60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

THR: создатели фильма «Достать ножи» не пошли бы на сделку с Netflix, если бы не пандемия Статьи редакции

Стриминговый сервис дал им полную творческую свободу в создании сиквелов.

По данным The Hollywood Reporter, точная сумма сделки между Netflix и режиссёром Райаном Джонсоном за права на вторую и третью часть детективной серии составила 469 миллионов долларов. При этом самому Джонсону, продюсеру Рэму Бергману и исполнителю главной роли Дэниелу Крэйгу может достаться по 100 миллионов.

Онлайн-кинотеатр поставил перед создателями «Достать ножи» лишь два условия. Крэйг должен исполнить главную роль в обоих фильмах, а бюджет каждого из сиквелов должен быть не меньше, чем у первой части, которую сняли примерно за 40 миллионов долларов. В остальном Джонсон и Бергман получили абсолютную творческую свободу: им даже не нужно учитывать правки, которые Netflix может внести во время производства.

Источники THR подчёркивают, что крупная студия вроде Lionsgate, которая занималась первым фильмом серии, не потеряла бы права на франшизу, если бы не пандемия. Из-за неё ситуация на рынке резко поменялась, а актёры и режиссёры перестали надеяться на проценты с кассовых сборов. В итоге сделка со стриминговым сервисом оказалась для Джонсона и Бергмана более выгодной, чем с крупной студией.

Топ-менеджер онлайн-кинотеатра, знакомый с условиями сделки, отметил, что Netflix действительно заплатил за права на «Достать ножи» слишком много, но это скорее стратегический ход.

Да, Netflix переплачивает, зато думает сразу на несколько ходов вперёд, в отличие от многих. Они заполучили франшизу, которая уже доказала себя в театральном прокате. А ещё это хороший способ отучить зрителей думать о стриминговых сервисах как о компаниях, которые не могут тягаться со студиями.

анонимный источник THR
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u043d\u043e\u0436\u0438","netflix"], "comments": 80, "likes": 124, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 695537, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Apr 2021 23:04:01 +0300", "is_special": false }
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

 Он без хиджаба 

–2

Круть.
Достать Ножи отличный фильм.

51

Мне нравится твои инфантильный взгляд на фильмы. Подпишусь на тебя, буду следить.

–47

Слишком рояльно-кустовый, но у фильма есть что-то от старых детективов в стиле «все очень просто ватсон».
При этом там все нифига не просто.

17

Стильный

1

При этом самому Джонсону, продюсеру Рэму Бергману и исполнителю главной роли Дэниелу Крэйгу может достаться по 100 миллионов.

Слушайте, а не слишком ли это жирно, Крэйгу даже за Бонда такие деньги не платили, а тут нате сразу 100 мл. Надеюсь это просто ошибка иначе прям пахнет безумием и до добра не доведёт.  

36

Адам Сендлер порядка 850 лямов получил за 12 фильмов для нетфликс в 1 рыло, а там фильмы на несколько порядков хуже и бондов и ножей

1

Это его компания получила на производство, сам он только по 20 млн за роль в фильме.

10

всё же поменьше. 250 млн $ за 4 фильма. а потом была вторая сделка на еще 4 фильма, но уже за 275 млн $
но тут нет ничего удивительного. Сэндлер - кассовый актёр. средний бюджет фильмов в которых он снимается 40 мн $, при этом средние кассовые сборы его фильмов 150 млн $. он отбивает расходы своим именем в три раза железно. и насколько я помню вся первая четверка фильмов с Сэндлером была в топ-10 по просмотрам на нетфликсе в итоге

1

Вот сэндлер как раз таки не кассовый актер. В прокате его фильмы собирают очень мало бабла. Зато на нетфликсе под пивко их смотрят походу все без исключения.

1

Сэндлер стабильно собирал кассу в 90-00-е и получал по 25 М за фильм.

1

же такие близнецы не провалились  треском. вообще похоже кассовый првал только папа-досвидос. ну и может драмы маленькие, которые не заточены явно под гигантские сборы.

0

Ну это за два или три фильма, там вроде больше одного ж обещали

5

Предвкушаю как сиквелами убьют хороший фильм, как с Джоном Уиком. 

9

А как сиквел Джона Уика убивает хороший фильм про Джона Уика?

8

Они там пошли развивать франшизу и целую вселенную, потому целостность и законченность первой части пошла по пизде в сиквелах. Если второй фильм ещё годный был, то третий уже не очень.

17

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Так наоборот же. Что в первом Думе, что в первом Уике сюжет из разряда "ничего лишнего", а в сиквелах Уика понавертели какой-то совершенно избыточной лорной ереси. Я так и ждал в третьей части сценки, когда на Уика нападает мамочка-киллер с коляской и начинает хуярить его орущим младенцем. Это как если бы в сиквеле Крепкого орешка оказалось, что Маклейн - представитель ордена ассасинов, а Ханс Грубер был тамплиером, и небоскреб он захватил, потому что там Анимус в подвале.

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Сюжет нужен и в первой части работал как часы, при всей своей условности.

