Алгоритмы, покупка громких фильмов и приложения для консолей: большое интервью с руководителями «КиноПоиска HD» Статьи редакции

Когда сервис появится на PS5 и Xbox Series, купят ли в КП контент с Disney+, и другие насущные вопросы.

4 марта онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» объявил о заключении громкой сделки с Warner Bros.: режиссёрская версия «Лиги справедливости» выйдет в онлайн-кинотеатре одновременно с мировым релизом 18 марта. В честь этого мы поговорили с руководителем по развитию продукта «КиноПоиска» Александром Дунаевским, а также с директором по контенту сервиса Ольгой Филипук.

Я затеял это интервью не просто так: вдруг обнаружил, что приложение «Кинопоиск HD» запускаю едва ли не чаще, чем Netflix. Сервис очень быстро растёт, — вот о росте первым делом и хочется спросить. Есть статистика по пользователям? Сколько было на старте, сколько сейчас, какие активности дали сервису буст? Как пандемия повлияла на «КиноПоиск HD»?

Александр Дунаевский: Честно говоря, про пандемию повторяться уже скучно. Давайте сразу к цифрам. За период самоизоляции в марте-апреле прошлого года, когда мы все сидели дома, аудитория смотрящих подписчиков «КиноПоиск HD» достигла полутора миллиона. С весны мы выросли еще в 2 раза, сейчас у нас более 3 миллионов смотрящих подписчиков каждый месяц,. Это люди, которые приходят к нам, чтобы что-то посмотреть, и проводят с нами в среднем около 20 часов в месяц.

Ковид — только один из факторов, а есть и более значимые — популярность «Плюса» в России (прим. «подписка Яндекс Плюс»), доступность сервиса на телевизорах и популярных платформах, эксклюзивные премьеры каждую неделю и выпуск линейки собственных фильмов и сериалов, разнообразный каталог из более чем 70 тысяч единиц фильмов, мультфильмов, эпизодов сериалов и шоу.

Как вы относитесь к решению Warner Bros. выпускать кино одновременно в кинотеатрах и у себя на сервисе HBO Max?

Ольга Филипук: Это решение, на мой взгляд, связано с успешным стартом Disney+, следствием которого стал значительный рост капитализации компании Disney в целом, несмотря на потери кинопрокатного бизнеса в период пандемии. В современном мире очень важно представлять людям возможность смотреть так, как им нравится.

Последние несколько лет мы наблюдаем бум сериалов, которые снимают режиссёры первой величины и где снимаются самые востребованные актеры. Люди привыкли по умолчанию смотреть их дома, и полнометражным фильмам понадобились дополнительные весомые аргументы, чтобы стимулировать зрителей к походу в кино — масштаб, визуальные и технологические прорывы.

Одних только громких имён на постерах уже недостаточно. И это стимулирует участников рынка к экспериментам по выпуску фильмов. Прокатчикам, кинотеатрам и онлайн-платформам приходится договариваться, как оптимизировать форму выпуска.

Вы пытались купить российскую лицензию на популярные проекты HBO Max и Disney+? Ну, по крайней мере, думали об этом? У нас вот нет Disney+, но спрос на «Мандалорца» есть. Понятно, что рано или поздно эти гиганты должны прийти в страну сами. Как вы думаете, почему Disney не продал хотя бы временные права местным сервисам?

Ольга Филипук: Российские подразделения голливудских студий опираются на глобальную политику своих головных офисов, и так как развитие и Disney+, и HBO Max происходит на наших глазах, зачастую нет какого-то устоявшегося подхода к тому, как поступать с контентом на территориях, где не присутствуют собственные стриминговые сервисы этих студий.

Ценность такого контента мы, разумеется, хорошо понимаем. Но, кажется, подход Disney+ в моменте — максимально концентрировать контент внутри собственного сервиса, и ограничивать внешнюю дистрибуцию прав. И потому возможная продажа флагманов сейчас просто не ложится в стратегию компании.

«Мандалорец»

Каким образом вы выбираете, с кем заключать партнёрство? Допустим, у вас сейчас есть «Би-би-си», и избранные сериалы с DC Universe, но будет ли на «КиноПоиске» возможность посмотреть, например, режиссёрскую версию «Лиги справедливости»?

Ольга Филипук: Начну с главной новости — да, «Снайдеркат» выйдёт на «КиноПоиске» сразу в подписке «Яндекс Плюс» одновременно со всем миром, 18 марта. Для нас это большое событие — режиссёрскую версию «Лиги справедливости» многие наши подписчики очень ждали.

Среди аудитории «КиноПоиска» большое количество поклонников DC, для которых мы весь год добавляли в подписку классные эксклюзивы. И мы, конечно, рады, что сможем показать им «Лигу справедливости» Снайдера. Это было не просто, но стало возможно, потому что Warner на нашей территории готова к более гибкому подходу, пока на русскоязычных территориях нет HBO Max. Мы хотим, чтобы у наших подписчиков была возможность сравнить две версии «Лиги», поэтому одновременно со «Снайдеркатом» подписчикам станет доступен и фильм 2017 года.

У «КиноПоиска» большая аудитория с разнообразными интересами. В целом, мы стараемся закрывать основные ниши по интересам: взрослую анимацию («Рик и Морти», «Харли Квин»), вселенные и франшизы (от DC и Marvel до «Гарри Поттера»), аниме (от романтики Макото Синкая до кровавого «Токийского гуля»), русские сериалы («Метод 2», «За час до рассвета»), лучшие комедийные сериалы (от дерзкого «Голяка» до «Засланца из космоса»), детское (новые «Смешарики», «Панда и Крош», «Конь Юлий и большие скачки», «Лунтик»), актуальные новинки, которые из проката сразу переходят в нам (так было с «Джентльменами», «Огнём» ), фильмы арт-мейнстрима. И так далее — чтобы зрителям с очень разными интересами всегда было, что посмотреть.

Мы стремимся к тому, чтобы иметь альянсы с крупными производителями и дистрибьюторами контента — зарубежными и российскими. Тут важно, что с партнёром надо быть «и в горе, и в радости»: лайнапы год от года могут разниться, поэтому важно быть партнёром, который поддерживает и успехи, и неудачи.

С чем обычно возникают сложности в переговорах? И как они вообще ведутся?

Ольга Филипук: Переговоры всегда идут вокруг прав, «окон» (когда именно контент появится на разных платформах), денег. Бывает, что премьеру невозможно купить, потому что она заблокирована на несколько месяцев, например, ТВ-каналом, и в итоге новый сезон выходит с опозданием. Бывает, что какие-то новинки вызывают рыночный ажиотаж, и происходит аукцион между игроками.

