Тогда он упомянул, что самое безопасное место для двух человек, которые хотят поговорить наедине, — это снаружи в толпе. Затем он добавил, что слышал о микрофонах с прицелами, которые были настолько мощными и избирательными, что при наведении на рты этих людей в толпе они могли уловить их разговор. Я подумал, какой странный и девайс, и посыл для фильма. Это изображение двух людей, идущих сквозь толпу, и их разговор прерывается каждый раз, когда кто-то выступает перед прицелом. Из этого небольшого любопытства я начал очень неформально формулировать пару мыслей по этому поводу и пришел к выводу, что фильм будет о подслушивающем, а не о людях.
Фрэнсис Форд Коппола, Режиссер
Я бы ещё в этот лист добавил бы Под покровом ночи 2016 года - ужасно притягательный и липкий триллер;
К тому же там достойная игра Джилленхола впервые за многие года;
впервые за многие годапрости что
Под покровом ночи - достойный фильм, не хотелось просто включать уж совсем раскрученные и известный широкому зрителю картины. В копилку отличных ролей Джилленхола можно еще добавить "Стрингер", в котором практически весь фильм держится на его игре.
Комментарий недоступен
"Тебя здесь никогда не было" неплох, такой камерный привет Таксисту вплоть до двойного финала, но у фильма большие проблемы с визуализацией насилия в кадре, несмотря на наличие хороших моментов, как в сцене с дверным глазком, например.
А мне показалось, что это одна из фишек этого фильма. Оператор картины Томас Тауненд словно экспериментировал и искал интересные ракурсы и планы, что бы показать насилие с разных сторон.
Комментарий недоступен