«Ма Рейни: Мать блюза» начинается прекрасно, уши меломана радуются затравочке с музыкой, что чуть ли не вынуждает отправиться в пляс. Дальше мы сталкиваемся с персонажем Чедвика Боузмана, а он выдаёт такой перфоманс, что трудно описать. Парень во время съёмок будто бы знал о своём скором конце, поэтому исполняет роль на разрыв аорты. А когда он в первый раз выдаёт спич о бесстрашии перед богом, мол, давай, порази меня молнией, этакий ты засранец – сидишь перед экраном в шоке, начиная задыхаться от перекрывающего кислород кома в горле.
Смотрел тоже в оригинале, Боузман сыграл однозначно хорошо, Виола Дэвис хороша, а фильм так себе
И я в оригинале смотрел. Соглашусь, но единственное - Дэвис меня не впечатлила
Отличный фильм, смотрел в оригинале с субтитрами, ни одной озвучкой такую интонацию, как у Чедвика, не передать
Если рассчитываете на большое количество блюза/джаза - слегка разочаруетесь, его тут не много, хотите кайфануть от этого - советую Сиротский Бруклин
Да, такое лучше смотреть в оригинале.
Сиротский Бруклин смотрел
Комментарий недоступен
финал вообще всё портит
Неплохой камерный фильм, но "Ограды" по другой пьесе Огаста Уилсона мне понравились гораздо больше. Зато Чедвика вообще не узнать в хорошем смысле этого слова. Как он ломится в ту запертую дверь и рассуждает о будущем, прямо эпитафию себе пишет на глазах у зрителя.
финал всё портитНу почему портит? Как бы они к этому всю репетицию подводят. Дураки заканчивают плохо, особенно мечтающие о легкой славе негры из Чикаго 20-х годов.