и фильмов по промокоду:
Бюджет в 200 миллионов долларов и рейтинг «R»: Гор Вербински подробно рассказал о неснятом фильме по BioShock Статьи редакции
Режиссёр «Пиратов Карибского моря» и «Ранго» о своём видении игры Кена Левина и задуманной концовке.
В 2008 году студия Universal анонсировала фильм по BioShock. Режиссёром назначили Гора Вербински, постановщика трёх частей «Пиратов Карибского моря». Но производство картины не сдвинулось с мёртвой точки из-за разногласий Вербински с продюсерами: те желали снизить бюджет, а режиссёр стоял на своём. Затем фильм окончательно отменили в 2011 году.
Спустя десять лет после окончания производства Гор Вербински дал интервью изданию Collider, а мы выбрали из материала главное.
«Это будет фильм на 200 миллионов долларов»
Режиссёр заявил, что изначально продюсеры согласились с его требованиями. На первой встрече он поставил два условия — у фильма не будет продолжения, а его бюджет составит 200 миллионов долларов. Как оказалось, переговоры прошли не так гладко, как он думал.
Всё было очень странно. На первой встрече в Universal с продюсерами BioShock я сидел с ними в комнате и сказал: «Эй, ребята, это будет фильм на 200 миллионов долларов с рейтингом „R“». И все вдруг замолчали. Помню, как мой агент спросил меня, зачем я это сделал. А я ему ответил: «Потому что фильм будет именно таким».
Ведь зачем пытаться убивать фильм, производство которого ещё не началось? Тогда даже не началась работа над сценарием. Я просто хотел прояснить ситуацию. И тогда все в студии вроде как закивали и сказали: «Ну, хорошо. Окей. Возможно».
Продюсерам не понравилось, что Вербински запрашивал большой бюджет на фильм для взрослой аудитории. По их мнению, такая лента не стала бы успешной среди зрителей. В пример дорогого фильма с рейтингом «R» они приводили «Хранителей» Зака Снайдера, который провалился в прокате.
Режиссёр посчитал это оскорблением: по его мнению, продюсеры могли бы не тратить его время, а сразу отказаться от проекта.
Мы собирались начать съёмки фильма с бюджетом в 200 миллионов долларов и взрослым рейтингом, а продюсеры струсили. Я думаю, незадолго перед этим вышли «Хранители» или какой-то другой подобный фильм. Так что они считали, что все блокбастеры должны быть с рейтингом PG-13. Раз уж они стоят так дорого, то нужно снимать их для такой аудитории.
Конечно, у продюсеров были специальные аналитики, которые приводили им разные данные. Согласно им, студия должна была отказаться от фильма по BioShock. Ладно, это справедливо. Но это было абсолютно пустой тратой времени. Ведь я говорил им абсолютно честно, что это будет фильм со взрослым рейтингом.
«Мы потратили много времени на создание сценария»
Вербински также поделился своим видением фильма по BioShock. По его словам, фильм должен был следовать основной структуре игры, а история началась бы с крушения самолёта. Так зритель смог бы с головой погрузиться в мир BioShock.
Я думаю, что это одна из немногих сюжетных игр с отличной историей. Это нечто, похожее на произведения Эдипа. В BioShock отличный темп повествования. В нём даже есть элемент ненадёжного рассказчика.
Опять же, за созданием сценария я обратился к Джону Логану (сценарист «Гладиатора» и «Авиатора» — DTF), и ему действительно понравился драматургический аспект в истории игры. Мы потратили много времени на создание сценария. Конечно же, крушение самолёта было важной частью сюжета, открывающим эпизодом этого мира. Мы сделали много эскизов и набросков.
Более того, Гор Вербински и Джон Логан пытались соединить хорошую и плохую концовку оригинальной игры в нечто единое для фильма. По мнению режиссёра, такой неопределённый финал мог бы запомниться зрителям.
При написании сценария мы пытались соединить две концовки в одну. Не знаю, знакомы ли вы со структурой оригинальной игры, где история делала финт ушами. Мы пытались достичь этого в своей адаптации, и нам это принесло массу удовольствия. Хотели сделать так, чтобы при просмотре зритель прочувствовал обе концовки оригинальной игры.
Под конец рассказа о своей версии BioShock Вербински заявил, что в первую очередь хотел показать хорошо рассказанную историю, и лишь потом ему была интересна постановка экшен-эпизодов.
Мне не нравится экшен в фильмах, если между строчек не читается история.
Сейчас Гор Вербински занят созданием фильма по повести Джорджа Мартина «Песчаные короли». Дата выхода пока неизвестна.
На первой встрече в Universal с продюсерами BioShock я сидел с ними в комнате и сказал: «Эй, ребята, это будет фильм на 200 миллионов долларов с рейтингом „R“». И все вдруг замолчали.
На первой встрече он поставил два условия — у фильма не будет продолжения, а его бюджет составит 200 миллионов долларов.
Ну, переговорщик из него так себе.
Ну, в 2008 году Вербински вполне мог себе позволить такие жесткие переговоры.
200 лямов на фильм с рейтингом R и без сиквелов?
Ну и как время показало - мог, да не смог.
Хранители один из лучших фильмов по комиксам когда либо снятых) да по началу при бюджете 130 млн они собрали 185, однако не могу сказать что это прям провал. Особенно учитывая что фильм смотрят и пересматривают как бойцовский клуб тот же. Это шедевр и не думаю что можно винить зака снайдера
Фильм считается успешным, когда сборы в два раза превысили количество денег, потраченных на производство.
Григорий, искусство всегда было областью не связанной с прямым получением прибыли. Действительно в последствии картины Ван Гога стали достоянием человечества, а Феллини вошёл в историю кинематографа, но есть все же массовое попкорн кино, а есть фильмы которые заставляют о чем то задуматься. Я не сужу о том что плохо, а что хорошо - массовое кино нужно и полезно) просто разные ниши и категории.
Тезис в том, что 135 млн бюджет для такого шедевра вполне оправдан)
Люди, которые выделяют сотни миллионов долларов на создание фильмов, вряд ли задумываются о высоких материях. Одно дело из собственного кармана дать пару десятков лимонов, но когда речь идет о крупном производстве, то там задействованы еще и чужие деньги, а за их нецелевое расходование можно получить и по зубам.
В этом есть парадокс. Искусство это область меценатов) и да они тратят миллионы долларов на его поддержку, понимая прекрасно, что для того что бы общество было гармоничным и развитым (а сколько бы у тебя не было денег ты не захочешь жить среди идиотов), нужно поддерживать не только коммерческие проекты.
Это абсолютно естественное явление, с достижением успеха обычно система ценностей меняется, например поэтому основатель Майкрософт отправил на благотворительность миллиарды, сорос и Нобель создали фонды, а аукционные дома поддерживают молодых художников. Деньги это не самое важное в жизни)
Искусство это область меценатов
для того что бы общество было гармоничным и развитым (а сколько бы у тебя не было денег ты не захочешь жить среди идиотов), нужно поддерживать не только коммерческие проекты
с достижением успеха обычно система ценностей меняется
поэтому основатель Майкрософт отправил на благотворительность миллиарды, сорос и Нобель создали фонды
аукционные дома поддерживают молодых художников
Деньги это не самое важное в жизни
Это значит что в голове у вас резистор, вместо визуальных и слуховых датчиков китайские аналоги, а память не рассчитана на получение информации об окружающей реальности, достаточной, что бы сколько нибудь адекватно мыслить. Если коротко - вы люмпен пролетарий с системой ценностей на уровне выживания. Тут конечно сколько нибудь внятную дискуссию вести с вами смысла нет, за сим откланиваюсь.
То есть я согласен, что первичный спрос не так был высок, но так же есть факт, спустя время хранители стали очень важным кино
Я развожу руками, потому что мне не ясно зачем ты это говоришь и что хочешь доказать) я утверждаю, что да часть фильмов, театральных постановок, выставок и других культурных мероприятий не приносит существенной прибыли и является сугубо спонсируемыми. Не спорю что большинство фильмов снимается в расчете на прибыль.
Ну смотри, уже минимум два фильма, Хранители и Бойцовский клуб я назвал (у второго был бюджет 60 млн, что для 1999 было много реально и сборы в штатах были 35 млн, в мире 100 млн, при этом это культовый фильм). Наверняка если посмотреть список культовых фильмов всех времён многие из них не блистали в прокате в первое время и имели большой бюджет для того времени
Смотри, тезис не в том, что фильм успешен в прокате, а в том, что периодически снимаются дорогие фильмы, не рассчитанные на массовое потребление и это хорошо)
Плясал бы под продюссерскую повесточку вышла бы посредственная деньгокачка уровня дисней. Так зачем же тратить время своё и чужое, если сразу можно спросить "Мы норм кино делаем, или как обычно?" Учитывая все детали биошока подгонять его под pg-13 - это делать очень пресным. Это не значит что кровь-кишки должны быть в каждом кадре, но какой-то "взрослый" контент там явно бы присутствовал и бы бы обоснован.
Тоже самое про бюджет. Тут надо отрисовать Rapture во всей красе, а это значит много CG, а это дорого.
да там весь сюжет про людские пороки. маньяк доктор, маньяк художник. наркотики главная тема всего биошока.
Логичное и верное решение со стороны продюсеров. Чувак захотел бюджет экранизации какого-нибудь Гарри Поттера или Мстителей для экранизации известной, но довольно нишевой игры, популярность которой уж точно никак не дотягивает до того, чтобы отбивать такие бюджеты. Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали.
Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали.
А потом скопом вложились в "Морской бой" и "47 ронинов" (в статье на МФ про экранизацию Биошока такое написали), и потеряли еще больше.
Не надо особо искать логики в действиях "дефективных" менеджеров - там как и во всем кинематографе идет тотальная деградация, и проекты выбирают они только по оглядкам с успехами соседних студий, а иногда и просто тыком в небо. А так как насмотренность этих менеджеров равна типичному нормису-говноеду, потенциально знаковый проект они выбрать просто не в состоянии. Что и подтверждает состояние современного высокобюджетного кинематографа.
Ну как показала практика, в данном случае менеджеры скорее всего не ошиблись. Гору позже дали 215 миллионов долларов на "Одинокого рейнджера", но даже участие Деппа не спасло фильм от провала. И это при рейтинге PG-13, при котором фильм к слову не воспринимается как детский.
Даже на 47 ронинов не выдавали 200 миллионов. Досъемки и полное изменение конценпции превратили фильм в несмотрибельное нечто за 175 миллионов.
Я их, конечно, не оправдываю, но 200 миллионов почти никому не дадут. А уж с рейтингов R тем более.
Бюджет Мулан 200 лямов. Куда они их слили непонятно, там проскакивает низкокачественный CG, и корявая акробатика на веревочках. Но ту да, трендовый фильм, который посмотрят только за название. Правда дрисней додумался выпускать его в онлайн, не запуская свой сервис по всему миру, в итоге даже платежеспособные люди были просто вынуждены смотреть на торрентах. Это я к тому что продюссеры способные на дикий трэш в своих решениях.
На шестого деньги дал сынок одного из самых богатых людей на планете; Т3 выходил в стародавние времена, когда люди ещё помнили Т2, когда выходил Блейд и иже с ними, почти 20 лет назад, камон)
В свое время они так же сделали после предложения ПиДжея насчет Властелина колец.
До этого продюсер фирмы Дека отказался выпускать первую пластинку Битлов потому что группы с тремя гитаристами не модны, чуть позднее один из продюсеров отказался выпускать Queen Bohemian Rhapsody на радио потому что песня длинная.
Идиотов на планете хватает, в том числе и богатых идиотов.
