WSJ: Кристофер Нолан вряд ли будет снова работать с WB после решения студии о релизах 2021 года

Режиссёр не хочет поддерживать стратегию с HBO Max.

WSJ: Кристофер Нолан вряд ли будет снова работать с WB после решения студии о релизах 2021 года
12K12K открытий
11 репост

Народ, вы чего? Вам же уже объясняли в похожих тредах, что если кинотеатры отвалятся (а они отвалятся почти полностью с одновременными то релизами с цифрой), то киноиндустрия сильно перестроится: бюджеты станут меньше, на рискованные картины сильно меньше, плюс техническое качество со временем сильно упадет - просто потому что наберется статистика где большинство смотрит, и будут подстраиваться под эти условия. Сейчас большое кино все таки делают под кинотеатры, а станут делать под айфоны, айпады, дешевые ТВ 40 дюймов со встроенным звуком, и качество уйдет! Зачем делать крутой звук 5.1, 7.1, зачем делать дорогие спецэффекты, делать качественные костюмы, если все равно народ на своих айфонах это не увидит и не услышит.
Ах да, реально знаю людей, которые увлеченно смотрят кино на телефоне в вертикальном положении. Да, вот под таких зрителей и будет точиться кино ибо их будет большинство. Это ж в кино не надо тащиться и подписка дешевле выходит

Ответить

<Качество уйдет>
Почему же тогда производственные бюджеты современных сериалов (сразу оговорюсь, понравилось/не поноавилось и прочую вкусовщину обсуждать не хочу, привожу исключительно в качестве примера) продолжает неуклонно расти? Откуда на ТВ и стриминговых сервисах такое количество масштабных проектов? Викинги, ИП, Пространство, недавние Воин, Воспитанные волками, Чернобыль и тд. Почему уровень продакшна этих проектов (костюмы, декорации, эффекты) на таком высоком уровне, они ведь создавались для домашнего просмотра.
<бюджеты упадут>
С чего вдруг им упасть? Стриминговых платформ становится все больше, конкуренция между ними будет нарастать, при этом потребность зрителя развлекаться никуда не денется, компаниям нужны будут крупные релизы, чтобы набирать аудиторию и продвигать свой сервис. Поэтому те же Apple вливают серьезные суммы в свою площадку или Amazon выделяет огромные деньги на сериал по LOTR. 
Ну и еще немного насчет денег. Принято думать, что в отсутствии миллиардных сборов студии не смогут зарабатывать как раньше. Но ведь и затраты их существенно уменьшаться. Маркетинг одного конкретного фильма, не будет пожирать такие огромные суммы как сейчас, скорее наоборот: фильмы, сериалы и прочий контент будут рекламой для сервиса, не нужно будет отдавать процент ни кинотеатрам, ни сторонним площадкам типа ITunes,  ни ритейлерам, ни дистрибьюторам. Есть своя платформа, прямой контакт с потребителем без посредников. 

Ответить

Да, вот под таких зрителей и будет точиться кино ибо их будет большинство. Судя по комментам, и тут, таких, тоже большинство.

Ответить

В кинотеатры давно уже не выпускают никакие «рискованные картины» — все интересные эксперименты последних лет лежат на сайтах стриминговых платформ. В кино — одни аттракционы.

Ответить