Досмотрел. Как в первый раз. Тупо кайф

Ответить
1

Бейл жег на барабанах

Ответить
8

А Титаник перестал быть блокбастером? Бейл был известен задолго до.

Ответить

Классный кубок

seroton…
–3

Ди Каприо сделал его блокбастером. А всякие Мстители - блокбастеры изначально.

Ответить
15

Самый дорогой фильм в истории про самую известную в мире катастрофу за авторством Камерона стал блокбастером только благодаря участию ДиКаприо? По-моему это перебор.

Ответить
0

не согласен про Гослинга, а как же ларс и настоящая девушка, а как же бегущий по лезвию, вышеупомянутый лалаленд. Найс гайз роль была более скучная и пустая чем в этих трех фильмах например.

Ответить
1

В блейдраннере у него именно что роль "молчаливого аутиста", о которой я выше писал )

Ну и да, напомню, о чём речь изначально: наличие Гослинга не продаст фильм. Актёр хороший, я обратного и не говорю )

Ответить
0

ну пожалуй соглашусь, но прям сильно гослинга после ларса зауважал, молчаливого аутиста (отрешенного от реальности и замкнутого в себе) мне кажется не так легко сыграть увы.

Ответить
0

Еще как не просто, ибо он даже в Бегущем умудрился СЫГРАТЬ бездушное существо.

Ответить
0

Для меня он навсегда останется Маконаги

Ответить
0

Гослинга не обижай, а лучше вспомни роль в The Big Short.

Ответить
0

Гослинг если и актер одной роли, то это вовсе не роль в "Драйве", а роль в "Дневнике Памяти", после которой он стал любим девочками. Но вообще само утверждение про Гослинга и какую-то одну роль это, конечно, бред.

Ответить
0

Мартовские Иды - Гослинг восторг!

Ответить
–9

Все так, статья банально фанбойская.
Лео классный актер и это позволяет ему назначать свои правила. Но почему последний я объяснений так и не увидел.
Чем Редклифф хуже? Он мало того что успешно поборол образ Гарри Поттера, но и пробует себя лишь в интересных ему экспериментах, причем бюджетных. Не актер? Эми Адамс не актер? Ривз не актер? Дауни Младший сыгравший в куче классных фильмов и даже успевший выпустить Судью тоже не актер потому что поснимался у Диснея? Хоакин Феникс? Много их.

Ответить
51

Суть в том, чтобы совмещать хорошие роли с собираемостью бабла в кино. И если в случае с Лео народ идёт на любое кино, даже откровенный почти артхаус от Иньяритту, то с другими перечисленными актёрами такой фокус не прокатывает, к сожалению. Я был очень, нет ОЧЕНЬ опечален, что Nice Guys с Гослингом и Кроу не собрал почти ничего в кино, а ведь там столько историй можно было рассказать про эту парочку.

Ответить
14

Это спорно и притянуто за уши. Последние фильмы с ним собирают по 300-400кк в среднем и при этом помимо Лео содержат пачку других актеров и режиссеров в придачу. Народ не идет на Лео, народ идет на заведомо хорошие проекты в которых Лео идет вишенкой на торте. Дж. Эдгар к примеру Лео совсем не помог и фильм чуть ли не провалился в прокате собрав скромные 70млн. Выходит не так уж он и популярен?

Повторюсь, он действительно классный актер, один из лучших, но вот эта вот аналитика это лютое фанбойство.

Ответить
8

"Выживший" - это не арт-хаус. Это зрелищное приключенческое кино. Уже вообще с этими комиксами ориентиры потеряли.

Ответить
–7

Найс Гайс тот еще трэш, один из худших фильмов что гослинга что кроу.

Ответить
13

Отличное бадди-муви же, да и персонажи хороши.

Ответить
–1

Два безликих дуболома в картине про ничего

Ответить
9

Причем тут уровень актёрских навыков? В статья говорится о многих качествах вкупе: харизма, актёрская игра, популярность, бренд и т.д. И тут Лео безусловно лучший , а уж сравнивать его с Эми Адамс или Редклиффом по сумме этих показателей ну совсем глупо.

А 1-2 фильма, которые не выстрелили по разным причинам, вообще не показатель. Дж. Эдгара я и сам не видел, хотя смотрел практически всю фильмографию Лео. У других актёров таких фильмов гораздо больше.

Помимо прочего, Лео импонирует и как личность. Его соцсети не забиты тупым пиаром и самолюбованием; по интервью видно, что он далеко не глупые человек; я ни разу не встречал каких-то нелепых или резких высказываний на тему, в которых он вообще не разбирается.

Ответить
1

Так же можно предположить что Лео просто знает как вести себя на публике и умело выбирает фильмы в которых сниматься.
Я не разделяю таких подходов просто потому что есть куча других прекрасных актеров которые снимаются в действительно разных ролях и разных составах и их сейчас с легкой подачи задвинули назад. Ничем не лучше поклонения какому нибудь марвел.
Лео идет только в заведомо перспективные проекты и ожидаемо собирает славу, я вот к примеру вижу вот это. Актерской игры это опять же не умаляет, но он блин не единственный. У каждого человека будет список актеров на которых он пойдет 100%.

Ответить
3

Причем тут "куча прекрасных актёров"? Повторюсь, статья не про уровень актерских навыков.
"Так же можно предположить что Лео просто знает как вести себя на публике и умело выбирает фильмы в которых сниматься."
Что мешает так делать другим? Умение вести себя на публике как минимум говорит о неплохом интеллекте. Причем, Лео не разыгрывает карту лизоблюда или эпатаж-мастера, он достаточно прост и обычен.

