Рубрика развивается при поддержке

3D HFR — перспективная технология, но «Гемини» — неудачная её демонстрация и попросту ужасный фильм Материал редакции

В закладки
Аудио

Как вы, наверное, заметили, за последние недели я единолично писал о «Гемини» на DTF. Это не потому, что мне больше всех надо, а потому, что я всегда активно интересуюсь новыми технологиями в кино. Если эта индустрия предлагает какой-то новый опыт, я обязательно попытаюсь его оценить — «Аватар» и «Гравитация» в своё время поразили меня именно технологической частью.

Поэтому, когда появилась первая информация о «Гемини», я начал регулярно писать на почту прокатчику и спрашивать, в каком виде фильм выйдет в России. Отвечали мне достаточно активно, но неохотно — игнорируя часть моих вопросов.

Почему «Гемини» не показывают в 2D HFR? Почему в IMAX фильм идёт только в 2D? Я так и не знаю ответов на эти вопросы. Они пропали в нашей переписке словно слёзы под дождём.

Так или иначе, 10 октября мы (вы знаете с кем) отправились целенаправленно смотреть «Гемини» в 3D HFR. В России это единственный способ увидеть фильм с частотой 60 кадров в секунду. Ещё вечером предыдущего дня я заподозрил что-то неладное, когда увидел, что практически все кинотеатры Петербурга пустили первые ночные показы в 2D 24 FPS, но не придал этому значения.

На сайте «Формулы кино» я выбрал сеанс в хорошем кинотеатре рядом с домом, но когда я попытался купить билеты, кассирша вдруг заявила, что такого сеанса не существует. Я показываю ей на графу «Гемини 3D HFR» у неё за спиной и спрашиваю: «Ну вот такие сеансы у вас сегодня были?» Она отвечает: «Не знаю».

Похоже, все HFR-показы экстренно отменили.

Мне нужно было посмотреть фильм именно в этот вечер и именно в этом формате, так что я достал телефон и начал искать другие сеансы с 3D HFR. Оказалось, что в моём районе в этот вечер был только один такой показ, да и тот — в худшем кинотеатре из всех. Хорошие почему-то просто пустили фильм в 2D.

Мы доехали до того самого кинотеатра, и я спросил кассиршу, действительно ли они будут показывать «Гемини» в HFR или в расписании ошибка. Работницу кинотеатра никто не предупредил, и она стала куда-то звонить: «Слушай, что такое Хэ Фэ Эр? Ага... Ага... Ага...» Положив трубку, сотрудница уверенно заявила: «Ну это обычное 3D, только чётче». Технически она не ошиблась — в HFR движения действительно более чёткие, так что я купил билеты.

Когда начались трейлеры, я вспомнил, почему никогда не хожу в этот кинотеатр. Лампу в проекторе не меняли несколько лет, так что даже 2D-трейлеры выглядели блёкло. А уж когда начался «Гемини», то картинка стала совсем тёмной.

И тут нужно небольшое отступление. Посмотрев трейлеры, вы, возможно, думаете, что молодого Уилла Смита с помощью графики в фильме сделали отлично. Но это не так.

На самом деле 3D-модель актёра получилась жуткой, и поэтому режиссёр Энг Ли старательно прятал её... в темноте. Да, «Гемини» — очень тёмный фильм, который показывают в обычном 3D, игнорируя более светлый IMAX 3D. И в самом конце картины я понял, почему такое решение было принято — без очков и при свете белого дня цифровой двойник Уилла Смита выглядит как игровой персонаж. На живого человека он не похож.

Так вот: в плохом российском кинотеатре, которых по стране — десятки тысяч, голубая мечта Энга Ли попросту рассыпалась. Вам повезёт, если вы попадёте в зал с новыми лампами, но для многих зрителей это фильм стоило назвать «Белки глаз Уилла Смита в темноте».

Так что же там с HFR, спросите вы? А вот с высокой частотой кадров всё отлично. Иногда. Примерно 80% всего фильма технология почти никак не себя не показывает, но в середине начинается та самая сцена погони на мотоциклах, и тут «Гемини» единственный раз по-настоящему расцветает.

В немногочисленных экшен-сценах фильма Энг Ли использует видеоигровую режиссуру, снимая многие эпизоды от первого лица, и в 60 FPS это действительно работает. А уж когда Уилл Смит несётся по узкой улочке на мотоцикле, от плавности его движения становится щекотно где-то в нижней части живота. В этот момент хочется, чтобы все экшен-фильмы снимали только так. Разлетающиеся осколки, взрывы и рикошеты от пуль в HFR завораживают.

Но потом этот праздник кинематографа заканчивается, и снова начинается ужасно тёмное кино. Более того, ближе к финалу в кадре появляется компьютерный ниндзя, с которым Энг Ли наступает на те же грабли, что и Питер Джексон в «Хоббите». Если настоящие съёмки в HFR выглядят божественно, то драки с цифровым противником сразу же выдают себя неестественностью движений. Реальность уже давно готова к HFR, а вот студийные спецэффекты — нет. Чтобы снимать фильмы с пятикратной частотой кадров, нужно ко всей «магии кино» прикладывать пятикратные усилия, и Энга Ли хватило только на одну реально крутую сцену.

После просмотра «Гемини» в 3D HFR не отпускает чувство, что в этот раз Ли откусил больше, чем смог проглотить. Ему стоило выкинуть идею цифрового двойника Уилла Смита на помойку и снять реалистичный экшен-триллер в духе «Идентификации Борна» — сделать фильм более светлым и поставить именно на практические эффекты, а не на графику. Но из-за попытки совместить две технологии сразу Ли провалился в обеих.

И что самое обидное, идея цифрового двойника не работает сюжетно. Ли вроде бы замахивается на какие-то философские рассуждения, но выдаёт чудовищную историю про хладнокровного убийцу, у которого на старости лет проснулась совесть. Историю про старого агента, на которого охотится молодой агент, какую мы уже видели десятки раз.

Кажется, это худший фильм Уилла Смита со времён «После нашей эры» — ну или как минимум такой же пустой и бессмысленный. Такое ощущение, что актёр в последние годы перестал читать сценарии, которые ему присылают.

Да, в середине «Гемини» есть самая впечатляющая 3D HFR-сцена, что я когда-либо видел, но к ней прикреплён посредственный, скучный и тёмный фильм. Настолько тёмный, что все люди из зала, где мы смотрели картину, ушли с середины сеанса, предварительно покричав на работников кинотеатра.

В итоге досматривали мы фильм вдвоём, а встретившая нас на выходе кассирша улыбнулась и пошутила: «Ну зато смотрели как дома!»

А уже в субботу этот кинотеатр отменил все HFR-сеансы.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0435\u043c\u0438\u043d\u0438"], "comments": 181, "likes": 237, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 74965, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 Oct 2019 13:13:25 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 74965, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74965\/get","add":"\/comments\/74965\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74965"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
227

Люблю гемини🔥🔥 и все что с ним связано😜😜, 25 лет безупречной службы 💕💕😎👌72 ликвидации 😍😍😲 ОН ТВОЙ КЛОН) 😆😆🤘 Обычно я играю с богом в днк🙀🙀, это мое хобби 😹😹 Еще я не попал бы в движущуюся в поезде цель с 2 километров👺 Если ты не Нельсон Мандела, не Броган и не шаришь то не пиши мне ✋✋👎😤

Ответить
168

Как же я ЛЮБЛЮ ГЕМИНИ, вот они слева направо: Уилл Смит, Уилл Смит, Уилл Смит, Уилл Смит, Уилл Смит Люблю вас.

Ответить
55

- В клоне твоя сила и мудрость
- Похвалите клона
- Ну как его похвалить? Заебись клон... Пиздатый клон
- А ещё пару красивых слов?
- Невъебенный

Ответить
23

объясните мем плиз тоже хочу поорать

Ответить
0

Когда минусишь

Ответить
–141

Слава богу, эта мода на 48 и 60 кадров не приживается.
Будем смотреть кино, как и задумано.

Ответить
375

черно-белым и без звука?

Ответить
6

Артист классный

Ответить
8

СПОЙЛЕР

Он классный как раз из-за того, что в конце перестает быть немым.

Ответить
2

Ночью,на сны будем смотреть.

Ответить
26

Пойду посмотрю как паровоз едет

Ответить
41

Не едет, а ПРИБЫВАЕТ

Ответить
45

Не спойлери концовку.

Ответить
14

Но я же не сказал, прибыл он или нет ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Ответить
1

гениальный комментарий

Ответить
20

А я думал, что задумано так, как снял режиссёр :(

Ответить
56

Хочу новую "Миссия невыполнима" с этой технологией. Мне кажется судя по написанному она там себя хорошо раскроет.

Ответить
13

Позиция киноделов в том, что фильм должен вопроизводиться с той частотой кадров, в которой он был задуман и снят. Так что, Том Круз и остальные не против HFR, они против интерполяции.

Ответить
–1

Но она такой не будет, потому что Тому Крузу не нравится эта технология :) Мужик шарит

Ответить
12

Тому Крузу не нравится технология преобразования 24 кадров в 60 и больше на телевизорах. К фильмам с изначально высоким фреймрейтом претензий нет.

Ответить
–5

Справедливо. Хотя фанатам 60fps без разницы снято или имитация, думаю Крузу будет так же без разницы)

Ответить
–1

фигассе без разницы

Ответить
0

А не так что ли? Тут все комментарии забиты людьми, которые обожают смотреть 60fps имитацию, ибо реальных выпусков 60fps не было. Один Хоббит и то только в кино давным давно.

Ответить
0

я не люблю, оно только в мультиках +/- нормально смотрится. а вот реальные 60 герц — просто песня.

Ответить
0

ну тебе вот не нравится - а всем остальным насрать, они лучше это мыльное забагованное в артефактах смотреть будут, чем "фуу, ретроградные 24 фпс, ещё чб сделайте!!"

Ответить
3

Суть такова...

Ответить
0

Хочу вторую миссия невыполнима с этой технологией...

Ответить
47

после рекламы на твиче,я уже знаю весь сюжет и ненавижу этот фильм.

Ответить
–14

Шел 2к19, люди не знают про адблок

Ответить
63

Только вот адблок не робит с Гемини, все же служба безупречна.

Ответить
–14

Шел 2к19, люди до сих пор продолжают умничать на темы, в которых не разбираются. Твой адблок, дружок, на твиче не помогает.

Ответить
25

Адблок я для общего обозначения. Использую Юблок и рекламы нет нигде. Так что не пизди

Ответить
4

Ublock и рекламы на твиче нет

Ответить
3

Удваиваю, юблок блочит рекламу на твиче

Ответить
3

адблок прогнулся под твич,пришлось ставить ад-гуард,пока я себя заставил сменить адблок уже выучил рекламу гемини.

Ответить
11

Ublok original. 
Меньше грузит систему, не следит за тобой и оупен сорс!

Ответить
3

Попробуй блокиратор рекламы в опере, он помогает вообще от всего.

Ответить
–27

Использовать адблок это как пиратить киношки. 

Ответить
–13

Обиженкам не нравится считать себя пиратками?)

Ответить
1

Обиженке не нравится получать минусы?)

Ответить
–1

Наоборот. Приятно делать тебе больно. 

Ответить
0

Я пробовал два адблока, но реклама гемени все равно пробивается на твиче

Ответить
4

Попробуй uBlock Origin

Ответить
0

Epic uBlock Origin + Premier.

Ответить
0

они изменили показ рекламы на твиче, адблок его не берет теперь

Ответить
0

Я твич в основном с телефона смотрю. Через его же приложение. Так что никуда не деться. 

Ответить
18

25 лет безупречной службы, 72 ликвидации, теперь они пришли за мной. ОН ТВОЙ КЛОН. Гемини играет в бога с днк. Клонировали бы лучше Нельсона Манделлу. Нельсон Манделла не попал бы в движущуюся в поезде цель с 2 километров. А вдруг все узнают КТО ТЫ ТАКОЙ

Ответить
3

Да что вы повторяете, как идиоты эту фразу?

