Как человек, который недавно вкатился в MCC, могу дать комментарий. Сюжет в игре присутствует, но постановка как таковая очень своеобразно сделана. Если в том же КОДе каждый момент - полностью заскриптованное событие, которое играется каждый раз одинаково: пробежка по тонущему танкеру, взрывы показывают, штурмуешь комнату с броском флешки. В хало каждый энкаунтер, скорее напоминает мини-песочницу, в которой тебе дают экспериментировать. Каким оружием, как и кого убивать - решаешь только ты, можешь хоть пробежать, если нет задачи именно зачистить комнату. Большая часть экспозиции скрыта в лоре, роликах терминала, а в самом игровом процессе, скорее, происходит основной сюжет, катсцены передают только "скелет" сценария игры. Кому-то такая свобода нравится, кому-то - нет. Более того, нужно понимать, что игра практически не переведена на русский. Переведено меню, описание миссий в нем, но в самих играх практически нет локализации - все внутриигровые диалоги (к которым нет субтитров, кстати), ролики терминалов и катсцены идут на английском. При это в первом хало, почему-то, сделан перевод роликов термнала. Я пока только в reach, первую и вторую играл - там такая ситуация. Надеюсь, максимально подробно картину описал.
В первой части сюжет не оч. Во второй появляется Арбитр и тогда за сюжетом(а именно за их с Чифом взаимодействием) интересно становится следить. 3, 4 и Рич топовый сюжет имеют. 5... ну... мультиплеер там хороший. ОДСТ не играл, так что ничего сказать не могу.
А что там вообще по сюжету в игре Хало?А то он думаю брать не брать мастерчиф коллекцию или нет . А то тупо бегать стрелять не интересно
Комментарий недоступен
Как человек, который недавно вкатился в MCC, могу дать комментарий. Сюжет в игре присутствует, но постановка как таковая очень своеобразно сделана. Если в том же КОДе каждый момент - полностью заскриптованное событие, которое играется каждый раз одинаково: пробежка по тонущему танкеру, взрывы показывают, штурмуешь комнату с броском флешки. В хало каждый энкаунтер, скорее напоминает мини-песочницу, в которой тебе дают экспериментировать. Каким оружием, как и кого убивать - решаешь только ты, можешь хоть пробежать, если нет задачи именно зачистить комнату. Большая часть экспозиции скрыта в лоре, роликах терминала, а в самом игровом процессе, скорее, происходит основной сюжет, катсцены передают только "скелет" сценария игры. Кому-то такая свобода нравится, кому-то - нет. Более того, нужно понимать, что игра практически не переведена на русский. Переведено меню, описание миссий в нем, но в самих играх практически нет локализации - все внутриигровые диалоги (к которым нет субтитров, кстати), ролики терминалов и катсцены идут на английском. При это в первом хало, почему-то, сделан перевод роликов термнала. Я пока только в reach, первую и вторую играл - там такая ситуация. Надеюсь, максимально подробно картину описал.
В первой части сюжет не оч. Во второй появляется Арбитр и тогда за сюжетом(а именно за их с Чифом взаимодействием) интересно становится следить. 3, 4 и Рич топовый сюжет имеют. 5... ну... мультиплеер там хороший. ОДСТ не играл, так что ничего сказать не могу.