Подборка психологических триллеров

Борьба главных героев с окружающей их действительностью и внутренние противоречия — это главная причина, включения данных фильмов в один список.

«Тебя никогда здесь не было»

Подборка психологических триллеров

Рейтинг:

Кинопоиск – 6,5 (41к)

IMDB – 6,8 (107к)

Metacritic – 89% (282)

Это история про бывшего агента ФБР Джо (Хоакин Феникс), который пускается в погоню, за без вести пропавшей девочкой по имени Нина.

Ради чего стоит смотреть:

  • Великолепная игра Хоакина Феникса. Еще один запоминающийся образ в копилку неоднозначных и харизматичных персонажей, которых так любит играть актер.
  • Стильный визуальный ряд и саундтрек усиливают тягучую атмосферу и словно затягивают тебя в голову главного персонажа, внутри которой творится настоящее безумие, скрытое под маской абсолютной отречённости от окружающего его мира.

«Побудь в моей шкуре»

Подборка психологических триллеров

Рейтинг:

Кинопоиск – 5,7 (28к)

IMDB – 6,3 (131к)

Metacritic – 84% (255)

Каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит неказистая машина. За рулем — симпатичная брюнетка с огромными зелеными глазами.

Ради чего стоит смотреть:

  • Немногословная, но проницательная игра Скарлетт Йоханссон, точное попадание в актрису, с точки зрения главной темы фильма и ее образа одной из самых желанных женщин в мире.
  • Визуальный трип, наполненный множеством скрытых образов и аллюзий, раскрывающих всю глубину этой картины.

«Оно приходит ночью»

Подборка психологических триллеров

Рейтинг:

Кинопоиск – 5,8 (20к)

IMDB – 6,2 (85к)

Metacritic – 87% (252)

Цивилизацию поражает зловещая эпидемия, мир погружается в хаос. Спасаясь от гибели, семейство прячется в заброшенном доме в чаще леса и, чтобы не заразиться, все следуют определённым мерам предосторожности. Но однажды на пороге их дома появляются незнакомцы.

С первого взгляда может показаться, что это классический хоррор про выживание в мире поражённом эпидемией. Но это не так, события, которые будут происходить с действующими лицами этого фильма переводят это в кино в разряд серьёзной психологической драмы, которая ставит перед нами вопросы о человечности и сострадании, в мире, где практически не осталось возможности доверять друг другу т.к каждое принятое решение или неосторожность — может привести к плачевным последствиям.

Ради чего стоит смотреть:

  • Отличный актёрский состав.
  • Поклонникам «Дороги» Джона Хиллкоута must have.
  • Нетривиальный сюжет с интересной завязкой.

«Виновный»

Подборка психологических триллеров

Рейтинг:

Кинопоиск – 6,8 (16к)

IMDB – 7,5 (46к)

Metacritic – 97% (118)

Диспетчер службы спасения бывший полицейский Асгер Хольм принимает звонок от похищенной женщины.

Это очень камерное кино, главной задачей которого является заставить зрителя поставить себя на место главного героя и понять всю ответственность за принимаемые им решения. Все происходящие в фильме события помогут главному герою разрешить его внутреннюю, моральную дилемму, что добавляет фильму целостности и осмысленности.

Ради чего стоит смотреть:

  • Сюжет

«Кожа, в которой я живу»

Подборка психологических триллеров

Рейтинг:

Кинопоиск – 7,3 (92к)

IMDB – 7,6 (141к)

Metacritic – 81% (176)

Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи.

Ради чего стоит смотреть:

  • Безумные и в тоже время трагичные персонажи.
  • Кровь, боль и эстетика кадра от заслуженного мастера Педро Альмадовра.
  • Этот фильм подарит вам разнообразную палитру эмоций: от смеха до отвращения.

«Разговор»

Подборка психологических триллеров

Рейтинг:

Кинопоиск – 7,5 (10к)

IMDB – 7,8 (100к)

Metacritic – 96% (56)

В Эпицентре событий Гарри Коул — специалист по наблюдению и сбору информации. Очередное дело за которое он берется, не должно вызвать у него сложностей, но в один момент все рушится, когда его разум уступает дорогу чувствам, тем самым, теряя контроль над собой и окружающей его действительностью.

