Мне всегда казалось, что в ч/б версиях удобно выделять сам киноязык и худ. средства. Операторскую работу, постановку кадра, акцентирование, работу со светом и тенью и тд. Исходя из принципа убери все лишнее и посмотри, что получится. У mad max'а хороший пример с black and chrome, где фильм полностью перекрашен, а не просто наложен фильтр или изначально черно-белых/стилизованных фильмах, вроде артиста, бешеного быка или города грехов. У Снайдера, скорее, из разряда, почему бы и нет.
А в чём вообще прикол этого ч/б? Я думал это типа чтобы подчеркнуть драматичность, но тут-то какая драма?
Это фича для элитки-небыдла, чтобы возвысить себя перед марвеложрущим плебсом.
Артхаус, всё такое.
Мне всегда казалось, что в ч/б версиях удобно выделять сам киноязык и худ. средства. Операторскую работу, постановку кадра, акцентирование, работу со светом и тенью и тд. Исходя из принципа убери все лишнее и посмотри, что получится. У mad max'а хороший пример с black and chrome, где фильм полностью перекрашен, а не просто наложен фильтр или изначально черно-белых/стилизованных фильмах, вроде артиста, бешеного быка или города грехов. У Снайдера, скорее, из разряда, почему бы и нет.