Разница в кадрах/сек есть в кинематографе что при 30, что при 60, что при 120. Просто загвоздка в том, что колоссальную разницу и крутость повышения частоты можно отчетливо заметить в очень динамичных экшн сценах даже не самому чувствительному, особенно если кругом взрывы и много мелких деталей разлетаются по экрану. Но если снимать с очень большой частотой фильмы с применением компьютерной графики нужно очень много времени постпродакшна чтобы все проработать, потому что при повышении кадров эти огрехи становятся четко заметны и получаешь впечатления нереальности и ущербности картинки, к примеру прорисованных CGI существ и т.д Естно в более менее статических сценах можно особо не увидеть разницы между 30/60/120, например просто когда стоит чел и говорит с собеседником. С технологической точки зрения чем выше кадры, тем круче, но просто для большинства в восприятии теряется кинематографический эффект фильма как многие привыкли и у таких фильм воспринимается как мексиканский сериал или вечерние ТВ новости.
Разница в кадрах/сек есть в кинематографе что при 30, что при 60, что при 120. Просто загвоздка в том, что колоссальную разницу и крутость повышения частоты можно отчетливо заметить в очень динамичных экшн сценах даже не самому чувствительному, особенно если кругом взрывы и много мелких деталей разлетаются по экрану. Но если снимать с очень большой частотой фильмы с применением компьютерной графики нужно очень много времени постпродакшна чтобы все проработать, потому что при повышении кадров эти огрехи становятся четко заметны и получаешь впечатления нереальности и ущербности картинки, к примеру прорисованных CGI существ и т.д Естно в более менее статических сценах можно особо не увидеть разницы между 30/60/120, например просто когда стоит чел и говорит с собеседником. С технологической точки зрения чем выше кадры, тем круче, но просто для большинства в восприятии теряется кинематографический эффект фильма как многие привыкли и у таких фильм воспринимается как мексиканский сериал или вечерние ТВ новости.