Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы

От непринятого сценария Джорджа Ромеро к самой известной работе в карьере Пола У. С. Андерсона.

Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы
77 показов
23K23K открытий
33 репоста

Более менее сносные первые две части (возможно, только первая), но дальше франшиза превратилась в совершенно безликое, посредственное и унылое конвейерное говно, уж простите!

Ответить

Недавно устраивал марафон по Обителям. Первая - топчик. Вторая просто невероятно ужасная, будто снимали девятилетние дети. Возмездие настолько плоха, что даже хороша, в своей невероятной кринжевости может даже удовольствие принести. В последней неплохо драки поставлены, на удивление неплохо, всё остальное как всегда.

Ответить

Как и игровая серия. Сначала видел фильмы и не понимал бомбежа по ним, а потом зыркнул игровую серию, так там тоже после 3 части скат в какую-то клоунаду 

Ответить

да, потом какой-то Эребор пошел. Автолевелинг и перекачка ГГ.

Ответить

возможно только вторая ( ͡° ͜ʖ ͡ °)

Ответить

Только первая, со второй уже шлачина пошла.

Ответить