Facebook отказался показывать в России рекламу зомби-комедии «Маленькие чудовища» из-за шок-контента

Тизеры фильма, главную роль в котором сыграла Лупита Нионго, не выпустят и в российском Инстаграме.

Facebook отказался показывать в России рекламу зомби-комедии «Маленькие чудовища» из-за шок-контента

По данным Loonafilm, российского прокатчика «Маленьких чудовищ», Facebook решил не выпускать рекламные ролики фильма в России из-за слишком большого количества крови и иного шок-контента.

Тизеры и полноценный трейлер зомби-комедии при этом доступны в англоязычных версиях Фейсбука и Инстаграма.

Не очень понятно, почему фильм-участник кинофестиваля «Санденс» с 93% положительных отзывов посмотревших его профессиональных критиков и зрителей не может рекламироваться в «свободной» социальной сети наравне с другими.

Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм российского законодательства

Дмитрий Соколов, глава Loonafilm, российского прокатчика «Маленьких чудовищ»

Согласно сюжету фильма, учительница начальных классов отвозит детей на экскурсию за город, где неожиданно распространяется зомби-вирус. Чтобы спасти школьников, девушка пытается убедить их, что зомби и убийства — не настоящие.

«Маленькие чудовища» выйдут в российский прокат 10 октября.

4141
62 комментария

Комментарий недоступен

122
Ответить

Олды тут.

41
Ответить

Единственная нормальная видеореклама

36
Ответить

2019

гордиться, что ты тупой ебаклан

2
Ответить

О, боги. Мы смотрели его еще на кнопочных телефонах и передавали через блютус. Как же приятно снова проорать с ролика спустя годы. Спасибо.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

И Епифанцев такой молодой

4
Ответить