60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Кино и сериалы
Алина

DTF смотрит: три не лучших супергеройских фильма Статьи редакции

(Не то чтобы) рекомендуем на выходные, но если очень скучно, то почему бы и нет.

«Хорошие супергеройские фильмы все любят, а ты возьми и посмотри плохие», — подумала я и посмотрела театральную версию «Лиги справедливости», «Люди Икс: Тёмный Феникс» и «Фантастическую четвёрку» Транка.

Театральная версия «Лиги справедливости»

Всё, как известно, познаётся в сравнении. Чтобы оценить величие чёрно-белой версии «Снайдерката», которая вышла второго апреля в «КиноПоиск HD», нужно было сначала посмотреть, что за чудовище Франкенштейна выпустил в 2017 году Джосс Уидон.

Оказалось, что всё не так уж плохо: если смотреть эту «Лигу» в компании товарищей, она из трагедии превращается в комедию. Если смотреть в одиночестве — тоже, наверное, ничего так будет, но придётся поймать нужное настроение, чтобы от поведения Флэша не захотелось подышать свежим воздухом.

Бэтмен здесь так несчастен, что его лицо больше подошло бы драме о потерявшемся в жизни человеке

О чём же «Лига» Уидона? Да вроде о том же, о чём большинство других фильмов по комиксам. Какие-то кубы-макгаффины, орущий про МААААТЬ компьютерный монстр-поработитель, супергерои, которым надо объединиться, чтобы в очередной раз дать людям Надежду. Но удивительно, что даже при таком стандартном суповом наборе «Лига» заставляет лезть на посторонние сайты и искать вещи, которые она сама должна объяснять ещё в начале — например, почему все так носятся со злосчастными кубами.

И даже в деталях театральная версия «Лиги» — поразительно комичное кино. Это, разумеется, не комплимент, но как уж тут сдержать улыбку, когда видишь фантомные усы Генри Кавилла или замечаешь, как за Бэтменом из ниоткуда вырастает массовка.

Мой любимый момент — сцена с Флэшем, который несколько минут на полной скорости догоняет «простой советский» автомобиль. Даже не знаю, о чём думал Уидон, добавляя это, потому что Флэш из подозрительно похожей на Припять российской деревни за это время успел бы добежать до славных владений товарища Си.

В фильме такие проколы вперемешку со вставками и диалогами разной степени уместности встречаются на каждом шагу и не по одному разу. Поэтому, если вдруг вы захотите посмотреть эту «Лигу», предлагаю вам небольшую игру. Знаете же такую штуку, как drinking game — «пейте каждый раз, когда на экране...»? Предлагаю «дринкинг» заменить на «откладывать немножко денег». После просмотра с чистой совестью сможете купить какую-нибудь игру или что-нибудь вкусненькое.

Итак, откладывайте немножко денег, когда:

  • вам стыдно за Флэша;
  • кадр очевидно выстроен так, чтобы показать чей-то зад;
  • Степной Волк говорит что-то про МААААТЬ;
  • вы слышите нарочито пафосную цитату;
  • CGI уже не в силах сдерживать фантомные усы Кавилла;
  • появляется внезапный портретный кадр Дианы, единственная цель которого — показать, какая она красивая;
  • у Уэйна несчастное лицо;
  • вы слышите неловкую шутку, которую Снайдер явно не задумывал;
  • на экране появляется нечто, чьё предназначение не объяснено.

«Люди Икс: Тёмный Феникс»

После «Лиги» я подумала, что плохое супергеройское кино — это на самом деле весело. После «Тёмного Феникса» я поняла, что «Лига», скорее всего, была исключением.

«Люди Икс» — моя любимая супергеройская кинофраншиза. Но я думаю, что если бы у меня к ней не было вообще никаких чувств, фильм мне показался бы не более и не менее унылым. Хотя кое-что я всё-таки чувствую: сожаление о том, что завершение саги лучше всего описывает слово «унылый».

У меня даже не получилось найти, над чем тут можно посмеяться: «Тёмный Феникс», в отличие от «Лиги», снят на серьёзных щах. Сюда даже вставили «серьёзную» шутку: Мистик заявляет Чарльзу, что женщины из числа Людей Икс так часто спасали мужчин, что команду пора переименовать в «Женщины Икс». Надеюсь, Дженнифер Лоуренс и Джеймсу Макэвою доплатили за съёмки в этой сцене.

Здесь даже бои унылые. В середине есть сцена с вертолётом, после которой я подумала: и ведь это та же франшиза, где когда-то в воздух поднимали бейсбольный стадион! Ах да, ещё примерно в середине есть максимально унылый слив одного из важных персонажей. Даже не верится, что этот момент можно было обставить именно так.

Угадайте, куда это бегут детишки из трущоб непонятно какой страны? Правильно — смотреть по телевизору на Что-то Невероятное, где замешаны наши герои Да, туда на полном серьёзе вставили такую сцену

В общем, я даже не знаю, кому посоветовать этот фильм. «Лига» хоть по-дурацки весёлая. Но если вы всё же решитесь, то...

Откладывайте немножко денег, когда:

  • Чарльз говорит, что хочет кого-то защитить;
  • Джин говорит, что не понимает, что с ней происходит...
  • ... или произносит «убивать» или «страдать»;
  • вы думаете, что какая-нибудь важная сцена непозволительно уныла.

«Фантастическая четвёрка» (2015)

Это невозможный фильм. Это фильм, на фоне которого «Тёмный Феникс» кажется мне интересным. Это фильм, который дал мне понять, что такое боль от стыда за других.

О его завязке я расскажу подробнее, потому что мне до сих пор не верится, что так можно. Есть два одноклассника — чудаковатый (Рид Ричардс) и придурковатый (Бен Гримм). Фильм начинается с того, что чудаковатого открыто гнобит преподаватель: мол, хватит уже мечтать о покорении других миров, лучше бы делом занялся. А у пацана-то в гараже уже собрана телепортационная установка!

Они с придурковатым успешно её тестируют, через несколько лет светятся с ней на научной выставке и попадают в Серьёзную Научную Организацию. Там они знакомятся с дерзким гением, Виктором фон Думом, и начинают строить уже большую установку, которая телепортирует в параллельный мир живую материю.

В общем, в сюжет вводят ещё двух членов будущей Четвёрки (Сьюзан и Джонни Шторма), они все достраивают установку, но вот незадача: главы Организации телепортировать в параллельный мир хотят не учёных, а опытных астронавтов, что, в общем-то, логично. Наши учёные расстраиваются, напиваются и решают: да ну их, этих астронавтов, полезли-ка в телепорт сами.

В параллельном мире Ричардс, Гримм, фон Дум и Джонни Шторм идут трогать зелёную жижу, и всё ожидаемо идёт не так. Возвращаются только трое — Виктора жижа оставляет себе. Остальные получают сверхспособности.

Вроде завязка как завязка, да? Вот только занимает она буквально половину полуторачасового фильма. Причём это лучшая половина: у персонажей хотя бы есть более-менее понятная цель. После надписи «Один год спустя» начинается сущий кошмар: чем теперь будут заниматься герои и как сюжет их будет подводить к финальному противостоянию, решительно непонятно. Это единственный фильм из тройки, который мне хотелось промотать.

Транк в 2020-м говорил, что эта версия «Четвёрки», мягко говоря, не совсем то, что он хотел снять. Это и понятно: сомневаюсь, что хоть какой-то режиссёр специально захотел бы сделать такой фильм. Мне даже как-то стыдно его советовать, но если вы вдруг захотите испытать нервы на прочность и посмотреть на отличных актёров в невнятных ролях, то...

Откладывайте немножко денег, когда:

  • вам очень стыдно смотреть это;
  • вы уже видели какой-то момент или слышали какую-то фразу в других «геройских» фильмах.

Если кажется, что два пункта — это несолидно, то поверьте: в случае с «Четвёркой» этого хватит с головой.

{ "author_name": "Алина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","dtf\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0438\u0442"], "comments": 136, "likes": 165, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 691904, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 03 Apr 2021 18:48:58 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вы там аккуратней, ребят. Такими темпами и до "Зелёного фонаря" можно дойти.

72

Что забавно, "Фонарь" в общем-то нормальный супергеройский фильм, только года этак 2002.
Ну то есть он работает, в нем нет огромный сюжетных дыр и вот этого всего.
Просто все что есть-дурацкое.

111

в 2002 был первый спайдермен

27

Именно!

1

Скорее 80-е

3

Ну, не знаю. Я когда смотрел его - всё время было ощущение, что смотрю порнопародию без порно

0

Если бы в интернете так не говорили о фонаре - он был бы таким же дефолтным супергеройским фильмом нулевых, как сорвиголова, халк и тд

1
Субъективный вентилятор

По сравнению со всеми фильмами из подборки Фонарь не так уж и плох 🌚

18

А такие есть🤔

0

В детстве мне понравился😅

6

Когда на такие фильмы пишут "в детстве", сразу хочется пойти забрать пенсию там, сесть к другим дедушкам, в домино поиграть.

16

Вам десять лет назад было восемь? Время летит очень быстро.

0

Мне было 13 вполне ребёнок 😅. Я тут вспомнил сорвиголову 2003 года еще) он тоже в детстве понравился 😅 ред.

2

13 - это уже подростковый возраст.

0

Ну это мало что меняет 😅

0

Внезапно казалось, что он гораздо старее

0

Для кого и внезапно, я отлично помню без подглядок, что ходил на него в кино в 2011-м. и это было лето. 

0

Фонарь ещё ок по сравнению с фильмами в списке.

5

Если ужать сюжет в несколько предложений, то Капитан Марвел это тот же Зелёный фонарь. Только герой похаризматичнее

1

ИМХО Фонарь не так плох как Четверка и Хмены из списка, на счет лиги - хз

0

Фонарь лучше Лиги (оригинальной, снайдеровскую не видел), остальные два не смотрел.
Но лучше, конечно, сольный мульт Фонаря посмотреть. Вот он прикольный.

0

Когда попал в топ ред.

46

Рот выглядит лучше, чем у Кавилла в оригинальной лиге

11
Непонятный историк

Предлагаю «дринкинг» заменить на «откладывать немножко денег», когда CGI уже не в силах сдерживать фантомные усы Кавилла
ред.

47

Закидывайте камнями сколько угодно, но театральная версия Лиги Справедливости сценарно гораздо лучше того, что написал Террио для оригинальной Лиги изначально, и явно лучше того, что в итоге получилось в Снайдеркате с несколькими новыми сценами в прологе. Опустив неуместные шутки, сюжет в Лиге Уидона не основан на таком количестве случайностей, как у Снайдера (пусть последствия оригинального сценария, который Уидон пытался исправить как мог, остались видны), и работает он за компактные два часа, а не четыре часа, в которые уместилось бы две интересных истории, вместо впустую растянутого хронометража одной. Все только и говорят о том, что Уидон вырезал, и какие шутки он вписал, но никто не упоминает более проработанные арки персонажей и то, как персонажи представлены (да, диалоги у Уидона кринжовые, но не сильно более кринжовые, чем у Снайдера, а информации передают сильно больше за меньшее время). И Уидон вырезал оригинальную историю Киборга не потому что он расист, а потому что она построена на случайностях.
И мне, если что, нравится расширенное издание Бэтмена против Супермена, в которой, впрочем, значительная часть истории тоже построена на необходимости того, чтобы произошло какое-то случайное событие с конкретными таймингами. Но если бы я не решил посмотреть Лигу Уидона после первого просмотра Лиги Снайдера (которую я, кстати, посмотрел в один присест, и вопросы в которой сначала возникли лишь к эпилогу и некоторым креативным решениям), я бы возможно так и думал, что Уидон и студия всё испортили. Советую всем повторный просмотр Лиги Уидона, если пытаться её анализировать, а не кукожиться с шуток - даёт интересную перспективу на этот прецедент с выпуском Снайдерката.

–60

После слова "работает" мне стало очень сложно читать.
Когда я выходил с театральной лиги, мне было даже немного стыдно. Говорил себе, что "та норм, мне понравилось, точно понравилось", но убедить себя так и не вышло. В итоге осталась только злость на такой результат. И к черту случайности, несмотря на них лигу Зака я уже посмотрел дважды и собираюсь посмотреть ещё раз в ч/б. 
И, как по мне, именно это и называется словом "работает". 

26

Я не говорю ничего про "понравилось/не понравилось", я говорю про структуру сюжета, арки персонажей и сценарные решения. Мне Лига Снайдера при просмотре понравилась больше из-за того, как она цельно воспринимается, за визуал и местами музыку. Если открыть видео на ютубе с сравнением сцены на ферме, например, то сразу начнёшь думать, что Уидон какой-то кретин. Но если немного подумать и опустить юмор Уидона, то начинаешь подмечать попытки исправить арки, которые были завалены в оригинальном сценарии. Да и юмор (который делает героев более человечными) тут всё также субъективен, как и многие аспекты сравнения этих фильмов. И аргумент с тем, что Снайдер хотел показать богов тут не работает, так как он сам пытается их очеловечить, но делает это через жопу.
И у меня нет проблем с тем, что фильм людям нравится. Тут много разных факторов играют на это, включая производственный контекст и конкретные моменты в сценах, которые Снайдер просто умеет более интересно визуально ставить. Я при первом просмотре не думал, и понравилось. Но как только начинаешь разбирать Снайдеркат даже в сравнении с Уидонкатом, начинаешь подмечать как он хуже работает в аспектах развития персонажей и подачи истории, учитывая, что это 4 часа.

0

То есть для вас решение Уидона, что воскресший Супермен пытается убить Бэтмена потому что "тот сначала не давал ему жить, а потом не дал даже умереть" - удачное?

8
Вероятный браслет

Как по мне, обе лиги перестают работать после воскрешения супса. Остальные нахуй не нужны в этом фильме. Их задача - реснуть ванильного, а дальше можно вообще всех из кадра убирать. Такой себе прикол, мстители в этом плане работали куда лучше, там команда была как раз командой, с перекрытием слабых сторон одних членов отряда, сильными сторонами других. Мне снайдеркат показался очень затянутым, и никакого прям шедевра все равно не вышло. Да, стало однозначно лучше но шедевром, и даже просто хорошим фильмом, версия Снайдера от этого не стала.

2

Идеальный консумер, ты видимо живешь чтобы потреблять фильмы идентичные натуральным, на мстителей сколько раз в кинотеатр ходил?

0

Остается открытым вопрос зачем Уидон вообще в это полез, но в принципе за театральную "Лигу" его винить сложно, так как там скорее всего были жесткие студийные требования.
Не отменяет того факта, что Уидон переснял все в кукож. Самый главный его проеб это персонажи. Я просто охуевал, когда смотрел "Лигу" Уидона: то, блять, Артур подворовывает (ЗАЧЕМ?); то Диана там какую-то хуйню про детей затирает; то Барри умственно отсталые реплики отпускает; то Брюс ВНЕЗАПНО сделался стариком немощным и блеющим о том как ему хуево (и это после БпС то, ага, где он всех ебал); то Виктор после свой трансформации, когда он был литерали трупом, уже такой бодрый шутит с Супсом по какой-то херне; то "пахнущий" Кларк; то МАААТЕРЬ Степы (самый проебанный персонаж наравне с Киборгом ящитаю).
Итого: все арки персонажей проебаны, все взаимодействия друг между другом также либо сведены до каких-то неуместных дебильностей, то вообще никакие, так как все вырезано. Да, Уидон может и оставил Лигу как "действие", то есть решение задачи героями, но "душу" этого фильма, скрытую в самих героях, их арках и химии между ними, он полностью проебал.

14

Уидон сделал с персонажами всё, что мог в рамках полученного материала и выделенного бюджета на досъёмки. Персонажы может и плохо прописаны, но лучше чем у Снайдера, и их персонажные арки гораздо более понятные и структурно логичные. У Уидона Барри хотя бы проходит арку, которая не ломает сюжет и раскрывает его персонажа лучше. У Снайдера Флэш зачем-то подбадривает людей не лестнице, вместо того, чтобы сражаться с парадемонами (ведь он эффективно избавляется от одного, толкая его, но делает это видимо только тогда, когда того требует сценарий), может без каких-либо последствий путешествовать во времени когда надо сценарию (даже в позорном сериале CW правила мира не такие противоречивые). Брюс в БпС как раз почему-то не получает повреждения в тех ситуациях, в которых простой человек, хоть и в броне, их бы получил. Снайдер его даже под непробиваемый бетонный блок там запихнул в финальной битве. Это называется сюжетная броня. А тут он среди богов сражается с пришельцами, конечно у него будут хоть какие-то раны. И это даёт интересную динамику между ним и Дианой, которая беспокоится за его состояние. Виктору Уидон особо ничего не дал, но зато вырезал нелогичный бред, на котором строится его арка у Снайдера. Опять же, интересная арка в вакууме, но она не подкреплена ничем кроме случайностей и нехарактерного поведения персонажей. Степпенвульф у Уидона это смесь двух персонажей, так что мы ничего не потеряли там от того, что не было задела на сиквел с Дарксайдом.

–8

У Уидона Барри хотя бы проходит арку, которая не ломает сюжет и раскрывает его персонажа лучше

У меня щас мозг из ушей вытек, пока я это читал. 
То есть, отбрасывание нерешительности и страха, (того самого "подбадривания на лестнице", потому что сам еще толком не понял, что ему делать в этой компашке) и принятие того факта, что судьба мира зависит только от него и нужно взвалить это на свои плечи, стать по-настоящему "одним из лучших" ХУЖЕ чем "Достоевский"? Вот там арка? 
интересная арка в вакууме, но она не подкреплена ничем кроме случайностей и нехарактерного поведения персонажей

ГДЕ? Кроме троекратного повторения этого тезиса не увидел даже вскользь ссылку на эти "случайности" и "нехарактерное поведение".

7

"Достоевский" это ужасная шутка, а не арка.
В Снайдеркате единственное, в чём заключается арка Флэша - в момент спасения мира он повторяет слова отца из сцены в начале фильма, отражая своё желание того, чтобы отец им гордился. И в итоге отец им гордится, но гордится тем, что тот получил работу. И он спасает мир только потому что хочет, чтобы отец им гордился, а к лиге присоединяется потому что ему нужны друзья, а не потому что миру угрожает уничтожение. Замечательный персонаж. Ему в фильме дали невероятные способности, которые практически не ограничены из-за того, что сценарий опускает какие-либо правила мира для реализации истории.
Зачем ему специальный костюм, который он собрал для защиты (он же просто человек с регенерацией), если в сцене с Айрис он бегает без него и снимает слой асфальта голыми ногами? В конце фильма он получает небольшую рану и уже не может бежать, а в той сцене его ноги должно было раздробить до костей. У него не непробиваемая кожа. Или когда он пробил бетон своим телом на площади?
И способность отматывать время ему доступна по щелчку пальцев, достаточно "замедлить время", а потом разогнаться до такой скорости, чтобы обернуть время в спять, "нарушая правило" как он говорит. Но при этом какое правило и какие у него последствия нам не объясняют. И получается, что обернуть время вспять ему буквально ничего не стоит, это не героический поступок - он ничем не жертвует. Он может отмотать время в любой момент. И пока он наматывал круги раньше времени в Снайдеркате (ему не нужно было на протяжении всей битвы бегать, он разгоняется до нужной скорости довольно быстро, судя по остальным сценам), у Уидона он спасал жизни людей, и эта арка с становлением героем (когда он реально сражается с парадемонами в конце) проходит через весь фильм, пусть хронометража на неё выделено мало. Она криво встроена в то, что наснимал Снайдер, но это нормальная арка. У Снайдера Флеш ещё и говорит, что Супермен его герой, но при этом после его воскрешения, их стычки и даже после его возвращения, он никак не реагирует на своего героя. Продолжать можно бесконечно. Так со всеми персонажами. Если смотреть внимательно и анализировать происходящее хоть немного, то все эти проблемы становятся очевидны. Уидон их не решает полностью (например, в схватке со Стёпой Флеш не помогает Бэтмену, на которого напал Степан, а спускается вниз, чтобы передать меч Диане, которая всё равно упадёт вниз, оставляя Бэтмена сверху одного, и эта сцена осталась у Уидона), но он пытается сделать историю и персонажей более существенными.
"Случайности" и "нехарактерное поведение" это категоризация с целью того, чтобы не растянуть обсуждение проблем фильма на несколько часов. Как видно выше, если разжёвывать эти простые вещи невнимательным зрителям, то это превращается в невероятную трату времени.

–4

И он спасает мир только потому что хочет, чтобы отец им гордился

Без обид, но как мне с такой глубиной анализа отвечать на всю последующую стену потока сознания? Но я попробую.
а к лиге присоединяется потому что ему нужны друзья, а не потому что миру угрожает уничтожение

Да, и это начало его арки. Осознание себя героем обычно приберегают на ее финал.
Зачем ему специальный костюм, который он собрал для защиты

от воспламенения при длительных забегах. Прямым же текстом проговаривается.
он получает небольшую рану и уже не может бежать, а в той сцене его ноги должно было раздробить до костей

Возможно, это связано с энергией сверхразогнанного тела, когда бусинка может прошить слой стали, если она разогнана, а сталь покоится. А возможно, это просто сделано ради красивой сцены. Вон, Халк сначала одним джебом останавливает штуку размером с линкор, а потом ложится от трех ударов Таноса. Тоже лекцию по физике устроим или примем некоторый уровень условности в КИНОКОМИКСЕ?
Флеш ещё и говорит, что Супермен его герой, но при этом после его воскрешения, их стычки и даже после его возвращения, он никак не реагирует на своего героя

У них ровно пять совместных секунд на экране после возвращения Супермэна в финальном акте. Он должен был автограф у него попросить в разгар финальной пафосной расстановки? Да, момент был бы фирменно уидоновский.
это не героический поступок - он ничем не жертвует

Лига жертвует. Это не соревнование в личном зачете, а арка всего коллектива. Который познает поражение прежде, чем одержать победу. Сплочение там, вся такая фигня... Это характеристика группы, в которой даже самый внешне несерьезный участник способен найти момент для решающего применения своих способностей. Вам показывают на лес, а вы уставились на дерево. Так, в общем, и со всеми персонажами. Ну, если смотреть внимательно и анализировать, а не считывать только верхний слой.
  ред.

6

- Он буквально произносит, что вот наконец отец будет им гордиться, отматывая время.
- Какое осознание себя героем? В героизме важно не осознание своего героизма, а поступки. И в Снайдеркате отматывание времени не героический поступок, потому что отмотать время ему ничего не стоит. Получается, что он мог делать это когда Степпенвульф отобрал куб и убил отца Виктора, но почему-то этого не сделал. А если не мог, то почему фильм не указывает на границы его способностей, и не объясняет, что за правило он нарушает, оборачивая время вспять?
- Да, от воспламенения. Но тут опять же всё упирается в лимиты его способностей. Нам ни разу не показывают, при каких обстоятельствах он воспламеняется, а в сцене без костюма время практически останавливается. И останавливается так же, как и в других сценах.
- Ну может не нужно оправдывать это тем, что это КИНОКОМИКС. Это в первую очередь фильм, и если мы критикуем фильм, то мы критикуем фильм на основании условий этого медиа. И раз мы обсуждаем нарратив, то эта критика распространялась бы и на книги, и на комиксы, и на игры. Тем более я говорю про законы мира фильма, а не про законы физики реального мира.
- Проблема с "супермен его герой" в том, что они акцентируют на этом внимание, а потом Барри, после схватки с Суперменом, никак не рефлексирует на эту тему. Уидон потому и убрал момент с тем, как Флеш сбивает Аквамена. Флеш в начале сцены просто оборонялся и уклонялся, он бы не стал нападать на своего героя.
- Лига не познаёт поражение прежде чем одержать победу потому что Флеш отматывает время, и получается, что поражения не было. От поражения должен быть какой-то эффект. ред.

–3

Он буквально произносит, что вот наконец отец будет им гордиться, отматывая время

Солдат в окопе. Патроны закончились. В руках одна, последняя, граната. Он выдергивает чеку, зажимает скобу пальцами и бросается на врагов. Врубается слоу-мо, боец про себя проговаривает: "Любимая, я хочу, чтобы ты знала - я не сдался, в свой последний момент я был достоин того, чтобы ты мной гордилась".
Андрей Миронов: "Ааа, понятно - пошел на войну, чтобы подружка им гордилась..."
Вот такой уровень восприятия нарратива нынче "анализом" зовется? Поэтому я и написал "как на такое отвечать", потому что это уровень "ветер поднялся потому что деревья качаются".

Как и "Супермэн сейчас убьет всех моих товарищей, которых я кое-как обрел, но я ничего не предприму, потому что он мой герой".

От поражения должен быть какой-то эффект

Да. На зрителя эффект оказывается мощнейший. Лига собралась и КАЖДЫЙ ее участник сделал что-то для победы. 

6

- Было бы замечательно услышать какие-то аргументы в ответ, а не указание на то, что я представляю поверхностную критику.
- Аналогия не аргумент. Я понимаю, что Барри социально-неприспособленный, но почему он вообще говорил сам с собой в этой сцене? Мир на кону гибели, а он решил высказаться с отсылкой на фразу своего отца. Это возможно, но это не показывает его персонажа с какой-то героической стороны. Герой не будет перед подвигом останавливаться и провозглашать, что сейчас совершит что-то героическое.
- Восприятие нарратива это первый просмотр, и сценарий этого фильма как раз и работает таким образом, чтобы зритель не обращал внимания на подобные недочёты фильма. Многие фильмы прибегают к условностям, и это часто нормально, если это не сильно вредит остальным аспектам фильма. Но тут у нас не только наполненный условностями сценарий (прямо как "Скайуокер. Восход", который также писал Крис Террио, сценарист Лиги), но и уникальная в своём роде ситуация, когда можно сравнить оригинальную версию фильма (не считая эпилога) и переработанную версию для кинотеатров.
- В конце сцены у Уидона, после попытки уклониться, Барри вырубается.
- Эффект оказывается только из-за того, что это выглядит интересно визуально, и это внезапное происшествие. Это даже меня удивило и впечатлило в первый раз потому что оно и задумано так сработать. Как говорится: "DON'T ASK QUESTIONS, JUST CONSUME PRODUCT AND THEN GET EXCITED FOR NEXT PRODUCT". Но где-то на середине его пути до Киборга меня начали посещать подобные вопросы. И эффект должен оказываться в первую очередь не на зрителя, а на мир и персонажей. Например, поражение в Войне Бесконечности ощущается гораздо значительнее и бьёт эмоционально потому что это стало константой для ближайших проектов Марвел. Это завязка Финала, это причина многих конфликтов в Вандавижн, последствия этого раскрывают в Соколе и Зимнем солдате.

0

Смотрел видео Mauler'а?)

0

Смотрел, и какие-то вещи узнал именно из его видео. И мне не стыдно признаться, что я не сам что-то подметил, всё же Маулер потратил несколько дней и бессонных ночей на анализ, а я посмотрел фильм дважды и пересмотрел театралку.

0

Ну ещё стоит условия в которых он её делал. Строгий мандат по хронометражу, отказ от переноса премьеры, вечные хотелки студии, невозможность нормально работать с актёрском составом. При всей этой невозможной ситуации Уидон сделал всё что мог, и это несправедливо что как всегда крайним стал режиссёром, а не студия. Мне есть за очень многое не любить Снайдера, но я понимаю что во многом виноват подход и условия студии(типа желания делать вселенную по формуле Бэтмена Нолана). Так что неудивительно что Уидон начинает фильм с послания от себя:

3

Тут ещё такая проблема, что у Снайдера сюжет Лиги построен вокруг Дарксайда и Инджастиса которые планировались в будущих фильмах. Уидона заставили все намеки на продолжение порезать и состряпать законченную историю

1
Валютный браслет

И Уидон вырезал оригинальную историю Киборга не потому что он расист, а потому что она построена на случайностях.

Он тебе прямо так и сказал? Пофигу всем на случайности в супергероике, хронометраж надо было резать любой ценой.

3

Это становится очевидно, когда анализируешь структуру фильма. История Киборга у Снайдера интересная в вакууме, но в контексте событий фильма она разваливается, так как зависит от случайностей и нехарактерного конкретным персонажам поведения этих персонажей. Уидону дали задачу переписать сценарий так, чтобы фильм был короче - это так. Поэтому он убрал действительно лишние сцены и написал новые, благодаря которым арки персонажей в кинотеатральной Лиге гораздо более цельные, пусть и урезанные по времени в сравнении с длинным необрезанным Снайдера. Почему должно быть пофиг на случайности в супергероике? Снайдеркат позиционирует себя как серьёзный эпос, соответственно и отношение к нему должно быть соответствующее.

1

Странное заявление. Сюжетная конва в целом одинаковая в обоих версиях, но у Снайдера персонажи не выглядят идиотами и понятно почему они делают то что делают, в отличии от того что в театральной версии.

3

Они не выглядят идиотами, если смотреть невнимательно. Первый просмотр я особо не думал, и потому не обращал внимание на то, как их арки существуют в рамках мира с неопределёнными правилами, персонажами, совершающими нехарактерные им поступки и очень удачными таймингами, с которыми события происходят и персонажи действуют определённым образом просто потому что это нужно сценарию.

–1

Ну да, лишь бы поржать. Аквамен по крайней мере имеет одну сцену раскрытия вместо того чтобы просто быть в Лиге Снайдера. Чудо-женщина в обоих версиях не имеет арки, но по крайней мере в театралке не включается слоу-мо с орущей женщиной каждый раз когда она начинает что-то делать. И она не убивает без нужды.
Бэтмен имеет арку, он не уверен что может быть героем, не уверен что ему есть место среди Лиги, так то помня что он делал в прошлом фильме. Кларк это тоже ему прямо припоминает, при этом нам показывают что у него был кризис веры до смерти, а после он решил быть лучше.
Лоис оказывается рядом с Кларком по плану Бэтмена, а не просто потому что удачно пришла. Волк логичнее Дарксайда в прошлом, нам прямо показывают его провал и причину возвращения, вместо того чтобы показать как главного злодея вселенной буквально практически мёртвым уносят с поля боя, после чего его трудно воспринимать как более серьёзную угрозу чем Волк.
Зелёный фонарь в конце концов что-то делает кольцом кроме лазерных лучей.
А и открывающая заставка лучше, вместо вечно орущего Супермена нам показывают мир без Супермена. Так же там есть послание от самого Уидона. ред.

–5

Лол, кто-то жопой посмотрел Лигу Снайдера, чи шо, не пойму.
У Аквамена прямая арка с принятием ответственности, принятием себя и своей природы/происхождения, это считай прямо говорится. После событий финального акта он изменился и решил, что наверное да, пора бы что-то начать делать со всем этим грузом и уехал в свой сольник собсна.
Убийства ЧЖ? Ой вей, мб хватит уже об этом, а? https://youtu.be/GWOF3ePC2V0
Арка Бэтмена в "Лиге" - арка искупления. Это очевидно по-моему, нет?
Лоис оказывается рядом с Кларком потому что КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ ДЕНЬ ТУДА ХОДИТ, СКОЛЬКО МОЖНО ВТОРИТЬ ЕЛИСТРАТОВУ, ГОСПОДИ
Дарксайду дали пизды боги + атланты + амазонки + люди. Главным образом конечно боги. Единственный(!) мир, который дал отпор (ой, об этом опять же говорится в фильме, но зачем об этом помнить, да?). На момент появления Степы богов нет, а остальные (люди, атланты, амазонки) друг с другом не коннектят. Единственное, что вышло странно, что Дарксайд подзабыл об этом мире, но как бы там еще 50к миров и тд и тп, так что можно списать на условность. У Степы как бэ долг перед Дарксайдом, да еще и груз вины + прилетел он не просто так, а потому что кубы его призвали после смерти Супса. У Уидона Степной волк - дед с шизой, весь фильм орущий о матери.

34

Единственный мир, который дал отпор

странно, что подзабыл о мире

ничего странного — у Дарксайда, очевидно, ПТСР после поражения, и у него избирательная защитная амнезия.

0

Аквамен по крайней мере имеет одну сцену раскрытия

Какую? Где он сидит на лассо? Хахахаха, это сцена длится одну минуту и он там просто говорит что-то типа "быть в команде лучше, чем быть одному". Ооо да, персонаж раскрыт охуенно
по крайней мере в театралке не включается слоу-мо с орущей женщиной каждый раз когда она начинает что-то делать

Слоу-мо с орущей женщиной? Этом минус? Больше не нашел к чему приебаться?
И она не убивает без нужды

Вообще поебать, убила террористов, охереть минус. Кстати, в отличие от Уидона, у Снайдера это охуенная экшен-сцена
Лоис оказывается рядом с Кларком по плану Бэтмена, а не просто потому что удачно пришла

Удачно пришла? Она к мемориалу как бы каждый день приходила. Также Марсианский охотник, который подговорил Лоис: "Ну да, ну да, пошел я нахер"
Зелёный фонарь в конце концов что-то делает кольцом кроме лазерных лучей

Мы его толком и не видили. Он там появляется на 10 секунд
А и открывающая заставка лучше, вместо вечно орущего Супермена нам показывают мир без Супермена.

Вообще то эта сцена с орущим суперменом показывает, что именно он пробудил материнские кубы, а не они сами по себе проснулись
Блять, как вообще фильм можно так смотреть? Или лишь бы доебаться? А например в версии Уидона в начале сцена с Бэтменом, который просто так оставляет домушника с наворованным на крыше это разве нормально?

25

Вообще поебать, убила террористов, охереть минус

И невзначай добавлю, что она как бе амазонка. Воительница считай. Ну это так, к слову. ___. 

0

Она в первую очередь миротворец. Она не воевать пошла, а останавливать войну. И тут прямо показывают без надобности вспоминать другой фильм, что у неё есть скорость и сила их просто обезвредить. Нет, вместо этого на глазах детей она людей убивает, а последнего вообще зачем-то взрывает, поставив под угрозу заложников и копов в оцеплении.
После этого очень фальшиво звучит как девочка говорит что хочет стать как она. 

