Амбассадор киберкринжа

+6643
с 2017

//_Blood-black nothingness began to spin... A system of cells interlinked within//

44 подписчика
20 подписок
Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
174174
1414
11
11
11
В то время игру все время почему-то сравнивали с Диабло, чего я совершенно не понимал, для меня Нокс не был диаблоидом, а ближе к настоящим РПГ, с чарующей атмосферой и уютным миром, в котором хотелось находиться. Игру в детстве прошел раз 10 наверно. Этому ещё способствовало пиратское издание от 7 волка, где вся игра была озвучена Алексеем Борзуновым. Боже, насколько же лампово у него получилось это сделать.
У трейлера Супермена всего 6% дизлайков

Как же хорошо, что большинство людей в мире все-таки понимает каким должен быть Супермен. Ждем сборы в миллиард долларов

У трейлера Супермена всего 6% дизлайков
11
11
Когда весь интернет форсит твое фото с неудачным ракурсом
Когда весь интернет форсит твое фото с неудачным ракурсом
1414
22
11
А кого мы будет за нее романсить?

Неужели нас ждет игра с огромным количеством sesbian lex?

А кого мы будет за нее романсить?
22
67000 слушателей в 140 странах на Spotify. Да я звезда
67000 слушателей в 140 странах на Spotify. Да я звезда
33
Тестирую механики для первого мини-босса

Скорее всего, вместо большого снаряда я попробую реализовать большой луч смерти, а маленькие снаряды будут меньше и лететь будут чаще

1313
Снова пытаюсь делать какую-то музыку
55
22
Готов кидать скриншоты с каналов Дискорда

Прекрасно понимаю всю актуальность ситуации и готов вам с этим помочь. Вы мне донаты а я пощу регулярные новости и мемы из дискорд каналов, которые вас интересуют

Готов кидать скриншоты с каналов Дискорда
1616
22
Продолжаю вести блог по разработке никому не нужного инди-платформера

В общем, я разобрался с основным костяком механик и дальше буду уже добавлять механики по мере создания. Сейчас я займусь дизайн-документом, пропишу лор, сюжет, графически расчерчу все планируемые уровни и разветвления между ними и буду искать пиксель-арт художника, поскольку сам все что я смог сделать это вырезать для параллакса кусок города из ка…

2222
Немного поделюсь прогрессом

Я все еще продолжаю изучать Unity, чтобы сделать свой платформер, без каких либо знаний чего-либо.

1717
33