18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND
Главные премьеры года. Уже в подписке
18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND

2 капли дегтя на белом клоунском гриме

Пара слов о том, как "Джокер" едва не стал безупречной картиной

"Джокер" великолепен. В эпоху, когда жанровое кино с каждым годом становится все более стерильным и плоским, необходима как минимум смелость, чтобы в общении со зрителем поднимать действительно серьезные темы.

Причем создатели фильма делятся своим видением проблем не только с узкой аудиторией любителей артхауса, но и с "массовым" зрителем. Чтобы достучаться до как можно большего количества людей.

При этом, картина была обречена на успех с той самой минуты, когда Хоакин Феникс согласился на главную роль. Этот актер способен вытащить на себе даже самый невзрачный проект, благодаря безумному таланту, невероятной харизме и потрясающему актерскому мастерству.

Ведь даже если бы фильм состоял из одних неудачных дублей, где Феникс срывается на операторов, ругается с режиссером и, злобно матерясь, выбегает из кадра, зрители все равно остались бы в восторге. Все, что оставалось делать режиссеру Тодду Филлипсу — подобрать талантливую операторскую группу, чтобы во всех деталях снять перфоманс замечательного актера. С чем он отлично справился.

Великий образ накладывает великую ответственность

Образ сумасшедшего клоуна — один из самых удачных штампов за всю историю существования человечества. Яркий окрас существа, что вроде как должен веселить, но вместо этого пугает до у*%;чки, действительно работает, и многие писатели и режиссеры не раз прибегали к подобному персонажу.

Казалось бы, зрители должны были устать от подобного обилия разукрашенных психопатов, но народ с удовольствием идет на экранизацию "Оно" и "Джокера", не отдохнув и пары месяцев. Но при эксплуатации подобного персонажа необходима огромная осторожность.

Ведь еще 11 лет назад на экраны вышел фильм "Темный рыцарь", где роль безумца с зелеными волосами блистательно исполнил Хит Леджер. Сыграл он настолько потрясающе, что понравился абсолютно всем от мала до велика, что повлекло за собой волну из фагготории всех расцветов и размеров.

От фиолетовых костюмов на Хеллуинах рябело в глазах, а паблики "Мысли Джокера" с цитатами 12-летних философов живы до сих пор. Хит Леджер в какой-то степени оказал Джокеру медвежью услугу, так как на какое-то время из-за массового помешательства образ сумасшедшего клоуна едва не стал синонимом дурновкусия.

Поэтому перед создателями картины стояла непростая задача. К тому же необходимо было не удариться в повтор уже существующих персонажей и создать что-то новое и, в то же время, попытаться не улететь в параллельную вселенную, как это случилось в героем Джареда Лето. И Тодду Филлипсу и его команде это действительно получилось.

Практически все детали идеального пазла на месте. Каст превосходен, так как герои вызывают именно те эмоции, которые и должны вызывать. Мама Барни Стинсона, также как и в сериале "Как я встретил Вашу маму", трогательно гладит сына по волосам, Томас Уэйн (плавно перекочевавший из Нолановского Бэтмана) сноблив и надменен, ну и Роберт Де Ниро, конечно же, обаятелен и прекрасен.

Музыка очаровывает, также как и прекрасная операторская работа, благодаря которой погружение в мрачную атмосферу гниющего города происходит плавно и незаметно. Нельзя не отметить отлично написанный сценарий, благодаря которому даже картина, повествующий о былых дняхвеликого антигероя, все равно оставляет множество тумана в этом самом прошлом. Все просто замечательно. Почти.

К слову, о дегте

В фильме прекрасно все кроме двух деталей, которые не позволяют поставить "Джокера" в список лучших картин, которые когда-либо были созданы человечеством. Во-первых, в глаза бросается практически полное отсутствие шуток. Или хотя бы светлых моментов у персонажа. 2 сцены с карликами общим хронометражом в 10—15 секунд не в счет.

С самого начала картины на зрителя неустанно начинают давить. Герой страдает все 2 часа экранного времени, отчего окончательное падение в темноту не так сильно бьет в цель, как могло бы. Ведь один из самых древних законов трагикомедии и состоит в балансе светлых и ярких сцен, на контрасте все воспринимается намного ярче.

Финал замечательного фильма "Бразилия" повергает в кататонический страх, потому что за минуту до последней сцены зритель искренне смеялся над происходящим на экране. У Мартина Макдоны в тех же "Трех Билбордах" жестокие драматические сцены едва ли не через каждые 10 минут сменяются светлыми и добрыми моментами, отчего каждый раз зритель переживает что-то новое.

Наконец, резня на "Красной свадьбе" прекрасна именно тем, что ей предшествуют теплые и уютные диалоги героев, обсуждающих, как они будут растить своих детей и что будут делать после окончания войны. За несколько мгновений до кровавой бойни, которая впечатлила даже читавших книгу зрителей.

В "Джокере" же все два часа зрителя погружают в бесконечно темную пучину ужаса, отчего финальные события не вызывают новых эмоций. Добавь Тодд Филлипс чуть больше действительно светлых/смешных моментов, развязка била бы по неподготовленной аудитории куда больнее.

Ну, и, во-вторых, весь фильм не покидает ощущение полного дежа вю. Возьмите скорсезевские картины "Таксист" и "Король комедии" (тем более) , приправьте "Мастером" и добавьте щепотку кровавых сцен, и на выходе получится "Джокер". Можно называть все нижеперечисленное отсылками, но референсы не должны составлять 90% от фильма.

Уберите клоунский грим, название города Готэм и линию с Уэйнами и получите едва ли не вторичный фильм с едва адаптированным сценарием фильмов 70-х годов. Понятно, что многие из современных зрителей этих картин не видели, но это не оправдывает создателей "Джокера", побоявшихся внести хоть немного новых формул в уже существующее уравнение.

Портит ли это общую картину?

Повторюсь, при всех этих недостатках "Джокер" все равно заслуживает получить все возможные премии хотя бы потому, что барахтающиеся в собственном болоте господа из DC подарили миру едва ли не первую достойную работу со времен нолановской трилогии.

Ведь даже со всеми оговорками фильм Тодда Филлипса — это красивое и чувственное кино, которое хочется пересмотреть не один раз. "Джокер" действительно может стать поворотной главой в производстве кино для "массового зрителя", демонстрируя, что спрос на смелое и искреннее высказывание до сих пор жив. По крайней мере, хочется в это верить.

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Горюнов

 Во-первых, в глаза бросается практически полное отсутствие шуток. 

Воспитанные Марвелом. Это же классно блин, тяжелое кино

Ответить
44
Развернуть ветку
Ипполит Моржовый

Согласен. Схерали отсутствие шуток - это минус? Да и блин, юмор-то есть в фильме, только черный

Ответить
19
Развернуть ветку
Maxim Pogorelov

В зале, где я смотрел, был чувак, воспитанный марвелом. У него видимо как у собаки Павлова рефлекс был после мстителей, и он в общем ржал как конь абсолютно над всеми сценами, в которых хоть кто-то их героев улыбался или смеялся, даже если фильм обозначал эти реплики как несмешные. Вот это реально сделало кино тяжелым, а так в фильме есть смешные моменты с ситуативным юмором.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gullible Naive

Еще раздражает слышать смех зала над сценками с карликом, когда полтора часа фильм пытается сказать, что над людьми с недостатками смеяться не стоит. Уникальный опыт

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

Нет, фильм говорит другое - к человеку надо относиться по-человечески.
А сцена с карликом отличная и смешная.

Ответить
4
Развернуть ветку
Gullible Naive

Сцена отличная, но смеяться над ростом как зал у меня мысли не поворачивались. И заметил, что у многих в зале тоже

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Ляхов

в данной сцене юмор не в росте, а в абсурдности ситуации

Ответить
4
Развернуть ветку
Gullible Naive

в такой абсурдной ситуации я бы переср.л, но наверное, до этого на меня сильно надавила вся неловкость, алчность и ебн.тость происходящего за полтора часа 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

А я смеялся, в плане юмора не особо воспринимаю как-то моральные ограничения. Тем более это не злой смех или черный юмор.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Но ведь в квартире ржака была

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

ну хз.. какое оно тяжелое. на вкус и цвет конечно... Дорога - тяжелое кино, апокалипсис сегодня - тяжелое кино. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Тяжелое в плане человеческих отношений. Ведь Флек искренне хотел быть комиком, но из-за разных причин не выходило. И вдобавок вокруг мудачье и семейные проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Дорога очень лайтовый рядом с J. Потому что уже все смирились с текущим положением вещей. Это лишь продолжительная прогулка к угасанию жизни.

Ответить
0
Развернуть ветку
II Dutch Van Der Linde II

Ну хз, я люто орал как он напугал Карлика когда тот хотел уйти и обосрался, а когда все таки дошел до двери то не смог ее открыть из-за роста, это прям 12 из 10, Антон Логвинов прыгнул с крыши. 

Ответить
18
Развернуть ветку
Никита Игнатов

Там были светлые моменты, когда Флек занялся тем, чем хотел заниматься и с девушкой тусил. 

Ответить
9
Развернуть ветку
Полный блик

А еще как минимум сцена с автобусе с ребенком, когда Артур вроде бы веселился, играл с пацаном и корчил рожи, а потом на него наехала мать и косился весь автобус во время приступа смеха

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

сцена то жутенькая. Ты часто строишь рожи детям в автобусе? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Нет, потому что на меня отреагируют точно так же
В этом и соль

Ответить
10
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

девушка ему казалась. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Игнатов

И что с того? Мы об этом узнаем только под конец. Сами сцены как раз таки сняты в такой манере, что в жизни у него начинает всё налаживаться.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

хз. мне было сразу понятно что он бредит по тому что не может так поступать человек.  я вообще не верил в этого персонажа.  

Ответить
6
Развернуть ветку
Полный блик

Ну, хз. Лично я понял, что это его воображение на второй сцене (без учета встречи в лифте). Менялся фон сцен, менялся Артур, кмк было понятно, что это в голове.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Становится понятно что глюк, когда она заявляется к нему и говорит следил ли он за ней. Как она узнала? И почему ментов не вызвала, а пошла на свидание со сталкером

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

 "Во-первых, в глаза бросается практически полное отсутствие шуток"
ну блин,хватит. Да и вообще, Артур старался шутить. Просто над ним больше никто не смеется :(

Ответить
8
Развернуть ветку
Артур Манукян

Я смеялся! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Зачем вы топите статью в минусах, господа? Адекватно высказанное мнение имеет право на жизнь, не превращайте дтф в тепличный уголок

Ответить
8
Развернуть ветку
Choombacabra

За то, что она чуть не утопила меня пустым восторженным текстом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Леджер в какой-то степени оказал Джокеру медвежью услугу, так как на какое-то время из-за массового помешательства образ сумасшедшего клоуна едва не стал синонимом дурновкусия.

блин.. ну ребят ... да что все так помешались на фильме то? то же самое повторяется?
Фильм то средненький... просо "не такой как все"? Это не фильм про злодея - это фильм про больного человека который по стечению обстоятельств стал причиной массовых беспорядков. И все.. что в нем гениального то нашли? От ГГ не исходит ничего, от его деяний не пробегает холодок - он просто псих...
Так скажите что в фильме гениального? есть куча подобных фильмов.

Американский психопат (2000) American Psycho.
Семь (1995) Se7en.
Парфюмер: История одного убийцы (2006) Perfume: The Story of a Murderer.
Бойцовский клуб (1999) Fight Club.
Малхолланд Драйв (2001)  и куча всего... 
Да банальный "красный дракон" и то интереснее.. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тетиевский

Там от одних его кривляний проступает холодок) Конда он в белом гриме начинает выгибаться вообще не понятно - это человек или ящерица?
Плюс фильм интересен в том, что имеет множество интерпретаций из-за ненадежного рассказчика. Любой момент из фильма можно поставить под сомнение. Вплоть до того, били ли в начале Джокера, или он тот знак таки стырил как говорят свидетели? Был ли разговор с Уэйном? И куча всего. В целом фильм даёт на почувствовать всю ту не уверенность в мире что чувствует Артур ибо он сам не отличает вымысел от реальности.
Ну и месседжи %)

Ответить
8
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Там от одних его кривляний проступает холодок) 

так а что с того? мало что ли психов и фильмов про них? можно еще посмотреть записи из больниц. Чем фильм то отличается от остальных? Режисер просто взял кучу моментов из других фильмов и все. получился джокер. Где уникальность образа?  

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Тетиевский

Так и все. Вы написали что от его деяний не пробегает холодок. А я написал, что холодок пробегает даже от одного его вида %)

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

понимаю. на вкус и цвет товарища нет. справедливо. но таких фильмов гора. я не понимаю почему все его нахваливают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ипполит Моржовый

Может просто давно такого не снимали для массового зрителя? Я хз, может я не там и не то смотрю, но за последние годы я что-то похожего на Джокера в кино и близко не видел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Очень много проходит мимо массового зрителя...  я по тому и думаю что всем "джокер" приглянулся
но посмотрели бы "Дом, который построил Джек"... филмец мерзкий... но... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ипполит Моржовый

вот хз, его вообще смотреть не хочется - слишком уж мерзко и отталкивающе трейлер выглядит.

