Мы собирались начать съёмки фильма с бюджетом в 200 миллионов долларов и взрослым рейтингом, а продюсеры струсили. Я думаю, незадолго перед этим вышли «Хранители» или какой-то другой подобный фильм. Так что они считали, что все блокбастеры должны быть с рейтингом PG-13. Раз уж они стоят так дорого, то нужно снимать их для такой аудитории.
Конечно, у продюсеров были специальные аналитики, которые приводили им разные данные. Согласно им, студия должна была отказаться от фильма по BioShock. Ладно, это справедливо. Но это было абсолютно пустой тратой времени. Ведь я говорил им абсолютно честно, что это будет фильм со взрослым рейтингом.
На первой встрече в Universal с продюсерами BioShock я сидел с ними в комнате и сказал: «Эй, ребята, это будет фильм на 200 миллионов долларов с рейтингом „R“». И все вдруг замолчали.На первой встрече он поставил два условия — у фильма не будет продолжения, а его бюджет составит 200 миллионов долларов.Ну, переговорщик из него так себе.
Плясал бы под продюссерскую повесточку вышла бы посредственная деньгокачка уровня дисней. Так зачем же тратить время своё и чужое, если сразу можно спросить "Мы норм кино делаем, или как обычно?" Учитывая все детали биошока подгонять его под pg-13 - это делать очень пресным. Это не значит что кровь-кишки должны быть в каждом кадре, но какой-то "взрослый" контент там явно бы присутствовал и бы бы обоснован.
Тоже самое про бюджет. Тут надо отрисовать Rapture во всей красе, а это значит много CG, а это дорого.
Логичное и верное решение со стороны продюсеров. Чувак захотел бюджет экранизации какого-нибудь Гарри Поттера или Мстителей для экранизации известной, но довольно нишевой игры, популярность которой уж точно никак не дотягивает до того, чтобы отбивать такие бюджеты. Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали.
Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали. А потом скопом вложились в "Морской бой" и "47 ронинов" (в статье на МФ про экранизацию Биошока такое написали), и потеряли еще больше.
Не надо особо искать логики в действиях "дефективных" менеджеров - там как и во всем кинематографе идет тотальная деградация, и проекты выбирают они только по оглядкам с успехами соседних студий, а иногда и просто тыком в небо. А так как насмотренность этих менеджеров равна типичному нормису-говноеду, потенциально знаковый проект они выбрать просто не в состоянии. Что и подтверждает состояние современного высокобюджетного кинематографа.
В свое время они так же сделали после предложения ПиДжея насчет Властелина колец.
До этого продюсер фирмы Дека отказался выпускать первую пластинку Битлов потому что группы с тремя гитаристами не модны, чуть позднее один из продюсеров отказался выпускать Queen Bohemian Rhapsody на радио потому что песня длинная.
Идиотов на планете хватает, в том числе и богатых идиотов.
на самом деле, учитывая, что локации в Биошоке небольшие и "камерные", не очень понимаю, куда там можно было ввалить 200 миллионов, тем более в те времена. Думаю, бюджета вдвое меньше хватило бы с головой. И, возможно, тогда бы мы все-таки увидели этот фильм.