Хммм. Оба этих мультфильма:"Сказ о Петре И Февронии" и, "Огонек-Огниво" Отдают неким таким невероятно профанско-низко ютюбным качеством покраски. И главная причина тому - ТЕНИ в них. Такое ощущение что все тени на персонажах рисовались мягкой кистью в режиме multiply. Впечатление эти тени вызывают весьма отталкивающее. Конечно и на такое найдётся аудитория, если глянуть на патреон, и даже большая(кто в теме, знает что там популярно). Но видимо, реклама до них не дошла. И в целом это затенение сильно контрастирует с фонами, что нарисованы в другмо стиле и довольно чётко с резкими тенями и контрастными переходами. И если судить по трейлеру в целом разброс качества отдельных элементов очень весьма высок. С профанскими тенями соседствует весьма качественное стилизованное 3d (повозка из трейлера). Но в целом, я думаю это именно эти жуткие мягкие тени наложенные в multiply режиме всему виной. Людям не нравятся трейлеры и промо, люди не интересуются дальше. Вот такое крутое пике непопулярности. Нужно было найти хорошего колориста (или как это в анимации называется) или хотя бы посадить часть аниматоров рисовать чёткие тени. Но во всём есть плюсы. Будет очень интересно посмотреть какие причины сему событию будут высказывать эксперты с ютюба, в том числе упомянутый тут любитель разбивающихся стёкол на букву К.
с учётом, что первая инфа об этом мульте, которую я увидел была "они не выпустят стаффа, только, может, артбук", а вторая "студия закрывается" - у меня только один вопрос: у них знакомой торговки с рынка не было?
Хммм. Оба этих мультфильма:"Сказ о Петре И Февронии" и, "Огонек-Огниво" Отдают неким таким невероятно профанско-низко ютюбным качеством покраски.
И главная причина тому - ТЕНИ в них. Такое ощущение что все тени на персонажах рисовались мягкой кистью в режиме multiply. Впечатление эти тени вызывают весьма отталкивающее.
Конечно и на такое найдётся аудитория, если глянуть на патреон, и даже большая(кто в теме, знает что там популярно). Но видимо, реклама до них не дошла.
И в целом это затенение сильно контрастирует с фонами, что нарисованы в другмо стиле и довольно чётко с резкими тенями и контрастными переходами. И если судить по трейлеру в целом разброс качества отдельных элементов очень весьма высок. С профанскими тенями соседствует весьма качественное стилизованное 3d (повозка из трейлера).
Но в целом, я думаю это именно эти жуткие мягкие тени наложенные в multiply режиме всему виной. Людям не нравятся трейлеры и промо, люди не интересуются дальше. Вот такое крутое пике непопулярности. Нужно было найти хорошего колориста (или как это в анимации называется) или хотя бы посадить часть аниматоров рисовать чёткие тени.
Но во всём есть плюсы. Будет очень интересно посмотреть какие причины сему событию будут высказывать эксперты с ютюба, в том числе упомянутый тут любитель разбивающихся стёкол на букву К.
с учётом, что первая инфа об этом мульте, которую я увидел была "они не выпустят стаффа, только, может, артбук", а вторая "студия закрывается" - у меня только один вопрос: у них знакомой торговки с рынка не было?
Просто "ноль", тотальный ноль рекламы.
Да и дизайн персонажей там средний по качеству