Сама по себе закупка контента предполагает переговоры в бешеном темпе охоты — мы постоянно мониторим прессу, общаемся со студиями, участвуем в закрытых спецконференциях и скринингах, где анонсируются новинки сезона. В закупках видео на «КиноПоиске» работает команда классных специалистов, которая бьётся за каждый фильм и сериал.

Была сделка между нами и лондонским офисом одной голливудской студии, где мы согласовывали условия до четырех утра — с юристами и налоговиками с обеих сторон, и с первыми лучами выходили из офиса, чтобы в 8 утра снова созвониться и выйти на подписание. Это был день премьеры. Чаще всего сделки по контенту — это математика, теория игр, плюс пассионарность и артистизм обеих сторон. В конечном итоге — увлекательная работа.

С Netflix немного странно получается: у вас на сервисе есть, например, Doom Patrol, но нет «Титанов» — они на Netflix. Как это работает?

Ольга Филипук: Это отличный вопрос. И нам очень часто задают такие. Я могу добавить ещё один. Почему, если ты уже заплатил за подписку «КиноПоиска», тебе нужно доплатить отдельно за «Острые козырьки» или «Пацанов»?

Зарубежный контент достаточно жёстко выкупают Netflix, Amazon, Apple на весь мир, и выкраивать русскоязычный мир из глобальных сделок — отдельное непростое упражнение.

Появлению на «КиноПоиске HD» «Флэша», «Стрелы», «Готэм», «Я зомби», «Супергёрл», «Древних» в ко-эксклюзиве с Netflix предшествовало 1,5 года переговоров между нами, Warner Bros. и Netflix. «Титаны» не вошли в эту сделку по внутренним причинам партнёра. И, напротив, «Роковой патруль» мы сумели купить по итогам переговоров в течение пары недель.

Бывает так, что подписные права на классный сериал купить невозможно, но если к нему уже есть или может быть интерес, мы бьёмся за то, чтобы купить его в каталог хотя бы за отдельную плату. Например, нам удалось «Рика и Морти» и коллекцию DC включить в подписку. А с фильмами Миядзаки было существенно сложнее, поэтому мы смогли договориться на эксклюзив у нас только за отдельную плату за пределами подписки. По тому же принципу в магазине появились «Острые козырьки» и «Пацаны».

«Пацаны»

Если вы заключаете договор с дистрибьютором на какой-то сериал, который есть на Netflix, его для ру-сектора оттуда изымают или как? Это и на будущее вопрос тоже. Netflix ведь сейчас официально в Россию пришёл.

Ольга Филипук: Как правило, это ко-эксклюзив. И на «КиноПоиск HD», и на Netflix. В данный момент мы, кажется, не очень мешаем друг другу, а скорее дополняем.

Очень неожиданно было увидеть на сервисе короткометражку-клип «Кровь машин». И различные российские короткометражки, которые кроме фестивалей больше и негде посмотреть. Кто и как определяет, что попадёт на сервис из вот таких вот нишевых, но интересных вещей?

Ольга Филипук: У нас есть какое-то количество денег для инвестиций в контент, с одной стороны, а с другой — миллионы пользователей. Мы постоянно мониторим, что вызывает интерес зрителей и стараемся покупать разное. Часто это эксперименты.

В 2020 году был классный эксперимент с фестивалем «Короче», который впервые в условиях пандемии проходил онлайн. Было сотрудничество с Beat Film Fest, который совместил онлайн и офлайн формат. Мы поддержали Bubble Fest, потому что он был посвящен фильму «Майор Гром и Чумной Доктор» — фильму, который мы со-продюсируем с Bubble Comics и который мы считаем одним из флагманских проектов 2021 года. В «Яндекс.Музыке» мы делали премьеру «Ловца Сновидений» Сергея Лукьяненко.

Недавно появилась информация о том, что «КиноПоиск HD» всё ещё работает в минус. Когда вы планируете выйти из режима стартапа и что изменится в сервисе?

Ольга Филипук: Это нормальное состояние проекта на растущем рынке. Плечо «Яндекса» позволяет быстро развивать новый сервис. Я напомню, мы запустились два с половиной года назад — и уже в лидерах. Для рынка видеосервисов это «детский» период, а некоторые наши конкуренты уже 10 лет в игре. Мы смотрим на бизнес не в моменте, а в перспективе. Рынок бешено растет, в правильный момент ты в него инвестируешь.

Мы инвестируем в контент. Его производство — дорогое и длительное занятие Смотрите: права на наш первый эксклюзивный подписной сериал «Касл-Рок» мы купили почти 3 года назад, когда у нас ещё не было миллионов подписчиков, но мы считали необходимым показывать хороший контент по подписке. Для того, чтобы это делать, ты должен инвестировать. Пока подписчиков у сервиса мало, стоимость контента больше, чем денег от подписки. Но если подписка по наполнению классная, то со временем она привлекает нужное количество подписчиков, и тогда бизнес становится экономически обоснованным.

«Касл-Рок»

У вас в покупных сериалах зачастую есть английские субтитры, а «Амедиатека» частенько их не предоставляет. Почему им сложно, а у вас получается?

Ольга Филипук: У правообладателей разное отношение к оригинальным дорожкам. Некоторые считают, что Россия — очень пиратская страна. Правообладатели не рискуют отдавать контент в оригинальной озвучке и с оригинальными субтитрами, боятся утечки и возможных потерь не только на российском, но и на других рынках. Есть правообладатели, например, HBO, которые дают показывать фильм на языке оригинала, но с русскими субтитрами в видео — это обязательное требование, и если не исполнишь, теряешь права на контент.

Бывает ещё интереснее! В каких-то случаях у продавца может не быть прав на оригинальную дорожку/субтитры. А иногда может не быть нужных исходников. Причём не только звука, но и видео — права купил, а исходников нет.

Есть не очень новые фильмы и сериалы, у которых правообладатели менялись десятки раз. Не всегда понятно, кому принадлежат права на русскоязычные озвучки и как их получить. Например, сериал «Офис». Мы купили 9 сезонов, а русская озвучка есть только на первые два сезона. «Снаружи» это мало кому интересно, но вообще-то озвучка — это длительный процесс. И мы решили заказать хорошую озвучку для всего сериала, такой нигде не было — от «Кубика в Кубе» и Петра Гланца.

Представьте, что у вас столько же премьер, как у Netflix, каждую неделю. Вы бы выпускали новые эпизоды сериалов раз в неделю или всё же сезоны целиком? Какой формат вам кажется лучшим из двух и почему?

