Я несколько раз пересматривал сцену прощания Вуди с Бо и финальную сцену их воссоединения. Только на 3 раз я допер, что она предлагает ему ехать с ней (я тупой, простите), но он отказывается, так как не может покинуть Энди (нет, не так: он не хочет покидать его). И она принимает его выбор этим сценарным клише "шляпа-лицо" (не "рука-плечо", Майлз, извини), которое она обязательно должна повторить при повторном расставании. В результате, Вуди спустя 9 лет оказывается не нужен ни Энди, ни Бонни, но к последней настолько привязан, что хочет помочь ей в жизненных трудностях, чего никогда раньше игрушки не делали - они спасались от каких-то опасностей, жили своей жизнью, но хозяинам руку помощи не подавали. Вуди превращается в ментора для Бонни и мне очень понравилось, как один обзорщик сказал, что это похоже больше на токсичную привязанность, а не любовь. Однако - весьма интересно - что Вуди оказывается-то прав насчет Вилкинса - тот обязательно должен быть рядом с Бонни (хотя тут пиксаровцы оставляют массу места для сомнений, можно хоть статью по философии писать). Но встает вопрос: должен ли он ради хозяйки отказываться от Бо второй раз? Это совсем другой взгляд на взаимоотношения "ребенок-игрушка", по сравнению с тремя прошлыми частями.
Вуди спустя 9 лет оказывается не нужен ни Энди, ни БонниОтчасти не соглашусь. Энди хотел забрать Вуди с собой в колледж, он был ему дорог. А Бонни, стерва малолетняя, прям выпросила Вуди, Энди с такой горечью его отдал, взял с неё обещание, что она будет о нем заботится, а в итоге она быстро забывает о Вуди и даже не замечает его пропажи. Как у меня просто с этого горело.
Энди хотел забрать Вуди с собой в колледж, он был ему дорог.И тот бы просто пылился где-нибудь на полке. Все мы вырастаем и нам перестают нравятся наши любимые игрушки детства. Это нормально. Так же и в ситуации с Бонни, просто это произошло ещё раньше.
Мультфильм Клаус должен был получить Оскара в том году, а его отдали Истории игрушек 4, за заслуги - козлы.
4 часть хуже первых трех - у меня все.
Оскар всегда отдаёт предпочтение дрисней-пиксару.
До сих пор болит от того, как Томма Мура каждый раз прокидывают в угоду мейнстрима. Сперва "Тайну Келлс" обошёл пиксаровский «Вверх» в 2010, потом, в 2015, его «Песнь Моря» пролетела из-за Диснеевского «Города героев». Ждём, как его «Легенду о Волках» в этом году обойдёт «Душа» (и я улечу на собственной тяге в космос) :/
Смотрел Клауса, понравился намного меньше, чем История игрушек 4. Вообще не очень понял, почему такой вариант "ориджина" Клауса многим понравился. Но это вкусовщина, наверно
А как Вам зашла "четверка"?Никак. Это не Той Стори 4, хотя название и убеждает меня в обратном. Спин-офф, фантазия по мотивам, всё что угодно, но только не номерное продолжение.
Сюжет какой-то монстр Франкенштейна. Нововведённые герои - беглецы из цирка уродов. Похерили один из главных законов - "люди не догадываются о том, что игрушки живые". По поводу объяснения кто такая Бо. В предыдущих частях пластиковые солдатики имели бОльший уровень раскрытия, чем она.
В предыдущих частях пластиковые солдатики имели бОльший уровень раскрытия, чем онаХах, да, особенно, когда на солдатика наступили и его тащили на себе. У Бо же был только ее крюк и подкаты к Вуди)