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Все же не соглашусь. В первой части сюжет был прост как пробка, тем самым хорошо запоминался и напоминал боевики из 80-ых и 90-ых. Джон Уик мстящий за собаку стал по сути мемом, на тему которого и сами создатели сиквелов шутили. В последующих частях слишком все усложнили, насоздавали белых дыр и не стыковок и в результате вместо того, чтобы просто наслаждаться зрелищем ты пытаешься понять, а что тут вообще происходит.  

1

Я так и ждал в третьей части сценки, когда на Уика нападает мамочка-киллер с коляской и начинает хуярить

Это уже было в биошок, но без младенца)

0

Одно дело доёбываться до того где сюжетом и не пахнет, а другое когда он изначально был, при том не плохой. Приплели хер знает что, в следующей части он наверно будет инопланетян лупить или ещё какая то дичь. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

в 1 части была драма, плюс изначально ни кто даже не знал кто он такой. Был достаточно не плохой сюжетный ход когда он начал мстить да ещё киллером бывшим оказался. 2 и 3 часть это просто избиение и перестрелки со сменой декораций. Смотреть можно, по пивко заходит, но 1 фильм был сильнее 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Да, это была идеальная в своей абсурдности завязка, постмодернистское доведение до гротеска всех штампов фильмов о мести. А дальше создатели решили развивать фентезийный лор, и третью часть я уже с огромным трудом досматривал (не говоря о том, что там и экшн потерял всю изобретательность и элегантность).

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ничего гротескного и абсурдного там нет. Сюжет в первом фильме довольно глубокий, как для боевика. Просто за экшоном, те кто смотрит под пивко, не могут разглядеть сути, поэтому ошибочно полагают, что сюжет тупой и для галочки.

0

Собака то тут не причём. Думаю тебе не будет приятно когда у тебя умрёт жена, а к тебе в дом ворвутся какие то ебланы, изобьют тебя, убьют твою собаку и угонят твою тачку. Это уже как раз во 2 и 3 части начали эту ахинею нести, что это мол всё из-за собаки. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я думал Уик не про сюжет, а про пизделку

0

ОНИ ВСЕ ОХУЕННЫЕ, ты просто говнарь который ищет сюжет в пиздатом боевике

0

Проблема то как раз в том, что они добавили сюжет в пиздатый боевик. И это не пошло ему на пользу.

Я хуй знает почему вы все толпой ругаете меня за то, что я хочу сюжета в фильме. Там сюжет не нужен, там нужна мощная завязка, которая объясняет все происходящее. В первых двух она была, в третьей уже налили сюжета через край. ред.

0

Не знаю как написать не хейтово, поэтому напишу как есть - не смог досмотреть фильм, он очень скучный, не интригующий, и с нулевой динамикой. При этом имеет топовый каст и неплохоую актерскую игру.

4

Создатели фильма:

15

Отличная сумма для молодого пенсионера! Людей, у которых за душой больше $30М на планете всего-то 500 тыщ. Остальные 7 миллиардов мирно сосут лапу разной степени нажористости.

2

Если вы возьмёте все деньги мира и разделите их поровну между всеми, то вскоре они опять окажутся в тех же самых карманах, в которых были до этого.(с)

9

Капитализм, счастье, за**ись! 

0

В карманах самых достойных?

0

им даже не нужно учитывать правки, которые Netflix может внести во время производства.

Это как? У них в договоре прописано, что если нетфликс их попросит взять больше геев и негров в каст они могут послать в жопу🍑? 
Я не понимаю как это должно работать. 

1

Да вот, Джонсон такой:

4

Да там и без Нетфликса повесточка была бы в любом случае, такова участь всех современных продолжений/ремейков успешных фильмов/франшиз. ред.

0

Да там и в первом фильме повестка есть, если уж на то пошло

2

Про мужиков уродов и правильную героиню? Ну такая себе повесточка, так как там же есть умный белый мужик-детектив да и сама героиня много тупит. Правильная повестка должна бросаться в глаза и быть вычурной, чтобы каждый, сука, это запомнил.

0

Нет , про эмигрантов

2

Чёт я уже и не помню линию эмигрантов. Хотя у меня триггер на повесточку всегда в положении ВКЛ. В любом случае, без геев и чёрных с одной гримасой за весь фильм не считается, Оскар уже не дадут.

0

Ну собственна а дом работнмца кто по твоему ?

1

Кто, мексиканка? Я же говорю, не помню уже всех персонажей, тем более каких то домработниц.

–1

Она главный персонаж фильма 🙈

0

Ну так она сиделка, а не домработница же, не? Ну и не чёрная к тому же, ну или я чего то не знаю про Армас.

–1

а)Ана де Армас мулатка.
Б)Семья героини - нелегалы, причем, если память не изменяет - из Пуэрто-Рико. То есть, считай из саттелита США с мизерными правами относительно остальных. И да, это играет роль в сюжете.

0

Не не не, это не считается. Только чёрные (афроамериканцы), только хардкор, мексиканцы и пуэрториканцы уже давно не в моде.

0

Хотя у меня триггер на повесточку всегда в положении ВКЛ

Прочитал спросонья как "триггер на повесточку всегда в положении BLM" 

0

Если бы не пандемия, ножи бы не достали

3

Похоже нас ждут ещё два чумовых, красивых фильма, раз создатели никак не ограничены)

3

Удивительно конечно. Нетфликс так то долгие годы убыточен, и на занимал уже 16 ярдов. В 2020-ом конечно удалось набрать много подписчиков, но все равно пока в ноль не вышли (если только расходы сократят). Инвесторы в них довольно крепко верят. Ближайшие пара лет должны все по местам расставить. Нетфликс определенно самый большой, и может стать единой точкой для цифрового кино (как Steam для игр например), но чтобы быть успешным подобному сервису не достаточно быть большим. Он должен быть гигантским, критически огромным. Потому что удерживать низкую цену на сервис, и содержать такую библиотеку можно только миллионами подписок. И все таки для стабильного заработка им нужно собрать ещё довольно много аудитории, а тут по вылезало цифровых кинотеатров как грибов после дождя. Может случиться и так, что аудитория сейчас расползется по приложениям, и в итоге даже выйдя в небольшой плюс стоимость акций пойдет вниз, т.к. перспективы дальнейшего роста не обещают золотых гор. По этому и вкладывают в релизы так много, потому что главная задача сейчас перешагнуть критическую точку выживания - с кредитами потом разберутся.

2

Точно убыточный? Откуда взяли информацию? Слежу за их отчетами: они в последние годы уже вышли на миллиардную прибыль в год, с учетом вложений в кинопроизводство 

0

https://quote.rbc.ru/news/article/6007ba279a79476651c2dadd

Собираются выйти на безубыточность в этом году. Им действительно повезло в 2020-ом, когда в пандемию народ сидел дома, а главные конкуренты в виде кинотеатров оказались закрыты. Тут вопрос в том не случится ли отката по подпискам, когда кинотеатры откроются. Ну в минус по подпискам они конечно на вряд ли уйдут, а вот темпы роста могут сильно сократиться. + Давление от других онлайн сервисов, которые до того консервативно в онлайн не верили. Основная проблема как я понимаю в том, что в прошлые годы они активно занимали деньги в основном на покупку и производство контента. Сейчас же им необходимо начать покупать контент уже из своего кармана во первых, и во вторых начать раздавать долги. 

3

Судя по тому что они выбрасывают почти 500 миллионов на два фильма с общим бюджетом в 80 лямов, никаких проблем у них нет

0

Дело не в том что у них нет проблем, а в том что у них бизнес модель такая. Они не планируют на этих фильмах заработать, а хотят привлечь в сервис аудиторию. Просто в их случае, или ты платишь 500млн - или ничего не получаешь. А "ничем" новых подписок не собрать. 

0

Если честно, у Нетфликс каким-то образом фильмы получаются, ну мягко говоря, ЧЕРЕЗ РАЗ. Я не говорю за все, есть достаточное количество неплохих, но блин, бывает следишь за фильмом, вроде у руля рукастые режиссеры и сценаристы, но когда смотришь, и вот чувство что не дожали какие-то аспекты. Для меня такими фильмами были Птичий короб, Полар, Бархатная Бензопила. То каст странный, то сюжет, то просто веет какой-то дешевизной. Притом что для Нетфликса на рейтинг и зрительскую оценку плевать чуть менее, чем полностью - им главное рейтинг и просмотры. Даже откровенно провальной Тетради Смерти они делают продолжение, "ведь посмотрело его многа"
В общем надеюсь на лучшее)

1

бывает следишь за фильмом, вроде у руля рукастые режиссеры и сценаристы, но когда смотришь, и вот чувство что не дожали какие-то аспекты

потому что у них за спиной нет злого дядьки, который бы контролировал процесс. Случаев когда продюсеры оказывались правы в своих требованиях на самом деле гораздо больше, просто о них никто не пишет.

2

Периодически кажется, что именно так, да. Из-за подобных вот сделок (хотя не всякий на таких условиях работает, конечно). 
получили абсолютную творческую свободу: им даже не нужно учитывать правки, которые Netflix может внести во время производства

0

А кто так не делает то? Просмотры - единственное мерило успеха. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Подозреваю, что Нетфликс со своими алгоритмами подбора действительно что-то знает. Где-то появился спрос на качественные детективы, а тут фильм с кассовым успехом как раз.

1

Деньги оторванные от действительности.

1

"Создатели фильма" достать ножи" не пошли бы на сделку с Netflix, если бы не деньги"

1
Больной чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Нетфликс, купи права на фильм "Задница" у авторов Идиократии за 1 млрд. Скоро это будет самый популярный и кассовый фильм за всю историю - инфа 100%. 

–5

При этом самому Джонсону, продюсеру Рэму Бергману и исполнителю главной роли Дэниелу Крэйгу может достаться по 100 миллионов.

О да, все из-за пандемии.

0

Так это был не первоапрельский розыгрыш?

0

За 469 миллионов не пошли бы, а побежали наперегонки

0
Читать все 80 комментариев
null