«Технологическая магия против плоского сюжета»: первые обзоры «Гемини»

«Технологическая магия против плоского сюжета»: первые обзоры «Гемини»

26 сентября в сети появились первые обзоры триллера «Гемини» с Уиллом Смитом. Ещё недавно в соцсетях критики восторгались технологической стороной фильма, снятого в 120 кадрах в секунду, однако обзоры в основном оказались негативными — из-за сюжета.

На момент написания заметки средняя оценка картины от пяти ведущих изданий составляет 33 из 100.

«Технологическая магия против плоского сюжета»: первые обзоры «Гемини»

Как отмечает IndieWire, «Гемини» зародился ещё в 1997 году у компании Disney. С тех пор картина сменила множество режиссёров, студий и кандидатов на главную роль — от Харрисона Форда до Мэла Гибсона и Клинта Иствуда.

В итоге за проект всё-таки взялся режиссёр «Жизни Пи» и «Горбатой горы» Энг Ли, который в последнее время активно ищет для себя технологических вызовов. Ну а две главные роли исполнил Уилл Смит.

По мнению критиков, сюжетно фильм попросту устарел — снимать такое в 2019 году, не углубив историю или не добавив юмора уже как минимум странно. «Гемини» меркнет на фоне «Убивая Еву» и фильмов про Джейсона Борна.

«Гемини» — фильм, в котором секретные агенты перекидываются гранатами в туристических местах, пока напуганные ими люди прячутся на открытых балконах в пышных белых платьях.

Если бы тут шутки ради сыграли Джейсон Стейтем и Дуэйн Джонсон, это было бы весело. Но Ли подходит к своей комиксовой истории с такой серьёзностью, что смех здесь может быть только случайным.

из обзора The Wrap

Обозреватели хором жалуются на то, что все человеческие отношения в этом фильме выглядят искусственно — после смерти друга главный герой переживает в течение одной сцены, а потом забывает об этом, а отношения с другими персонажами поверхностны и ничего не дают сюжету.

В фильме есть несколько изящно поставленных экшен-сцен, но шаблонный сценарий, стоковые персонажи, свинцовые диалоги и шаткие акценты временами создают ощущение чего-то неуклюжего и любительского.

из обзора The Hollywood Reporter

В чём критики сходятся, так это в похвалах для технической части фильма — некоторые считают, что она настолько хороша, что отвлекает от всего остального. Благодаря высокому фреймрейту от 60 до 120 кадров в секунду почти всё происходящее в кадре изобилует мелкими нюансами.

Фильм до отказа забит деталями для просмотра в 3D — от общих планов городских пейзажей до замедленных взрывов, где разбитое стекло как будто бы летит в зрителей.

из обзора The Hollywood Reporter

Критики отмечают, что в таком формате хорошо смотрится даже обычный дым от сигар. При этом омоложение Уилла Смита получилось удачным — в «Зловещую долину» попадает только финальная сцена, где молодого двойника показывают при свете дня.

Первое же столкновение Смита и Смита 2.0 — это отличный тест способностей Энга Ли, и он справился с ним с невероятным результатом. Этот бой происходит до начала разговоров между персонажами и показывает, насколько погружающим может быть хорошо сделанный экшен в видеоигровом стиле. Камера снимает не окружение а атмосферу, а чётко следует за действием, и съёмка от первого лица, сделанная с мотоциклов героев, захватывает дух.

из обзора IndieWire

«Гемини» выходит в прокат РФ 10 октября — фильм в России будет идти в том числе и в формате, который прокатчик назвал 3D+ (3D и 60 fps) .

3535
48 комментариев

Комментарий недоступен

46
Ответить

Это просто пиздец. Индийское кино отдыхает.

27
Ответить

Это проблема конвертации тех самых 120 ФПС в 24 ФПС. 

Моушн блюр добавляется руками из-за этого он не натуральный и похож на дешевый сиджи.

20
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

руский канал парамаунт этот отрывок удалил вчера

1
Ответить

Вроде для трейлеров это частая проблема с недокрученной графикой

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить