Подписка на все лето за 1₽
18+

Энди Сёркис поставит сиквел «Венома» — теперь официально Материал редакции

Это будет его первый кинокомикс в качестве режиссёра.

В закладки

Впервые о переговорах Энди Сёркиса с Sony Pictures стало известно под конец июля, после чего сам режиссёр и актёр подтвердил их в одном из интервью. Теперь, как сообщает THR, они завершены.

Сиквел «Венома» с Томом Харди станет третьим самостоятельным режиссёрским проектом Сёркиса после мелодрамы «Дыши ради нас» и «Маугли», который в итоге вышел на Netflix.

Это также будет первый кинокомикс для Сёркиса в качестве постановщика. Ранее он появлялся в них лишь как актёр — в последний раз это была «Чёрная пантера», и на ней история его персонажа в MCU, кажется, закончилась.

Первую часть «Венома» снял Рубен Флейшер — режиссёр комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и её продолжения. Фильм с Томом Харди собрал по всему миру 856 миллионов долларов при бюджете в 100, поэтому Sony быстро решилась на производство сиквела.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u043d\u043e\u043c"], "comments": 82, "likes": 177, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 62582, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 00:42:28 +0300", "is_special": false }
18+
Подписка КиноПоиск
на все лето за 1₽
Оформить
Просмотр на территории РФ. Подписка КиноПоиска за 1 ₽ на 2 мес., далее —269 ₽/мес. Предложение до 31.08.2020г. Только для новых подписчиков. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
1 рубль
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Что за кривой материал? Карнажа ввели, Веному наконец могут вписать его арку Lethal Protector, что-то проблем не вижу.

Ответить
2

Карнаж и пг13 - несовместимые вещи.

Ответить
4

В мультиках же как-то справляются :)))

Ответить
0

Ты бы ещё скинул мультик допотопных времен, серьезно. Сейчас и подобного не сделают, дети жи испугаются и травмируются.

Ответить
0

Я не знаю, что они там сделали с Карнажем в предпоследнем пауке (т.к. не смотрел), но продюсер мультика говорит следующее:

«both Venom and Carnage have a strong appeal to kids, which makes them natural choices to include in the series».

Ответить
0

Карнаж и пг13 - несовместимые вещи.

Ответить
1

Ничего не имею против Харди, но в фильме Брока сделали отвратительным (

Ответить
–88

Че за ноунейм

Ответить
126

ты чё, охуел?))

Ответить
36

не, ну вы слышали? слышали?!
Сёркис же клёвый D:

Ответить
2

Да это троллинг

Ответить
11

произошёл троллинг

Ответить
2

клевый актер, но как режиссер он же реально ноунейм, 2 фильма - маугли и какая то мелодрама, а теперь и веном 2, партфолио, конечно, выдащееся.

Ответить
11

Тот самый ноунейм что является, пожалуй, самым знаменитым актером по захвату движения в Голливуде, играл Голлума во Властелине Колец (и был вторым режиссером в Хоббите), Кинг-Конга, Кло в Черной Пантере и Сноука в Звездных Войнах.

Ответить
13

мне больше всего понравился король Бохан в его исполнении. Это вообще одна из лучших сцен в истории игр

Ответить
2

Паноптикум какой то

Ответить
1

Уровень кринжа в сцене зашкаливает

Ответить
0

но ведь ему фильм снимать а не играть?

Ответить
0

ну и как режиссёр он работал над Хоббитом, сам снял уже 2 фильма, основал студию по захвату движения, где выполняет, в том числе, и функции режиссёра тоже. Так что, в режиссёрском плане он хоть и не звезда первой величины, но некоторую известность всё же имеет. Есть повод ожидать, что он неплохо справится с Веномом.

Ответить
0

но ведь режиссер первого фильма тоже не плохой. но фильм многим не понравился.

Ответить
0

ну судя по сборам, понравился тоже многим. И там проблема, насколько я понимаю, была в том что студия уже после съёмок решила рейтинг смягчить, пришлось многое на постпродакшне менять. Сейчас, скорей всего, изначально, уже на этапе сценария, будут в pg-13 вписывать, так что есть шанс, что получится лучше, чем первый.

Ответить
4

Не шути так больше, а то я тебя уже по IP вычислил и стою под окнами жду. А у меня денег на обратный билет нет.

Ответить
1

он не Ноунейм, а вполне известный Мужик

Ответить
8

Первая часть, первая часть... Кстати не так плоха. Уж точно это не уровень женщины кошки, как писали многие критики.

Ответить
22

Как ни старались упасть до уровня женщины кошки - не получилось! Но усилия были приложены немалые.

Ответить
2

Ну тем не менее. Да ладно прям немалые. Я не говорю что фильм восторг и шедевр, но тут ещё такой момент, что именно в случае с веномом - было два фильма. Один в головах у фанатов, второй собственно тот, который мы увидели, его Сони и собиралась с самого начала снимать. С рейтингом некрасиво вышло, но после просмотра могу сказать, что наверно кишки и кровища(или хз что) были бы там лишними, хотя взрослые моменты присутствуют. Я короче сам хотел постебать этот фильм, но он не однозначно плохой, тем более не ужасный(по версии критиков), но и хорошим его тоже можно с натяжкой назвать(скорее нельзя, но есть удачные моменты). Ждём сиквел.

Ответить
0

Скорее было 3 фильма: один в головах у фанатов (с КАНОНОМ, что бы это слово не значило), второй в голове у студии (для сбора денег и с PG-13), а 3 у режиссёра (с адекватной историей и откусыванием голов). В итоге вышло что-то среднее

Ответить
0

удваиваю) фильм как будто из начала двухтысячных. Но мне нравятся фильмы начала двухтычясных)

Ответить
–1

Согласен. На разок вполне годится.

Ответить
13

Приходишь в Марвел, а там армяне в нарды играют

Ответить
3

ну уж точно получше 1 части будет

Ответить
24

Ну тут надо смотреть на руководство Сони, и кто будет сценарий писать. Может руководству опять моча в голову ударит и она навяжет режиссеру какую-нибудь херабору, правда в этом случае не понятно какую, главный герой фильма итак Веном.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да еще главное чтобы злодей интересный вышел, в 1 части злодей просто не очём

Ответить
0

Тут всё от сценария зависит. Уж Мадс сыграть сможет как надо.

Ответить
2

Всмюсле Мадс, там ж Вуди Харельсон Карнажа играть будет?

Ответить
1

А, сорян, мой фейл, спутал актёра. Ну Вуди тоже хорош.

Ответить
0

возможно бюджет 150 лямов будет, я так думаю

Ответить
2

Ну это то же как бы не показатель, бюджет как раз показатель насколько сильно продюсеры будут держать яйца режиссера в тисках во время производства фильма.

Ответить

Дешевый браслет

Mario
0

Тут надо рейтинг поднимать до R, иначе опять каша на грани получится

Ответить
0

Скажи это Алите с расчлененкой в рейтинге 13+.
Было бы желание...

Ответить
2

Там расчлененка железа, так что не очень считается.
С другой стороны меня несколько озадачило с какой лёгкостью и радостью они там друг друга убивают (хоть и без крови) - вот это реально _криджово_

Ответить

Дешевый браслет

Данил
1

Алита получилась такой какой и должна была. Излишняя жестокость испортила бы фильм (чтобы убрать лишние вопросы, я читал мангу)

Ответить
0

И на выходе мы получили стерильный фильм, который ты смотришь и недоумеваешь "И что, им плохо-то живется?".

Ответить
0

Я никогда не понимал жестокости в оригинальной манге (Алите). Т.к. по всем характеристикам это сказка для детей (и я не говорю что это плохо), но при этом там рейтинг там явно не детский. Если бы они сделали фильм 18+ то вообще бы было непонятно кому на это идти.

Ответить
1

Делаешь комикс, где в после апокалиптической войне остался один здоровенный мега-город в котором живут "счастливчики", а обычный люд вынужден роиться в мусоре сбрасываемом сверху. Там единственный ребенок - сама Алита. Её наивность и простота это квинтессенция "ребячества". Но в остальном место там суровое.

А что у нас в фильме? В фильме у нас, помимо самой Алиты, всё какое-то детское и надуманное. После первых кадров города и горожан я, хз, мысль была "а что сука вам мешает расчистить завалы, отстроить кварталы и жить себе на радость?".

Дети между прочим бывают разные, вон, одним уже наснимали 20+ фильмов на радость.

Ответить
0

Так там роботы. Тот же Самурай Джек так и сохранил "детский" рейтинг - всегда, если он отрубает кому-то конечности - это оказывается робот - даже если это говорящий крокодил или горилла в лесу

Ответить
0

Ок, армия выведенных в лаборатории симбиотов-людей с чёрной жижей вместо внутренностей, и пускай режут и кромсают их во все стороны, как в алите. И рейтинг не нужно поднимать

Ответить
0

симбиотов-людей с чёрной жиде вместо внутренностей, и пускай режут и кромсают их во все стороны

Ты только что описал первый Веном - когда два симбионта дрались между собой, кромсая друг друга и отрывая кляксы-конечности

Ответить
–1

Ну я имел ввиду что бы противники выглядели не как полноценный симбиот а как люди с какими-нибудь наростами как Гг в том же прототипе, например. Да и драка симбиотов в первой части была одним из нормальных моментов на весь фильм...

