Кино и сериалы
lachtak
5173

Тред: создание «Матрицы»

Работа в строительной фирме, Вэл Килмер в роли Мёрфиуса и липосакция.

Ведущий подкаст «Один дома» Иван Талачев, в честь анонса четвёртой части «Матритцы» вчера в твиттере начал тред с интересными фактами про создание первой «Матрицы»

Ниже приведена часть треда. Чтобы прочитать весь, нажмите по ссылке.

Переломный момент в творческой истории Вачовски произошел в 1982 году, когда они сходили в чикагский кинотеатр на «Бегущего по лезвию». Из их сверстников фильм не понравился никому, зато братья запомнили сеанс на всю жизнь.
Как это принято у талантливых людей в США, дальше биография Вачовски развивалась так: они забрали документы из колледжа, вписались партнерами в строительную компанию и принялись работать.
Днем они занимались строительным менеджментом, а по вечерам рисовали новые комиксы и писали любительские сценарии, вдохновляясь книгой «Как я снял сто фильмов в Голливуде и не потерял ни цента» Роджера Кормана (до сих пор не переведена на русский)
В 1992 году они написали сценарий под названием «Плотоядный» (Carnivore), в котором история вращалась вокруг кафешки, где городских бедняков кормили трупами богачей.
«Плотоядный» никто не купил, но зато Мэттис увидел в братьях достаточно таланта чтобы заключить с ними контракт на следующий сценарий — боевик «Убийцы» со Сталлоне и Бандерасом, сценарий которого сделал братьев богаче на 1 миллион долларов. https://t.co/LsV4sB7IeC
В течение первой половины девяностых братья между строительством и написанием сценариев собирали материал для своего magnum opus — комикса, который включал бы в себя элементы всех их любимых кульурных и научных феноменов.
Мифология, квантовая физика, дзен-буддизм, интернет «Космическая одиссея 2001 года», «Одиссея» Гомера и гонконгские боевики — все это попадало в записные книжки и альбомы под общим названием «Матрица».
Когда Маттиас прочитал первый сценарий «Матрицы», он позвонил Вачовски и сказа «Класс, вы написали экранизацию философских трактатов Рене Декарта! Только как теперь мне это продать студии?»
Лучшего времени для продажи такого сценария быть не могло — интернет только-только становился частью жизни американцев, зарождались хакеры, анонимы, виртуальные миры первых онлайновых игр.
Но сценарий купили Warner Bros. И даже после покупки студийные боссы хватались за голову и не могли понять, о чем фильм. Как братья собираются показать на экране героев, которые одновременно сидят в офисах или ходят по улицам или плавают в капсулах виртуальной реальности?
В итоге Вачовски показали боссам весь фильм на бумаге. Точнее на 600 листах. Один из братьев рассказывал историю от сцены к сцене, а второй издавал звуковые эффекты. К сожалению, видео с этого питча в открытом доступе нет, но, надеюсь, у вас богатая фантазия.
Братьям дали $60 миллионов с одним условием — съёмки должны пройти в Австралии, где студия могла сэкономить на налоговых вычетах.
Абсолютно все знают, что Нео должен был играть Уилл Смит. И что он предпочел сняться в «Диком диком западе», который провалился в прокате. Давайте просто отметим этот факт как необходимый и двинемся дальше.
От роли Нет последовательно отказались Бред Питт (не захотел тренироваться после изнурительных съёмок «Семь лет в Тибете) и Леонардо ДиКаприо (после «Титаника» не хотел больше сниматься в фильмах с большим количеством спецэффектов)
А Киану Ривз к тому моменту был очень странным актером. После удачного проката «Скорости» ему пророчили сотни ролей героев боевиков, но он увернулся от всех коммерческих хитов в пользу мелодрам и триллеров вроде «Адвоката Дьявола»
Когда всем стало понятно, что исполнитель роли Нео определился сам собой, настало время искать Морфеуса. Роль предлагали Арнольду Шварценеггеру и Майклу Дугласу — оба отказались.

(на дворе 1997 год, оба ещё нетронуты сединами) https://t.co/u69yp7nK6d
Ларри с самого начала кастинга настаивал на Лоуренсе Фишберне. Они встретились на том самом матче Тайсона Холифилда и когда Вачовски услышал голос актера, он понял — вот его «Оби-Ван Кеноби вместе с Дартом Вейдером, который носит очки и говорит загадками»
Студия же настаивала на Вэле Килмере, Фишберн казался им слишком малоизвестным актером для фильма за 60 миллионов. Продюсеры утверждали, что если удастся договориться с Килмером, фильм будет легче рекламировать на волне его известности после «Бэтмен навсегда» https://t.co/j0S9NBhrPm
В итоге Вачовски приехали в отель к Килмеру и выслушали его часовую лекцию о том, почему Морфеус должен быть главным героем ленты. Все стало понятно ещё на второй минуте разговора, Фишберн получил роль и начался кастинг Тринити.
Тоже общеизвестный факт: постановкой боев и тренировками занимался Йен Ву-Пинь, ответственный за драки, например в «Пьяном мастере»

https://youtu.be/APCgromgsb4
Первым, говорят, удивился Хьюго Уивинг, который даже после знакомства со сценарием не ожидал, что у его персонажа будет столько боевых сцен и что во всех драться будет он, а не дублер.
Ривз тоже удивил всех. Оказалось, что после полученной им ранее травмы позвоночника у него начали срастаться позвонки и без операционного вмешательства он мог приехать на премьеру «Матрицы» уже в инвалидном кресле.
Операцию ему сделали, но первые недели тренировок он ходил в шейном корсете не мог отрабатывать удары ногами.
Джо Пантолиано (исполнитель роли Сайфера) понял, что не сможет за четыре месяца скинуть вес для роли, в итоге заплатил 8 тысяч долларов за липосакцию. Чек он отправил в Warner Bros с пометкой «расходы на исследование роли». Деньги ему не вернули.
Одно из главных достижений «Матрицы» было введение Bullet Time — спецэффекта, при котором камера двигается с обычной скоростью, но мир вокруг нее замедлен настолько, что зритель может рассмотреть полет пули.
Никто не знал, как это сделать.

В сценарии спецэффекту было посвящено две строчки:

«Пистолет агента Джонса выстреливает, и мы попадаем в тягучее пространство «Bullet-time».

Даже сами Вачовски, не знали, что они имели в виду и как это «тягучее пространство» перенести на экран.
В итоге Вачовски обратились в студию спецэффектов Manex, где техники собрали страшную установку из 120 камер и сняли сцену на зеленом фоне.

https://www.youtube.com/watch?v=Kjcv-JtUOgA
Примечание от автора поста: недавно Corridor Crew разбирали сцену на крыше у себя в видео, поэтому вы можете глянуть эту сцену с комментариями специалистов.
То есть вот эта 12-секундная сцена потребовала два года работы и 750 000 долларов из бюджета. Сегодня, двадцать лет спустя, такие фокусы бесплатно и за пару минут делают на любом пресс-ивенте технологической компании или молодёжном фестивале.

https://www.youtube.com/watch?v=pxiCRFpi_TA
Как это обычно бывает в кино, бюджет и сроки постепенно пошли по одному месту. Однажды студия прислала Вачовски письмо со списком сцен из фильма, от которых братьям придется отказаться чтобы сэкономить время и деньги.
Вачовски позвонили из Сиднея в Лос-Анджелес и сказали, что без этих сцен у них не будет ни ленты, ни режссеров — ищите кого-нибудь на замену. Через несколько часов студийные боссы перезвонили и сказали не волноваться из-за превышения бюджета.
Съёмки затягивались и в итоге заняли 118 дней вместо 90. Последняя сцена Ривза была тем самым пробуждением Нео в капсуле. Ради нее актер побрил голову и сбрил брови за день до смены.
В итоге фильм вышел за полтора месяца до «Призрачной угрозы» — 31 марта 1999 года и собрал 171 миллион долларов в домашнем прокате и 292 в международном.