Ольга Филипук: Это интересный и сложный вопрос. Когда выходил финальный сезон «Игры престолов», у нас было разговоров и событий на 6 недель. Для кого-то важно дождаться, когда выйдут все серии «Топей», и посмотреть их за одну ночь. Кривая интереса может выглядеть по-разному: холмиком — резкий всплеск интереса, или зубцами — от серии к серии. Сейчас мы считаем оптимальной стратегией — 2-3 серии в день премьеры, чтобы дать объёмное впечатление о проекте, а дальше с какой-то регулярностью выпускать остальные эпизоды.

Мы сейчас живем в реальности, где в год у нас больше 100 эксклюзивных премьер и 9-12 оригинальных сериалов в год. Выкладывать все одномоментно иногда невозможно по техническим причинам: иногда материал просто не готов до конца, а тянуть со стартом нет смысла. Однако в случае с «Дивным Новым Миром» или «Просто представь, что мы знаем» мы выпустили все серии сразу. Мы все ещё в поиске хорошего решения в этом месте, универсальной логики пока нет.

«Просто представь, что мы знаем»

Как вы думаете, ждёт ли онлайн-кинотеатры стагнация или кризис, когда пандемия закончится? Тот же Netflix говорил, что пандемический бум негативно скажется на статистике в будущем.

Ольга Филипук: Кажется, это говорили в тот момент, когда мы сидели дома на изоляции и ждали, что вот закончится пандемия, и мы все встанем от телевизора и радостно побежим на фестивали, в парки и на концерты. Сейчас ограничения стали частью нашей жизни, а количество подписчиков продолжает расти. Подписка — это выгодно и удобно. Тот же Яндекс Плюс за 199 рублей даёт доступ сразу к музыке и кино. В Америке, насколько я знаю, человек, в среднем, подписан на 3-4 стриминга.

Какой онлайн-кинотеатр вы считаете вашим главным конкурентом в России? Выполняет ли «КиноПоиск HD» цели, поставленные в момент его запуска?

Александр Дунаевский: «КиноПоиск» в России — не просто стриминг. Это одновременно энциклопедия, авторитетный рейтинг, комьюнити, сервис для покупки билетов в кинотеатры, списки и подборки фильмов и сериалов, классные видеообзоры на YouTube и редакционные материалы. Мы хотим сохранить всё это и сделать еще больше.

По-моему, «КиноПоиск» сложно сравнивать с другими сервисами, у нас совсем другая ДНК. И мы не стремимся за кем-то повторять, мы сами формируем путь, которым идем — подкладываем рельсы под движущийся поезд. Много советуемся с индустрией.

Ольга Филипук: Сейчас нам ужасно драйвово, что сервис так быстро растёт. Нас это зажигает, в офисе в ходу цитата из «Последнего министра» Ромы Волобуева — «чем страну удивлять будем». С долей самоиронии, конечно же.

Я однажды читал интервью с Эрнстом, он говорил, что шоураннеры сейчас для российских сериалов — самое важное. Он имел в виду в первую очередь сценаристов. Вы не хотели бы способствовать как-то поиску новых талантов? Допустим, конкурс шоураннеров, которые получают деньги и помощь на работу над сериалом?

Ольга Филипук: В прошлом году мы совместно с «Лигой Кино» провели «Марафон Сценаристов». Мы не пытались намайнить идеи проектов (это обычно не работает), а искали людей с родственным нашему ДНК и хорошими драматургическими способностями. Из нескольких тысяч заявок было отобрано 50, на следующем этапе выбрали 10 лучших, с которыми мы сейчас взаимодействуем.

Института шоураннеров в России пока нет. Шоураннеры в России — как правило, главы и владельцы собственных успешных продюсерских компаний, их имена на российском рынке хорошо известны. Индивидуальных шоураннеров пока достаточно немного, но они будут постепенно появляться — есть большой запрос на эти компетенции, и люди подвижные прокачивают свои навыки и приобретают нужный опыт.

Ещё интересует поддержка 2D-анимации, которая в России постепенно загибается. Вы могли бы её спасти. Что вообще в приоритете?

Ольга Филипук: Мы сотрудничаем с «Рики» — создателями «Смешариков», «Малышариков» и «Фиксиков», в детской и во взрослой анимации. У нас есть совместный конкурс Riki.lab, который адресно ищет интересные заявки в области взрослой анимации. Также много работаем с «Союзмультфильмом», «Мельницей», есть ещё пара наработок от дружественных производителей 2D анимации. Осенью заявляли, что долгожданный анимационный сериал «Киберслав» выйдет на «КиноПоиске», и сейчас мы в активном девелопменте сериала.

Из того, о чём ещё не рассказывали, но сейчас готовы поделиться: мы договорились о совместном взрослом анимационном проекте с Егором Лоскутовым и Димой Сыендуком. Это спин-офф одной из новелл их анимационного шоу «Я это уже видел» — «Объяснялкиных», которые превратятся в отдельный сериал на «КиноПоиск HD».

«Киберслав»

Пока складывается ощущение, что настоящие стриминговые народные хиты в России делает в основном ТНТ («Эпидемия», «Перевал Дятлова»). Какой главный хит сейчас у «КиноПоиска HD» и есть у вас в планах какой-то сериал, который потенциально может изменить для вашей платформы всё? Как «Карточный домик» для Netflix или «Мандалорец» для Disney+.

Ольга Филипук: «КиноПоиск» очень быстро растёт, поэтому каждый последующий проект собирает всё больше аудитории. Но пока нам не удаётся концентрировать «народное внимание» вокруг проектов так же хорошо, как это делают телеканалы.

На текущий момент наш самый обсуждаемый и просматриваемый сериал — «Топи», у него 142 тысячи оценок на «КиноПоиске» чуть больше чем за месяц от премьеры. В 2021 году мы продолжим делать ставку на кооперацию с сильными авторами-драматургами — на весну запланирована премьера сериала по сценарию Сергея Минаева «Спойлер», следом покажем экранизацию романа Алексея Иванова «Пищеблок». Продолжается работа по девелопменту «Азазеля» Бориса Акунина.

Почему Netflix по-прежнему остаётся лидером по качеству картинки и скорости загрузки? Неужели обязательно быть большим, чтобы поддерживать такое качество сервиса? Или всё-таки оно масштабируется со временем? Это даже не к вам претензия, сколько к некоторым вашим конкурентам, у которых сжатие убивает чёрный цвет и все тёмные сцены в целом?

Александр Дунаевский: Это большая наукоёмкая тема: общедоступных технологий нет. Что-то можно делать лучше и гораздо более сложным способом, что-то проще.

У Netflix много ресурсов и годы опыта. Например, у них каждая сцена каждого фильма считается отдельными настройками, которые определяет автоматика, которую они сами написали. Помимо этого, ещё нужно считать видео под каждую группу девайсов: у айфонов одно, у разных телеков другое и так далее — это позволяет оптимально подобрать параметры. А у некоторых других стримингов настройки кодирования одинаковые на весь контент.

Наше отличие от других, возможно, в том, что мы с самого начала сфокусировались не просто на автоматическом среднестатистическом качестве видео, а на том, что лучше воспринимается человеческим глазом. Это если объяснять по-простому.

Есть сотня разных параметров — правильная цветопередача, время старта первого кадра, оптимизация трафика, скорость загрузки для офлайн-просмотра и другие. Всё это должно быть измерено и оптимизировано, чтобы просмотр был классным. Контроль и тонкая настройка всей цепочки позволяет его улучшать.

Ещё одно объяснение — крупные сервисы работают над проблемами, которые не заметны или не кажутся значимыми маленьким сервисам. А мы, как часть большой технологической компании, такие проблемы решаем по умолчанию.

Что случилось с вашим приложением для PlayStation? Почему на PS4 оно вышло, а на PS5 нет? Как так? Какие вообще могут возникать сложности с выпуском аппов для консолей? Вы общались с Sony и Microsoft по поводу новых приставок?

Александр Дунаевский: Консоли значительно более закрытые платформы, чем, например, Android или iOS — обычно требуются прямые договоренности с производителями устройств, у которых есть свои интересы и ограничения. То есть главные задачи лежат в плоскости переговоров, а не разработки.

С Sony мы давно ведём переговоры по выходу на PlayStation 5, хотим появиться на этом поколении приставок к лету. Со своей стороны мы делаем всё, чтобы это случилось как можно скорее. Очень помогает то, что от пользователей приходит довольно много запросов в адрес Sony на приложение «КиноПоиска» на их консоли. С Microsoft по поводу Xbox также ведём переговоры.

Есть ли какой-то to-do лист фич, которые должны появиться в обозримом будущем?

Александр Дунаевский: «КиноПоиск HD» сейчас есть в вебе, на iOS и Android, телевизорах LG и Samsung, Android-телевизорах, Apple TV, Яндекс.Станции и так далее, поэтому состав ближайших релизов очень сильно зависит от конкретной платформы. В мобильных скоро должна появиться тёмная тема, в iOS появятся поддержка хромкаста; в Android ТВ — 4К и детский режим; на смартах скоро будет новый плеер; в вебе станет удобнее смотреть с мобильных устройств.

Новая фича, которую мы очень хотим сделать — это возможность сохранять и шерить скриншоты из видео при просмотре. Люди очень хотят делиться кадрами, мы это понимаем, но система шифрования не позволяет их делать на мобильных и для части браузеров. Мы придумали решение, которое сейчас обсуждаем с правообладателями и надеемся, что нам разрешат его воплотить в жизнь.

Хотим дальше развивать DeepDive — это дополнительный информационный слой, который показывается на паузе (сейчас в нём выводятся актёры, находящиеся в кадре и авторские комментарии режиссёров для отдельных оригинальных проектов «КиноПоиск HD»).

А вообще этот to-do лист просто бесконечный!

Что говорит статистика? Где люди чаще всего смотрят «КиноПоиск HD»? Через браузер? Если да, то что на втором месте?

Александр Дунаевский: Большая часть времени просмотра — большие экраны: ТВ, Станция, консоли. Это больше половины всего смотрения. Но веб и мобильные устройства тоже очень важны — мы хотим, чтобы это был супер-кроссплатформенный сценарий — и дома, и в метро, и на работе, на даче, в дороге в офлайне.

Статистика говорит довольно очевидную вещь: чем дольше человек пользуется нашим сервисом, тем большее количество устройств он использует, при этом большинство зрителей в итоге приходит к большому экрану.

«Яндекс.Станция» в качестве проприетарного устройства для просмотра кино кажется слишком дорогой и большой. Есть ли у вас в планах своя версия Apple TV — с приложениями и кино? Или вы тут не видите ниши из-за Smart TV?

Александр Дунаевский: Мы внимательно смотрим в эту сторону, но пока не готовы делиться планами. По «Яндекс.ТВ» у нас был успешный старт в прошлом году, и мы верим в это направление — постоянно добавляем нашу платформу в новые партнёрские устройства разных брендов и диагоналей.

Это решает сразу три задачи. Во-первых, мы даём пользователю доступный телевизор с приятной оболочкой — конкуренты в таком ценовом сегменте, как правило, не такие удобные. Во-вторых, мы даем пользователю удобную навигацию по контенту внутри, в том числе и по «КиноПоиску» — такое единое окно для фильмов, сериалов, видео и телевидения. Третье преимущество — у нас есть узнаваемая Алиса, которая избавляет от большой проблемы — неудобных пультов.

Насколько часто, принимая какие-то бизнес-решения, вы думаете о пиратстве? Насколько оно вообще давит на вас в целом? Влияет ли оно на цены и даже на самому подборку контента в вашем сервисе?

Александр Дунаевский: Мы очень много инвестируем в покупку и производство контента, и, конечно, пиратство беспокоит нас так же, как и других игроков рынка. Оно приводит к тому, что часть денег, которые могли бы получить кинокомпании, получают люди, вообще не имеющие отношения к этой индустрии, и, как итог, снимается меньше фильмов и сериалов.

Но за годы без легальных стримингов сформировалась аудитория для узких жанров и выстроилась крутая индустрия переводов и озвучки. Мы работаем со студиями, к чьим голосам люди привыкли и любят. Так, «Кубики» больше ничего не озвучивают для пиратки и работают с «КиноПоиском».

Используете ли вы биг дату с «КиноПоиска», чтобы создавать новые сериалы своего производства? У вас же есть большая база данных о том, какой контент и каких актёров люди любят.

Ольга Филипук: Производство сериалов — процесс, в котором идеи творческой группы занимают центральное место, мы скорее стремимся помогать им.

Где big data действительно пригождается — это на выпуске и в дистрибуции. Как найти подходящую аудиторию для сериала «Голяк», фильма «Огонь» или «Барбоскиных на даче»? Для кого тот или иной фильм или сериал сделает классный вечер?

Социально-демографический срез в привычном смысле не работает, нужны более тонкие категории. Ты не работаешь в логике «фильм X нравится такой-то соцдем группе, значит, им же зайдет фильм Y», а напрямую можешь анализировать, что может быть интересно конкретному пользователю. В этом идея больших данных и персонализации.

Мы можем не знать, что ты школьник или фрилансер, не знать, сколько тебе лет, и всё равно рекомендовать тебе хороший контент. Стриминги не укладывают людей в классические «четыре четверти»: мужчины до 25, женщины до 25, мужчины после 25, женщины после 25. Они могут делать нишевые, но очень прицельные вещи — «любит сюрреалистическое», «любит Янковского», «любит про маньяков».

Получается очень современная комбинация эмоций и творчества — идей, съёмок, веры «зайдёт/не зайдёт», с одной стороны, и технологий, которые включаются всей своей мощью, когда творческое решение принято, и дальше сервис формирует нужный и ожидаемый опыт.

С вопросами помогал Вадим Елистратов.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Регулярный шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jesse Gray
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рондо
Олег Филипук

*мне много годиков. Я не буду смеяться с фамилии, это назрело и глупо*
*мне много годиков. Я не буду смеяться с фамилии, это назрело и глупо*
*мне много годиков. Я не буду смеяться с фамилии, это назрело и глупо*
*мне много годиков. Я не буду смеяться с фамилии, это назрело и глупо*
*мне много годиков. Я не буду смеяться с фамилии, это назрело и глупо*
*мне много годиков. Я не буду смеяться с фамилии, это назрело и глупо*
*мне много годиков. Я не буду смеяться с фамилии, это назрело и глупо*

Ответить
Развернуть ветку
Горный турник

Прочитал - не заметил. Дошел до твоего коммента и заорал. Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Бля, помню на работе нужно было найти клиента в базе, и когда она сказала свою фамилию - Пидоркина, я чуть не взорвался. Я даже не знаю, что меня уберегло, но я еле сдержался)

Ответить
Развернуть ветку
NinetyNinetyNine

Филипук ещё ладно, но ОЛЕГ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыденко

Ольга же

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

У меня вот такой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Подписка оформляется только на месяц — оплата будет списываться ежемесячно. Оформить подписку сразу на год или на три года вы можете с помощью подарочного кода.

https://plus.yandex.ru/present

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Регулярный американец

Добрый день, Алексей.
Чем могут быть полезен?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Равиль Сайфутдинов

Я оформлял по ссылке https://music.yandex.ru/pay?campaign=marketing990, Плюс за 990 в год, уже второй пошёл. Ещё есть варианты просто каждые месяц-два активировать за рубль, постоянно есть такие акции.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Трактирщик

В dns и мвидео есть цифровые коды на год, можешь там купить

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban
 С Microsoft по поводу Xbox также ведём переговоры.

Наконец-то. Дико неприятным открытием во время покупки Xbox-а было то, что моих подписочных сервисов там нет. Ни одного. :<

Ответить
Развернуть ветку
markus

Дунаевский просто привычно вводит в заблуждение. В Microsoft Store даже обычные разработчики публикуют свои поделки, какие еще переговоры с Microsoft? Хочу также напомнить это тот чувак, который отвечает за редизайн КП, за выпиливание фич, топов и прочих вещей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Said K

Что интересно, Яндекс-музыку для Xbox One Яндекс всё же выпустил, хотя просьбы о том же Кинопоиске были давно... Интересно, это тоже проблемы с закрытостью экосистемы консоли?  

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Топов

споти и яндекс.музыка есть

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
RuprehtMoon

Добавьте возможность на телевизоре убирать фильмы из списка начатых, который начал смотреть и например не понравился. Или хотел глянуть сценку одну, а он висит в предложениях к просмотру (досмотреть).

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Добавим, работаем над этим. На сайте и в мобильных приложениях уже можно убирать фильмы из раздела «Продолжить просмотр».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Саня Сафин

Туда же: хотел пересмотреть серию доктора кто про Ван Гога. Долгое время после этого висела следующая серия.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Madhope

Очень круто! Спасибо) сделайте в таком же формате разговор с PlayStation Россия

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный калькулятор

Пингвины не умеют давать интервью.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kutushev

Мне кажется им самим до сих пор стрёмно, после того говна, что они наделали при релизе Call of duty Modern Warfare 2019. Это аукнулось и на ремастере MW (особенно его раздаче в плюсе) и на Call of Duty: Warzone, который только пару масяцев назад появился в русторе.

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный калькулятор

Ты из playstation russia что ли?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CQLUNDAOA

Хорошая работа

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

Олег

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Трофимов

У меня один вопрос. Почему например Нетфликс отлично грузит в 1080 даже при слабом интернете. А КиноПоиск при таком же скорости зависает каждые 5 секунд?

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

у меня нет такого, смотрю сериалы и кино на кинопоиске

Ответить
Развернуть ветку
Ежегодный американец

Нетфликсом не пользовался, но у меня Кинопоиск очень стабильно держит хорошую картинку даже при плохом интернете. ТНТ премьер, например, еле-еле тянет и регулярно отваливается.

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

У нетфликса хитрые алгоритмы сжатия кодеком Google VP9. Может поэтому.
Или это риторический вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Веселый бас

У Нетфликса куча точек CDN(Content Delivery Network) по всему миру + плюс свои навороченные алгоритмы сжатия.
А у КиноПоиска хз что

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Автомобильный жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ayame

Логотип HD при просмотре надо убрать, это какая то дичь из прошлого века. Мало того что сбивает атмосферу, так еще олед телики прожигает.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Derkach

Оформил бы подписку, но чертов яндекс...

Ответить
Развернуть ветку
Галяперидол

Назло маме отморожу уши? Зачем ограничивать себя в качестве?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аркадий Акакиевич

Там еще лучший музыкальный сервис идет в придачу

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Narroll Lukkus

Я по этой причине езжу на Uber.
Вроде тот же Яндекс, но хотя бы нет ощущения, что им пользуешься.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Duskflow

Интересное интервью, хотелось бы увидеть такое же со Сбером и их видением развития Окко, а также с Ivi.
А Кинопоиску желаю дальнейших успехов в развитии. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy S.

С другими не будет, так как это интервью банальная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dominick S

Значимый плюс Okko, разве что, в возможности оплаты сберовскими баллами. Ценовая политика у них не самая адекватная.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kutushev

А Мегого не интересен?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Dudin

Являюсь постоянным пользователем Кинопоиска, но сайта, а не кинотеатра, кинотеатром не пользовался никогда. И вот это пропихивание кинотеатра через сайт меня дико напрягает. Я захожу на сайт проставить оценки, проверить рекомендации, почитать про кино, глянуть что там Кинопоиск релизнул на ютубе и т.д. А меня встречает гигантский баннер для начала, прям как привет из прошлого, потом реклама кинотеатра и когда я наконец пролистал целый экран вниз я могу получить то, зачем пришел.
Я не понимаю почему Яндекс себя так ведет, imdb, если не путаю, принадлежит амазону, но мне там не тычут в лицо праймом почему-то. Почему в Яндексе к сайту и кинотеатру относятся как к одному цельному продукту, а не двум разным, хоть убейте не понимаю. Сайт представляет самостоятельную ценность, которую постоянно убивают по кусочкам. Симбиоз возможен, но сейчас все выглядит так, будто сайт это пристройка к кинотеатру.

