там вобще ничего такого значимого и яркого не было, даже в сравнении с приквелами. Э кросс зе старс, атака КНС, дуал и т.д. Сиквелы сосамбу делуют по всем пунктам кроме спецэффектов.
На самом деле тяжело очень превзойти уже к написанным вселенным.
Но все равно Уильямс для меня единственный, кто смог это. Он писал к первым двум Поттерам, уже сделал узнаваемые и известные мотивы, а в Узнике Азкабана написал совершенно новый саундтрек. Вот я реально был поражен как Куарон изменил тон франшизы в 3й части, так и Уильямс изменил подход к музыке в этой части.
Именно поэтому для меня Узник шедевр. Там столько нюансов, которые делают фильм уникальным.
Как-то в новой трилогии ЗВ его музыка была...не столь хороша. Наверное не хватило вдохновения сделать копии музыки для копий фракций.
там вобще ничего такого значимого и яркого не было, даже в сравнении с приквелами. Э кросс зе старс, атака КНС, дуал и т.д.
Сиквелы сосамбу делуют по всем пунктам кроме спецэффектов.
На самом деле тяжело очень превзойти уже к написанным вселенным.
Но все равно Уильямс для меня единственный, кто смог это. Он писал к первым двум Поттерам, уже сделал узнаваемые и известные мотивы, а в Узнике Азкабана написал совершенно новый саундтрек. Вот я реально был поражен как Куарон изменил тон франшизы в 3й части, так и Уильямс изменил подход к музыке в этой части.
Именно поэтому для меня Узник шедевр. Там столько нюансов, которые делают фильм уникальным.