Ответить
18

Потому что не как идиоты.
25 лет безупречной службы, 72 ликвидации, теперь они пришли за мной. ОН ТВОЙ КЛОН. Гемини играет в бога с днк. Клонировали бы лучше Нельсона Манделлу. Нельсон Манделла не попал бы в движущуюся в поезде цель с 2 километров. А вдруг все узнают КТО ТЫ ТАКОЙ

Ответить
4

Читать голосом Володарского.

Ответить
1

Перечитываю несколько раз и не могу понять, это как либо связано с Эффектом Манделы или нет)

Ответить
23

Так или иначе, 10 октября мы (вы знаете — с кем)

С айфоном?

Ответить
1

А, так это всё-таки была шутка про девушку (а то я сомневался)

Ответить
28

А я про Чимде подумал...

Ответить
9

Кстати да, мысль о девушке Елистратова вообще в голову бы не пришла - намек такой, что он с кем-то из редакции сходил, кого читатели хорошо знают.

Ответить
8

В твиттере любят шутить, что Вадим часто упоминает свою девушку, HDR, айФон и пресс-копии игр. Поэтому шутка была сформулирована так

Ответить
13

Почему я, пользователь ДТФ, читающий материал на ДТФ, должен знать, что он там пишет в своем твиттере?

Ответить
11

Вы у меня спрашиваете, или у автора статьи, который сто раз использовал в тексте аббревиатуру HFR, но так и не потрудился объяснить что это такое?

Ответить
0

Шутка отличная, кстати

Ответить
3

Только дефис там лишний напрочь

Ответить
–1

Интонационный — вполне допустим. :Р

Ответить
2

Слава богу, я думал, что либо айфон, либо HDR.

Ответить
6

Мы русские, с нами бог

Ответить
33

Надо попросить Энга Ди сделать тёмную тему для DTF

Ответить
2

Ты же в Gay Done играешь ?

Ответить
0

И боку но пико смотрит...

Ответить
1

Не только -_+

Ответить
34

Джемени. Начало.

Ответить
23

Зря они играли в бога с 3D HFR

Ответить
0

Итого куда стоит идти? Аймакс или 3D HFR?

Ответить
47

На Джокера второй раз )))

Ответить
0

HFR. Смысла идти на гемини в 24фпс никакого

Ответить
0

Понять бы еще, где так е сеансы в Питере.

Ответить
1

А в Волгограде и подавно

Ответить
10

Нужно было Уиллу Смиту идти к Marvel а не DC, может быть обзавёлся бы стабильной ролью на пару лет. 

Ответить
–2

У Марвел своих негров навалом, им не нужен еще один с замашками звезды, вот Дисней расщедрился и дал роль в римейке Аладдина и на этом спасибо.

Ответить
6

Кажется, это худший фильм Уилла Смита со времён «После нашей эры» — ну или как минимум такой же пустой и бессмысленный.

Раз так, можно было смело брать Джейдона Смита на роль молодой версии и ее париться

Ответить
11

Вылитый папка.

Ответить
2

Хорошо, что не пошёл и не послушался того чувака в комментариях, который как продавец пытался втюхать мне этот формат. 

Ответить
14

Формат классный. Фильм — говно. Я даже не буду дипломатичен в выражениях тут. Одно большое недоразумение.

Ответить
12

Ору ору. Обычный боевичок с обычным экшеном. Вполне пиздатый графан молодого Смита на крупных планах.
Слишком много негативных эмоций по отношению к среднему фильму

Почему-то не видел такого обзора на реальное говно типа «к звездам». Современная журналистика - вот что одно большое недоразумение

Ответить
6

Любитель Форсажа и Марвел?

Ответить
12

Любитель не нести хуйню, для начала

Ответить
1

Почему-то не видел такого обзора на реальное говно типа «к звездам». Современная журналистика, она такая

А это что?

Ответить
–1

Правда-матка

Ответить
1

Что я могу сказать. Ебать вы критик. Современная кинокритика, она такая.

Ответить
0

Какая статья, такие и комментарии

Ответить
3

Но ведь у марвела высочайшие оценки и отзывы.

Ответить
0

Это он еще элькамино не смотрел :)

Ответить
6

Получилась экранизация картины Алле Альфонса "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью"?

Ответить
6

 Получилась экранизация картины Алле Альфонса "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночь

Получилась "Игра престолов. Финальный сезон". Кажется, 3 серия.