Ответить
Развернуть ветку
Jinn Nik

Зачем ты пользуешься кинопоиском, если знаешь про IMDB?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Daniel Oldi

Главный вопрос когда уже оригинальную озвучку + рус сабы в каждый фильм будут добавлять. Дофига фильмов либо вообще без оригинальной дорожки, либо, что самое идиотское, с двумя аудиодорожками но без сабов. Добавили бы уже функцию самому сабы добавлять на крайний случай раз самим лень..

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Мы стараемся добавлять как субтитры, так и дорожки к большей части свежего контента, постепенно охватываем и старый. 

Иногда с добавлением возникают трудности, но мы всё по возможности стараемся решать.

Недавно у нас появилась форма, в которой можно оставлять пожелания не только по поводу контента, но и по поводу субтитров. Если вы нам писали в форму и что-то получается добавить — пишем вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zendar

Плюсую, я начал пользоваться Кинопоиском чуть больше месяца назад и по-началу был в восторге, а сейчас почти не включаю. Очень быстро оказалось, что мне просто везло первое время включать фильмы, в которых есть субтитры и оригинальная дорожка, а так их там очень мало. А еще битрейт убивает, картинка так сильно сыпется во время экшн сцен, что это прям вообще плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

В интервью написано, что отсутствие субтитров или оригинальных дорожек - это в большинстве случаев проблемы договорённостей с правообладателями и правами.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Енотов

По поводу алгоритмов - на первом скриншоте рейтинг сериала "За час до рассвета" на котором преимущественно стоят 10ки,  но из рецензий только 8 отрицательных. А на втором сериал "Я не шучу", который в день релиза тоже обзавёлся огромным количеством положительных оценок. 

К тому же, я не знаю как это доказать, но они скрывают к своим сериалам плохие оценки в важной для меня графе "Друзья по интересам", в которой показывают средний рейтинг среди пользователей с которыми у вас больше 50% одинаковых оценок к фильмам.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Енотов

Забыл упомянуть в тексте, что это оригинальные сериалы самого Кинопоиска, которые занимаются их продвижением. И видимо поддержанием стабильно "зеленого" рейтинга. 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

На самом деле всё проще и никакого заговора тут нет :)

Количество подписчиков, как и количество просмотров растёт довольно быстро, а сразу после просмотра мы предлагаем поставить контенту оценку. Поэтому «Я не шучу» быстро обзавёлся большим количеством оценок.

Рецензии — тоже не всегда показатель. Например, у сериала Гранд отрицательных рецензий 75%, а рейтинг — 7.0. У советского фильма про волшебника изумрудного города 63% отрицательных рецензий, а рейтинг — 7.1. 
kinopoisk.ru/series/1171652
kinopoisk.ru/film/85186

Ну и по поводу скрытия оценок — алгоритмы беспристрастны и в них. Я попросила сделать своего коллегу скриншот к Топям. Как вы видите, процент совместимости больше 50%, а отрицательные оценки есть :)

Всё, что я хочу этим сказать — алгоритмы одинаковы для каждого из фильмов или сериалов вне зависимости от того, принимали мы участие в их создании или нет. Они отражают только реакцию пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Парламентский Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Это не обман. Если интервью идет с отложенной датой публикации, то о таких вещах говорят прямо, прочитать-то их смогут позже

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Кто-то из редакции обещал новости по поводу Снайдерката, когда Окко обьявили дату. Видимо, заранее знали-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Еще бы рассказали, почему я, каждый месяц выкладывая денежку за плюс в Беларуси, должен подключать российский впн, чтобы не платит дополнительных денег за те фильмы, которые и так бесплатны.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Мы размещаем фильмы по лицензионным договорам, у которых разные условия. В зависимости от страны фильм может быть в Плюсе или доступен только за отдельную плату. Стараемся добавлять в Плюс как можно больше контента во всех странах, где мы работаем, но не всегда это зависит только от нас.

Ответить
Развернуть ветку
swamp_lynx

Пока нет возможности увеличивать субтитры, они просто бесполезны. Очень мелкие на Смарт-Тв. На форумах уже год об этом просят, отвечают, что работа идёт. Видимо, ещё несколько лет будет идти. У конкурентов ведь есть. Отличный кинотеатр, но этот недостаток перевешивает все плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Славин

Хороший материал. 
Но еще вот послушать бы ответы про то, почему развитием самого кинопоиска (не кинотеатровой его части, а той, что осталось от старой "энциклопедии, авторитетного рейтинга, комьюнити") занимаются какие-то самодуры. Дизайн коверкают, фичи прячут, информативность уменьшают. Про их ответы на форуме "техподдержки" легенды уже ходят. 
Понятно, что основной прицел на переход на стриминг-платформу. Но неужели была поставлена настолько четкая цель убить то, за что оригинальный КП годами обрастал фан-базой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

Да деньги им важнее( Могли просто оставить старый сайт и сделать отдельный поддомен для своего нового говна. Но нет надо было убить отличный сайт...
Да! и дизайн нового кинопоиска - полное говно. ( просто не устану это повторять ) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov

Кинопоиск порадовал совместной работой с Beatfilm fest. Я купил и посмотрел дома чудесные документалки.
А теперь я смотрю некоторые сериалы без перевода для изучения английского.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыденко

Ну респект ребятам и за подгон с Лигой, и что вложились в Киберслава, и за хороший перевод Харли, да и, в конце концов, что избавили нас от рекламы онлайн казино в переводах Кубиков. В общем, спасибо.

Если они еще и нового Шамана Кинга закупят и озвучат старым актерским составом дубляжа, то я оформлю подписку на год. 

P.S. За отдельный неожиданный анонс сериала от Сыендука отдельное спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гринев

А что на счёт экспорта оценок фильмов? Зачем убрали?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Функция была непопулярна среди наших пользователей и несовместима с обновлённым сайтом КиноПоиска.

Если вам чего-то не хватает на сайте, а личную коллекцию вести удобнее — загляните к нам на форум, пожалуйста, сделаем сайт ещё более удобным вместе 🙇‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Kurnosov

раньше заходил на кинопоиск почитать новости. щас же туда не хожу не возможно смотреть на эту убогую рекламу их онлайн кинотеатров и сервисов яндекса. помойка рекламы, а не сайт! пользоваться их сервисом тем более не собираюсь из-за того что они убили кинопоиск!

Ответить
Развернуть ветку
Боевой парфюмер

"разнообразный каталог из более чем 70 тысяч единиц фильмов, мультфильмов, эпизодов сериалов и шоу." - мб у меня глаза на жоппе, но контента кот наплакал. В целом пофиг, я за музыку плачу, но сам факт. Где там 70000 вообще непонятно. Мб они имеют ввиду, что у них 69000 фильмов/сериалов за деньги.

Ну тогда "спасибо блять нахуй" джпг. Как и отдельное "спасибо" за 1080р конент в 2021 году.

Ответить
Развернуть ветку
Боевой парфюмер

Ах да, "авторитетный рейтинг"

Ответить
Развернуть ветку
Chaxa
За период самоизоляции в марте-апреле прошлого года, когда мы все сидели дома, аудитория смотрящих подписчиков «КиноПоиск HD» достигла полутора миллиона. С весны мы выросли еще в 2 раза, сейчас у нас более 3 миллионов смотрящих подписчиков каждый месяц,. Это люди, которые приходят к нам, чтобы что-то посмотреть, и проводят с нами в среднем около 20 часов в месяц.

В очередной раз хвастаются ростом "мертвых душ" в подписчиках. Промокоды бесплатных ~60 дней просто на каждом углу интернета валяются, куча рекламы. Люди регистрируют новые аккаунты для абуза бесплатных периодов. Такая себе статистика.
Тем не менее, сервис развивается очень быстро и положительно. ЯндексПлюс - мастхев, так что желаю больше активных подписчиков, чтобы не приходилось про такие "мертвые души" рассказывать в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

"Люди регистрируют новые аккаунты для абуза бесплатных периодов."
я думаю это капля в море

Ответить
Развернуть ветку
Matvec Goldstein

А когда планируется 4к ?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

4K уже есть на Samsung и LG Smart TV, скоро завезём и в Android TV. Для остальных платформ постараемся реализовать позже.

Сам список 4K-контента постепенно растёт!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочугов

Так и чо, когда на Xbox приложуха.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Пока в работе, без сроков :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ганг

За то, что понимаете, как зритель любит голоса Кубиков и Сыендука - отдельное спасибо. Сервисом пользуюсь постоянно, так как имею Яндекс подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Маммур

Любопытно, конечно, по поводу биг даты и маркетинга. Я "огонь" на Кинопоиске посмотрел в день выхода. Но рекламу кинотеатра с этим фильмом вижу до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Хороший сервис, сам не заметил, как полностью на него перешёл. Но интерфейс на смартТВ не очень удобный, нет голосового поиска, да и все как-то притормаживает. Сами видео загружаются хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

спасибо, не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Декоративный огонь

Очень интересно, когда они плотнее интегрируют сайт кинопоиска в стриминг - пока что ему вообще плевать на то, что я уже смотрел и какие оценки ставил.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Мы сейчас как раз работаем над этим, стараемся сделать так, чтобы была синергия.

Если у вас есть какие-то свои идеи по поводу интеграции, можете оставить их тут, за сайтом мы следим и всё читаем: kinopoisk.userecho.com

Ответить
Развернуть ветку
Мирный житель :3

Если в Кинопоиске будет как в Netflix оплатил и смотришь всё а не часть контента за одну подписку часть за другую что то можно только купить, не видать ему прям очень большого успеха, ну да придут люди чтобы просто глянуть лигу по 1 месяц за 1 рубль а потом давай до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Нетфликс в четверо дороже в России стоит (даже без учёта прочих плюшек за Плюс, вроде важной многим Музыки), ясен пень он может себе позволить в подписку включать всё подряд.
На разницу в цене можно шесть фильмов того же Миядзаки в месяц покупать или два сериала вроде Пацанов (опять таки без учёта скидок за Плюс).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
chilly-willy

Только в российском Netflix мало что есть за пределом оригинального контента. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Timur

Вы же понимаете, что на Netflix просто не дают купить тот контент, который не входит в их подписку? Например, новых фильмов там нет. 

Ответить
Развернуть ветку
chilly-willy

Не так давно приобрел ТВ и опробовал все предустановленные стриминговые сервисы на пробных подписках (КП, Окко, Ivi, Megogo) и из них КП понравился больше всего, плюс удобная интеграция со своим профилем, тот же список на просмотр на главной. Есть редкие фильмы, которые я нашел только на Ivi и Окко, но в основном все есть на КП либо вообще нет на стримингах. Единственное хотелось бы больше фильмов в 4К и HDR, потому что некоторые есть у конкурентов, но на КП только в FHD. Некоторые только из BD можно найти в 4к, но тут не это вряд ли проблема самих сервисов. Ещё качество видео понравилось больше, чем в Окко. Отдельное спасибо за сотрудничество с командами озвучек и внедрения их в сервис, у некоторых сериалов видел даже кучу озвучек от разных команд. Впервые вот посмотрел Офис в озвучку Кубик в кубе. Радуют и что подписка не стоит не очень дорого.
А Netflix в России к сожалению годен только для оригинального контента и некоторых старых фильмов, ну и Миядзаки там есть. С Амазоном тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Сейчас стараемся добавлять как можно больше фильмов в 4К, особенно свежих) Старые потихоньку тоже стараемся подключить. 

Ответить
Развернуть ветку
wakawaka

Спасибо, было интересно. Получил ответ на свой вопрос из-за которого подумывал покупать фильмы в айтюнс - нет оригинальной дорожки, но теперь понимаю чуть больше почему её может не быть. (Проводил сравнение, в гугл.плей и Кинопоиске только русская, а на айтюнс - есть англ чаще.)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Да, тоже. Вроде бы очевидная причина, но ранее до неё не додумывался.

Ответить
Развернуть ветку
PizzaTacoCat

Приложение на samsug пусть допилят. Сервис может быть и не плохой но вот реализация ужасная

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Можете рассказать нам, пожалуйста, о проблемах с приложением в личных сообщениях в любой из соцсетей КиноПоиска? Фидбек обязательно учтём.

instagram.com/kinopoisk
vk.com/kinopoisk
facebook.com/kinopoisk
twitter.com/kinopoiskru

Ответить
Развернуть ветку
Jinn Nik

Снайдеркат будет в 4к и с оригинальной дорожкой?