Ответить
0

ну, что-то подобное тоже было

Ответить
7

Может сиквел окажется не таким беспомощным говном как первый фильм.

Ответить
–15

М, так Тома Харди всё-таки оставят в сиквеле?
Были же новости, что будет перезапуск и история/актёр будут другие.

Ответить
8

лол, никогда не было такой Новости

Ответить
–5

Вроде на Джекмана думали заменить

Ответить
12

Чет я вообще впервые это слышу. Вы где такие новости читаете фальшивые?

Ответить
–1

Я сейчас уже не могу найти эту новость, но были такие опасения после того как Марвел выкупила права на Людей Х, Веном и прочих.

Ответить
2

Марвел не выкупала права на Венома, вы что-то путаете

Ответить

Комментарий удален

0

Это, наверное, будет одно из самых интересных, если в итоге Бейл окажется Бэтменом и всем остальным, кто после него был, скажет, мол "Вы не нужны Готэму сейчас"))))

Ответить
0

Как вам сказали, вы путаете. Скорее россомаху перезапустят лет через 5 и вместо джекмана возьмут кого помоложе) это обсуждалось)

Ответить
0

Ничего он не путает.

Роберт Патиссон должен был сыграть Венома в старости (его бы "состарили" на компьютере)
А Джекман - в молодости (его бы "омолодили")

Ответить
0

веном с палочкой?

Ответить
0

Том Харди сейчас слишком топовый чтобы его менять.

Ответить
2

Если Сони снова будут лезть в процесс, то хоть Кэмерона, хоть Спилберга, Тарантино даже ставьте, все равно труха, а не фильм выйдет

Ответить
–20

Первая часть была финансово успешна, хотя все (включая сраных боссов Сони) ожидали провал. И поэтому режиссёра, который сделал успешный фильм, нужно выкинуть, отдав его место какому-то мимокрокодилу Сёркису, который БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ СНИМАЛСЯ в этом фильме! Л- Логика.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Энди снял три картины в качестве режиссера, как режиссер второй команды помогал в Хоббите и Планете Обезьян. Так же он координировал актеров на съемках в моушен-капчере нескольких игр. За его опыт работы вообще можно не переживать. Вопрос стоит в том, сколько "свободы" дадут ему боссы из Сони.

Ты думаешь что Флейшер снял успешный фильм по Веному? Ну, не знаю, наверное ты немножко дерьмоед (без обид).

Ответить
0

«Хороший фильм определяется в сборе» (с) цитата какого-то дурачка

Ответить

Чистый ихтиандр

1

Недавно пересмотрел первую часть и это было ну прям очень слабо но надеюсь к сиквелу исправятся ибо с этим персонажем можно сделать много чего интересного

Ответить
2

Ну визуалит Серкис достаточно стандартно, а вот революцию компьютерных технологий продвигает знатно. То есть чисто теоретически можно ожидать кайфово анимированного Венома и более внятный сюжет, чем в оригинале. Но как-то не больше, что, впрочем, уже гораздо лучше.

Ответить
0

кто-то маугли смотрел? скажите как снимает

Ответить
3

Годный, мне зашёл больше Книги Джунглей.

Ответить
0

Довольно хреновый как по мне, не зря его проката отказались и спихнули Нетфликсу. Но лучше сам глянь.
+Не забывай что тут от режиссера не так много зависит (допустим R рейтинга точно не будет из-за катастрофического успеха первого Венома) и у Серкиса явно меньше опыта на площадке чем у Фляйшера (который между прочим снимал тоже не говно до Венома (Как минимум Зомбиленд и Охотники на Гангстеров не плохие))

Ответить
1

Прелесть, а не режиссер.

Ответить
0

а почему режиссера 1 части не зовут снимать?

Ответить
2

Зомбилэнд 2 делает

Ответить
0

Уже сделал почти

Ответить
0

Будто он там сможет влиять на что-либо.
Взяли ради имени.

Ответить
0

Голум ставит Венома, вот на такой фильм я бы посмотрел.

Ответить
0

Серкис, ну ты-то зачем в это говно полез

Ответить
0

Будем надеяться, что тряхнув стариной и самого Венома сыграет :)

Ответить
0

Надеюсь он сделает для себя роль Голлума и симбиота будет называть "моя прелесть"))))

Ответить
0

голум, до чего ты скатился?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }