Критика приквелов на самом деле необоснованна. Если и есть настоящие ЗВ, которые раскрывают суть этой вселенной, то это именно приквелы, с джедаями, ситхами, силой, заговорами и так далее. А сопли Скайуокеров это так, локалка.
Никто не критикуют саму идею приквелов - более масштабно показать события во вселенной.
Критикуют исполнение: дебильные шутки (привет, Джа-Джа), паршиво написанные диалоги (про грубый и жёсткий песок), плоских, одноразовых антагонистов (все, кроме Палпатина), сюжетные повороты, вызывающие испанский стыд (10-летний (?) пацан, оставшись без присмотра, впервые в жизни садится за штурвал звездолёта и совершенно случайно спасает положение, это ж пиздец, а ведь на этом строится финал 1-го эпизода).
Критика приквелов на самом деле необоснованна. Если и есть настоящие ЗВ, которые раскрывают суть этой вселенной, то это именно приквелы, с джедаями, ситхами, силой, заговорами и так далее. А сопли Скайуокеров это так, локалка.
Никто не критикуют саму идею приквелов - более масштабно показать события во вселенной.
Критикуют исполнение: дебильные шутки (привет, Джа-Джа), паршиво написанные диалоги (про грубый и жёсткий песок), плоских, одноразовых антагонистов (все, кроме Палпатина), сюжетные повороты, вызывающие испанский стыд (10-летний (?) пацан, оставшись без присмотра, впервые в жизни садится за штурвал звездолёта и совершенно случайно спасает положение, это ж пиздец, а ведь на этом строится финал 1-го эпизода).