Ответить
Развернуть ветку
Коляш

Пожалуйста, скажите людям, ответственным за Кинопоиск, чтобы в списке фильмов у актёров дубляжа вернули имена оригинальных актёров, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Обещать не будем, но подумаем!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Креативный Директор

круто, наконец-то скоро можно будет не платить за иви и окко

Ответить
Развернуть ветку
MaXiDRoM 90

"Очень помогает то, что от пользователей приходит довольно много запросов в адрес Sony на приложение «КиноПоиска» на их консоли. С Microsoft по поводу Xbox также ведём переговоры."

Хочу заметить, что в их форуме просьба о приложении на Xbox появилась раньше  чем на PS. И она набрала больше голосов. Но первым и единственным пока вышло именно приложение на PS4. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Беляев

Кинопоиск, спасибо за Футураму! Ещё бы полнометражки 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Реально большущее интервью
Здоровенное

Ответить
Развернуть ветку
Голый бас
Ответить
Развернуть ветку
Корпорат из MILITECH

Странное название у статьи,когда это гоуно появиться на пс и т.д-так закон же приняли о принудительном засовании всякого хлама,вот и будут засовывать

Ответить
Развернуть ветку
Никита Карманов

Завезли бы ещё поддержку хромкаста - пользовался бы постоянно, но увы. 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

На Android поддержка уже появилась, на iOS — нет, но это лишь пока.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leff Manowar

Пока ььам с подпиской надо покупать основную часть контента , нахер эта шляпа не нужна . Почему как в нетфлекс нельзя ? Заплатил и получил всё? Как в дизер или спотифай с музыкой ?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban
 Почему как в нетфлекс нельзя ? Заплатил и получил всё? Как в дизер или спотифай с музыкой ?

А теперь сравни стоимость подписки КП и Нетфликса

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Заварзин

Может и мне поможете?) У меня есть подписка на Плюс и сейчас МТС подарил мне три месяца подписки на Плюс и теперь у меня и деньги снимаются и подписка бесплатная тоже, подскажите как отменить автоплатёж на плюс, я так и не нашел. Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой из соцсетей со скриншотом вашего сообщения и логином. Мы всё проверим и подскажем, что с подпиской)

instagram.com/kinopoisk
vk.com/kinopoisk
facebook.com/kinopoisk
twitter.com/kinopoiskru

Ответить
Развернуть ветку
dmitry kovalsky

когда то давно смотрел южный парк у них, там добавили новые сезоны? возможно оформлю подписку)

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Сейчас для просмотра доступно 23 сезона «Южного Парка». 

Ответить
Развернуть ветку
Немалый Денис

какое крутое интервью 

Ответить
Развернуть ветку
Пермский Слава

Чисто посмотреть оформил подписку на месяц - оказалась весьма недурная штука.. Вообщем я доволен.. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильсур Гареев

Прекрасный сервис, но частенько натыкаюсь на "кропнутые" фильмы, когда в оригинале формат 2.35, а на КП порезано до 16:9. Понятно что контент идет от 3-х сторон, но было бы классно решить эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karpunin

Класс

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

С днём рождения! 🐙
Живи счастливо,
Пости почаще!

@Олег Чимде 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Безверчук

Пользуюсь сервисом с запуска . Благо при покупке станции дают подписку на год

Ответить
Развернуть ветку
Доступный кавалер

Интересно, а новый сезон Пацанов Кубики будут переводить дял Кинопоиска? 

Ответить
Развернуть ветку
Сандал Винокуров

А можете поподробнее рассказать про сотрудничество с Crunchyroll? Ожидал в это интервью увидеть это вопрос, но не нашел. Например, если в условиях сделки обмен с контентом между сервисами?

Ответить
Развернуть ветку
Old Hunter

Очень крутой сервис. Кинопоиск у меня в большем приоритете, чем Netflix, потому что там элементарно нет того, что мне интересно. Безусловно, на Netflix есть 4К, но особенно "радует" ценник. И стоит ли оно того, когда реально нет того, что ищешь? На Кинопоиске действительно много хороших фильмов и сериалов, плюс есть подписка на Амедиатеку, что вдвойне приятно. И то, что он расширяется, меня очень радует. Думаю, и многочисленных подписчиков тоже.

Ответить
Развернуть ветку
untohh

В приложении под android tv очень не хватает поддержки auto frame rate. Приходится сидеть на 24гц с лагучим интерфейсом :(

Ответить
Развернуть ветку
russianvoodoo

Очень правильные вопросы и классные ответы. Особенно по части субтитров и оригинальных дорожек. Очень хочется, чтобы фильмов и сериалов с оригинальными дорожками было больше, а иначе мне приходится смотреть это всё в других местах и я не понимаю зачем мне купленная подписка на год. Для Netflix в своё время был классный плагин от SkyEng для перевода сабов и изучения языка - можете с ними сделать классную коллабу - обменяетесь аудиториями и заодно подсадите кучу людей, которые учат язык. Приложение в вэбе быстро развивается и классно перетащило много фишек из нетфликса, а вот с мобильной версией пока плохо. Главная проблема - скорость загрузки. Я говорю про закачку в оффлайн. Учитывая, что ios не даёт качать в фоне, скорость загрузки просто мизерная. Я пробовал загружать даже короткие серии мультфильмов перед поездкой - но просто бросил, потому что не дождался загрузки. Закачал что-то в приложении нетфликса и поехал. Саппорт тоже отвечает где-то около суток, плохо знает про ньюансы подписок типа Кинопоиск Go, переводит стрелки на Афишу, когда чего-то не знают. Мне кажется лучше не заводить подписки за которые вы не несёте отвественности или не понимаете, как они работают до конца. А так желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban

Вот, кстати, да. Охуенная вещь была бы, если бы можно было свои субтитры подтягивать. Не знаю, как это с авторской стороны, но во всех оффлайн-плеерах такая возможность есть

Ответить
Развернуть ветку
Yah Ve

Статью пока не читал (в закладки), но ребятам из кинопоиска спасибо за отменный контент!
Из-за вас не ухожу от Яндекс Музыки =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
pi2cole

А почему для РФ плеер один, а для других стран совсем другой?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Для всех стран один плеер, но просто он ещё не у всех пользователей. Переходим на обновлённый постепенно. 

Ответить
Развернуть ветку
pi2cole

Ору)) стоит мне впн включить российский, я как то сразу перехожу на новый плеер.

Ответить
Развернуть ветку
famiak
С Microsoft по поводу Xbox также ведём переговоры.

Как-то неубедительно звучит.

Ответить
Развернуть ветку
Axy HoB

Когда уже появится приложение для Philips Smart TV?

Ответить
Развернуть ветку
BigT

Кинопоиск отличный сервис, вообще ЯндексПлюс нравится, за по сути копейки получаешь большой качественный сервис, приятно. Покупаю на семью и горя не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 220 комментариев
null