Не думаю, что следует идеализировать отношение авторов фильма к Голливуду и эпохе. К примеру, в образе Тейт ничего "прекрасного" нет: она откровенно банальная, недалекая и самовлюбленная (сравните ее образ с, к примеру, образом трудолюбивой девочки-актрисы из фильма Далтона, или даже ее сомнительное очарование с очарованием персонажа Маргарет Куэлли). Вообще, единственное, что спасает персонажей вроде Тейт и Полански в этом фильме от роли антагонистов - их недостаточная раскрытость. И так и было задумано: Тарантино совершенно не идеализирует объект своей привязанности. Он действительно любит эту эпоху, но он прекрасно осознает всю ее уродливость и степень саморазрушения (он даже вкладывает слова об этом в уста хиппи, идущих "резать свинок" - все эти хиппи не выросли на пустом месте или каких-то сектантских идеалах, они выросли на творчестве пьяницы Далтона и идиотки Тейт, это Тарантино тоже эксплицитно демонстрирует). Именно этим и ценен фильм - иначе эта была бы просто очередная паточно-приторная ода. Дело в том, что настоящей любви (особенно любви к идее) не мешает понимание всей порочности и упадочности объекта такой любви. И Тарантино поэтому способен, приняв правду, показать ее нам, сохранив при этом тепло и оптимизм, которые Голливуд 60х дарит ему самому. Для этого ему и нужен дуэт Питта с ДиКаприо, практически полностью "фэнтезийный", который с трудом мог бы существовать в классовой реальности той эпохи, а если бы и существовал - никогда в жизни не сработал бы так, как в фильме. Питт с Лео - интервенция кинематографа в реальность, это чисто выдуманные персонажи, действующие в как будто исторически реальном мире фильма. Это мечта Тарантино, в которой стопроцентно кинематографические образы Далтона и его каскадера воплощаются в грязную и обреченную реальность американского кинематографа 60х, чтобы спасти ее от самой себя.
Не думаю, что следует идеализировать отношение авторов фильма к Голливуду и эпохе. К примеру, в образе Тейт ничего "прекрасного" нет: она откровенно банальная, недалекая и самовлюбленная (сравните ее образ с, к примеру, образом трудолюбивой девочки-актрисы из фильма Далтона, или даже ее сомнительное очарование с очарованием персонажа Маргарет Куэлли). Вообще, единственное, что спасает персонажей вроде Тейт и Полански в этом фильме от роли антагонистов - их недостаточная раскрытость. И так и было задумано: Тарантино совершенно не идеализирует объект своей привязанности. Он действительно любит эту эпоху, но он прекрасно осознает всю ее уродливость и степень саморазрушения (он даже вкладывает слова об этом в уста хиппи, идущих "резать свинок" - все эти хиппи не выросли на пустом месте или каких-то сектантских идеалах, они выросли на творчестве пьяницы Далтона и идиотки Тейт, это Тарантино тоже эксплицитно демонстрирует). Именно этим и ценен фильм - иначе эта была бы просто очередная паточно-приторная ода. Дело в том, что настоящей любви (особенно любви к идее) не мешает понимание всей порочности и упадочности объекта такой любви. И Тарантино поэтому способен, приняв правду, показать ее нам, сохранив при этом тепло и оптимизм, которые Голливуд 60х дарит ему самому. Для этого ему и нужен дуэт Питта с ДиКаприо, практически полностью "фэнтезийный", который с трудом мог бы существовать в классовой реальности той эпохи, а если бы и существовал - никогда в жизни не сработал бы так, как в фильме. Питт с Лео - интервенция кинематографа в реальность, это чисто выдуманные персонажи, действующие в как будто исторически реальном мире фильма. Это мечта Тарантино, в которой стопроцентно кинематографические образы Далтона и его каскадера воплощаются в грязную и обреченную реальность американского кинематографа 60х, чтобы спасти ее от самой себя.