Не могу даже вообразить себе боль, которую испытывал сценарист.
"Короче так, чувак. Вот тут у нас есть сиквел к одной кастомной карте, где совершенно рандомные безымянные рескины юнитов из варика ластхитят крипов, собирают БКБ из говна и палок и обещают нагнуть твою мамку. Никто никогда даже не делал вид, что где-то тут возможно существование сюжета, но тебе надо сделать из этого полноценный аниме-сериал. Вот тебе два месяца времени и килограмм веществ на производственные нужды, вперёд. Тужься как хочешь, но объясни зрителям всю эту хуйню."
Не могу даже вообразить себе боль, которую испытывал сценарист.
"Короче так, чувак. Вот тут у нас есть сиквел к одной кастомной карте, где совершенно рандомные безымянные рескины юнитов из варика ластхитят крипов, собирают БКБ из говна и палок и обещают нагнуть твою мамку.
Никто никогда даже не делал вид, что где-то тут возможно существование сюжета, но тебе надо сделать из этого полноценный аниме-сериал.
Вот тебе два месяца времени и килограмм веществ на производственные нужды, вперёд. Тужься как хочешь, но объясни зрителям всю эту хуйню."
Но ведь чем меньше известного лора, тем проще сценаристам, у них меньше ограничений в развитии сюжета.