Далее, мастерской склейкой, режиссёр переносит нас ровно к тому моменту на котором остановился первый фильм, после чего начинаются основные события. Нам предлагают понаблюдать как герои преодолевают всё новые и новые препятствия, не теряя надежду на спасение. Мир работает как и прежде, чудовища не стали вдруг глухими, а люди супер-воинами, "побеждающими зло с одного удара". Но фильм ощущается значительно громче и, пожалуй, это правильно. Удивить одним и тем же приёмом дважды сложно, поэтому Красински не углубляется в детали, а расширяет историю, идя по классическому пути трилогий.
смещение акцентов со взрослых на детей с их максимализмом, страхами и нелепыми ошибкамиЯсно, опять ожидает парад идиотии
Лучше умный фильм про глупых детей, чем глупый фильм, в котором дети умные.
На удивление в фильме дети не бесят и откровенно не тупят
Сильной стороной картины является смещение акцентов со взрослых на детейОй, бляяять, спасибо, посмотрел. Дети - самое херовое, что может быть в хоррорах/триллерах и прочих фильмах, где из-за мало-мальски значимого поступка могут все подохнуть. И именно благодаря детям эти поступки можно аргументировать их максимализмом и страхами. Итого получаем очередной фильм, авторы которого решили не заморачиваться над глубиной персонажей и сюжета.
Надо было в Ковенанте сделать, что Дэвид угнал космический корабль со школьниками. Еще лучше бы на сюжет легло.
Первый фильм поражал своей оглушающей тишиной, которая удерживала в напряжении вплоть до финального акта. За это многие простили картине очевидные сценарные огрехи и ляпы
Только за всех не надо говорить, ок?
многиеЗа всех :)