В 60-е всё неожиданно изменилось: выяснилось, что зритель устал от однообразных пеплумов, вестернов и прочих масштабных костюмированных картин, которые казались непотопляемыми ещё несколько лет назад.
Лол откровенное вранье же. 60-ые - одно из лучших времен для тех же вестернов. Тут и фильмы Серджио Леоне и великолепная семёрка, и однажды на диком Западе, Буч Кэссиди и Сандэнс Кид, Дикая банда. Куча культовых абсолютно картин и большое количество довольно крепких.
«Таксист» был мэйнстримом.
И собрал 28 млн. Для примера действительно мейнстримный крестный отец сделанный в тоже время собирает 240. Или экзорцист 1973 года с 230 миллионами. И так можно со всей статьёй, она абсолютно бредовая, и строится на ложных утверждениях
В 60-е всё неожиданно изменилось: выяснилось, что зритель устал от однообразных пеплумов, вестернов и прочих масштабных костюмированных картин, которые казались непотопляемыми ещё несколько лет назад.
Лол откровенное вранье же. 60-ые - одно из лучших времен для тех же вестернов. Тут и фильмы Серджио Леоне и великолепная семёрка, и однажды на диком Западе, Буч Кэссиди и Сандэнс Кид, Дикая банда. Куча культовых абсолютно картин и большое количество довольно крепких.
«Таксист» был мэйнстримом.
И собрал 28 млн. Для примера действительно мейнстримный крестный отец сделанный в тоже время собирает 240. Или экзорцист 1973 года с 230 миллионами. И так можно со всей статьёй, она абсолютно бредовая, и строится на ложных утверждениях
Комментарий недоступен