А на кой ляд вы записали в идиоты тех, кто отказал Джексону в экранизации ВК, ну или согласен был сделать это лишь на их условиях? Таким же макаром можете записать в дебилы тех, кто не вложился в своё время в Apple, NVidia, Tesla или те же биткоины. Задним умом-то все сильны.
На тот момент у Джексона вообще не было крупных фильмов. Страшилы вышли в 1996 году и провалились в прокате. Живая мертвечина вышла аж в 1992 году при мегабюджете в 3 миллиона баксов. И по большому счёту всё. И вот этому человеку им нужно было выделить почти триста миллионов баксов (плюс ещё сто пятьдесят миллионов на маркетинг) на съёмки в Новой Зеландии масштабнейшей фентезийной трилогии, в которой к тому же не было не единого актёра первой величины? По мне так вся эта затея напоминала грандиозную авантюру. Неудивительно, что большинство студий дало ей отворот-поворот.
Как будто он просто так пришел "Дайте денег". Он пришел с почти готовой системой ИИ для больших толп в сражениях, с готовым сценарием на два фильма и почти полной съемочной командой.
Кстати, после просмотра его материалов, президент Нью Лайн сказал, что снимать надо три фильма и дал денег. Жаль что таких умных людей очень мало. Но хорошо, что они все таки есть.
Иначе лучшего фильма 21 века мы бы не увидели.
Ты не слушай этих мамкиных аналитиков)
Скажи им что следующую игру cd project red будет делать их подразделение индусов - посмотри горение доп ))
Дети мне доказывают который год что пан Сапковский дебил не разглядел в бомжах на грани банкротства, делающих игры в подвале (ведьмак 1 5 лет не мог найти издателя от слова вообще), что через 15 (!!!) лет они придут к успеху. 15 мать его лет.
Большинству кто такое пишет и 13 то нет )
Только таких случаев 1 на 100000000. В большинстве случаев проваливаются даже уверенные в себе франшизы с меньшими деньгами, а тут почти артхаусный триллер про подводный город за 200 млн. с рейтингом R - НУ-НУ.
чуть позднее один из продюсеров отказался выпускать Queen Bohemian Rhapsody на радио потому что песня длинная.
what
Это было не так.
"Когда группа изъявила желание выпустить песню синглом, то руководство лейбла категорически отказало группе, указав на то, что песня длиной в пять с половиной минут никогда не станет хитом. Джон Дикон сделал укороченную версию для сингла, вырезав «оперный кусок», однако Фредди ультимативно заявил, что песня выходит либо целиком, либо никак.
Если верить продюсеру группы Рою Томасу Бейкеру, то произошла такая история: песню показали известному английскому актёру, теле- и радиоведущему Кенни Эверетту, который на тот момент был диджеем на радио Capital. У них была запись на бобине, и её дали Эверетту с условием, что тот не будет ставить её на радио. «Хорошо, не буду ставить» — ответил Эверетт и подмигнул. Эверетт раздразнил слушателей сперва фрагментами песни, а потом за два выходных дня за время своего шоу проиграл её 14 раз."
Если бы не Эверетт, песня бы не звучала на радио.
для фильма Штурм Белого дома с бюджетом 150 лямов художник Кирк М. Петруччелли нанял целую армию из 300 плотников, 45 скульпторов, 32 декораторов и 16 художников, которые начали строительство съемочной площадки. Для возведения Белого Дома продюсерам пришлось арендовать все без исключения павильоны киностудии Mel’s Cite du Cinema в Монреале. Помимо Белого Дома команда Петруччелли построила немало других декораций, включая коридоры Капитолия, подсобные помещения Капитолия и Белого дома, улицы Вашингтона, оба самолета президента, бункер Пентагона, президентский центр по чрезвычайным ситуациям, офисы Секретной Службы, Южный дворик и президентский лимузин.
Так что тут Восторг могли бы полностью построить
Если судить по этому обзору, вышел бы просто лютый кал. Многократно доказано, что нельзя вводить новых персонажей под конец фильма, это вообще не работает, так как у зрителя нет эмоциональной привязанности к ним.
Приемы, работающие в играх, не будут работать в кино.
Концовка как всегда ебанина. И как раз на эту хрень ушло бы миллионов 50.
Интересно, что десять лет спустя фильмы с рейтингом R всё же начали хорошо показывать себя в прокате. Поэтому порой мне очень уж хочется, чтобы к идее фильма с Вербински во главе вернулись... То, что Биошок в целом очень полагается на визуал и историю, лишь на руку играет Гору.
Вербински сейчас никто таких денег и близко в руки не даст, разве что какой-нибудь миллиардер-меценат-фанат-биошока, но шансы такого события выглядят довольно легко просчитываемыми.
Вы про Дедпула? Не совсем корректный пример, он собирает, в первую очередь, как комикс-фильм
матрица тоже в свое время с Р много собрала, пара успешных комиксов еще не показатель
c таким бюджетом и рейтингом фильмы будут выходит лет через 10-15, когда 200 миллионов будут как 70 сегодня. Да и то сомневаюсь.
Режиссёр посчитал это оскорблением: по его мнению, продюсеры могли бы не тратить его время, а сразу отказаться от проекта.
Потому что эффективные менеджеры сначала соглашаются, потом меняют мнение, потом окончательно передумывают - и так пять раз на дню.
Надо было сказать, что собирается снимать очередной проходняк про супергероев в трусах поверх водолазного костюма для детишек, сразу бы 2 миллиарда выделили)
О, когда то читал обзор на сценарий несостоявшегося фильма.
Не стоит особо печалится, потому что уверен, что ничего толкового Вербински бы не снял. Собственно, по этим цитатам из статьи видно, что мужика успех Пиратов понес, и как будто не понимал, что окупить 200 млн. фильм по малоизвестной в кругах нормисов франшизе с рейтингом R он мог с очень малым шансом. Да и не нужно Биошоку 200 млн. - там в 100 спокойно можно было влезть, даже в 70-80, а при талантливом постановщике и в 40-50. Просто Вербински зажрался, но потом его жизнь остудила - теперь бы и за 50 млн. побежал бы снимать.
да достаточно почситать как Вербински вестерн снимал за 200 лямов, там блин целую железную дорогу с паровозом построили и кучу построек. Размах чтоб я так жил, а толку 0
Ну, вообще говоря "толку" - это весьма неплохой развлекательный фильм, который пиратам ничуть не уступает на этом поле, и одна из лучших экшн-сцен за всю историю кинематографа вообще
Эх Биошок, такой материал пропадет. Хороший триллер в пустом, подводном городе мог бы получится
200 миллионов на фильм по игре?
Даже если сюда входит стоимость маркетинга, то все равно не верится, что он серьезно говорит про такой бюджет)
Ну там Брукхаймер был.
Еще Варкрафт можно вспомнить, но там каждый второй китаец потенциальную аудиторию представляет
Ну там 150. И никакого R. Думаю 150 под PG13 и здесь могли бы как-нибудь вымучить.
Вот тут концепты есть, эх
http://zafron.com/bioshock/
https://www.technobuffalo.com/cancelled-bioshock-movie-concept-art-emerges
Бюджет в 200 миллионов долларов и рейтинг «R»
нахера этот фильм? сделайте блин игру с таким бюджетом
Мне вот в Prey играть не хочется, а DE HR смотрелся и смотрится привлекательно. Если есть персонажи, диалоги, а не простое скитание по комнатам в поисках НЕ стульев, то почему бы не купить. Бюджет мог бы и механику расширить и дорогой блеск прикрутить.
Ага. И дисхонроды отличные и менкаинд дивайдид отличный. Да-да-да.
Вопрос в том, чего ты ждёшь от игры. Если хардкорного геймплея, то конечно, это не к дизонорд, но разарабы сами говорили, что, например, механику обнаружения у врагов специально упростили ради большей вариативности геймплея и по тому что прятки в тенях как-то не очень смотрелись.
какая вариативность там может быть если ты всю игру можешь проскакать за пару часов тупо телепортируясь куда тебе надо? это вот просто рушит вообще все ибо любой другой способ проходить эту игру это как штаны через голову одевать. типа можно, но зачем себе жизнь усложнять и придумывать какие то челенджи в своей голове? это работа геймдизайнера, ему блять за это деньги платят. а он тут все профукал что в первой части, что во второй
ты всю игру можешь проскакать за пару часов тупо телепортируясь куда тебе надо?
Так любую игру пройти можно, любого жанра, хоть экшн хоть РПГ (готику 3 пролетали за 5 минут спидранеры)
Открывай любой спидран и смотри как там "унижают геймдизайнеров". Единственный минус дисов - поощрение стелса и нулевых убийств и создаание ощущения что именно так и надо. Хотя по факту 50% килов дает и низкий хаос и живость геймплея, примерно так каждый раз и проходил.
но я щас понимаю что фанбоям вообще нельзя ничего объяснить
Ты и не пытаешься ни разу, просто токсичишь в сторону годной игры и людей, которым она нравится. Минусы можно где угодно найти, дис дает не правильный настрой, форсит прохождение "по стелсу" без убийств, в него надо немного "уметь играть", но это сейчас в каждой игре так и намного хуже. Например, чтобы получить удовольствие от современных опен-ворлд экшенов вроде ассасинов или HZD надо научится забить болт на собирание коллектиблов, низкокачественных сайд-квестов и прочего хлама, чтобы не зарываться в тухлый депрессивный гринд.
Вот этот человек научился играть в дис на 110% Это топовая ассасин-песочница.
https://www.youtube.com/watch?v=vKyT19o-Nl8
Вот кстати я долго ходил вокруг да около Прея, а вот сейчас уже допрохожу и кайфую с игры. Единственная ААА игра в поколении с вайбами Биошока и Дед Спейса.
Чтоб сделать крутой Биошок 200 лимонов не так важно, как Кен Левин(как по мне - последний действительно талантливый сценарист в индустрии) и его сценарий.
Что? Не ну тебе виднее. Но Инфинит для меня одна из любимейших игр, как и первый Биошок. Я не могу вспомнить ААА игру с сюжетом уровня Инфинит за последние лет 5, если не более.
Беда в том, что в Инфинит очень уныло играть. Чуть ли не каждую пару минут со всех сторон набегают автоматоны и солдафоны, оружие такое себе, стрельба такая себе. Вот буквально вчера снова пытался пройти игру, до сих горит жопа от Фабрики Финка. В огромном зале сперва отбиваешься от волн врагов, проходишь до подвала, выходишь обратно...снова стреляешься в том же огромном зале.
Мне норм было. Меня сюжет и атмосфера толкали. А шутерная часть меня совершенно не утомляла. Первый Биошок по части стрельбы слабее был на много. И это не помешало ему стать культовым
Снобство. От сюжетных вертушек в инфинит челюсть падала сильнее, чем в первых двух биошоках, а ведь и они были очень хороши. Это как закидывать какашками Нолана. Да, в его фильмах есть минусы, но простите, найдите мне еще режиссера который годноту такого уровня выдает в современном кинематографе, приличных высокобюджетников выходит пару штук в год.
Бюджеты на маркетинг в киноиндустрии - это обычно тайна за семью печатями.
Я бы посмотрел на такое. Но в итоге, выходит, что самые смелые в итоге снимают сливки. Типа вон Логанов и Дед Пулов. Хотя бывали и всякие другие на то время ништяковые.
С другой стороны, помните всякие эксперименты с Тейлорами Лотнерами, где те же аналитики (или кто?) решили, что если чуви популярный по Сумеркам снимется в боевике, то он будет супер прибыльным, но вроде там вообще не выгорело.
Это, конечно, далеко не игровые фильмы, однако, что в первом случае эксперимент с Р рейтом был, что во втором случае «да это ж популярный чувак, его смотреть будут», где-то залетает, где-то нет.
Хотя к игровому кино в целом скептическое отношение, явно. Вдруг старый добрый Болл его еще и усугубил))
Типа вон Логанов и Дед Пулов.