И в любом случае - то, что кто-то там снимается в супер-экспериментальном кино не делает его лучшим актёром. А уж в плане разноплановости ролей Лео даст фору многим.
Ему практически 45, он давно всё всем доказал, и может выбирать те проекты, в которых он хочет играть. А то, что он так может делать, лишний раз подтверждает тот уровень, которого он достиг. Или ему обязательно нужно запрыгнуть в проект уровня "Человек – швейцарский нож"?

"У каждого человека будет список актеров на которых он пойдет 100%."
Только вот аудитория, у которой Лео будет в этом списке гораздо больше, чем у того-же Редклиффа или Адамс. И практически всегда участие Лео это гарант качества.

Ответить
4

Ну кроме Лео - гарант качества, есть ещё и Скорсезе - гарант качества, Тарантино - гарант качества, Нолан и все остальные режиссеры.
Олсо Брэд Питт ничем не хуже, как актёр.

Ответить
4

Пожалуй, дополню.
Думаю многие кинозвезды не хотели бы зашквариться и построить идеальную кинокарьеру, но почему-то мало кому это удается.

А что касается известности ДиКаприо - покажи его фотку любому работяге с района, и практически все назовут его имя. Я не уверен, что Редклиффа вспомнят кроме как "О это же Гарри Поттер" (или "хоббит", многие их путают), если вообще узнают. А это о многом говорит.

Ответить
4

Они все просто хуже как актеры. Просто меньший "пул" архетипов которые они могут сыграть, и насколько глубоко они могут его показать. С Дауни вообще вгилс, играет одного и того же человека уже двадцать лет. И да когда он играет в Шерлоке Холмсе или во всяких комедиях, это тоже один и тот же образ. Ривз - неплохой, но просто хуже как актер и все.

Ответить
0

Чё ты про Ривза сказал?

Ответить
2

Мне нравится Киану и я тоже был в восторге когда узнал что он будет в киберпанке. Но камон, сравнивать его и Лео это откровенно странно. Это как сравнивать Марлона Брандо и Харрисона Форда, ну немного разное.

Ответить
2

Речь не о том, что он хороший актёр, а о том, что его имя стало по типу бренда. Что само имя привлекает в кинотеатры толпы народу. На ДТФ даже статья была про киноафиши фильмов 70х годов, где было рассказано про важность имён на постере, ведь раньше именно имена звёзд голливуда привлекали людей в кинотеатры. Перечисленные вами актёры подобным похвастаться не могут (просто толп фанатов, увы, не хватит, чтобы собрать кассу и окупить фильм).

Ответить
0

Я по этому счету написал выше - есть как минимум один фильм который не привлек. Остальные же как правило содержат пачку актеров поменьше, но тоже известных.

Лео бренд, это так, но его значимость несколько преувеличена.

Ответить
1

Отвечу на примере марвел. Люди идут, потому что знают что ожидать от очередного кинокомикса и какой примерно уровень качества будет у фильма. И в тоже время не каждый фильм марвел собирает лярд. Но идут же именно потому что это марвел.

Могу сказать, что я, не будучи фанатом Дикаприо, помню не мало его ролей за последние 20 лет, но об этом фильме слышу впервые (намеренно фильмографией никогда не интересовался). Возможно, у фильма сама по себе огласка и реклама была никакая (человек не пойдёт на фильм с Дикаприо, не зная о самом фильме). Возможно, фильм вышел в неудачный период. Возможно, конкуренция среди других фильмов была высокая и данный фильм просто затерялся на их фоне или вовсе был вытеснен. Это надо сидеть и разбираться, а не громогласно заявлять, что вот есть ОДИН пример, где народ не шёл толпой.

Разумеется не на каждый фильм люди идут потому что там именно Дикаприо. Иногда может подкупать в первую очередь сама идея фильма, иногда солянка из других актёров. По своему опыту скажу, что ходил на Волка исключительно из-за актёра. На Выжившего хоть и не ходил, но в планах посмотреть по той же самой причине.

Ответить
0

И таким образом мы приходим что Лео просто хороший актер, и все. Бренд не больше чем многие другие, с той лишь разницей что хорошо выбирает где сниматься. Но и снимается при этом в несколько раз реже чем другие.

Ответить
1

Нет, мы приходим к выводу, что даже хорошего бренда не достаточно, чтобы привлечь народ.
Из недавних примеров по такому типу могу лишь вспомнить "Хорошего динозавра" от пиксар. Реклама у него никакущая была, сейчас, может, найдутся и те, кто и вовсе забыл об этом мульте, если знал. А ведь это пиксар. Без рекламы и огласки толпу не собрать. Бренд лишь позволяет этой собранной толпе определиться, идти или нет. Если правильно разрекламировать фильм, сделав акцент именно на бренде Дикаприо, то она пойдёт на любой фильм. Как это было с Волком и Выжившим, всем же было в первую очередь интересно наиграет ли актёр на оскар или нет.

И да, стоит так же брать во внимание, что тот фильм вышел почти в середине карьеры Дикаприо. Его "бренд" не образовался на пустом месте после Титаника, а формировался годами. И мы сейчас обсуждаем то, каким он стал в 2019.

Ответить
–5

Рэдклифф хороший актёр.

Ха-ха-ха.

Регина Дубовицкая звонила и спрашивала, не хотите ли вы выступать дуэтом.

Ответить
0

ты суть не уловил мягко говоря. все перечисленные тобой и снимаются где попало и, главное, денег не приносят именем. ну кроме Дауни, но про него там отдельно написано

Ответить
0

это Клинт Иствуд

Ответить
0

Ну да, то что в модель не вписывается просто вычеркнем чтобы не портить теорию. Прекрасно.

Ответить
0

чё за модель такая в которую это не вписывается?

Ответить
0

Что Лео супер актер на которого пойдут в любом случае. Оказалось не в любом и провальные проекты тоже бывают.

Ответить