Ответить
3

Это у тебя еще скриншот яркий, там у большинства зрителей гораздо темнее всё было...

Ответить
0

Хз как в других кинотеатрах, но в моём Киномаксе было всё отлично. Я как раз ещё и подумал, что сцена в темноте, когда два двойника дрались смотрелась бы сумбурно, если бы не увеличенный в 2,5 раза фреймрейт. А так всё отлично понятно было. Зрелищно. 

Ответить
–20

Лишь бы обосрать все хорошее. Вот же поколение выросло. В 90-е - начало 2000-е вас бы кинуть, может научились бы ценить фильмы. 

Ответить
16

Лишь бы обосрать все хорошее. Вот же поколение выросло. В 900-е - начало 1000-е вас бы кинуть, может научились бы ценить фильмы. 

Ответить
1

Так вроде как обосрали плохое, а хорошее похвалили)
Такое ощущение, что коммент из одноклассников как-то сюда попал, вас бы отправить в 90-е, без всех этих ваших интернетов..

Ответить
6

от плавности его движения становится щекотно где-то в нижней части живота

Кто о чём, а Вадим опять о своём. 

Ответить
4

О «тёмном кино», кинозрителях и кинотеатровладельцах.
🎬✨
Как так? Как такой симбиоз гигантов кинопроизводства, как Скайдэнс/Брукхаймер/Алибаба выпустили «тёмный фильм» в широкий мировой прокат? Отнюдь! В студиях пост-продакшн и тестовых кинозалах он выглядит так, что абсолютно устраивает по качеству всех - от продюсеров до колористов. Увы, они оторваны, в прямом и переносном смыслах, океаном от нашей суровой российской кинотеатральной действительности.
🎬✨
С 60-х годов прошлого века в кинопроекторах появился новый революционный источник света - лампа, заполненная газом ксенон. Угольные стержни, используемые до этого повсеместно, ушли в историю. За шестьдесят лет ксеноновые лампы прочно утвердились как в плёночном, так и в пришедшем относительно недавно цифровом показе. Да , альтернатив небыло, поэтому можно было смириться с их «относительными» недостатками - коротким сроком службы - от 500 до примерно 2500 часов в зависимости от мощности светового потока, и дороговизной - от примерно 800 до 1200 Евро за штуку. 🎬✨

Что случается с лампой к концу срока службы? Взрываться не взрывается, хотя и такое крайне редко, но бывает, но световой поток, читай - яркость на экране, падает в два раза, до 50% от номинала.
🎬✨
Идем дальше. Вы - владелец кинотеатра, где каждые 1,5..2..3 месяца нужно менять лампу на новую, имея в копилке те самые практически никакие сборы от зачастую единичных зрителях на сеансах. Один билет продан на сеанс или 100 - а лампа отрабатывает свои 14 часов в день, теряя за этот день порядка 1% яркости. Терзания по поводу «ну ещё день хоть поработать на «старой» лампе вполне очевидны. Светит же. А экономика должна быть экономной. 🎬✨

Есть такая штука - лазерный кинопроектор для коммерческого кинопоказа. Представили? Что-то огромное, громоздкое, мегаватты электричества, много-нулей-стоимости… Опять же, отнюдь! Ровно в том же корпусе, что и «ламповый», в два раза меньше энергопотребления, расширенный цветовой диапазон, постоянство яркости - в 20..30 (!) раз (!) дольше - до десятилетия у лучших производителей!
🎬✨
Думаете цена заоблачная? Опять же не угадали. В среднем за три-пять лет затраты на покупку и содержание «лампы» и «лазера» выравниваются, дальше у «лазера» начинается сплошная экономия.
🎬✨
Для тех, кто уже давно использует «ламповый» проектор производители придумали т.н. «ретрофиты» - это что-то похожее на картридж в принтере: вытащить из корпуса «ламповый» блок и на его место поставить «лазерный» блок. 🎬✨ Казалось бы, все в абсолютном выигрыше - от продавцов оборудования до кинозрителей, получающих в любом кинотеатре страны долгие годы на любом сеансе яркий насыщенный «Гемини» с частотой хоть 60, хоть 120 кадров в секунду. Да-да.

