18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать

После квартального отчёта акции Netflix подскочили на 12%, но в 2021 году сервис ожидает замедление роста Статьи редакции

Теперь у онлайн-кинотеатра как никогда много конкурентов.

В своём отчёте онлайн-кинотеатр Netflix сообщил, что за весь 2020 год набрал 37 миллионов подписчиков, 8,5 миллиона из которых пришлись на четвёртый квартал. Большая часть присоединилась в начале 2020-го на фоне пандемии.

Это новый рекорд Netflix по росту подписчиков за год — в прошлый раз его поставили в 2018-м, когда сервис привлёк 28,6 миллиона пользователей.

Теперь у Netflix в общей сумме 203 миллиона подписчиков — это первый онлайн-кинотеатр, перешедший отметку в 200 миллионов.

Благодаря этому выручка Netflix за весь 2020 год составила 25 миллиардов долларов, и отныне владельцам онлайн-кинотеатра не нужно привлекать стороннее финансирование для своей деятельности как прежде.

При этом в Netflix признали, что в 2021 году рост, вероятно, замедлится. Во многом из-за того, что теперь у сервиса как никогда много конкурентов, вроде Disney+ и HBO Max. Сервис Disney набрал свыше 80 миллионов подписчиков всего с несколькими громкими релизами, и дальше их будет лишь больше.

Ещё одна причина в том, что из-за пандемии многие люди, которые ранее не пользовались Netflix, подписались на него одновременно. Иными словами, сервис отчасти побил рекорд за счёт показателей будущего года.

В онлайн-кинотеатре уже убедились в этом, когда за третий квартал 2020 года после начала пандемии Netflix набрал лишь чуть больше 2 миллионов подписчиков, в то время как руководство ожидало 6 миллионов.

Чтобы удержать аудиторию, Netflix собирается выпускать по фильму в неделю весь 2021 год. Всего на стадии пост-продакшена у онлайн-кинотеатра более 500 картин и сериалов, некоторые из которых почти готовы к релизу.

Сравнение компаний из США по количеству подписчиков 

Что касается конкурентов, то в Disney ранее поделились прогнозом, согласно которому в Disney+ к 2024 году будет 230 миллионов подписчиков. Компания ещё может поменять свои планы относительно нескольких будущих картин, вроде «Чёрной Вдовы», выпустив их в сети одновременно с кинотеатрами.

Warner Bros. тем временем намерена выпустить все главные фильмы 2021 года одновременно как в кинотеатрах, так и в HBO Max. До сих пор сервис показывал умеренный рост на фоне конкурентов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","netflix","disney"], "comments": 74, "likes": 59, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 615802, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 09:44:58 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

по фильму в неделю весь 2021 год

Херасе

Ответить
72

качество фильмов в сделку не входило

Ответить
4

Сколько будет хороших?) 

Ответить
5

Ну в обычных кинотеатрах хорошие фильмы тоже не каждую неделю выходили

Ответить
5

Все блокбастеры у них проходняк или говно (кроме эвакуации).
Но малобюджетных довольно много интересных, так что что-то да будет годное, но точно не каждую неделю.

Ответить
0

Был же трейлер на 2021 год. Около 70 обещают фильмов с именитыми актерами  https://youtu.be/L9t86v_JMG0

Ответить
15

Тем временем инвесторы когда слышат слово "замеделение"

Ответить
4

ведь лучше инвестировать в бетховены

Ответить
5

Не знаю, кому как, но у меня в последние месяцы нетфликс стал ассоциироваться с фильмами/сериалами очень плохого качества, в которых главное повестка(феминизм или лгбт) главное.
"Проект Power", бессмертная гвардия, энола холмс, два отца(бразильский фильм новый), ведьмак, тетрадь смерти, яркость.

underground6 и ирландец - не понравились, очень скучные.

евровидение и загадочное убийство(с сендлером) - один раз посмотреть можно

Нефликс штампует поделки, как на конвейере, но качество ужасное. 

Ответить
6

согласен со многим, но не с ирландцем. Фильм не "нетфликсовский", а "позднескорсезовский". В его авторском стиле, с его идеями. И фильм очень мощный, в эмоциональном плане. 3-часовая сага о тех решениях, которые выбирает человек. Посмотрел, как принято говорить, на одном дыхании.

