"Первые зрители не оценили такой подход, ведь получалось, что в изменах мужа обвиняли девушку. К тому же это делало бессмысленным весь путь к исправлению Триш."
1.Есть неприличная поговорка, о том, что если девушка не даст повод и не захочет, то у мужика ничего не выйдет. Я хоть фильм не смотрел, но раз была связь, а не насилие, то она как бы поддерживала отношения.
2.Если смотреть глубже, жизнь тоже бессмысленна. Сколько не рыпайся, конец один. Так что, не знаю, что тут такого? Та же Бразилия, ГГ рыпался-рыпался, а закончил на кресле с ниткой слюны до пола.
Странно, что не упомянули Расплату с Гибсоном. Там есть аж 2 версии фильма, очень сильно отличающиеся друг отдруга, и финалом, и персонажами, и главным злодеем. Просто, разные фильмы.
Не очень понимаю ответ в пункте 1. Никто не спорит, что Триш этого хотела. Но она свободная девушка, и могла хотеть чего угодно. А вина за измену женатого мужчины всё-таки лежит на женатом мужчине.
"Первые зрители не оценили такой подход, ведь получалось, что в изменах мужа обвиняли девушку. К тому же это делало бессмысленным весь путь к исправлению Триш."
1.Есть неприличная поговорка, о том, что если девушка не даст повод и не захочет, то у мужика ничего не выйдет. Я хоть фильм не смотрел, но раз была связь, а не насилие, то она как бы поддерживала отношения.
2.Если смотреть глубже, жизнь тоже бессмысленна. Сколько не рыпайся, конец один. Так что, не знаю, что тут такого? Та же Бразилия, ГГ рыпался-рыпался, а закончил на кресле с ниткой слюны до пола.
Странно, что не упомянули Расплату с Гибсоном. Там есть аж 2 версии фильма, очень сильно отличающиеся друг отдруга, и финалом, и персонажами, и главным злодеем. Просто, разные фильмы.
Не очень понимаю ответ в пункте 1. Никто не спорит, что Триш этого хотела. Но она свободная девушка, и могла хотеть чего угодно. А вина за измену женатого мужчины всё-таки лежит на женатом мужчине.