Facebook отказался показывать в России рекламу зомби-комедии «Маленькие чудовища» из-за шок-контента

Тизеры фильма, главную роль в котором сыграла Лупита Нионго, не выпустят и в российском Инстаграме.

Facebook отказался показывать в России рекламу зомби-комедии «Маленькие чудовища» из-за шок-контента

По данным Loonafilm, российского прокатчика «Маленьких чудовищ», Facebook решил не выпускать рекламные ролики фильма в России из-за слишком большого количества крови и иного шок-контента.

Тизеры и полноценный трейлер зомби-комедии при этом доступны в англоязычных версиях Фейсбука и Инстаграма.

Не очень понятно, почему фильм-участник кинофестиваля «Санденс» с 93% положительных отзывов посмотревших его профессиональных критиков и зрителей не может рекламироваться в «свободной» социальной сети наравне с другими.

Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм российского законодательства

Дмитрий Соколов, глава Loonafilm, российского прокатчика «Маленьких чудовищ»

Согласно сюжету фильма, учительница начальных классов отвозит детей на экскурсию за город, где неожиданно распространяется зомби-вирус. Чтобы спасти школьников, девушка пытается убедить их, что зомби и убийства — не настоящие.

«Маленькие чудовища» выйдут в российский прокат 10 октября.

16K16K открытий
62 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Олды тут.

Ответить

Единственная нормальная видеореклама

Ответить

2019

гордиться, что ты тупой ебаклан

Ответить

О, боги. Мы смотрели его еще на кнопочных телефонах и передавали через блютус. Как же приятно снова проорать с ролика спустя годы. Спасибо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И Епифанцев такой молодой

Ответить