и фильмов по промокоду:
Фонд кино подал в суд на продюсеров фильма «Кома», потребовав 65 миллионов рублей Статьи редакции
По данным СМИ, разные компании задолжали государственной организации уже больше миллиарда рублей.
Судебный иск от Фонда кино — уже второй, поданный инвесторами «Комы» к продюсерской компании братьев Сарика и Гевонда Андреасянов «Большое кино». До этого с ними собиралась судиться «Марс Медиа», но спор разрешили мировым соглашением.
Иск от фонда подали ещё 25 февраля, но журналисты газеты «Коммерсантъ» обратили на него внимание только неделю спустя. Организация требует создателей провалившегося в прокате фильма выплатить 65 миллионов рублей — всю выделенную им возвратную сумму со штрафами за задержку платежа. Когда начнут рассматривать дело, пока что неизвестно.
Гевонд Андреасян заявил, что «Большое кино» хочет погасить долг до конца 2022 года, уже составляет график выплат и собирается решить конфликт мирно. Однако представители Фонда кино заявили, что о мировом соглашении договорятся только на судебном заседании.
Источники «Коммерсанта» утверждают, что из-за пандемии вернуть государственные кредиты не смогли многие кинокомпании, а общая сумма задолженностей превысила миллиард рублей. В связи с этим у фонда недостаточно свободных средств, и дожидаться отсроченных выплат он не может.
Фантастический фильм «Кома», который поставил креативный продюсер «Защитников» Никита Аргунов, вышел в прокат в январе 2020 года и собрал 151 миллион рублей при бюджете в 250 миллионов.
Жалко даже. Фильм-то вполне неплохой.
Но вообще эти иски не сильно скажутся на авторах. В крайнем случае продюсеры забанкротят ООО, бравшее субсидию.
Непонятно за что тебя минусуют, ведь он реально не самый говеный.
Уж точно в несколько раз лучше всяких Защитников и Притяжений и вполне смотрибельный в отличии от последних
Можно назвать это предубеждением, а можно репутацией. Граница между понятиями очень тонкая...
Хотя знаю о ситуации лишь фоном, но то, что этот фильм все равно вызывает этот вопрос (как и похожие ему) уже плохо.
Было бы хорошо, если он вызывал бы другие вопросы. Например - "почему так дёшево, это же шедевр!" или ещё что-нибудь.
Защиканцы и Притяжение тоже не самые говеные фильмецы как бы
Как бы нет, там все плохо, кроме графона. Сюда же можно и Вратаря галактики отнести
"Но вообще эти иски не сильно скажутся на авторах"
Предположу что за это.
Скажем так — если ты регулярно выпускаешь говно, но делаешь вид, что у тебя вышел шедевр (как было с теми же Защитниками), то репутация за тобой закрепится соответствующая. И поделом, нефиг делать говно.
Да никто не говорит, что фильм ГОВНО, он просто никакой. Дженерик поделка, просто слепленая по стандартному шаблону. Это не мешает людям смотреть её и получать удовольствие
Абсолютно ничего не ждал от фильма и видимо нашел рабочую формулу в отношении нашего кинематографа: чем меньше надежд возлагаешь, тем больше шансов приятно удивиться.
Я уже давно смотрю наше кино, как кино категории B+ - помогает. Более того, часто попадается нормально кино.
Последнее кино, от которого был в восторге "Монгол" Бодрова старшего. В остальном только сериалы умеют сопливые, да жвачку для деградирующих слоев населения.
Ну с таким успехом и уретроскопию можно положительно оценить: "У меня особых надежд на приятные ощущения не было, так что я был приятно удивлен, что все было не так плохо".
Но ты же не будешь на эту уретроскопию выделять миллионы рублей.
В случае с уретроскопией я хоть буду знать, что она принесет мне гипотетическую пользу. А в случае со всякой чернухой выделяются миллионы на кино, не несущее культурную ценность.
Что-то мне подсказывает, что на уретроскопию, как на процедуру, за всю историю выложили гораздо денег чем на этот фильм.
А если ты про отдельную процедуру на себе, то как бы и зритель платит за просмотр не миллионы.
Я так "Спутник" и "Кольскую сверхглубокую" посмотрел. Оказался приятно удивлён. А вот у "Аванпоста" не вышло.
Аванпост даже смотреть не хочу. Нацелился было на "топи", но передумал. Последнее разочарование в виде "черновика" прям совсем градус скепсиса повысило.
Кино сильно отличается от трейлера? Помню трейлер пересматривал частенько, но до кинца так и не добрался. Стоит тратить время?
Режиссёр фильма - владелец студии, ответственной за спецеэффекты, если что. Там не подряд был.
Ты сразу знаешь что будет на 5 минут вперед и еще с 15-ти минут понимаешь боле-менее что будет в концовке. Рельсы-шпалы. Но сделано вполне добротно. Нормальный средний кинчик.
Фильм красивый, но очень прямой. За глубоким сюжетом - не сюда. Но скоротать вечерок пойдёт, блевотных рефлексов не вызвал.
Я бы не стал, не говно прям совсем, но совершенно ничем не цепляет. Хотя сценарий и развязка неплохая.
Воу-воу-воу!
Только вот у них?
Серьёзно? о_О
Типа, почему мы не видим по 50 таких судов ежегодно?
Ах, ну да, чаго это я, все же знают ответ, все всё понимают...
Шо же ви так убиваетесь, ви же так никогда не убьётесь
Следим за руками
Фонд кино подал в суд на создателей фильма «Тайна печати дракона» из-за неснятого проекта
или
Фонд кино обратился в Арбитражный суд Москвы с иском на 45 млн рублей против кинокомпании KD Studios (прежнее название — Kinodanz). Это следует из картотеки суда.
В пресс-службе уточнили Интерфаксу, что претензии связаны с частичным неисполнением кинокомпанией обязательств по возврату денег, выделенных на производство фильма «Эбигейл». Фонд кино также потребовал от KD Studios выплатить неустойку в 292 тысячи рублей. Заседание суда назначено на 26 февраля.
Фонд кино подал в суд на авторов «Вия-3», которым выделил 91 миллион рублей. Денег нет, фильма тоже
Фонд кино подал иск к компании Enjoy Movies на 112,9 млн руб., это следует из карточки на сайте Арбитражного суда Москвы. Иск был подан 5 марта.
Как отмечается на сайте Фонда кино, по данным на 12 февраля, Enjoy Movies является одной из 24 компаний, имеющих задолженности перед организацией. Долг компании составляет 112,8 млн руб., это средства, выделенные на производство фильма «Аладдин».
Ой, не, для этого нужно выйти из зоны комфорта — с DTF. Не катит.
Да и какой смысл? Я за последние пол года+ так зарядился информацией о том в какой мы жопе, что, боюсь, нервы больше не выдержат читать подробностей.
Мы то все всё знаем в общих чертах, но когда начинаешь разбираться предметно, становится совсем не по себе.
удобно чувакам из ФК брать налоговые деньги и типа вкладывать их в разное кино не неся никакой ответственности
Они их вкладывают, чтобы получать прибыль и поддерживать отечественный кинематограф, если не получают - подают в суд. Да, удобно брать налоговые деньги, для этого, вообще-то, налоги и собираются, чтобы их тратить на различные проекты государственные, в том числе и на такие вещи, как поддержка отечественного кино. Фонд Кино еще и питчингом занимается - привлекает инвесторов. Ну можешь считать, что они туда берут деньги из налоговых доходов, тогда тебе своих налогов не жалко будет, а на твои больницы строят и школы.
на кино в год тратят 200 лямов долларов из 250 ярдов это капля в море, не жалко
Откуда цифра в 200 лямов? По официальной отчётности ФК, ежегодная поддержка около ~4.5 миллиардов рублей.
если ты вкладываешь деньги то должен оценивать риски, а не бегать по рынку всех банкротить
В плане сюжета фильм - обычная попкорновая фантастика, он не плохой.
Но вот диалоги и некоторых персонажей не докрутили, да. В конце фильма было ощущение, что он немного порезанный и персонажей и их взаимосвязь раскрыли в вырезанных сценах
Хз, насчет Аванпоста, он по трейлерам вызывал сомнения, где вообще не показывали монстров, с которыми борется человечество, а только закадровые звуки монстров
Задумка держать интригу до последнего как раз была неплохой. У меня после трейлера сразу возникло желание посмотреть фильм, чтобы узнать, кто стоит за этим нападением.
Другое дело, что коли наводишь тень на плетень, если так долго тянешь с загадкой, то и разгадка должна соответствовать задранной планке. А она в Аванпосте сильно разочаровывает прозаичностью.
У меня возникли мысли, что если так делают, то с графикой или дизайном монстров там все очень плохо, поэтому пока и не рискую его смотреть
Похожа, особенно вторая визаульно похожа - другие районы над головой гг в открытом мире, между которыми можно перемещаться
Ну я фильм не смотрел, но есть вроде некоторые сходства, там тоже герой погружается в сон, чтобы оказаться в чертогах разума и в воспоминаниях психопата и своих.
Ну в играх все же не сказал бы, чтобы часто такое использовалось. Даже че то не могу больше игр с таким тропом припомнить.
В Dreamfall еще был мир снов, но его вообще никак не раскрывали, повествование крутилось вокруг двух параллельных миров: магической Аркадии и технологическом Старке. Remember me частично, все же там больше именно воспоминания фигурируют.а больше че то ничего в голову не приходит.
Но визуал стоит просмотра.
Вот только с трекингом и композингом, местами не угадали. Хотя смотрится свежо.
Да быть того не может, ФК вспомнил что $ нужно возвращать? Совсем закрома опустели?
"разные компании задолжали государственной организации уже больше миллиарда рублей" - похоже эта государственная организация не вполне понимает кому надо давать деньги. Нунадоже....
Так зачем в суд обращаться, достаточно позвонить в коллекторское агентство и передать запросто туда.
ооооооой. Что фонд кино, на раздавали на безвозвратной основе и теперь деняг нет? Начали трясти должников?
ЕГ и Эпл, подвиньтесь. Тут появились неповторимые оригиналы на роли в битве говна и мочи
На что там бюджет 250 лямов? Спецэффекты любой любитель с ДТФ может нарисовать
вышел в прокат в январе 2020
Бля, а я и не знал даже, хотя вроде хотел глянуть.
Как так можно выходить в прокат?