Вы, похоже, много всякого фестивального / артхаусного смотрите и вам новый Джокер из-за этого кажется вторичным. А большинству он понравился из-за того, что это, по сути, такой супергеройский ААА-артхаус, который рекламой завлекал массовую публику (которую на обычный артхаус не затащишь), но при этом кроме приевшейся супергероики и экшна дает ненасмотренному зрителю еще совершенно новый или полузабытый для него опыт, такой лайт-артхаус, не выходящий за рамки приемлимого (а вот к примеру "Дом, который построил Джек" со своей жестокостью за рамки уже выходит. Думаю вы и сами понимаете, почему такие фильмы не все хотят смотреть)

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Полностью согласен. Но по этому я и не понимаю хайпа вокруг Джокера. Фильм как фильм. Хорошо играет актер. Хорошо играет музыка. Хорошо работает оператор. 
помимо отвратительного "Дом, который построил Джек" есть еще куча других фильмов про психов правда стареньких... 

Ответить
2
Развернуть ветку
Клавдиус Мория

Ну а этот - новенький, и довольно смелый. И при этом не является артхаусом, как тот же "Джек" (который, кстати, классный). 

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Н.

О..Эта сцена с белым гримом...Это мне кажется своего рода Рождение. Она проняла больше всего....особенного когда смотрит на фото матери такой звериный взгляд, и белый цвет лица усиливает этот эффект . А потом когда ножницы взял...и опять этот взгляд с прищуром, и потом когда дверь закрыл перед карликом...опять...Меня как холодной водой поливали...В этой сцене я увидела то чего ждала почти целый фильм - наконец ушел этот инфантилизм, появилась уверенность что ли - как он идет к двери...это  уже не тот мальчик привязанный к батарее. И Рэндл приперся "в нужный момент", От мамы конечно он не ожидал...Она сломала, добила окончательно. Достали короче. Он так хотел быть хорошим для всех, хотел быть удобным для всех..., хотя бы кто-нибудь выслушал...и все в прах  один...и даже от мамы которую боготворил, ни слова поддержки или одобрения...Мужик психанул по своему..

Ответить
0
Развернуть ветку
MiKo

Я согласен, что фильм как-то очень невнятно показывает падаение героя. Чтобы куда-то упасть, сначало нужно куда-то поднятся. А тут складывается впечатление, что он никуда из пучины и не вылезал. У него настолько всё хреново, что мысль о том, что он сознательно что-то выбирал или как-то ломался просто не стоит.
И идею фильма я как-то не смог выяснить. Говорит ли он что все действия, даже самые ужасные, можна оправдать? Нет. Что один день может сломать человека? Тоже нет, там каждый день такой. По сути фильм о жестоких капиталистах и ужасном обществе, в котором мы живём. Звучит как-то мелковато. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

жестоких капиталистах и ужасном обществе, в котором мы живём
так по отношению к персонажу то жестокость капиталистов то при чем?)) в остальном то я с тобой соглашусь

персонаж и без капиталистов был чокнутым. мать его была чокнутой.  в итоге получили банального психопата коих тысячи. 

Ответить
1
Развернуть ветку
MiKo

Ну так весь фильм не двояко намекают что власти в городе ничего не делают. К власти рвётся один из капиталистов — Вейн. Он так же нелицеприятно высказывается насчёт малообеспеченых людей, что дескать им просто не повезло и они завидуют. При это высказываясь о своих менеджерах в хорошем ключе, хотя они те ещё мрази. Из-за этого и проводились протесты. 
Ещё момент, когда Артур пробирается в здание с чиновниками, возле которого проходит забаставка. Нам сразу показывают, что внутри хорошее убранство и люди в красивых костюмах смотрят на Чарли Чаплина и смеются. И это всё в то время, когда люди выражают своё недовольство.
Там ещё много таких моментов, начиная с закрытия соц. учереждений и заканчивая репликами на ток шоу, когда интерисуются у Джокера, поддерживает ли он бастующих или нет. И на этом делается акцент уже непосредственно в прямом эфире. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

К власти рвётся один из капиталистов — Вейн
ну и что так везде 

При это высказываясь о своих менеджерах в хорошем ключе, хотя они те ещё мрази.
а откуда ему знать что они мрази? я вот половину своих сотрудников не знаю в личной жизни и буду говорить о них по их делам на работе. а Вейн скорее всего их даже и не видел. ему написали все. 
Нам сразу показывают, что внутри хорошее убранство и люди в красивых костюмах смотрят на Чарли Чаплина и смеются. И это всё в то время, когда люди выражают своё недовольство.
а капиталисты то при чем? я когда протесты идут тоже сижу в ресторанчике ем)Богатство и успешность не делает вас мразью.  это не дикость- это правда жизни. Протесты в фильме - череда очень неправильных. Джокер тут даже не особо катализатор. рано или поздно все равно бы стрельнуло. 
понятно на что намекал автор. но он показывает это с точки зрения гражданина как джокер. а сточки зрения анализа ситуации ничего не обычного. 
Капитализм не может быть добрым. это факт. а вот если бы он показал толпу как опустившихся бедняков и наркошь которые грабят и буйствуют не видя что нельзя изменить мир в одночасье приняв пару законов и что справедливости в мире не бывает.. было бы круче.  

Ответить
2
Развернуть ветку
MiKo

Ну так речь не о том, правильный капитализм или нет. Просто тут показаны капиталисты как плохишей. Потому как влась в городе и капиталисты тут отождествлются. Как бы либеральная повестка, все дела. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

ну опять же тут исключительно мое мнение, но было бы круче без либеральной повестки. а наоборот. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

ну, допустим, гениальная игра Хоакина Феникса ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

играл хорошо.да.  операторская работа еще была крутая.+ музыка. а нового то что?  
Человек-улыбка -  с дефо...  прекрасная игра! и идея явно угадывается) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

одно то, что ты требуешь от фильма чего-то гениального говорит о том, что ты его так воспринимаешь))
для меня, фильм просто невероятно крутой. я давно не смотрел фильм с таким удовольствием и интересом в кинотеатре. может и никогда даже...

Ответить
4
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

я то не требую. я смотрел кучу фильмов и не вижу в джокере ничего такого. Я ожидал от фильма только становление гениального злодея Джокера., а получил фильм про чокнутого васю с пятого подъезда.  это все. Мои ожидания развития персонажа не оправдались. И я не понимаю почему вокруг фильма столько хайпа. Фильм хороший. просто не про то что я думал. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

я давно не смотрел фильм с таким удовольствием и интересом в кинотеатре. может и никогда даже...
ты видимо пропускаешь большую часть фильмов мимо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

а может у нас разное восприятие и разные вкусы? не думал об этом? или есть только твоё мнение?:) не допускаешь, что ты можешь ошибаться в своём суждении?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

человек не может ошибатся в своем суждении, оно субъективно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

я на истину не претендую. это действительно  просто моя мнение.

 НО
человек не может ошибаться в своем суждении, оно субъективно.

вполне себе может.
есть субъективное суждение основанное на своем опыте, а есть факт основанный на знание.
суждение о том что земля плоская -  идиотия, а то, что земля круглая - факт.  Продолжать можно до бесконечности. например 
Люди могут говорить о том что капитализм бывает добрым - это субъективное мнение, а есть факт ,что такого не бывает по самому определению капитализма. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

ну доброта вещь субъективная. может кто-то считает добротой убить ребенка с инвалидностью. все зависит от моральных координат человека.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

ну так мы в философию ударимся. 
Добра по сути нет. есть благо и вред. зло может творится во благо и добро во вред, а вот знание и образование вполне реальное.  Мнение человека основано на его кругозоре, образовании и воспитании и критическом мышлении (умении объективно анализировать происходящее) Ценность  мнения человека основана на этих четырех факторах. чем больше и лучше эти факторы тем более важное мнение. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Но раньше мнение человечества тоже было основано на фактах. научных. никто не сможет доказать, что на данном этапе развития, мы нигде не ошибаемся. 
а вдруг суждение на фактах тоже субъективно, но субъективно не относительно человека. а относительно времени. мы же может брать за субъект круг лиц объедененный по какому то критерию, например по времени существования.
да это философия. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Раньше образование было неполным, а сознание воспринимало мир совсем по другому, чем сейчас. технология рванула вперед только последние +-150 лет.  Остальное время человечество жило в мире который с огромным трудом могло осознать. 
Опираться на "раньше" не лучший способ.. "раньше солнце было богом" , надо жить сейчас) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