🎬✨ Что имеем в российских реалиях? Из более 6000 кинозалов страны «лазерных» - 3%. Прописью - ТРИ процента. Сколько из них в Петербурге? Не поверите - один (!) кинозал, при чём, скажем так, весьма небольшой и в спальном районе. 🎬✨ Как владельца компании, которая 15 лет занимается проектированием и оборудованием кинотеатров, а последние 3 года - исключительно «лазерных», это ситуация не может не удручать. На рынке есть технология, есть оборудование, есть финансовые схемы, есть фильмы, рассчитанные на неё - но в 97% кинозалов зритель по-прежнему пытается различить персонажа в силуэте на экране, а владельцы в один голос вздыхают - «Дааа, сентябрь был по сборам никакооой.. Что-то «Геееемини» не пошёл.. …. …. ….».
🎬✨
Что первично - курица или яйцо? Полный зал довольных зрителей или всегда яркий фильм в кинотеатре? 🎬✨

Извини, Брукхаймер. 🎬✨

P.S. К счастью, тенденция «на качество» понемногу, но набирает силу у новых киновладельцев - мы уже запустили три полностью «лазерных» мультиплекса по стране, в ближайшие полгода - ещё три-четыре. Доступность качественного кинопросмотра измеряется уже не в тысячах, а в сотнях километров от вас :) 

Ответить
0

Красиво излагаешь.
А перечисли, пожалуйста, "лазерные" залы в Москве.
Чтобы мне знать куда ходить надо.

Ответить
1

Илья, в Москве, УВЫ нет "обычных" кинотеатров с лазерным проектором, есть только IMAX Лазер - там да, всё очень хорошо. Из хороших "ламповых" знаю "КАРО" на Арбате - огромный премьерный зал - там за оборудованием следят специалисты высокого класса. Ближайшие полностью "лазерные" мультиплексы - Курск, Ростов-на-Дону, Владикавказ и скоро Мурманск.

Ответить
0

Ок, спасибо за информацию, буду учитывать.

Ответить
2

Объясните пожалуйста, почему этот фильм нужно смотреть в 60 fps, в чем его особенность? Я чёт уже две недели читаю и не могу понять. Просто экшен сцены круто смотрятся? Есть какая-то иная причина, более интересная?

Ответить
0

Да как и в играх, от 60фпс больше дух захватывает во время стремительного экшена. На этом всё.

Ответить
–10

Но это же можно заметить, только если в углу будет фрапс, показывающий ФПСы.

Ответить
7

Больше кадров, меньше motion blur, больше четкости, больше возможности насладиться Экшоном.

Ответить
4

Блур это не всегда плохо.

Ответить
0

Моушен блюр зависит от выдержки, а не от количества кадров.

Ответить
3

Мы тут не про фото говорим, а про видео.. В кино motion blur применяется для создания плавного перехода между кадрами, особенно когда они недостаточны, создается так называемый промежуточный кадр.Зачем вы сюда влезли с  фотосъемкой непонятно.. 

Ответить
0

А вы не в курсе, что в видео как бы тоже есть выдержка?) Стандартный блюр делается на 1/50 или 180 градусов угол обтюратора. "Спасти рядового Райана", к примеру, снимали в 90 градусов (1/100), чтобы изображение было более четкое. 

Ответить
1

Нельзя просто так увеличить выбержку чтобы все четко было, у нас из за этого пропадает плавность в движении, так как  кадров мало.. И тут на помощь приходить большое количество кадров, которое помогает убрать Motion blur, без потери плавности..

Ответить
0

Вот это уже правильно.

Ответить
1

Нет, "дух захватывает" независимо от цифр перед глазами, это именно ощущения. Особенно когда камера куда-то летит, при показе от первого лица.

Ответить
–1

Так в 25 кадрах точно так же будет.

Ответить
–1

Если ты не можешь без счетчика увидеть разницу между 30 и 60 кадров, то ты очевидно консолераб.

Ответить
0

Нет, у меня просто плохое зрение.

Ответить
2

Твич!!! Наконец то вышло это дерьмо и ты перестанешь насиловать мой мозг!

Ответить
2

Я тоже сначала пытался купить билеты в Питерленд, затем в Галерею, но в течение дня все сеансы HFR пропали с сайта. Странно, что сеансы пропали именно в топовых кинотеатрах сети. Вот какой ответ я получил от поддержки Формулы Кино:

Ответить
2

Да, Вадим, начать текст с объяснение что такое HFR и почему ты с ним так носишься было бы слишком просто.

Ответить
2

Насмотрелся фильма на твиче

Ответить
–2

Лишь бы как денег содрать с билетов. Тоже самое болтали и про 3D и 48 кадров. И где вся эта никому не нужная параша теперь?

Ответить
1

"Посмотрев трейлеры, вы, возможно, думаете, что молодого Уилла Смита с помощью графики в фильме сделали отлично." Там не ни одной сцены с нормально выглядящим "молодым" Смитом

Ответить
0

Да нет, весь фильм терпимо, только в конце выглядит ужасно.

Ответить
1

А в каком именно кинотеатре смотрели?

Ответить
1

"Похоже, все HFR-показы экстренно отменили."  Потому что на HFR нужно покупать лицензию и узнали об этом в последний момент.

Ответить
1

"10 октября мы (вы знаете с кем) "
я не знаю - с кем?

Ответить
0

Жесть, у меня в мухосранске даже в никому не нужном малюсеньком кинотеатре есть 3D HFR.

Ответить
0

Ты не видишь разницу между есть возможность и есть сеансы?

Ответить
–2

Так или иначе, 10 октября мы (вы знаете с кем)

Нет.

 «Аватар» и «Гравитация»

Надеюсь, пусть не технологиями, но своими убогими сюжетами эти фильмы тебя тоже оттолкнули. Иначе мнение твое...

Ответить
0

Полностью согласен с автором поста, фильм мягко говоря - ГОВНО!

Ответить
0

А я билеты купил.

Ответить
0

Не переживай, никто не осудит :)

Ответить
0

Я вот чего не понял, в момнте драки в склепе, где вроде как не нужно было CG, движения персонажей все равно выглядели как в катсцене времен PS2. То ли это из-за HFR такой эффект, то ли там реально графика. 

Ответить
0

Че за кинотеатр? В коментах по секрету, питерленд? Просто мне кажется он единственный кто может в такое качество в приморском.

Ответить
0

Питерленд и Галерея точно отменили из-за технических проблем, что странно, учитывая, что это по идее топовые залы в городе

Ответить
0

Вот и интересно стало, что за чудо этот фильм показывало в хфр тут если не питерленд.

Ответить
0

Я в итоге посмотрел в каком-то Синема 5, о котором раньше даже не знал) Экран маленький, но картинка была идеальная. Проблем с яркостью не заметил

Ответить
0

У нас в кинотеатре куча сеансов в 3d. Это все HFR или есть и обычное 3d?
https://kinomax.ru/films/4623

Ответить
0

В нашем указан формат.

Ответить
0

В Мираже в день премьеры с 3D HFR все было ок, правда в начале фильма несколько раз пропадал звук, а проектор как будто пытались охладить огнетушителем

Ответить
0

а проектор как будто пытались охладить огнетушителем

То киномеханик перевозбудился от двойной дозы неотразимого Уилла Смита, приводили в чувство :)

Ответить
0

После появления первых улучшайзеров уровня BFI, я весь контент смотрел с повышенной частотой, и многих гостей эффект "бандитского петербурга" был просто не приемлем.  А с ростом процента CGI в кинематографе, растёт и процент фильмов, который не создавался под 60 кадров, и я думаю,  начинает выглядеть менее правдоподобно. Как и всё остальное - это надо развивать на всех уровнях - постановщиков, режиссёров, и т.д.

Ответить
0

А фильм в целом про Уилл Смита или про что-то ещё?

Ответить
0

А мне понравилось. Весёлый боевик. Красивый, зрелищный. Как раз отлично демонстрирует как классно выглядит экшэн в 60 фпс. Жаль не получилось посмотреть в IMAX 120.

Ответить
0

Вопрос: камеры на которые снимали фильм - 3D? Показалось что 3D очень плавное. 

Ответить