Замедлившийся рост Disney Plus и 45-дневное окно для кинотеатральных релизов: главное из квартального отчёта Disney

Замедлившийся рост Disney Plus и 45-дневное окно для кинотеатральных релизов: главное из квартального отчёта Disney

Выручка Disney за последний фискальный квартал составила 15,6 миллиарда долларов — при этом аналитики ожидали 15,8 миллиарда долларов.

Количество подписчиков Disney Plus за квартал достигло 103,6 миллиона, поднявшись на 8,7 миллиона по сравнению с началом 2021 года. Среди аналитиков ожидали услышать как минимум о 109 миллионах.

Основным фактором продолжает оставаться пандемия. Несмотря на то, что почти все парки Disney уже открыты, их заполненность ограниченная. Выручка сегмента из-за этого упала на 44% до 3,2 миллиарда долларов.

Сегмент медиа и дистрибуции тем временем показал рост, но лишь на 1%. Его выручка составила 12,4 миллиарда долларов.

Глава Disney Боб Чапек отметил, что в компании уже видят признаки восстановления бизнеса во всех сегментах, которые помогут вернуться к прежнему темпу и достижению долгосрочных целей.

Так, в ближайшее время компания выпустит несколько полнометражных блокбастеров, однако с учётом ситуации в мире, они выйдут сразу в кинотеатрах и в Disney Plus за дополнительную плату.

Что касается последующих кинотеатральных релизов, то «Шан-Чи и легенда десяти колец» от Marvel и «Главный герой» с Райаном Рейнольдсом получат сокращённое окно проката — оно составит 45 дней.

Это первые фильмы Disney с исключительно кинотеатральным релизом после «Новых мутантов», вышедших в августе 2020 года. С тех пор все релизы либо сразу отправлялись в Disney Plus, либо выходили одновременно в кино и в стриминговом сервисе за отдельную плату в 30 долларов.

Ранее прокатное окно в 45 дней также выбрала Warner Bros. для своих фильмов 2022 года и Paramount для «Миссия невыполнима».

Говоря о замедлившимся росте подписиков сервиса Disney Plus, Боб Чапек заявил, что компания всё ещё идёт к тому, чтобы достичь от 230 до 260 миллионов подписчиков до конца 2024 года.

Чапек отметил, что в США ещё хватает пользователей без подписки на сервисы Disney, но не сказал, собирается ли компания в ближайшее время расширяться на другие рынки, вроде России, где Disney Plus пока нет.

Рост замедлился на фоне того, как стоимость подписки на Disney Plus выросла на один доллар, а также после крайне успешных предыдущих кварталов, рост в рамках которых обеспечивался условиями пандемии.

Шоу «ВандаВижен» и «Сокол и Зимний солдат», несмотря на их популярность, оказалось недостаточо для того, чтобы удержать темп роста. Disney, впрочем, не единственный — ранее Netflix отчитался о худшем квартальном росте с 2013 года, добавив в начале 2021-го четыре миллиона подпичиков.

4.6K4.6K открытий
22 репоста
57 комментариев

Блин, у Маки такой вид, как-будто он этот щит сейчас за пятьдесят баксов толкнет 

Ответить

Ну он его вообще бесплатно толкнул. Дурень блин. Я вообще не понял этого прикола. Кеп доверил Соколу почти самое дорогое, что у него было. А он просто взял и отдал это правительству. И потом все это оправдали тем, что мол он чёрный и он поэтому не может быть кепом. Но в сериале и вообще во всей киновселенной даже намёка на притеснения негров не было

Ответить

Как будто он его залутал только что

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По-моему замедление роста подписчиков - абсолютно логичное развитие подписочных сервисов. Все, кому интересно, уже подписались, теперь вопрос в привлечении тех, кому это было не интересно. А это процесс долгий, кропотливый и медленный, естественно бурного роста подписчиков уже не будет. Не то, чтобы я в этом много понимал, просто пытаюсь в логику - почему они ждали продолжения экспоненциального роста?

Ответить

абсолютно логичное развитие подписочных сервисов

Да блять, когда ты Нетфликс и на рынке уже более 5 лет, а не Дисней и на рынке меньше 2х лет. 

Ответить

Дисней и все его франшизы теперь ассоциируются просто с пресным сжв говнецом «для всей семьи», и смотреть его поделки сильно и не тянет.

Ответить