«Технологическая магия против плоского сюжета»: первые обзоры «Гемини»
26 сентября в сети появились первые обзоры триллера «Гемини» с Уиллом Смитом. Ещё недавно в соцсетях критики восторгались технологической стороной фильма, снятого в 120 кадрах в секунду, однако обзоры в основном оказались негативными — из-за сюжета.
На момент написания заметки средняя оценка картины от пяти ведущих изданий составляет 33 из 100.
Как отмечает IndieWire, «Гемини» зародился ещё в 1997 году у компании Disney. С тех пор картина сменила множество режиссёров, студий и кандидатов на главную роль — от Харрисона Форда до Мэла Гибсона и Клинта Иствуда.
В итоге за проект всё-таки взялся режиссёр «Жизни Пи» и «Горбатой горы» Энг Ли, который в последнее время активно ищет для себя технологических вызовов. Ну а две главные роли исполнил Уилл Смит.
По мнению критиков, сюжетно фильм попросту устарел — снимать такое в 2019 году, не углубив историю или не добавив юмора уже как минимум странно. «Гемини» меркнет на фоне «Убивая Еву» и фильмов про Джейсона Борна.
«Гемини» — фильм, в котором секретные агенты перекидываются гранатами в туристических местах, пока напуганные ими люди прячутся на открытых балконах в пышных белых платьях.
Если бы тут шутки ради сыграли Джейсон Стейтем и Дуэйн Джонсон, это было бы весело. Но Ли подходит к своей комиксовой истории с такой серьёзностью, что смех здесь может быть только случайным.
Обозреватели хором жалуются на то, что все человеческие отношения в этом фильме выглядят искусственно — после смерти друга главный герой переживает в течение одной сцены, а потом забывает об этом, а отношения с другими персонажами поверхностны и ничего не дают сюжету.
В фильме есть несколько изящно поставленных экшен-сцен, но шаблонный сценарий, стоковые персонажи, свинцовые диалоги и шаткие акценты временами создают ощущение чего-то неуклюжего и любительского.
В чём критики сходятся, так это в похвалах для технической части фильма — некоторые считают, что она настолько хороша, что отвлекает от всего остального. Благодаря высокому фреймрейту от 60 до 120 кадров в секунду почти всё происходящее в кадре изобилует мелкими нюансами.
Фильм до отказа забит деталями для просмотра в 3D — от общих планов городских пейзажей до замедленных взрывов, где разбитое стекло как будто бы летит в зрителей.
Критики отмечают, что в таком формате хорошо смотрится даже обычный дым от сигар. При этом омоложение Уилла Смита получилось удачным — в «Зловещую долину» попадает только финальная сцена, где молодого двойника показывают при свете дня.
Первое же столкновение Смита и Смита 2.0 — это отличный тест способностей Энга Ли, и он справился с ним с невероятным результатом. Этот бой происходит до начала разговоров между персонажами и показывает, насколько погружающим может быть хорошо сделанный экшен в видеоигровом стиле. Камера снимает не окружение а атмосферу, а чётко следует за действием, и съёмка от первого лица, сделанная с мотоциклов героев, захватывает дух.
«Гемини» выходит в прокат РФ 10 октября — фильм в России будет идти в том числе и в формате, который прокатчик назвал 3D+ (3D и 60 fps) .
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это проблема конвертации тех самых 120 ФПС в 24 ФПС.
Моушн блюр добавляется руками из-за этого он не натуральный и похож на дешевый сиджи.
Комментарий недоступен
руский канал парамаунт этот отрывок удалил вчера
Вроде для трейлеров это частая проблема с недокрученной графикой
Комментарий недоступен