Позвольте я не буду писать про «культурное влияние» фильма? Все тут умные люди — всем все понятно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "lachtak", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0442\u0440\u0438\u0446\u0430","matrix"], "comments": 95, "likes": 154, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 65373, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 14:16:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65373, "author_id": 6255, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65373\/get","add":"\/comments\/65373\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65373"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Я помню, как ребенком посмотрел Матрицу. Впечатления непередаваемые. Черт, какой же Смит крутой, воплощение непреодолимого уничтожения. Интересно, какой актер будет на замену. Мозгом понимаю, что четвертая часть вряд ли получится хорошей, но сердцем хочется увидеть давно знакомые символы на экране. Держу кулаки.

Ответить
22

Я из тех, кто ждёт 4-ю часть...

Ответить
7

Матрица: Генезис

Ответить
12

Все таки первый фильм реально клевый.

Ответить
16

Но ведь второй тоже шикарен. Там целую автотрассу для съемок отгрохали )

Ответить
9

Да, но он был значительно слабее сюжетом.

Ответить
0

И ведь вы, должно быть, знаете почему?

Ответить
6

Это что, такая шутка?
Если нет, то я расскажу: потому что первая часть - образцовая антиутопия-триллер, там зрителю постепенно приоткрывают завесу тайны, мы вместе с Нео по чуть-чуть понимаем, в чем дело. Вторая и третья же просто не могут угнаться за первой, потому что все карты уже на столе, вот тебе матрица, вот избранный. Они хороши, как боевики, даже отличные, но это не первая часть

Ответить
5

Я думаю ваш собеседник намекает на другое. В русской части интернета многие свято верят, что вторая Матрица должна была быть совсем другой и Нео не избранный и матрица в матрице в матрице и куча других выдумок. Они за 20 лет столько выдумали и так активно об этом говорили, что давно поверили в это сами. Их не колышет, что никто, связанный со съёмками ничего подобного не говорит ("ИМ ЗАПРЕТИЛИ"), а кто-то из ответственных даже объяснял, что идея матрицы в матрице была бы слишком банальной.
В англоязычном интернете эти теории совсем крайне редки, но вот в рунете это чуть ли не "очевидный всем факт"

Ответить
2

Ну, повторюсь, вслух в фильме про 2 слоя никто не говорит, но предложите тогда обьяснение того как обычный человек в обычном мире рукой взрывает охотников машин, обладает "оранжевым" зрением без глаз, находится в матрице, будучи к ней не подключённым физически, и т.д. Ответ: потому что он супергерой - нежелателен, ибо все его суперсилы обосновывались тем что это виртуальная симуляция, в которой он умел "переписывать" формулы и законы этой симуляции. В обычном мире это обычный человек. А вот если взять что реальный мир - не реальный, то вся эта "магия" прекрасно укладывается в законы вселенной, и даже видеть Нео также начинает не "текстуры" моделей, а рендер-версию. В первом слое зелёные, во второй оранжевые.

Ответить
1

Я собственно без чужих теорий при первом просмотре сам это предположил,потом только узнал что не я один, потому что возникает резонный вопрос, как это вдруг так. Ну а то что Архитектор говорит про уничтожение зиона в 7 раз, тут конечно да, можно это интерпретировать без всяких слоёв и как то что в реальном мире машины 7 раз уничтожали, оставляли горстку выживших, и давали шанс снова отстроится и расплодится сопротивлению - но это противоречит логике. А вот концепция "лучший способ пленить человека - заставить его думать что он уже свободен", более жизнеспособна с точки зрения машины.

Ответить
2

Ну, по крайней мере, матрица в матрице не выдумка.

Ответить
0

То, что я про это слышу буквально в первый раз - это хорошо или плохо?

Ответить
0

Это хорошо. Значит этих психов сейчас не так много)

Ответить
3

"все карты уже на столе"

вы точно смотрели вторую часть? Даже ее название "Перезагрузка" намекает: весь сюжет поставлен на голову. Нео не избранный, а в диалоге Нео с Архитектором смысла и философских концепций больше, чем во всем стандартном сюжете первой части.

Ответить
1

Эх, если бы качество фильма определялось протяженностью построенных для его съёмок автотрасс...

Ответить
1

В какой-то мере. Это говорит о масштабном подходе режиссеров к съемкам

Ответить
2

У вас точка не стоит, поэтому я закончу мысль:

Это говорит о масштабном подходе режиссеров к съемкам экшен-сцен.

