Сервис кинотеатральных абонементов MoviePass официально закрылся из-за убытков Материал редакции

Многие не могли воспользоваться им ещё с июля.

В закладки

Компания Helios and Matheson, владельцы американского сервиса абонементов на походы в кинотеатры MoviePass, объявили о его закрытии и продаже активов. Пользователей предупредили лишь за день до окончания работы 14 сентября.

По словам руководство, сервис окончательно стал нерентабельным. В руководстве пообещали продолжить поиск инвесторов ещё какое-то время, но не смогли сказать, запустят ли продажу абонементов снова.

MoviePass работал с 2011 года — за несколько десятков долларов в месяц пользователи могли ходить на один фильм в любой кинотеатр крупных американских сетей. В 2017-м стоимость подписки снизили до 9,99 доллара — такую стратегию предложил гендиректор Митч Лоу, один из бывших руководителей Netflix.

Однако после того, как идея сработала и сервис приобрёл больше миллиона новых пользователей, у компании начались проблемы. Выручки не хватало, чтобы регулярно покрывать стоимость кинотеатральных билетов. MoviePass не помогли даже 70 миллионов долларов от венчурных фондов.

Договориться с крупнейшими сетями США, чтобы понизить стоимость билета, у компании тоже не получилось. В результате AMC, Regal и другие кинотеатры создали собственные подписные сервисы.

Постепенно MoviePass начал накладывать ограничения на посещение сеансов, а также урезать штат. С начала июля 2019-го пользователи начали жаловаться на невозможность воспользоваться сервисом. По данным СМИ, проблему так и не решили, несмотря на заверения компании, что доступ частично восстановили.

Похожая система кинотеатральных абонементов есть и в России — в пилотном режиме подписная модель действует в сетях «Формула кино» и «Синема парк».

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 69741, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Sep 2019 16:11:46 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Механический будильник

41

Так и запишем: бизнес по продаже 10 долларов за 8 не сработал.

Ответить
–9

Блять, вы бы прочитали для начала

Ответить

Механический будильник

Максим
17

Выручки не хватало, чтобы регулярно покрывать стоимость кинотеатральных билетов

Прочитал

Ответить

Механический будильник

Максим
12

Перед тем как другим что либо указывать попробуй разобраться в сабже сам. Мовипасс изначально позволял получить доступ к неограниченному количеству сеансов за флет тариф 20 баксов. Разницу собирались покрывать продажей данных. Но с этим не срослось. После чего пошли ограничения в количестве сеансов и в качестве кино. Так что да, это классический бизнес по продаже 10 за 8 и поиска возможности отбить 2 бакса другой бизнес моделью

Ответить
0

Продажей каких данных?

Ответить
6

Там же тоже самое написано...

Ответить

Занятый химик

Кирилл
5

Ебать, одноклассники внутри дтф

Ответить
6

Ставь лукас, если не знал об этом сервисе до этого 

Ответить
4

Помер Максим да и хуй с ним

Ответить
–1
Ответить
1

Как тут не вспомнить

Ответить

Организационный фонарь

1

Надеюсь, КиноПоиск Go не загнется. Пользуюсь, доволен. 

Ответить
0

А у нас как дела с абонементом обстоят?

Ответить
0

киноголик хватило только на пару месяцев 

Ответить
–1

К сожалению или к счастью, не выходит столько фильмов (даже с учетом смотрибельного треша), чтобы покупать ежемесячный абонемент. Да и времени столько нет: поход в кино, с учетом дороги и прогулки - минимум часа четыре, в то время, когда есть ноутбук и онлайн-кинотеатр.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }