Впечатления от второго сезона «Любовь, смерть и роботы» — кратко

14 мая на Netflix вышла вторая часть анимационной антологии Тима Миллера и Дэвида Финчера. Мы посмотрели её целиком и кратко делимся впечатлениями. Первый выпуск переплюнуть, конечно же, не удалось.

Впечатления от второго сезона «Любовь, смерть и роботы» — кратко
  • В этот раз Netflix подготовил всего восемь эпизодов (в первом блоке их было 18), которые суммарно идут около 100 минут — на уровне стандартного полнометражного фильма. Очевидно, что третий сезон выйдет уже в 2022 году, потому что это на самом деле оставшаяся часть второго. Но так, наверное, правильнее — зачем заставлять фанатов ждать, если порция контента уже готова?
  • Новой творческой силой проекта стала Дженнифер Ю Нельсон — постановщица второй и третьей частей «Кунг-фу панды». Она помогала с созданием нескольких эпизодов — наряду с режиссёром «Дэдпула» и основателем Blur Тимом Миллером.
  • Второй сезон получился не только более коротким, но и менее рискованным. Большую часть эпизодов сделала либо студия Blur, либо её близкие аналоги — Axis Studio (занимаются синематиками к играм и графикой к кино и сериалам) или Unit Image (выпустили Beyond the Aquila Rift из первого сезона и рекламные ролики к играм вроде Death Stranding и Far Cry 6). Их серии — откровенно блокбастерные. Длинные и фотореалистичные.
  • Да и остальные эпизоды можно назвать экспериментальными лишь с натяжкой — они в основном односложные (The Tall Grass, All Through the House и Automated Customer Service), но есть тут и новая работа от авторов Zima Blue, одной из лучших серий первого сезона. Правда, впечатляет их эпизод под названием Ice в основном сеттингом ледяной планеты и стилем анимации, но не историей — она банальна.
  • Если рассматривать второй сезон Love, Death & Robots как очередную демонстрацию достижений в области графики, то тут действительно есть чему удивиться. Эпизоды Pop Squad, Snow in the Desert и The Drowned Giant на 99% фотореалистичны, и только движения лиц героев выдают подвох. А в Life Hutch не сразу ясно, в кадре настоящий Майкл Б. Джордан или нет. Тут вновь начинаешь чувствовать безграничные возможности студий вроде Blur, которые могут совмещать уровень картинки самых дорогих блокбастеров с ультранасилием, сделанным без монтажных склеек и подмен, которые нужны в обычном кино — чего стоит только перестрелка в пустынном эпизоде от Unit Image, в которой как будто бы настоящие люди разваливаются на части под действием мощного энергетического оружия. Порой тут от чистой графики эффект даже сильнее, чем от совмещения CGI и реальности в обычном кино.
  • Если говорить о смысловой нагрузке, то во втором сезоне её не так много. Ни один из эпизодов не впечатляет так сильно, как Zima Blue или Beyond the Aquila Rift, хотя вселенные двух-трёх серий из восьми тянут на полноценные фильмы или даже сериалы — в них хочется задержаться.
  • Серию про Санта-Клауса надо показывать всем детям в воспитательных целях. Ладно, это шутка. Или нет?

Все эпизоды уже доступны на Netflix в русскоязычном дубляже.

1717 показов
46K46K открытий
88 репостов
479 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Плевать на этого СПГСника.

Ответить

Да, ютуб подкинул мне этот видос спустя 3 дня после просмотра ЛСР. Тоже эта серия понравилась и были споры про то, как это сделано. Но серия с Гитлером в моём сердечке всё равно на первом месте :)

Ответить

спасибо было интересно посмотреть

Ответить

крутой видос, два раза смотрел
из него узнал про The Witness (и LDR в целом), это бомба конечно
жаль, что во 2ом сезоне, как я понял, Миелго нет

Ответить