WSJ: Кристофер Нолан вряд ли будет снова работать с WB после решения студии о релизах 2021 года

Режиссёр не хочет поддерживать стратегию с HBO Max.

WSJ: Кристофер Нолан вряд ли будет снова работать с WB после решения студии о релизах 2021 года

Кристофер Нолан и Warner Bros. работают вместе уже почти 20 лет — начиная с 2002 года студия выпускала все фильмы режиссёра. Однако, как сообщает Wall Street Journal, этим отношениям, возможно, пришёл конец.

Как пишет газета, Нолан вряд ли будет снова работать с Warner Bros. на фоне событий проблемного 2020 года. Речь идёт о сложном релизе «Довода» и решении студии выпустить все главные картины 2021 года не только в кинотеатрах, но и одновременно в сети через сервис HBO Max.

В случае с «Доводом» студия оказалась заложником сложившейся ситуации, которую она не могла контролировать — из-за пандемии многие кинотеатры по всему миру закрылись, а Нолан при этом настаивал на том, чтобы его картину не выпускали в сети одновременно со стартом проката.

Нолан многократно выражал свою любовь к традиционному кинопрокату, и со своим «Доводом» он хотел попытаться спасти его. Ему не удалось — фильм вышел в августе 2020 года и собрал по всему миру только 363 миллиона долларов. Вместо спасения индустрия увидела в нём пример того, что в нынешней ситуации делать ставку на кинотеатры не стоит.

Проблемный релиз фильма мог пошатнуть отношения режиссёра и студии, но окончательно испортило их решение Warner Bros. относительно фильмов 2021 года. Все её ближайшие крупные картины выйдут одновременно как в кино, так и в онлайн-кинотеатре HBO Max подобно «Чудо-женщине».

В декабре Нолан стал одним из тех, кто публично раскритиковал студию за такой ход. Не только потому, что Warner Bros. даже не попыталась заранее предупредить партнёров, но и потому, что считает план плохим. Режиссёр назвал HBO Max «худшим стриминговым сервисом» и заявил, что в этом решении нет никакого экономического смысла.

Среди режиссёров план Warner Bros. также раскритиковал и Дени Вильнёв, постановщик «Дюны», авторы которой из студии Legendary до сих пор не разрешили свой конфликт с WB относительно модели релиза.

Тогда Вильнёв заявил, что Warner Bros. решила пожертвовать все свои релизы 2021 года на то, чтобы привлечь внимание к своему сервису, запуск которого не удался — и в этом «нет любви к зрителям и кино».

Что касается Нолана, то о его следующем фильме после «Довода» пока нет никакой информации, однако его расставание с Warner Bros. будет, так или иначе, сильным ударом по репутации студии.

12K12K открытий
11 репост
358 комментариев

Но ведь кино это искусство. Какая разница где его смотреть, главное ведь донести мысль фильма до зрителя? Разве нет?

Ответить

Если ваш фильм смотрится дома хуево, а в кинотеатре ВАУ ВАУ, то ваш фильм - хуйня.
Довод как пример (я не знаю что там в кино было, что все ссались от него), но посмотрев эту блевотину дома, мне стало плохо

Ответить

Картина художника в музее и ее фоточка в инсте с телефона разные вещи. Помимо мысли доносится форма, а она в кино и при домашнем просмотре разная. Мне впринципе пофиг, дома зачастую комфортнее смотреть фильмы, но у Нолана на этот счет свои мысли.

Ответить

Проценты с сборов, тоже хороший бонус,который Нолану и Вельневу никак покоя не дает.

Ответить

Все дело в деньгах, а не в искусстве. Все эти критиканы-режиссеры бьются за свой кусок (процент с проката).

Ответить

Возможно он более высокого мнения о своем творчестве. Просмотр фильма в кинотеатре для большинства это не что-то рядовое, в то время как просмотр на стриминги большинство будут потреблять кинопродукцию как какую-нибудь жвачку. 
Не ты ждал фильм и выделил время чтобы пойти и посмотреть его в кино, а просто врубил одно из тысячи подобных картин чтобы скоротать время. 
Думаю если бы он снимал в сериальном формате - то был бы другого мнения. 

Ответить

Но ведь кино это искусство и поэтому обязательно кино нужно смотреть в кинотеатре.

Ответить