Увы, для достижения уровня первой Матрицы нужен был такой же "масштабный" подход к написанию сценария. Сценария, который вкручивал бы шурупы в рыхлый мозг ошалевшего от восторга зрителя. А "Перезагрузка" даже не пытается.

Ответить
0

В части сценария да, все намного печальнее. Но я все-таки верю в то, что у Вачовски действительно было другое видение истории, иначе как объяснить весь этот сюжетный цирк во 2-ой и 3-ей частях? Они же много лет до начала производства первого фильма идею продумывали, комиксы рисовали. Сомневаюсь, что вся их предварительная работа была посвящена только первой картине

Ответить
0

Конечно, согласно популярной теории (подтверждённой?) за провалом сиквела и триквела стоят Злые Денежные Мешки, помешавшие гениальным Вачовски реализовать свои идеи в полной мере. Хотя как по мне, после успеха первого фильма у братьев было достаточно возможностей настаивать на своём. В конце концов работа режиссёра подразумевает защиту своего детища от грязных рук высших эшелонов киновласти.

Но что вышло, то вышло. Было бы круто, если четвёртый фильм в некоторой мере отретконил события Революции, поместив Нео и друзей на ещё один вложенный слой матрицы... Наверно. Хотя едва ли даже это поможет вернуть уникальный дух того, первого фильма. Вполне возможно, что "Матрица" - она такая одна, и снять нормальный сиквел к ней вообще невозможно.

Ответить
0

А разве вторая и третья часть провалились?

Ответить
0

Как финансовый проект сиквелы были успешными. к
Как художественные фильмы они скорее провалилась, чем нет.
Как продолжение неибаццо киберпанк-блокбастера "Матрица" - определенно провалилась.

Ответить
14

хочется поблагодарить Уилла Смита за то что он не испоганил фильм своим присутствием

Ответить
12

Писать тучу текста в твиттер кусками пиздец как тупо.

Ответить
0

В самый раз для твиттора!

Ответить
11

по памяти ещё помню факт что там декорации из Темного города использовали

Ответить
11

Одно из главных достижений «Матрицы» было введение Bullet Time [...]

Никто не знал, как это сделать.

Этот эффект реализовывали, как минимум, в одном фильме до "Матрицы", а придумали его вообще на заре кино как такового. "Эксперт" вообще думает, что пишет?

Сегодня, двадцать лет спустя, такие фокусы бесплатно и за пару минут делают на любом пресс-ивенте технологической компании или молодёжном фестивале.

Пощади, человек-анекдот! Пруфов он, разумеется, не приводит, но позвольте мне, блядь, усомниться, что на пресс-ивенте можно сделать что-то подобное.GoPro на верёвке это немного не то, что демонстрируется в фильме "Матрица". Да, с современными технологиями в железе и софте похожий эффект гораздо проще эмулировать, но эмуляция есть эмуляция. Эксперт повторно плюхнулся в жопой в лужу.

Ответить
0

Да после второго сообщения из здесь представленных можно уже скептически относится ко всему, что он там понаписал)

Ответить
9

У меня знакомство с Матрицей прошло примерно так как и всегда бывало в моей семейке. Мой старший брат рассказывал что фильм - распоследнее говно. Спецэффекты ради спецэффектов, смысла ноль. Убеждал меня, что я не должен включаться в массовую деградацию.
А я, меж тем, посмотрел фильм. Посидел минуту. Перемотал кассету и посмотрел еще раз. Предъявил брату. Выяснил, что меня спасать уже поздно.

Спустя несколько лет, когда в кинотеатрах крутили тизер 2 и 3 частей, братан заинтересовался и захотел посмотреть первую часть еще раз. И поперли отмазки, что смотрел экранку и вообще там был перевод не тот.

Жаль, только, что сюжет матрицы был абсолютно завершенным, и Перезагрузка с Революциями, смотрелись высосанными из пальца. Красиво, стильно, но не нужно. Хорошо, что "Эквилибриум" скрасил легкое разочарование.

p.s. Ловил себя на мысли, что в именах Вачовски уже можно запутаться. Хоть стори переписывай с обновленными вариантами.