Этот один из самых личных фильмов Фрэнсиса Форд Копполы, в год выхода его постигла участь затеряться на фоне другого шедевра, поставленного режиссером «Крестный отец», но это обстоятельство не убавляет его значимости для автора картины.

Я всегда особенно гордился« Разговором, отчасти потому, что он был взят из моего собственного оригинального рассказа и сценария, Я считаю его одним из самых личных из всех своих фильмов, и я рад, что фильм стал именно тем, о чем он был — вторжением в частную жизнь и его разрушительным воздействием как на жертв, так и на преступников. Это было моей целью, когда я задумал ее более 40 лет назад, и, к моему удивлению, эта идея находит отклик и сегодня.
Фрэнсис Форд Коппола, Режиссер

Идея фильма пришла к режиссеру после беседы с Ирвином Кершнером.

Тогда он упомянул, что самое безопасное место для двух человек, которые хотят поговорить наедине, — это снаружи в толпе. Затем он добавил, что слышал о микрофонах с прицелами, которые были настолько мощными и избирательными, что при наведении на рты этих людей в толпе они могли уловить их разговор. Я подумал, какой странный и девайс, и посыл для фильма. Это изображение двух людей, идущих сквозь толпу, и их разговор прерывается каждый раз, когда кто-то выступает перед прицелом. Из этого небольшого любопытства я начал очень неформально формулировать пару мыслей по этому поводу и пришел к выводу, что фильм будет о подслушивающем, а не о людях.
Фрэнсис Форд Коппола, Режиссер

Тема вуайеризма, на момент выхода киноленты, была не новой для киноиндустрии, ранее в своих работах ее уже изучал уважаемый кинодеятель Альфред Хичкок. Только если первый помещал своих героев в динамически развивающиеся условия из которых им приходилось искать выход и параллельно распутывать череду загадочных обстоятельств, как в культовом триллере «Головокружение». Форд Кополла, же не старается придать повествованию динамики, сюжет выстраивается вокруг одного диалога, который подслушивает герой Джина Хэкмена в самом начале картины и преследующий его на протяжении фильма, словно назойливая муха или чувство вины от которого невозможно избавиться. Циклично повторяя запись этого диалога, режиссер словно погружает зрителя в состояние постепенно, нарастающей паранойи, которую начинает испытывать Гарри Коул. В этом и есть главная особенность и, то притягивающее свойство картины, что не позволяет оторваться от нее до самого конца.

Ради чего стоит смотреть:

  • Актуальность заглавной темы фильма «слежка и сбор информации », только набирает обороты в современном мире, где изобретают все более изощренные способы получения информации и возможности проникнуть в личную жизнь, практически любого жителя планеты.
  • Великолепная игра Джина Хэкмена.
  • Титаническая работа со звуком, за которую звукорежиссер картины Уолтер Мёрч получил премию BAFTA и номинацию на Оскар
8989
17 комментариев

Я бы ещё в этот лист добавил бы Под покровом ночи 2016 года - ужасно притягательный и липкий триллер;
К тому же там достойная игра Джилленхола впервые за многие года;

9
Ответить

впервые за многие годапрости что

5
Ответить

Под покровом ночи - достойный фильм, не хотелось просто включать уж совсем раскрученные и известный широкому зрителю картины. В копилку отличных ролей Джилленхола можно еще добавить "Стрингер", в котором практически весь фильм держится на его игре. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

"Тебя здесь никогда не было" неплох, такой камерный привет Таксисту вплоть до двойного финала, но у фильма большие проблемы с визуализацией насилия в кадре, несмотря на наличие хороших моментов, как в сцене с дверным глазком, например.

2
Ответить

А мне показалось,  что это одна из фишек этого фильма. Оператор картины Томас Тауненд  словно экспериментировал и искал интересные ракурсы и планы, что бы показать насилие с разных сторон. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить