Рубрика развивается при поддержке

Спустя шесть лет после финала «Во все тяжкие» создатель сериала наконец-то подтвердил судьбу Уолтера Уайта Материал редакции

Внимание В материале есть спойлеры к концовке шоу.
В закладки

Для большинства зрителей Breaking Bad участь Уолтера Уайта была однозначной. В последних кадрах с его участием он лежит на полу и истекает кровью.

Однако среди фанатов за прошедшие годы всё-таки закрепилась теория о том, что герой может быть жив. Масла в огонь подлил и полнометражный фильм «El Camino», который был снят в обстоятельствах полной секретности и выйдет на Netflix 11 октября.

Все эти годы сам создатель сериала Винс Гиллиган отказывался чётко говорить о судьбе Уайта, однако на шоу Рича Айзена внезапно подтвердил, что герой мёртв.

Ты знаешь, да, я отвечу тебе, потому что я тебя очень люблю. Да. Уолтер Уайт мёртв. Да.

Винс Гиллиган
создатель «Во все тяжкие»

Само собой, Гиллиган мог бы таким образом повести фанатов по ложному следу, чтобы удивить их в «El Camino» , но, если таков план, то шоураннер явно выбрал неудачное место для такого откровения — его высказывание в шоу Айзена СМИ заметили только спустя неделю.

Так или иначе, это всё не значит, что Брайан Крэнстон ещё не может появиться во флешбэках или в сериале «Лучше звоните Солу», который всё ближе подбирается к «Во все тяжкие» хронологически.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043e\u0432\u0441\u0435\u0442\u044f\u0436\u043a\u0438\u0435"], "comments": 96, "likes": 200, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 74277, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 23:03:31 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 74277, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74277\/get","add":"\/comments\/74277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
281

Гиллиган не долбоеб, а это не Марвел.

Ответить
–46

А причем тут Марвел вообще? 

Ответить
190

У них там каждый день кто то умирает, а на следующий день воскресает 

Ответить
21

но до Готема им далеко еще, как я понимаю... там официальная фабрика воскрешений прям в городе работала 

Ответить
40

Мне понравилась фраза Пингвина в сериале Готем.
- В этом чертовом городе вообще никто не умирает на совсем.

Ответить
35

Ну почему же? Родители Брюса.

Ответить
12

Не, ну это вжбан

Ответить
0

И Фишмуни, всегда бесила эта баба.

Ответить
0

Так Фишмуни ж воскресала

Ответить
0

Потом снова померла

Ответить
8

Готэм тащил за счёт комиксной припизднутости как раз. То есть, пизданутые персонажи из DC подкупали так, что ты автоматом принимал как должное и что-то хорошее другие вещи из комиксов. В том числе и сюжет летящий по наркоманским рельсам.

Ответить
1

Не у Готема не самая крутая. Самая крутая фабрика воскрешения в сериале "Сверхъестественное"

Ответить
15

Паучок, Д-р Стрендж, Фьюри, да там целая половина супер героев...

Ответить
–11

Это было всего в 1 фильме, а не каждый день.

Ответить
33

Ога. И уж точно ни в одном комиксе, канееешна.

Я даже не говорю про Локи и Грута.

Ответить
1

Так речь о фильмах, а не комиксах. Фильмы, а счастью, пока этим не страдают.

Ответить
4

Потому что их в принципе меньше. 

Ответить
2

Грут не умирает, а сэйвится почкованием

Ответить
1

Супермен в другом фильме воскрес. 

Ответить
3

немного подокапываюсь: супермен это не марвел

Ответить
2

Дело в том, что все супергеройское говно для меня абсолютно на одно "лицо". Так, что в мелочах могу быть не прав. 

Ответить
0

Просто посмотри пару серий «пацаны»

Ответить
0

Пацаны это антисупергеройское кино мимо канвы всей этой шляпы со спасителями мира. Тут высмеивание и драматизация всей этой чепухи про суперменов. Превращение остоебавшей всем с шестидесятых годов темы в новый движ, антисуперменский. 

