Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Музыка
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Кино и сериалы
13.03.2021

Статья удалена

«Душа» по-прежнему резонирует со зрителем по-разному. Кто-то чувствует себя так, будто он после сеанса психотерапии, а кто-то просто сморит на сочные кадры и восторгается красотой. Диапазон опыта от мультфильма настолько огромный, что трактовать его историю и смыслы можно самыми разнообразными способами, ведь каждый из нас переживает их по своему. И если вам кажется, что какая-то маленькая деталь помогла вам понять один из важных смысловых слоёв в «Душе», знайте, за ним всегда стоит не менее важный слой анимации.

Например, чтобы качественно выделить переход Джо между слоями потустороннего мира, сам момент выполнен в традиционной 2D анимации с грубой штриховкой и сильной тряской. И такой динамики больше нигде нет в «Душе». Только здесь.
Например, чтобы качественно выделить переход Джо между слоями потустороннего мира, сам момент выполнен в традиционной 2D анимации с грубой штриховкой и сильной тряской. И такой динамики больше нигде нет в «Душе». Только здесь.
А тут для 22 выход в свет происходит впервые, поэтому она щурится. Ведь никогда не испытывала солнечный свет и шум города на себе. В то время как для Джо — это обычное явление шумного и перегруженного Нью-Йорка. И его реакция совершенно иная.
А тут для 22 выход в свет происходит впервые, поэтому она щурится. Ведь никогда не испытывала солнечный свет и шум города на себе. В то время как для Джо — это обычное явление шумного и перегруженного Нью-Йорка. И его реакция совершенно иная.
В эпизоде, где Терри ищет Джо на Земле, она маскируется под различные элементы окружения. И в один момент при её перемещении дёргается струна на контробасе. Это еле заметная деталь, но она добавляет необходимых граней и ощущения материалов. 
В эпизоде, где Терри ищет Джо на Земле, она маскируется под различные элементы окружения. И в один момент при её перемещении дёргается струна на контробасе. Это еле заметная деталь, но она добавляет необходимых граней и ощущения материалов. 
Или же в сцене в барбершопе — благодаря вниманию аниматоров к микродвижениям в зрачках и мимике, у зрителя появляется возможность прочувствовать, как у Джо (в теле кота) сожаление об упущенных возможностях перемешивается с завистью. 
Или же в сцене в барбершопе — благодаря вниманию аниматоров к микродвижениям в зрачках и мимике, у зрителя появляется возможность прочувствовать, как у Джо (в теле кота) сожаление об упущенных возможностях перемешивается с завистью. 

Такие мелочи и столь подробная проработка создают для зрителя контекст и динамику, благодаря которым важные биты истории не ускользают от нас. Да, как известно «Пиксар» большую часть времени производства тратит на сценарий, однако часто именно этап анимации может превратить сюжетные события в эмоциональное впечатление.

Обо всём этом вы сможете узнать из видеоэссе в этом посте. А так же то, что контраст в понимании Pixar — это не просто разница белого и чёрного; чем режиссёр анимации отличается от режиссёра анимационного фильма; чем руководствовались авторы во время создания всего внешнего облика мультфильма, как можно понять «Душу» через анимацию и причём тут Пабло Пикассо?