–2

Да, представь себе, это тоже раскрытие персонажа, который любит закрываться ото всех.
Да, я буду докапываться, потому что этим слоу-мо он только ломает темп сцены, а то во время этого КАЖДЫЙ РАЗ играет женский вокал низводит Диану до Шварца из Генезиса, где стоило ему появиться в кадре, начинала играть тема Терминатора. Про остальное на счёт неё я ниже писал. Отмечу что отсутствуе слоу-мо делает больший акцент на её эффективности. 
То что каждый день фильм нам не даёт понять, он лишь переодически напоминает что Лоис существует в фильме. И даже если так, она была именно в тот момент когда они воскрешали Супермена. Не будь её там Бэтмен бы стал величайшим в мире шашлыком. 
И да, Охотник может идти нахрен. Во время вторжения Зода не помогал, во время Думсдея не помогал, во время Волка не помогал. Ну зато Лоис утешил, ну охренеть помог. Вот был бы неловкий разговор если бы Лоис решила перезвонить Марте и продолжить разговор в котором та не участвовала. 
И при этом Фонарь за эти 10 секунд показан полным бездарем, неспособным нормально использовать кольцо. В театралке он по крайней мере молот создаёт. 
Что не имеет смысла, раз коробки ждали когда мир без защиты будет, почему не дали сигнал ещё до прибытия Супермена, тогда вообще никому кроме Дианы защищать было планету. И да, сцена безбожно растянута, показывая при этом только то что коробки дают сигнал. 
В театралке же нам показывают состояние мира, который лишился надежды, давая крадкую экспозицию. Тут хоть как то можно поверить что Супермен был символом надежды, когда как у Снайдера об этом лишь говорят, что в любом случае наративно оторвано от БпС, где Кларк нахрен ни кому не нужен был как герой. Он умер изгоем, защищая не мир, а любимую девушку. Неудивительно что он потом так легко станет злодеем, герой то он никакой. 

–2

Наслушаются своих блогеров и несут такое.

5

его трудно воспринимать как более серьёзную угрозу чем Волк

Против него буквально были Боги. Понятно, почему он огреб. 
Насчет остального - я тоже смотрел ролик Акра :)

1

Прикол в том что Новые Боги сильнее Старых априори, не говоря о том что они появились в результате смерти Старых, тут же они тупо пришельцы захватчики.
И раз уж хотели показать как войска Земли их прогоняют, стоило использовать Волка. 
Я это всё говорю ещё с самого выхода Снайдерката, не знаю что там Акр сказал про фильм. 

0

Твои слова один в один со словами Акра совпадают. 
Один Бог против кучки. Тут как бы числом вывезти все-таки легче

2
Мощный дым

Про фонарей кста такой же вопрос был. Типа: почему он только лучи кастовал. Че бы не показать что то эдакое..

1

три не лучших супергеройских фильма

Театральная версия «Лиги справедливости»

7

То есть ты хочешь сказать, что она хороша? Особенно, после Снайдерката?

28

В мире где есть невероятный халк, первый мститель и отряд самоупийц - этот фильм был вполне неплох ред.

–20

Чем тебе первый мститель не угодил? Прикольный дизельпанк.

46

Уже кажется второй раз на неделе вижу лестные отзывы о первом мстителе. Я не знаю, пересмотрите этот унылый кинец что ли, хуже него в эмсию только первый тор разве что

–4

Периодически пересматриваю, каждый раз нравится. Первый "Тор" тоже вполне хорош.

3

Невероятный халк и первый меситель хотя бы как фильмы работали. А отряд самоупийц как набор клипов.

14

Ну, на фоне тёмного феникса ещё ничего, а так, чуть ли не самый сомнительный опыт.

1
Прозрачный кавалер

Где Женщина-кошка ?

18

Думала вставить её, но потом решила остановиться на чём-то поновее

3

Да ладно, просто у тебя нет столько денег чтобы откладывать на ней!

6

В детстве я его любила (

5

я зубную пасту в детстве жрал

3

Панимаю

4

Мы все жрали...

1

Та норм кинчик)

1

Аквамен? Первый мститель? Имхо, как минимум, достойны упоминания.

–13

Так Аквамен хотя бы за счет визуала и 3 акта, который набит лютым экшеном вывозит. Первый Мститель на фоне данных картин тоже хорош.

Тут все три очень-очень плохи, но есть и похуже

19

Аквамен то вывозит? Как по мне, один из самых наитупейших, с очевиднейшими шутками, максимально неуместной музыкой, вторичным и второсортным сюжетом фильм. Что в нем хорошего?

1

Ты точно правильно прочел? Там чётко написано - за счёт визуала и 3 акта ВЫВОЗИТ. Если 3 акт видел дома, то что могу сказать - хотя бы почекай 4К версию с HDR

Там нет речи про сюжет, диалоги, персонажей (тут кстати хотя бы персонажи прописаны) ред.

1

за счет визуала и 3 акта, который набит лютым экшеном вывозит

Тебе же написали.

1

Оба фильма проходные, но смотрибельные

4

Первый мститель это вообще ламповый фильм в духе Индианы Джонса, где герой воюет с нацистами за артефакт в атмосфере 40х.

4

Отличные фильмы)

1

У Аквамена тот же экшон лучше чем в Лиге. Да и сам по себе он пиздат

0

ну вы тут и говноеды собрались, конечно

0

Соболезную, Алин

6

Спасибо...

4

(Не) повезло посмотреть вместе с Алиной первые два фильма. "Лигу" Уидона всей душой ненавижу, "Темный феникс" забыл после просмотра. И я очень рад, что не смог прийти на просмотр "Фантастической четверки" Транка.

6

У вас там всередакционные смотры?)

0

Не, Алина созвала на клич.

0

 вам стыдно за Флэша;

 вы слышите неловкую шутку, которую Снайдер явно не задумывал;

ну камон, я после театралки думал, что это в нее реально вставлены тупые смехуечки постфактум. Но, блин, не после снайдерката такое писать

5

но если очень скучно, то почему бы и нет

Если очень скучно, то лучше пересмотреть классику развлекательного кино из 80-90-00, а не эти несмешные самопародии. ред.

4

Мне со сценарием "Фантасти4еской" все стало понятно на моменте, когда школьный гений принес на выставку РАБОЧИЙ ТЕЛЕПОРТ и после того, как на глазах учителей испарил самолетик, заслужил не падение на колени с немедленным звонком в Нобелевский комитет, а брошенное через губу: "Что за фигню ты тут устроил?"

4

То есть вот это не худший кинокомикс ? 

1

Вы так задаете вопрос, будто в тексте кто-то определял худший кинокомикс

5

Итак, откладывайте немножко денег, когда:

Отложил по этой схеме все накопления, будьте осторожны) ред.

3

в тёмном фениксе несмотря на все минусы есть ебейший саундтрек циммера и отдельные крутые сцены, как шиза джин грей вначале например

2

Там ещё есть щёчки Софочки Тёрнер!

2

Ну ладно, Честейн ещё классная.

3

50 оттенков рыжего.

0

Люблю Людей Икс, но Последнюю Битву, ДМБ и Апокалипсис считаю хуже Темного Феникса. Феникс не идеален, но мне понравился, в принципе.

–1

В дмб хотя бы актерская игра тащит, ты веришь Динклейджу, Джэкману, Стюарту и т.д. А в ТФ куча каких-то зумеров наигранно эмоциональных, за которых невозможно переживать. ред.

4

Ну так-то одна последняя битва с фениксом из последней битвы лучше всего темного феникса.

3

Это вкусовщина, вот и все) А так, конечно ЛИ 1-2 и Первый класс (самый любимый) лучше.

0

Дни минувшего будущего хуже Тёмного Феникса

Толсто. Попробуй ещё.

3

Более локальная история Темного Феникса даже вот в таком исполнении мне зашла больше, чем ДМБ в том виде, в каком они это реализовали. Вкусовщина, опять же.

0

В людях икс в этой части годный экшен, сцена в поезде сочная, но как финал франшизы это провал, слишком много самоповторов.
Но у единственная проблемы этого фильма есть имя – это Саймон Кинберг, который заговнячил франшизу в хлам. кроме "дней минувшего будущего" где он был со-сценаристом, абсолютно все фильмы людей икс вышли максимально всратыми из-под его пера, чего стоит "последняя битва" только.
К слову, Кинберг писал сценарий и к Четверке, какое совпадение, не правда ли

1

Мне тоже относительно всего фильма понравилась сцена в поезде, а на титрах «Четвёрки», когда увидела Кинберга, подумала: ого, какие люди

1

С ДМБ не получилось потому что его Сингер переписывал. Так как с Апокалипсисом дико торопили из-за успеха ДМБ, из-за чего Сингер вообще не смог прикоснуться к сценарию, а Кинберг так ничего внятного и не придумал за пределами завязки, которую написал Сингер. В итоге Сингер окончательно устал и ушёл, франшиза осталась Кинбергу. 

1

В прошлом году марафонил всех Людей Икс и впервые посмотрел Темного Феникса.
В целом фильм оказался совершенно тупым, но даже лучше "Апокалипсиса". В фениксе хотя бы экшен был нормальный и музыка Циммера. ред.

1

 Я некоторые фильмы смотрю только из-за того что музыку делал циммер.

1

"У меня даже не получилось найти, над чем тут можно посмеяться"
Ну я в кинотеатре в голосину ржал и аплодировал над той самой сценой смерти "важного" персонажа. ред.

–4

Вот поэтому кинотеатры должны умереть.

3

Насколько я знаю, ржали над этим моментом многие. 

0

Лигу и Четверку я смотрел кинотеатре и это было еще то испытание.

1

Обрадовался, когда слили "персонажа" в середине Феникса, ибо заебала уже совсем, жаль раньше этого не сделали

1

Бэтмен здесь так несчастен, что его лицо больше подошло бы драме о потерявшемся в жизни человеке

1

Мне, кстати, Темный Феникс в чем-то зашёл. Хотя, в целом, и всрато, и для финала очень такое себе, но после Апокалипсиса...Более-менее удобоваримо. Хотя Апокалипсис был неплох - начало и середина, ну и отдельные моменты в конце, но, в целом, оставил не оч приятные впечатления

А вообще очень жаль, что эта серия закончилась, причем так несуразно. Первый класс, ДМБ мне очень зашли. Ну и отдельные места в Апокалипсисе и ТФ тоже. Имхо, вполне себе конкурент диснеевскому Марвелу, причем Люди Икс от Фокса мне больше зашли.

1

В темном фениксе кстати очень классный саундтрек.
Начало фильма прям вообще топовое.
Но это немногое хорошее в фильме.

1
Субъективный вентилятор

Какая-то странная выборка фильмом для любителей пожевать какашек... за что ты так с нами, дорогая?

–1

Я тут непосредственно ка(ка)ха не вижу, так что не все так плохо. 

1

Новых мутантов надо было в список включить. Из моего окружения про существование этого фильма только я и знаю, похоже.

0

Я очень ждал, его позиционировали как супергеройский хоррор, да и актерский состав звездный, но ... Увы, получилось, что получилось

1

Это самый нестрашный "хоррор", из всех, что я видел. А я их стараюсь не смотреть, ибо впечатлительный. В принципе кроме Аньки там больше и не на что смотреть. Концепт на бумаге клевый, но реализация почти что уровня Четверки Транка.

1

Любой фильм 90х или начала нулевых сюда зайдет лучше, потому что в них помимо кринжа есть действительно мемные моменты. Спаун, гострайдер, дардевил, блейд, бэтмен Шумахера.

0

Сравнил Бэтмена Шумахера и Гострайдера

М-да...

0

А в чем проблема их сравнивать?

0

Это многое говорит о твоём возрасте.

–1

Это многое говорит о сосаети

3

Как скажешь.

0
Ракетный цветок

Три худших*

0

Учитывая что потом сценарист Четвёрки говорил о черновом сценарии, как к ней относился Транк, и что он снял после Ф4, версия Транка тоже плохая, просто по другим причинам. 

0

Зачем...

0

Про пафосные цитаты в Лиге — в точку. Правда, если делать то же при просмотре фильма Снайдера, можно упиться в такой хлам, что никакая капельница не поможет

0