Ответить
0

С шестидесятых? ха-ха супермен ещё с нациками воевал

Ответить
2

У них там половина населения всего мира воскресла. 

Ответить
1

Странное было дело. Вместо того, чтобы остановить Таноса и не дать ему щелкнуть пальцами или победить его до того, как он вообще начнет свой крестовый поход, они зачем-то решили собрать камешки раньше его и начать щелкать пальцами. И, как, интересно, можно в стальной перчатке щелкнуть пальцами? Максимум, выбить искру для розжига костра.

 Сценаристы вообще в курсе, за счет чего щелчок случается?

Ответить
1

Капитан Америка должен был очень давно канонично сдохнуть.

Ответить
0

господи блять колсен, а потом придумали хуйню как его оживили

Ответить
0

колсен умер уже 3 раза в квм) его очередной раз воскресили в 6ом сезоне. теперь он андроид

Ответить
0

да лан? я просто это дерьмо бросил смотреть на 2 или 3 сезоне

Ответить
1

по сравнению с цв агенты вобще топ. ну там есть реально интересные арки, а есть засыпалово. в 4 сезоне был призрачный гонщик и виртуальный мир, в 5ом была скукота с расколом земли. а вот в 6ом укороченном был злой воскресший колсон как злодей. было даже интересно.

Ответить
9

"В 2011 году Фантастической Четверке исполняется 50 лет. Издательство Marvel решило отметить этот юбилей самым радикальным и шокирующим образом: месяц назад они убили одного из четверых героев."(с)
В этой цитате с Баша вся суть мейнстримных комиксов. Конечно же, спустя какое-то время его воскресили. И кто-то из авторов в интервью после "смерти" открытым текстом сказал, что "смерть в комиксах - стеклянная вращающаяся дверь". Смерть и высокие ставки в комиксах ни хуя не стоят.
Чего стоит "Гражданская война" Марвел, где всё полностью вернули на круги своя спустя то ли три, то ли четыре года. "А разговоров-то было" (с). И я тут примеров накидать могу столько, что мама не горюй.
И этот залупистый подход тащится в кино по мотивам, по тем же причинам, что он существует в комиксах: изменение статуса ква чревато ущербом в продажах.

Ответить
5

И это одна из причин, почему в массовом сознании комиксы до сих пор не воспринимаются всерьез. О каком «зрелом, не стыдном и серьезном» увлечении может идти речь, если это гребаное шапито с бесконечными смертями и воскрешениями — один из основополагающих столпов жанра?

Ответить
0

А можешь пояснить в чем я не прав? По-моему при чтении комиксов (или как это назвать) повествование получается весьма рваное ввиду малого количества букав. Т.е. когда читаешь книгу, все в деталях описано, а комикс в моем понимании - это как-то скачкообразно.

Ответить
0

Я? Я не утверждаю, что вы не правы. Я вообще не очень люблю комиксыи вставать на их защиту не собираюсь.

Ответить
0

Проблема с воскрешения и существует только в каноне. В альтернативных вселенных, если персонаж умирает, то происходит это навсегда. 

Ответить
1

Колсон.
Плюс Ксавьер. Не квм, но все же Марвел.

Ответить
0

колсон отличный пример. за 11 лет помер уже 3 раза. и 3 рааза воскрес.

Ответить
0

Мой косяк был тут.

Ответить
2

Не говорилось, что они повзрослели. Наоборот был акцент в ЧП2, что они вернулись в том же возрасте. Даже подсюжет был с одним персонажем, который за время отсутствия основных героев повзрослел за прошедшие 5 лет и начал клеиться к МЖ, которая теперь его же возраста, нежели была раньше.

Ответить
1

Мой косяк был тут, следовало пересмотреть фильм.

Ответить
0

Просто посмотрите самое начало чп2, там как раз подробно разжёвывают, как происходило возвращение людей. Взросление вы сами себе придумали.

Ответить
0

Да, ты прав, я перепутал.

Ответить
0

Вырастишь, поймешь

Ответить
77

Уолтер Уайт мёртв, а Хайзенберг жив.
Он просто подстроил свою смерть для полиции. Одной фанатской теорией больше

Ответить
1

Прочитал на мотив "рок-н-ролл мёртв, а я ещё нет".

Ответить
–31

С третьего сезона с нетерпением ждал, когда уже завалят эту лицемерную, тщеславную, беспринципную паскуду.
Еле досмотрел сериал и с облегчением выдохнул. 

Ответить
88

Так в этом же и прелесть сериала! Он показывает, как методично и добровольно обычный средний человек превращается в лицемерную, тщеславную, беспринципную паскуду, руководствуясь исключительно благими намерениями и никому не желая вреда.

Ответить
50

Только он не обычный средний человек, а умный и очень талантливый химик. И, как было показано в ряде моментов, это вот желание "построить империю" давно сидело в нем, просто шанса он в определенный момент жизни лишился, а потом уже быт заковырял. Но перед лицом неизбежной смерти, когда времени почти не осталось, все резко обострилось. И благие намерения - да, они, безусловно, присутствовали, но глубинные мотивы были несколько иными. И чем дальше, тем больше это раскрывается, пока в конце не говорится практически прямым текстом. Ну, и человек, который решил заниматься наркобизнесом в каком угодно ключе - он все уже для себя решил, там не может быть никакого "я никому не желал вреда".

Ответить
17

Всё верно. Но именно что среди "обычных" людей полно умных и талантливых, но не реализовавших себя. Истории успеха - это в большинстве случаев истории риска и удачи. О тех, кто рискнул и проиграл мы знаем из криминальной хроники либо вообще ниоткуда.

А благие намерения были поначалу. Деньги на образование сына, на семью, чтобы смогла прожить без него. И именно потом ему становится мало. По мере развития персонажа, он постепенно полностью удовлетворяет денежные потребности и ему теперь нужны власть и влияние.

Ну и человек, который решил заниматься наркобизнесом, или очень умный и рассчётливый, или отчаявшийся, или глупый. Тут мы видим два из трёх. И он поначалу искренне считает, что наркоманы всё равно жрут мет и дохнут, поэтому без разницы кто его будет продавать, так как принимать наркотики или нет - осознанный выбор каждого человека.

Ответить
33

Да нет же! Он ведь в концовке признаётся, что всё это делал в первую очередь для себя. Ему просто нужен был благопристойный повод.
И это подчёркивается тем, как у него обстояли дела с раком. Когда он начал заниматься криминалом, рак отступил. Уолтер практически вылечился. Но как только он в силу обстоятельств завязал на долгое  время, болезнь не замедлила вернуться. Таким образом, проводится явная параллель — для Уолтера смысл жизни как раз и сводится к игре со смертью. Перестал играть — и проиграл. По сути, Хайзенберг это и есть настоящий Уолтер Уайт. Потому что тот Уолтер, который хотел позаботиться прежде всего о семье, умер давным давно.
P.S. Тем больше восхищает игра Крэнстона, который в последнем сезоне непостижимым образом умудряется снова вызвать сочувствие к своему персонажу, хотя все уже прекрасно осознают, какой паскудой он является.

Ответить
2

Он ведь в концовке признаётся, что всё это делал в первую очередь для себя.

Признание из уст персонажа недостоверно. Я тоже могу нарассказывать, каким благородным рыцарем или опасным засранцем был в 16 лет.
И да, отсутствие мотивации снижает сопротивляемость организма неблагоприятным факторам. Я же уже написал выше, что среди людей, которые составляют массу "обычных", есть огромное число тех, кто просто не раскрывает свой потенциал. Просто "обычных" на самом деле меньшинство. Джесси тоже "обычный", например.

Ответить
10

Признание из уст персонажа недостоверно.

Другой довод: если бы он всё делал действительно ради семьи и сына, а не для себя, то согласился бы на предложение Эллиот ещё до ввязывания в наркобизнес с Туко и прочими яркими личностями. Всё обошлось бы не только лечением рака, но и хорошо оплачиваемой работой.
Но тут у Уолтера взыграли гордыня и самолюбие, которые, на минутку, и сделали его со временем полным скотиной, и которые являлись катализатором крупных проблем.

Ответить
0

этот момент, когда Уолтер оказался на том пути, который всех привел туда куда привел - в сериале показан более чем подробно. ты либо плохо смотрел, либо порядком забыл. была возможность продать цистерну метанола и поделить на троих, выходило более чем, никто из них скорее всего что не смог бы потратить эти деньги. семье Уолтера уж хватило бы точно, скорее что даже нескольким поколениям. но он залупился. просто залупился, его заело что оставляет "империю на миллиарды" ради нескольких миллионов приводя в пример компанию, которую создавал с друзьями, но продал свою долю и ушел.
а ведь продай он эту бочку и как все повернулось бы, а...

Ответить
0

И как это всё противоречит тому, что я сказал? Я упомянул обычных людей, а не святош-ганди-терез. У него взыграла гордыня - он принял решение.

Ответить
1

Почему паскуда-то? Как будто это плохо — пожить для себя. Для других он уже достаточно лямку потянул. Он человек творческий, талантливый, ему нужна самореализация, без нее он чахнет — появилась какая-то возможность, он пытается использовать ее целиком. А кто бы поступил иначе в его положении?

При этом он человек не злой, заботится о семье, рискует жизнью, чтобы спасти Джесси, постоянно испытывает муки совести — даже в случаях, когда ни в чем не виноват, как с самолетом. Даже жене никогда не изменил. За все время он сделал только одну действительно плохую вещь — траванул того пацана, да и то несмертельно, без ущерба для здоровья. И даже это по мне так было out-of-character для него.

Ответить
0

За все время он сделал только одну действительно плохую вещь — траванул того пацана, да и то несмертельно, без ущерба для здоровья. 

+Убил Майка.
+Нанял банду тех отморозков, которые в конечном итоге утащили в рабство Джесси и грохнули других персонажей, хотя прекрасно понимал, что это за люди.
+Позволил убить ребенка во время кражи цистерны и спустил это на тормозах.
+Поубивал свидетелей в тюрьме просто чтобы перестраховаться, хотя они вполне могли его и не сдавать.
+Ну и в целом нарко-бизнес - не очень хорошая вещь.

Ответить
14

Истории успеха - это в большинстве случаев истории риска и удачи.

В случае Уолтера все несколько сложнее. Это человек, в самом начале истории имеющий крайне мощные профессиональные навыки, а также очень наблюдательный, умеющий быстро учиться на ошибках и принимать удачные решения в сложных обстоятельствах. Не обладай он хоть чем-нибудь из этого, дело не пошло бы дальше первой серии. На мой взгляд, вся эта история как раз о неординарном человеке с огромным потенциалом, которого общественное бытие, а также ряд его собственных решений в итоге провели по пути эволюции в сильное, умное и решительное чудовище, для которого между ним и его личными целями не существует никаких моральных преград. Тогда как в других обстоятельствах из того же человеческого материала мог бы получиться, скажем, гениальный ученый, который принес бы человечеству немало пользы.

А благие намерения были поначалу. Деньги на образование сына, на семью, чтобы смогла прожить без него. И именно потом ему становится мало.

Проблему с деньгами на лечение и образование детей он мог решить еще в первых сериях. Да, если б наступил на собственную гордость и принял предложения CEO "Grey Matter". Да, тяжело после всего случившегося, но если для него нет ничего важнее семьи, то казалось бы, вот он практически единственный легальный способ решить все проблемы. Однако Уолтер предпочитает вернуться к варке метамфетамина. Что говорит нам о том, что с его мотивацией все не так просто. Ну, а дальше он не только эволюционирует/деградирует, но и все больше раскрывает давно дремавшее в нем.

принимать наркотики или нет - осознанный выбор каждого человека

Думаю, так мог бы рассуждать какой-нибудь Джесси Пинкман. Однако Вайт, в том числе, много лет проработавший школьным учителем и имеющий в родственниках агента наркоконтроля, должен понимать, что на мет подсаживают тех же школьников. И вот в один момент ты отличница, спортсменка и комсомолка, перед которой открыты все дороги, а в следующий - гнилозубая Венди, встающая в любую позу за косяк. Ну, и как ученый, он должен также понимать, что в случае тяжелой наркоты всякий "осознанный выбор" заканчивается на первой паре доз. А дальше выбирает уже химия с физиологией.

Ответить
3

В случае Уолтера все несколько сложнее

Иначе это не было бы хорошим сериалом. В любом случае, работает антропный принцип. Не было бы такого Хайзенберга - не было бы сериала. И огромное число "обычных" людей тоже обладает неординарными талантами. Неудачник-раздолбай Пинкман? Правильная стервоза-жена? Насколько они меняются в сериале.
и все больше раскрывает давно дремавшее в нем.

Это уже просто классическое ницшеанство и юнгианство же. Не баг, а фича.
проработавший школьным учителем и имеющий в родственниках агента наркоконтроля, должен понимать, что на мет подсаживают тех же школьников...

А как это мешает и дальше считать, что приём наркотиков - дело добровольное и быть социал-дарвинистом?

Ответить
2

начинает торговать наркотиками

благие намерения

не желает никому вреда

в начале сериала имеет возможность получить страховку от бывшего коллеги с которым основал теперь успешную компанию, но отказывается

Что-то у тебя не сходится ничего, в каком порядке эти пункты не переставляй

Ответить
3

А по мне Уолтер был топчик.
Чувак жестко нагибал и угорал.

Ответить
15

Одно другому не мешает.
Но создатели очень чётко обозначили момент, когда он на почве ЧСВ поехал кукухой.

Ответить
9

Каждый раз мурашки по коже от этого монолога.

Ответить
–14

Как ты вообще смог досмотреть?
У сериала сравнительно бодрое начало, но дальше весь сюжет скатывается в плохую японскую школьную мелодраму про "я от тебя ухожу, нет я от тебя, ой мы снова вместе", а целые серии становятся посвящены столь глобальным проблемам как охота на муху.

В целом конечно сериал достоен ознакомления, ибо других японских школьных мелодрам про взрослых мужчин я не знаю и этот неудобный гомоэротизм довольно забавен. Но досмотревать до конца это гачимучи - перебор.

Ответить
0

Лицемерная, тщеславная паскуда это его жена))

Ответить
24

Я был удивлен, когда узнал, что народ верит в то, что Уолтер не умер. По моему, все было показано настолько прямолинейно, что прямолинейнее не сделать

Ответить
57

Прям жмура же нам не показали или те же похороны. Так что технически Уайта можно было бы оживить, несмотря на то, что это было бы тупо. Ну как вариант - вид сверху, мы видим как группа захвата входит в лабу и бездыханное тело Уайта. Копы тут же бросаются его откачивать и откачивают. Дальше больница, суд, пожизненный срок и тюрьма, в которой Уолтер начинает преподавать зекам химию, рассказывает директору тюрьмы о закопанных деньгах в обмен на то, что тот построит библиотеку в тюрьме и плакат Риты Хэйворт...Ну или таки Уайт умирает, попадает в ад, но адские котлы переполнены, поэтому главный сатана отправляет Уолтера обратно на землю и заявляет, что теперь его зовут не Уолтер а Константин...Ну или Уайт умирая вдруг приходит в себя - оказывается всё это время он был в коме из-за метастаз в мозгу и всё это ему привиделось, в коме он пролежал 20 лет, экология в жопе, вездесущий голод и разруха, кукуруза не растёт, крокодил не ловится, и его выбрали в качестве астронавта для полёта к чёрной дыре для поиска новой планеты для землян...

Ответить
1

Вот это приход... Завидую твоему воображению)

Ответить
15

Все описанные им ветки - отсылки на другие произведения.)) 

Ответить
1

да ладно!

Ответить
0

а первый про библиотеку на какой? шоушенк? а то я не смотрел

Ответить
0

Бендера в 12 стульях убивают вполне прямолинейно и однозначно, а поди ж ты...

Ответить
4

Как блин еще им надо показать смерть, что бы уж до них дошло, он сдох!

Ответить
28

...труп который растворяют в кислоте

Ответить
31

Фанаты придумали бы что спейсмарины извлекли его геносемя и на самом деле он еще жив, ведь вырастет новый Хайзенберг.

Ответить
2

Плюс за геносемя, помню эту историю :D

Ответить
7

Собственно прямой намек на судьбу Уолта был в середине шоу, когда они с сыном смотрели Лицо со Шрамом, и большинство давно приняли смерть как Хайзенберг так и Уолта.

Ответить
1

Я не помню, смотрели они фильм 83 года или совсем старый, 32 года. Но чисто в качестве анекдота - было же "продолжение" с выжившим Тони Монтаной: [Scarface The World Is Yours]

Ответить
0

🎮 Scarface: The World Is Yours
Дата релиза: 08.10.2006
Рейтинг Metacritic: 75

Разработчик: Radical Entertainment
Издатели: Sierra Entertainment, Vivendi Games

🛒 Nintendo Store

Ответить
6

Спустя шесть лет? Камон, Гиллиган об этом раньше говорил. 

Чего-то вспомнилась заруба Вадима с Наки из-за того, что в твиттере Шульман (блядь, в пизду всё конечно) разместили её высказывание об играх большой давности, и оно попало в СМИ, и Вадим по этому поводу бухтел... Тут же примерно такой же пост.

Ответить
4

Ну и хорошо. Вполне логично и трагично завершённая история, которая не нуждается в "воскрешениях" аля Игра Престолов

Ответить
2

В трейлере ель Камино есть момент, в котором радиопередача сообщает о "9 погибших" в этой бойне - если считать Уолтера за 9-го, то все прекрасно сходится. Нет никаких двусмысленностей

Ответить
–3

В ответе смутило такое частое использование ДА. 
Звучит как — да, он мертв, ага. мертв да да да... конееечно мертв, дааа да да...
Конспираси.

Ответить
1

Хитро. Уолтер Уайт мертв, но не Хайзенберг. Уолтер умирал в течение всего сериала, в то время как Хайзенберг возрождался.

Ответить
1

Блин, жена ноет давай пересмотрим Во все тяжкие... А я такой: а кодзимыч подождет видимо? )))

Ответить
–4

Ну и отлично. Гореть Уолтеру в аду.

Ответить
0

Минусуйте, я от своего не оступлюсь: Уолтер - персонаж очень интересный, но он эгоистичная скотина, которая заслужила мучительной смерти.

Ответить

Комментарий удален

0

Какой же кликбейт в заголовке, я как будто на геймбомб попал

Ответить

Комментарий удален

0

Guess I got what I deserved

Ответить
0

Ну, хм, ГГ мертв тогда, когда в произведении (фильме, книге и т.п.) прямо и явно на это указывают). Любая недосказанность в этом отношении оставляет открытый финал, и любые слова сценаристов (режиссеров и т.п.) ПОСЛЕ - не имеют никакого значения. Это как объяснения сценаристов простохоспаде "Игры престолов", когда они чего-то наснимали - а потом снимали часовые интервью с толкованиями этого.

Ответить
–1

если Уайт мертв, то об чем фильм-то? Приквел-сиквела или сиквел-приквела будет?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]