Притвориться кинокомиксом, чтобы выжить: «Джокер» и будущее кинопроката

Действительно ли фильму Тодда Филлипса так нужна привязка к комиксам DC.

Притвориться кинокомиксом, чтобы выжить: «Джокер» и будущее кинопроката
1313 показов
13K13K открытий

В 60-е всё неожиданно изменилось: выяснилось, что зритель устал от однообразных пеплумов, вестернов и прочих масштабных костюмированных картин, которые казались непотопляемыми ещё несколько лет назад.

Лол откровенное вранье же. 60-ые - одно из лучших времен для тех же вестернов. Тут и фильмы Серджио Леоне и великолепная семёрка, и однажды на диком Западе, Буч Кэссиди и Сандэнс Кид, Дикая банда. Куча культовых абсолютно картин и большое количество довольно крепких.

«Таксист» был мэйнстримом.

И собрал 28 млн. Для примера действительно мейнстримный крестный отец сделанный в тоже время собирает 240. Или экзорцист 1973 года с 230 миллионами. И так можно со всей статьёй, она абсолютно бредовая, и строится на ложных утверждениях

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить