Ну, уж давайте честно: "Американская история" от его вмешательства в итоге только выиграла, а "халк" вышел бы куда сильнее, если бы Файги решил не играть в босса и отпустил йайцы режиссерского тандема Летерье-Нортон, который, судя по удаленным 45 минутам, мог максимально приблизить итоговый продукт по качеству к "Железному человеку". Он не козел и не примадонна. Он просто нелицеприятен (в правильном значении этого слова) и не может вежливо отмалчиваться, если видит, что процесс идет не туда. А такое, естественно, в Голливуде не приветствуется и только у единиц не встретит сопротивления.
Ну, уж давайте честно: "Американская история" от его вмешательства в итоге только выиграла, а "халк" вышел бы куда сильнее, если бы Файги решил не играть в босса и отпустил йайцы режиссерского тандема Летерье-Нортон, который, судя по удаленным 45 минутам, мог максимально приблизить итоговый продукт по качеству к "Железному человеку".
Он не козел и не примадонна. Он просто нелицеприятен (в правильном значении этого слова) и не может вежливо отмалчиваться, если видит, что процесс идет не туда. А такое, естественно, в Голливуде не приветствуется и только у единиц не встретит сопротивления.
Это правда.