пожалуй, не соглашусь с вами. фантастику все еще любят, просто фантастику надо делать хорошо и трепетно к ней относиться. раз в год что-то да выстреливает, вроде Прибытия.
Фантастику любят у нас, но охотники за привидениями и пассажиры это не фантастика, а фэнтези имхо. Первый феменистический ремейк, а второй банальная история, завернутая в типо научно-фантастический сеттинг, и кто аудитория этих фильмов по мнению маркетологов Сони? Женщины тоже любят мужских персонажей, разве нет? А гики которых должна привлечь научная фантастика не любят истории для девочек-подростков. А девочки-подростки пойдут охотнее сумерки или дивергента смотреть, чем пассажиров. А теперь они ищут виноватых, режиссер виноват, сценарист, гримёр, уборщица.. Да сами же дали зелёный свет таким убогим задумкам..
А я вот до сих пор не могу понять, почему все так возносят оригинальных "Охотников...". Нет, конечно, ремейк вообще никуда не годится, но и первые фильмы были вовсе не шедеврами, а просто лёгкими комедиями. Теперь же их подают чуть ли не как классику кинематографа.
Может. Ну наверное я не очень точно выразился. В общем, мне кажется, что старый фильм далеко не шедеврален был, его сейчас слишком перехваливать стали.
Судя по заголовку ожидал капитального разгрома, в итоге парочка сдержанных и довольно очевидных фраз.
Тут намного более содержательный разбор закулисной стороны последних Охотниц.
Да то я смотрел уже...
Да то я смотрел уже...
Не понимаю как в списке убытков оказался Sausage Party: 140 млн сборов на 19 млн бюджета для мульта с рейтингом R. Разве это убыточный результат?
Спасибо, всё верно. Sausage Party был как раз одним из успешных фильмов, исправил.
Спасибо за инфу. Как-то после просмотра долго в себя приходил, что забыл глянуть, что мультфильм по итогу собрал. Ахренеть конечно! :D
Комментарий недоступен
За Пассажиров и Семерку обидно конечно, хорошие фильмы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
пожалуй, не соглашусь с вами. фантастику все еще любят, просто фантастику надо делать хорошо и трепетно к ней относиться. раз в год что-то да выстреливает, вроде Прибытия.
Фантастику любят у нас, но охотники за привидениями и пассажиры это не фантастика, а фэнтези имхо. Первый феменистический ремейк, а второй банальная история, завернутая в типо научно-фантастический сеттинг, и кто аудитория этих фильмов по мнению маркетологов Сони? Женщины тоже любят мужских персонажей, разве нет? А гики которых должна привлечь научная фантастика не любят истории для девочек-подростков. А девочки-подростки пойдут охотнее сумерки или дивергента смотреть, чем пассажиров. А теперь они ищут виноватых, режиссер виноват, сценарист, гримёр, уборщица.. Да сами же дали зелёный свет таким убогим задумкам..
А я вот до сих пор не могу понять, почему все так возносят оригинальных "Охотников...". Нет, конечно, ремейк вообще никуда не годится, но и первые фильмы были вовсе не шедеврами, а просто лёгкими комедиями. Теперь же их подают чуть ли не как классику кинематографа.
А разве лёгкая комедия не может стать классикой?
Может. Ну наверное я не очень точно выразился. В общем, мне кажется, что старый фильм далеко не шедеврален был, его сейчас слишком перехваливать стали.