60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

«Майор Гром» с 6 мая возглавляет российский чарт фильмов Netflix Статьи редакции

А «Серебряные коньки» на втором месте в рейтинге фильмов и в десятке общего чарта.

Согласно российскому чарту фильмов и сериалов Netflix от 9 мая, «Майор Гром: Чумной Доктор» находится на первом месте по популярности среди зрителей. В десятку вошла и картина «Серебряные коньки», релиз которой на платформе также состоялся 5 мая.

По данным сервиса FlixPatrol, «Майор Гром» — лидер рейтинга фильмов в России с 6 мая. Картина «Серебряные коньки» на следующий день после релиза стала четвёртой в чарте, а к 8 мая поднялась на вторую строчку. Что касается рейтинга сериалов, то в нём с 24 апреля лидирует «Тень и кость».

Ранее в издательстве Bubble заявили, что в ближайшем будущем «Майора Грома» переведут на другие языки, но сейчас он доступен в Netflix только с русской аудиодорожкой. Мировой релиз «Серебряных коньков» в сервисе состоится 16 июня — картину планируют перевести на 28 языков.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0435\u0431\u0440\u044f\u043d\u044b\u0435\u043a\u043e\u043d\u044c\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0439\u043e\u0440\u0433\u0440\u043e\u043c","netflix"], "comments": 583, "likes": 173, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 727282, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 12:20:07 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Может Майор не кинотеатровое кино? Ну, его ЦА тупо не готова пока вернуться в залы и уже привыкла к стримингу.

Ответить
13

Нет. 1) Релизное окно крайне неудачно выбрали. Его зажали между собой Годзилла против Конга и Мортал Комбат
2) Маркетинговая кампания проведена очень плохо. Трейлеры в кино крутили мало. Рекламы оффлайн тоже немного.

У КГ есть ролик где они подробно всё разбирают. 

Ответить
0

У меня в городе они друг за другом шли, Годзилла, потом мк, а потом Гром, чёт даже и не подумал, что они одновременно шли. Три недели три разных фильма, хорошо зашли.
Но тут может от прокатчика зависит, в городе только два кинотеатра и они государственные.

Ответить
Комментарии
null