Для мультфильма Дисней черпал вдохновение из Юго-Восточной Азии. Для создания фэнтезийного мира Кумандры команда совершала исследовательские поездки в Лаос, Индонезию, Таиланд, Вьетнам, Камбоджу, Сингапур и Малайзию, чтобы собрать материал, который поможет создать мир мультфильма. Над сценарием работали Адель Лим (американский сценарист, родившийся в Малайзии) и соавтор Куи Нгуен (американец вьетнамского происхождения). Тайская художница Фаун Веерасунтхорн была “Head of story”. Она также входила в состав Disney Story Trust, который собирал хореографов, музыкантов, лингвистов, архитекторов, культурных экспертов, мастеров боевых искусств и антропологов из Юго-Восточной Азии для консультации по фильму. Из-за такого подхода Кумандра невероятно детализирована. Персонажи носят драпированные топы сабаи, штаны сампоты, владеют национальными клинками Крис и филиппинским боевым искусством Арнис де Мано.
Мне нравится, что Дисней экспериментирует и выпускает много новых IP с репрезентацией разных рассово-классово-культурных слоев, а не паразитирует на старых персонажах.
когда смотришь "Душа" у тебя не возникает в голове что тебе пропихнули повестку...смотришь на одной дыхалке.
Мульт оказался очень проходным
Очень бюджетно, местами скучно, но не противно.
Дракон няша, правда и с ним кинули, ибо человеческая форма большую часть фильма.
Причем человеческая форма гораздо менее симпатична... Я бы даже сказал, малость отталкивающая, в отличие от драконьей.
Комментарий недоступен
Прикольно даже наблюдать, как дисней ужом вертится, пытаясь всем угодить и усидеть на всех стульях разом.