Я общаюсь с Universal, когда они присылают какие-то апдейты по трейлерам и плакатам. Я знаю, сколько в России тратится на продвижение, и не думаю, что у нас здесь будут фантастические сборы.
Успех в ковидную эру измеряется не по кассе. Важно, чтобы фильм вышел, чтобы люди о нём узнали, чтобы о нём услышали. Бюджет у нас... очень правильный. Не низкий, не высокий, но для этого жанра идеальный. Мы не думали о том, что нам надо попасть в специфическую аудиторию, а просто снимали взрослое кино. Сценарно у нас было больше свободы, чем в другом студийном фильме.
Бюджет, с которым мы работали, студии обычно не используют, так что это такой экспериментальный подход, который может выстрелить. Любая студия сейчас делает фильмы с прицелом на франшизу. Если запустится второй «Никто», это победа. И даже не обязательно, чтобы в сюжете были намёки на сиквел.
Комментарий недоступен
Да ну крутой же материал
Комментарий недоступен
Если надо делать ставки, я бы сказал, что «Дюна» провалится. Даже если мы уберём сейчас «корону», Вильнёв делает шикарные фильмы, которые нравятся людям, но денег не собирают.Вильнев охуенен, но прекрасно понимаю почему современной аудитории он не заходит. Два раза ходил на Бегущего и оба раза школота уходила в середине фильма, а в зале к концу сеанса оставались люди старше 30.
Хорошо, что ему дают бабла, при том, что фильмы явно никогда не окупятся и хорошо если в ноль уйдут.
Комментарий недоступен
оба раза школота уходила в середине фильма, а в зале к концу сеанса оставались люди старше 30.понимаю почему современной аудитории он не заходитТак и тащит снобизмом от этого комментария и остальных под ним.
Когда у Вильнева красивая картинка, отличный звук и миллион дыр в сюжете — это искусство; когда за все то же самое хвалят какой-нибудь очередной фильм по комиксу — это, понимаете, жвачка для быдла.