Программа на удивление плотная, много лауреатов Канн (Одияр, Вирасетакул, Моретти) и других фестивалей (Лапид, Иньеди, Фархади). Чувствуется, как кино просыпается. Что ни говори, а Берлин в этом году был совсем пососный, хотя победивший в нём румынский фильм и прекрасен.
Нравится, что Курцель после провальных Assassin's Creed и фильма про банду Келли, планирует вернуться в фестивальный строй. Надеюсь, фильм будет так же красив, как его «Макбет».
Прикольно, что некоторые инди-режиссёры до Канн доросли, вроде Шона Бейкера («Проект Флорида»), Дюкорно («Сырое») и Хамагучи («Счастливый час»). Они уже довольно культовые в ограниченных кругах.
В «Особом взгляде» ещё будет новый фильм видеоэссеиста Когонады, который снял «Колумбус» несколько лет назад. Один из самых мной ожидаемых.
Программа на удивление плотная, много лауреатов Канн (Одияр, Вирасетакул, Моретти) и других фестивалей (Лапид, Иньеди, Фархади). Чувствуется, как кино просыпается. Что ни говори, а Берлин в этом году был совсем пососный, хотя победивший в нём румынский фильм и прекрасен.
Нравится, что Курцель после провальных Assassin's Creed и фильма про банду Келли, планирует вернуться в фестивальный строй. Надеюсь, фильм будет так же красив, как его «Макбет».
Прикольно, что некоторые инди-режиссёры до Канн доросли, вроде Шона Бейкера («Проект Флорида»), Дюкорно («Сырое») и Хамагучи («Счастливый час»). Они уже довольно культовые в ограниченных кругах.
В «Особом взгляде» ещё будет новый фильм видеоэссеиста Когонады, который снял «Колумбус» несколько лет назад. Один из самых мной ожидаемых.