Охренеть смелые. Снять очередные говнокомиксы в эпоху их бума.
Логану смелости добавило, что Джекман хотел последний фильм, поэтому в последний раз решили кровушки добавить. Бюджет тоже не сильно раздували.
Дедпул так вообще - они его мурыжили, мурыжили, и таки сподобились 50 млн. выделить. Ничего там смелого не было.
старый добрый Болл
Я по нему скучаю. Веселый режиссер был. Без него как-то все не так уже.
Да вроде Лотнер в высокобюджетных боевиках и не снимался. Помню Погоню с ним, но там бюджет - смешные 35 млн $. По голливудским меркам - это уровень камерной драмы, ну или фильма категории Б. При этом она, как раз окупилась.
ох, выходит, что зря на него быканул, не прав, соррян. Но где-то помню в то время были не очень хорошие представители боевиков... Наверное напутал с кем-то
ну вообще жанр боевика сейчас мёртв. снимать пытаются периодически, но бюджеты хилые и сборы в целом тоже не выдающиеся. Лиам Нисон разве что стал звездой боевиков и приносит хорошие сборы. но тоже нестабильно. Бывают и провалы типа Снегоуборщика
Очень люблю Нисона, снегоуборщика не понял вообще, как и прогулки среди могил :) но вот неизвестного и воздушного маршала могу пересматривать постоянно :) Но да, боевики сейчас редко радуют. Хотя из последнего зашел Экстракшн с Хемсвортом.
Bioshock по праву известен одним из самых знаменитых сюжетных поворотов в видеоиграх, но этот твист получился таким впечатляющим во многом благодаря тесному отождествлению игрока с протагонистом. Ассоциация зрителя фильма с героем картины намного слабее, чем связь между игроком и управляемым им персонажем. Кроме того, сценарий Левина сотоварищи остроумно обыгрывал клише, известное геймерской сообществу, но не широкому кругу кинозрителей.
В целом сюжет игры хорош, но при адаптации его на большой экран вряд ли потряс бы публику.
Это нечто, похожее на произведения Эдипа.
Вербински намекает на то, что сюжет Bioshock отсылает к античному мифу об Эдипе (и придуманному Фрейдом эдипову комплексу). "It's Oedipus" - в смысле "это нечто вроде истории Эдипа".
Я думаю, что это одна из немногих сюжетных игр с отличной историей.
Ну вот нельзя похвалить что-то, не обосрав всё остальное, а то еще подумали бы чего - неужели сам Гор Вербински играет в эти ваши детские игрульки? Фу блять.
Первый Биошок одна или любимых игр эвер. Может оно и к лучшему что фильм не увидел свет, так в сердцах остаётся идеальная экранизация. Это как с Хребтами безумия дель Торо.
А вот это поворот в фильме был бы "ты тупа сидел на жопе и пялился на экран"? "Человек играет в видеоигры, раб смотрит говнокино"?
Ох уж эти фанфики по вершине современного искусства.
Его условия говорят либо о том, что он потерял голову от успеха Пиратов, либо то, что он вообще не хотел заниматься Биошоком. 200млн и рейтинг R(!). Выкатил наиболее неудобные условия для студии.
Многие проекты погибают на стадии обсуждений. И мы о них даже не подозреваем. Не знаю зачем нам рассказали о планах на Биошок, он даже не вышел за пределы офиса.
Так его же не сразу в переговорной отменили. Был написан сценарий, нарисованы концепты и раскадровки. Фильм отменили буквально за 2 месяца до начала съемок (по словам Вербински)
Не знаю, очень противоречивая информация исходит от Вербински.
Декораций строить не начали, актёров не набрали, можно ли это сделать за два месяца, когда ещё продюсеры не выписали чек - вопрос спорный.
А раскадровки, концепты и первый драфт сценария в реалиях Голливуда ничего не стоят.
Обидно, уж кто, а Гор со своей любовью к фриковатым уродливым персонажам уж точно бы смог снять местных обитателей и их повадки