Я – как капитан корабля, и они должны следовать моим инструкциям в меру необходимости. Но когда речь заходит о том, чтобы показать самый высокий возможный класс, то я у них в распоряжении. Речь не о том, чтобы сделать всё по-моему, речь о том, чтобы создать им комфортные условия и дать возможность максимально раскрыться. Я очень деликатно подхожу к ним, у нас происходит много личных обсуждений, и когда мне нужно режиссировать, я не сижу в видео-блоке, который, как правило, находится в другой комнате, смотря долбаное телевидение. Когда они играют, я сижу прямо около камеры. И я смотрю прямо на них. И, когда сцена завершена, они смотрят на меня: «Что ты думаеш? ”… Когда я режиссирую, я иду к актёрам и обсуждаю их игру. Я не ору на них прямо там же. Или ору из другой комнаты «Делай то, делай это!». Я общаюсь непосредственно с ними и “оп!» мы преуспеваем и делаем это. Это очень интимно.
А какой фильм маэстро понравился Вам больше всего?вот они слева направо: чтиво, ублюдки, джанго, браун, голливуд, псы, восьмерка, биллы, деспруф
деспруф
почему Квентин Тарантино стал культовым режиссёромПотому что он снимает хорошие фильмы.
Базаришь
"Омерзительная восьмерка" и "Однажды... в Голливуде" прям вишенки на торте и доказательство, что с таким талантом можно обыгрывать любые сценарии
"Омерзительная восьмерка" и "Однажды... в Голливуде", почему-то еще зашли, сам удивился, потому что остальные фильмы его очень люблю.
"однажды"так поливали ,что долго не смотрел,а потом глянул-старый добрый дядька