вкусы разные... тут я даже спорить не буду. И мнение у всех разное. я высказываю свое и со своим опытом просмотра фильмов

Ответить
0
Развернуть ветку
Entvy

потому что "местный джокер" в отличии  от персонажей из списка выше - вполне реален, это не какой-то гениальный психопат с харизмой злодея из кинофильма, а обычный человек, который может быть вашим соседом, этакий забулленый подросток, однажды устроивший стрельбу в своей школе, но при этом сам фильм не об этом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

но при этом сам фильм не об этом.

а о чем фильм?

потому что "местный джокер" в отличии от персонажей из списка выше - вполне реален, 
по тому это и просто псих, а не джокер. при этом очень нереалистичный псих.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Entvy

ну уж точно не о гениальном маньяке-психопате) 

отчего же не реалистичный? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Стрелков

А Пробуждение тут причём? (В вопросе нет негатива, просто на самом деле не понимаю, как он связан с Джокером и остальными фильмами).

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

случайно в  список попало) убрал) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

А для меня это лучший фильм 2019 (а может и больше) года. Я такого удовольствия не получал очень давно. С первого до последнего кадра. Ну и Феникс конечно-это просто что-то. 
Просто захотелось поделиться :3

Ответить
6
Развернуть ветку
Scathach

первых, в глаза бросается практически полное отсутствие шуток. 
 И это прекрасно! Задолбали штампованные шутки, которые пихают в кино куда ни попадя. Много ли шуток в Драйве или Сикарио? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Полный блик

Пересмотреть не хочется, лучше убийственную шутку пересмотреть или перечитать. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Кино все таки в разы сложней "шутки"

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

В шутке раскрыт джокер. в фильме джокера вообще нет, есть жертва нераспреведливости. фильм про "социальные проблемы". И мне оно не кажется сложным, ну может для тех кто только голивудские фильмы смотрит, на общем фоне для большинства зрителей оно может таким показаться.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexander Romanov

"В шутке раскрыт джокер" довольно поверхностно все таки. Тем более Мур зачем-то использовал этот эпизод с падением в кислоту, благодаря ему весь психологизм рассасывается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Надеюсь будут не так долго как Контрол форсить

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

О, заебца, теги есть. Пора блочить.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Полный блик

фух, слава богу, что ты всем сообщил эту новость!

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Это был монолог!

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Ведь даже со всеми оговорками фильм Тодда Филлипса — это красивое и чувственное кино, которое хочется пересмотреть не один раз.
Автор говорит, как критики и новостные передачи на нашем тв!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Дайте посмотреть то сначала. Неужели тут все ходят в первый уик-энд? Соре за бугурт, добавил тег в бан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Ryazanov

кто-то заставляет открывать пост и читать??
Неужели так сложно пройти мимо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Вот прекрасный экземпляр 
https://www.youtube.com/watch?v=a2vDug7xCc0

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Иванин

По поводу того, что в фильме нет светлых моментов. Как раз сцены с подругой-соседкой и есть ведь балансирующие светлые моменты, которые потом улетучиваются, разве нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexKnight

Согласен на счет того, что если в фильме есть баланс между светлыми и мрачными сценами то они начинают восприниматься гораздо сильнее.
Не согласен на счет того, что в джокере их не было. Тем более, что фильм не про события, а про личность. А потому не моменты должны быть светлыми, а сам Артур. Главный контраст ведь не преображение города, а преображение главного героя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрюха Глушков

"Образ сумасшедшего клоуна — один из самых удачных штампов за всю историю существования человечества."
"Казалось бы, зрители должны были устать от подобного обилия разукрашенных психопатов"
Два удачных образа, составленных в 20м веке, причем один из них на фоне деяний Гейси...
Не дать не взять "один из самых удачных штампов за всю историю существования человечества"

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Mahtalon

Вот да, репертуар сериальных дурнушек которые своими страданиями привлекают массы дам бальзаковского возраста эволюционировали в "суперзлодуйскую драму" в которой от харизматичного джокера остался только грим и сюжет маленького человека в большом и злом городе.
P.S. Джокера феникса не то что суперзлодеем сложно назвать, он просто жертва обстоятельств которая забыла мутировать в окончательную форму Джокера, все на сиквел господа!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
null