Ответить
9

Шляпный пересказ событий. Ни слова про их дебют "Связь", который они снимали только для того, чтобы им после доверили режиссуру "Матрицы". Да и от сценария изначально никто не писал от восторга, его предлагали весь нахрен переписать после первого акта)) Читайте у Размысловича https://kiri2ll.livejournal.com/1189010.html https://kiri2ll.livejournal.com/555635.html

Ответить
2

Еще выходил почти в одно время с Тринадцатым этажом. Хотя фильм и неплохой, но на мастхев к перепросмотру я бы его не отнёс, имхо.

Ответить
11

13 этаж не такой зрелищный, в нем мало актеров, он по сути камерный, но тоже очень неплох. Скажем так, по идее и замыслу не хуже матрицы.

Ответить
2

А мне кажется, хуже. Его концепция предельно проста: "А что если мы живём в симуляции?". Больше там нет ничего. И, самое обидное, финальный твист угадывается уже с середины фильма.

Ответить
0

А что именно является финальным твистом? Потому что главный твист вроде как в середине фильма и раскрывается.

Ответить
0

То, что мир, в котором есть здание с 13 этажом - это тоже симуляция.

Ответить
0

Ну вот он в середине и раскрывается.

Ответить
0

Ок, тогда перефразирую. Не понимаю, для чего нужна вторая половина фильма, если дальше, по сути, ничего не происходит с точки зрения сюжета, не говоря уже об экшене. Фильм можно было бы спасти, если бы концовка как-то переворачивала всё с ног на голову. Помню, как я смотрел Мглу и думал "Ну так, средненькое кино, ничего особенного". А потом концовка берёт и заставляет тебя любить этот фильм и восхищаться им.

Ответить
0

что там такого в конце? типа мир захватывают гигансткие пришельцы из параллельного мира?

Ответить
0

А ты разве не смотрел? Тогда не буду спойлерить. Но никто там ничего не захватывает.

Ответить
0

ну насколько я помню там две концовки.
1. Выжившие выбираются, едут в машине или что-то там такое. Потом оказывается что вроде как будущего нет, всё вокруг захвачено и чтобы не попасть в зубы монстров вся группа совершает самоубийство(или ключевые персонажи выпиливаются, не помню корче). И потом камера показывает военных которые типа уже отбились от вторжения и драма драма все померли зря.

2. Выжившие выбираются и видят что из тумана выглядывают какие-то гигантские монстры размером с динозавра.

это чисто по моей памяти, может я что-то перепутал или неверно запомнил.

Ответить
0

Да, всё верно. Но концовка одна. Сначала они видят гигантских монстров, глава семьи берет пистолет, убивает всех, потом пытается выстрелить в себя, но патрона не хватает. Он выходит из машины и видит, что военные взяли ситуацию под контроль. Но он жив, а семья, которую он только что сам убил - нет.

Ответить
0

13 этаж - экранизация романа 1964 года так-то. Притом вторая.

Ответить
3

Ту-ту-ту -ту ту-ту-ту-ту бэби джойн ми ин деаз, все что помню из фильма =) Надо бы пересмотреть...

Ответить
3

А я вот 13ый этаж пересматриваю иногда.

Ответить
1

Идея интересная, реализация крайне унылая. Фильм на раз.

Ответить
0

меня лучший друг когда шла матрица позвал на эквилибриум и он мне тогда сильнее зашел

Ответить
1

Ничего что Матрица вышла в 1999, а Эквилибриум в 2002 году?

Ответить
0

очевидно что имеется в виду перезагрузка

Ответить
2

Не очевидно
И еще более странно начинать знакомство с Матрицей с Перезагрузке

И совсем e; странно влезать с Перезагрузкой в обсуждение Матрица (1999) vs 13 этаж (1999)

Ответить
0

матрицу в 99-м в рф многие пропустили. как и бойцовский клуб и прочее. культура кинотеатров ещё не слодилась, а фильмы можно было достать только на dvd

Ответить
2

Если только по причине малого возраста
Кинотеатры были забиты, главный фильм осени был
(у нас она вышла в октябре)

Ответить
0

del. интернет был в виде локалок фидошных или по модему 64кб/сек

Ответить
4

В 99 DVD только новые русские смотрели
Это была эпоха VHS

Кинотеатры как раз активно апгрейдили после советских времен - внедряли Dolby Digital.

Про модемы 64 кб/с это вообще какая-то очень охуительная история
56 кб/с это потолок для диалапа, а в 1999м вообще 33,6 кбс были

Посмотри прайс-лист, что бы не позориться больше:

Ответить
–9

бля, тебе лет сколько ? VHS у всех нормальных был еще в 93-м. а dvd в ПК, конечно, а не в плеере

Ответить
11

Лет мне 34, а видики VHS в 99 были стандартом

ПК с DVD-ROM "у каждого" в 1999 году??
Теперь точно ясно, что ты в этом году еще не родился

Ответить
–6

чёт ты с запожинска какого то по ходу

Ответить
3

Я из Петербурга, а вот ты 20 летний поздобол который прикидывается олдфагом из 90-х

Вот тебе прай-слист "сентябрь 1999", найди мне DVD в нем:
https://xenomorph.ru/blogz/6618-price1999.html

Ответить
2

Да Господи, о чём говорить, если в конце 2000-го PS2 начала продаваться и в рекламе сильно напирала на "а ещё это самый доступный DVD плеер". Конечно никакого массового DVD в 99-ом не было. Более того, до Матрице в нём и смысла особого не было, поскольку фильмов на DVD в то время кот наплакал. И именно Матрица сильно популяризировала этот формат, Матрица стала очень частым довеском к DVD плееру (ума не приложу), что сделало её первым фильмом на DVD, продавшимся в США в количестве миллиона штук.

Ответить
0

+100
Технология будущего, продажи в США и всего 1 млн копий, да еще и полтора года спустя

Ответить
4

Я сейчас слушаю книжечку посвящённую фильмам 1999 года. Отличная вещь. Много интересных фактов о создании. Матрица, Бойцовский клуб, Призрачная угроза, Красота по-американски, Ведьма из Блэр и т.д.
Check out this book on Goodreads: Best. Movie. Year. Ever.: How 1999 Blew Up the Big Screen http://www.goodreads.com/book/show/40538583-best-movie-year-ever

Ответить
–4

несколько лет назад вачовски официально подтвердили, что зион (и все его итерации) был программой. вот теперь мне и стало любопытно.что же будет в четверке. пишу с фона.мысль набирать влом.

Ответить
9

несколько лет назад вачовски официально подтвердили, что зион был программой

не было такого

Ответить
2

Просто, путешественник во времени спалился

Ответить
0

Есть одна мысль, которая давно по инету гуляет, и с которой довольно трудно спорить. Если учитывать что реальный мир в фильме - это наш реальный мир с техникой, без магии, колдовства и т.д., а матрица это программа, в которой Нео обладал сверхспособностями потому что условно "взламывал код программы, и переписывал правила под себя" (опять же никакого колдовства, чисто техника), то "матрица в матрице" - это единственное обьяснение того каким образом обычный человек в обычном мире вдруг смог вытянув руку вперёд, взорвать охотников машин, и провалится в матрицу, не будучи к ней подключённым физически. Ну и Архитектор собственно в беседе говорит что машины уничтожали Зион уже 7 раз, что как бы красноречиво говорит.

Ответить
0

Это не мысль, а фанатская теория, которая ничем не подкреплена

Ответить
0

Ну что значит теория) Это так можно всё что угодно теорией назвать. А "магия со взрывами машин" чем подкреплена? Или "оранжевое" зрение Нео в "реальности" (которым обычный человек в реальном мире обладать понятное дело не мог), выглядящее как прокачанный аналог "зелёно-символьного" зрения из матрицы. Есть ли в фильме момент где говорят вслух "У матрицы 2 слоя" - нет, его нет. Но если в матрице воспринимать только то про что сказали вслух, то 70% лора вселенной пройдёт мимо. Все фильмы цикла - это не про то что лежит на поверхности, это клубок из метафор, отсылок, философии и метафизики (в том числе и аниматрица, и даже чутка enter the matrix). Собственно учитывая что в 4 части снова Киану и Керри Энн снимаются, думаю что этот извечный вопрос будет там закрыт в первые пол часа фильма.

Ответить
0

Это так можно всё что угодно теорией назвать

так и есть. спгс во всей красе
А "магия со взрывами машин" чем подкреплена?

тем, что он избранный, вот и всё
нет, его нет

так и есть. второй слой - не более чем фанфик рунета, основанный на фильме "Виртуальный кошмар". он довольно близок к идеям Матрицы
клубок из метафор, отсылок, философии и метафизики

нет, Матрица значительно поверхностней. в ней самой много отсылок на существующую культуру, философию и религию, но это не делает её действительно глубокой

Ответить
0

Так всегда, хрень морозить никому не влом, а вот мысли набирать...

Ответить
–1

Первая Матрица - шикарна.
А вторая и третья - стрижка бабла с глупыми эффектами.

Ответить
2

Это не реклама кинопоиска, но на их ютьюб канале выходил подробный обзор https://www.youtube.com/watch?v=RCNXHrmp2ec&feature=em-uploademail

Ответить
0

Классный обзор

Ответить
0

На их канале много вот такого видео-эссе.

Ответить
1

Только 171+292 миллионов?

Ответить
2

Ну это же не 50 оттенков серого

Ответить
1

Бюджет был, относительно новых блокбастеров, совсем небольшим. 63 млн. - и смех и грех

Ответить
0

Эээ... Что? Для 99-го года 60 млн. - это нихренасебевычетамсовсемдвинулись какой кинобюджет

Ответить
0

Человек удивился сборам, что для такого эпохального блокбастера они на сейчас маленькие, и указал, что бюджет на сейчас тоже маленький.
Там же написано «относительно новых блокбастеров»

Ответить
0

Для 1999 это были очень большие сборы

Ответить
0

Вы сейчас серьезно или прикалываетесь? Для тех лет это были огромные кассовые сборы

Ответить
0

Я наверное единственный тут, который еще застал VHS эпоху кассет. Когда перематываешь на начало кассеты, вставляешь в видак и там начинается 15 минут трейлеров разных фильмов. Помню однажды среди их трейлеров попалась Матрица. А именно момент где Тринити через улицу прыгает с одной крыши на другую, я тогда чутли не обосрался от крутизны этого трейлера.

Ответить
0

Тут таких много, если верить опросам.
15 минут рекламы было далеко не на всех записях. Чаще их не было вовсе. Возможно потому что пираты вырезали.

Ответить
2

Не мешай снежинке чувствовать себя особенной. Сказал единственный - значит единственный.

Ответить
0

Да ладно, сегодня какой-то вечер странных комментов.

Ответить
0

Конечно. Тут ведь всем нам, школоте, до двадцати.

Ответить
0

Вы о себе слишком много думаете ) Тут, я считаю, чуть ли не половина пользователей, заставших эпоху VHS кассет

Ответить
1

В детстве, мне было лет 8, я просто ох***ла, увидев Матрицу. Я пересмотрела кучу самых разнообразных фильмов, шли летние каникулы, я глядела по паре новых киношек в день, а в перерыве играла в Варкрафт3, но когда увидела Матрицу, пересматривала её ещё раза три в те дни, фильм просто взрывал горизонты визуального восприятия, ничего похожего в то время не существовало, это было принципиально новое абсолютно всё.

Ответить
0

Вот Шматрица что тогда смотрелась как говно, а сейчас так и подавно. Из "смешных" озвучек Гоблина улыбал только второй терминатор и то, не уверен, что он пройдет проверку временем сейчас.

Ответить
1

Гоблин не имеет отношения к тнрминатора озвучке😅

Ответить
0

Две сорванные башни были ничего.

Ответить

Комментарий удален

0

Пер де Целло Бом-Банулло? 0_о
Надо было такой ник в PSN взять.

Ответить
0

Не могу понять, этот профиль как-либо связан с автором данного видео?
https://youtu.be/ONuY9Yfu3w8
Там абсолютно всё то же самое, но вышло это гораздо раньше твитов

Ответить
0

странная статья, какими-то заметками, из-за чего сказано мало..

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]