Netflix подписал долгосрочное соглашение с японской студией Digital Frontier для создания визуальных эффектов

Кадр из сериала «Алиса в Пограничье»
Кадр из сериала «Алиса в Пограничье»

В рамках долгосрочного соглашения японская студия Digital Frontier будет отвечать за CG и визуальные эффекты в проектах от Netflix. Как отметили в DF, это первый такого рода контракт для Netflix с японской студией визуальных эффектов.

Первым совместным проектом Digital Frontier и Netflix стал сериал «Алиса в Пограничье», который вышел в онлайн-кинотеатре 10 декабря 2020 года.

Digital Frontier была основана в 1994 году. Студия отвечала за визуальные эффекты в таких лайв-экшн проектах, как Bleach, Inuyashiki, Death Note и Gantz, а также в аниме GANTZ:O, Resident Evil: Damnation, Kingsglaive: Final Fantasy XV и многих других.

Кроме этого Digital Frontier сотрудничала с разработчиками игр вроде Metal Gear Rising: Revengeance, Yakuza и Vanquish.

Материал дополнен редакцией
5252
14 комментариев

О, это же они в "Алисе в Пограничье" сделали дорисовку уличного района так, что это вообще не палится.
У меня как-то был опыт работы с похожей локацией, и я просто охренел как это сделано тут - качество трекинга, освещения и композа очень крутое даже по меркам дорогих фильмов, а для сериала это вообще что-то запредельное.

Короче, лучи респекта ребятам.

13
Ответить

Тоже поразила эта сцена. Смотрел внимательно и не мог понять, как ее снимали и поверить, что это графика. Думал: "Неужели они реально перекрывали улицу и съемки натуральные?" Впечатление было как от "28 дней спустя". Очень эффектно, учитывая что это самая оживленная улица, в самом густонаселенном городе мира!

5
Ответить

Нормально, если они делали Рюка для дорамы, то ваще каеф

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить