Эти фильмы снимают недоучки на технике, доставшейся им от телецентров и порностудий, качество всего там уровня анимэ из 6 кадров с двигающимся ротиком. Дух независимого кино похоронен на санденсах и состоит из маргинальной жвачки, пережеванной ещё Годаром, новоновостароновая волна одной и той же пурги из забытых перетасованных сюжетов с хайповыми словечками.
Азайлум не снял ничего интересного роме фильма "джалбейт" и только потому что это полу-порно. Тебе нужны удобоваримые разкрытые и понятные концепции, ответ на которые известен заранее - убийца Лоры Палмер это тот тип из отражения в зеркале мотеля.
Нахер всё это, "Кровь Машин" и "Мэнди" пока что лучшее из созерцательного, когда я захочу читать то возьму комикс с людьми в разноцветных трусах или изучу анатомию человеческих увечий по роликам с подпольных снафф-студий. Синема - мертва, теперь человек это цирк а зрители животные.
Эти фильмы снимают недоучки на технике, доставшейся им от телецентров и порностудий, качество всего там уровня анимэ из 6 кадров с двигающимся ротиком. Дух независимого кино похоронен на санденсах и состоит из маргинальной жвачки, пережеванной ещё Годаром, новоновостароновая волна одной и той же пурги из забытых перетасованных сюжетов с хайповыми словечками.
Азайлум не снял ничего интересного роме фильма "джалбейт" и только потому что это полу-порно. Тебе нужны удобоваримые разкрытые и понятные концепции, ответ на которые известен заранее - убийца Лоры Палмер это тот тип из отражения в зеркале мотеля.
Нахер всё это, "Кровь Машин" и "Мэнди" пока что лучшее из созерцательного, когда я захочу читать то возьму комикс с людьми в разноцветных трусах или изучу анатомию человеческих увечий по роликам с подпольных снафф-студий. Синема - мертва, теперь человек это цирк а зрители животные.