Ответить
5

У Нефтликс нет своего стиля - это закупочный сервис

Ответить
0

Не совсем так. Нетфликс производит собственные проекты и в копродакции, наряду с покупкой контента.

Ответить
0

Какое слово хорошее - копродакция. Стоит запомнить. 

Ответить
1

ох, это слово-легенда. 
Варианты - "копродукция", "копродакшн" и даже, не поверите, "ко-про".
У меня в телефоне есть запись "Алёна Копро" - и однажды моя супруга обоснованно попросила меня дать пояснения.

Ответить
0

Я не про это, а про то что они все подряд покупают и снимают. 

Ответить
0

Вы написали
 это закупочный сервис

без каких-либо оговорок.
Я ответил, что это не совсем так. 
Если "вы не про это", то тогда извините, я, наверное, очень плохо воспринимаю информацию.

Ответить
7

У Нетфликса уже много лет 90% - говно, но оставшиеся 10% прям отлично заходят. Неразборчивость Нетфликса в финансировании фильмов и сериалов даже в Южном парке отлично обыграли.

Ответить
0

У них есть худший ситком последних лет с огромной кучей повестки

Ответить
0

Ривердейл😀

Ответить
0

Иглесиас

Ответить
1

Не совсем ясно, почему феминизм и повестка, бывает конечно иногда, но так везде. Да и феминизм как что-то плохое.

Но качество неважное зачастую, это да.

Ответить
1

они телегу впереди лошади ставят

Ответить
1

С Яркости помню орал, там дикие диалоги. А так да, фильмы ТВ3 style.

Ответить
0

Просто Netflix стал эдакой заменой фильмов с VHS тогда тоже говна много выходило как дешевого так и дорогого.

Ответить
0

Так они уже как 10 лет ассоциируются с плохим качеством. Самый сок у них - это авторское кино, недавно Части женщины вышли и новый сериал от Скоцеззе.

Ответить
2

Нетфликс - красавчики, что сказать. Думаю из ниши фильмов и сериалов средней руки их никто не выбьет

Ответить
0

никто не выбьет

А как же нетфликс?)

Ответить
0

Ну, пока что я не помню, чтоб они себе в колено стреляли)

Ответить
0

Это ты зря. Они там очень часто так делают, не фатально, но все же

Ответить
0

Странно Дисней Плюс запущен далеко не во всех странах и уже почти догнал нетфликс по числу подписчиков.

Ответить
4

почти догнал

66 миллионов разницы

Ответить
3

Там даже интереснее, поскольку в одной куче Disney+, Hulu и ESPN+. У Disney+ "всего" 86.6 млн.

Ответить
0

Увидел сноску. Сразу не заметил что они все в кучу слили.

Ответить
0

Disney+ - 87 миллионов
Netflix - 203 миллиона

Ответить
0

При том из оригинального контента полтора сериала

Ответить
2

Зато дешёвый, особенно в Индии ༼  ͡° ͜ʖ ͡° ༽

Ответить
1

где у них спецтариф и отдельная производственная база для местного контента.
Индия - новый Китай, крч.

Ответить
–3

В индии просто большое население и там очень любят кино, особенно местное. Туда ходят все, даже бедное население. 

Сейчас пересаживаются на онлайн-кинотеатры. 

ХЗ в каком именно плане ты сравнил Китай и Индию. Разве что по населению. 

Ответить
0

сам спросил - сам ответил))

Ответить
–3

Нет. Я твой пассаж все еще не понял.

Новый Китай

В каком плане он НОВЫЙ? В Индии уже много лет большое население. 

Ответить
0

Новый Китай - в плане внимания, которое уделяется этой стране со стороны Нетфликса. Именно для Индии они сделали особый тариф. В Индии они делают большое кол-во оригинального контента. Т.е. "Новый Китай" означает, что Индия становится одним из наиболее перспективных рынков для Нетфликса. 
https://marketinfo.pro/news/buduschij-rost-netflix-budet-ishodit-ot-indii-i-drugih-krupnyh-aziatskih-rynkov - первая попавшаяся ссылка.

Ответить
0

Они уже африканский континент начинают обрабатывать. Дальновидные.

Ответить
0

Ну и молодцы, в общем-то.
Для них "десять старушек - рупь". Для Индии/Китая - возможность приподнять свою индустрию. Не буду толкать речи про "просвещение через контент" и "пусть лучше смотрят фильмы, чем убивают друг друга", т.к. не верю в гуманизм), но в целом, дело хорошее.

Ответить
0

Где?

Ответить
0

Ток дисней+ год, а нетфликс больше 10 лет

Ответить
0

Диснею все таки попроще было. Есть огромная куча уже готового старого контента культового.

Есть также промо пакеты со скидками с другими ихними сервисами (Hulu и ESPN), ну и индийские льготнички с подписками за 5/15 баксов за год (их таких миллионов 30 примерно)

Ответить
0

несмотря на 200 лямов подписоты просмотры они считают по первым 10 минутам или типа того

Ответить
0

Ну надо ж о новых рекордах объявлять)

Ответить
0

Нетфликс уже 5 лет работает в 190 странах. А дисней плюсу всего год с копейками и он работает в 45 странах

Ответить
0

Нетфликс был пионером, а дисней пришел на все готовое.

Ответить
2

Это бизнес. Кто сейчас вспомнит "пионеров" на рынке, допустим, услуг сотовой связи?

Ответить
0

Так я и не про это, а про то что нетфликсу пришлось реально попотеть чтобы получить такие цифры, в отличии от дисней+. Да и пока что не особо верю в дальнейший рост диснея, ибо слишком уж узкий там диапазон контента.

Ответить
1

я не большой спец по таким корпорациям, но не исключаю, что стратегия работы на рынке у Д (и получения лидерских позиций) у Д есть. 
Не перегонят - так купят.

Ответить
0

У них страта в том чтобы разделить подписки. У них вроде 3 сервиса с разным типом контента. Я так понимаю что они реально думаю что таким образом они соберут больше прибыли. Посмотрим.

Ответить
0

И одновременно есть бандл на все три по льготной цене. https://www.hulu.com/hulu-disney-espn-bundle-offer

Ответить
0

Все равно считаю это не верным подходом. Ворнеры вон тоже так собирались сделать. В итоге пришлось сливать все на хбо макс

Ответить
0

У всех своя линия. Вы бы еще Квиби вспомнили. Просто Дисней богат и опытен. Пандемия, конечно, подкосила их слегонца, но думаю, что из-за этого они только усилят железную хватку и будут сгребать рынок.

Ответить
0

Ну ворнеры на стриминге тоже давно были просто, опыт в области имелся, в отличии от диснея.

Ответить
0

Опыт - это люди. Людей можно купить, переманить. 
Есть такое расхожее выражение, что "побеждают вторые" - те, кто приходит на уже понятную (спасибо бета-тестерам) бизнес-модель с неизмеримо большими ресурсами, чем были у пионеров. 
Я никоим образом не претендую на анализ ситуации - медиабизнес был и остается высокорискованным, "лотерейным", и любую успешную компанию за углом может поджидать провал (как это было, например, с Blockbuster и т.п.)

Ответить
0

Всё там в порядке с диапазоном. На Индию они вышли в партнёрстве с Hotstar, для других стран с 23 февраля Star уже будет в составе Disney+ (кроме Латинской Америки). Соответственно, библиотека у них больше не ограничивается семейным контентом. 

Ответить
0

Разбудите когда вернут Росомаха и Люди Икс, Трон Восстание и Спектакулар Спайдермена

Ответить
0

Можно где то прочитать про этот Дисней Стар? Чтоб разжевали что это и с чем едят, примерно понимаю но хотелось бы развернутую инфу.

Ответить
0

Да там разворачивать нечего особо. По-моему, вполне хватит данных с вики, статью там быстро оформили. 

Ответить
0

моторолла ?

Ответить
0

это только по сша

Ответить
0

Почти - ну 80 лямов против 200. Чуточку осталось.

Ответить
0

2021 год за дисней

Ответить
0

Инвесторы думают, что в 2021 будут столько же людей сидеть дома на карантине, т.е. активно смотреть Нетфликс? Я конечно не офигеть какой оптимист по поводу качества вакцин, но экономики государств должны работать и таких масовых локдаунов уже не будет.

Ответить
0

бля если сделают укр или ру дубляж я подписку думаю возьму

Ответить
0

у многих фильмов уже он есть. А у тех где нет есть рус или укр субтитры.

Ответить
0

Ну круто, чё. Обязательно подпишусь на все сервисы как лишние деньги будут )

Ответить
0

А мне ромкомы от Нетфликса нравятся ༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽

Ответить

Комментарии

null