История становления советского кинематографа

От кинематографа НЭПовского к кинематографу социалистическому.

История становления советского кинематографа
55 показов
25K25K открытий
22 репоста

Вообще, потрясающе говеная статья, лейтмотив которой - "замечательно, что в фильмах есть цензура и обязательная идеологическая повестка, главное что О ПРИБЫЛИ ДУМАТЬ НЕ НАДО!!!1"
Забавно, только, что большинство относительно хорошо известных и у нас и за границей фильмов были созданы после ослабления цензуры. Любовь и голуби, Москва слезам не верит, плеяда фильмов Тарковского. Вспомнить что-то из периода "после НЭПа - до оттепели" сейчас практически невозможно, в то время как на западе расцвели Чаплин, Линден и Гарбо. Очередная агитка на ДТФ, ведь их тут так не хватает!

Ответить

Ну да, например Ивана Грозного же никто не помнит, да?

Ответить

Вспомнить что-то из периода "после НЭПа - до оттепели" сейчас практически невозможноПочти все упомянутые фильмы или стали классикой мирового кино, или оставили след в истории.  Критик не читатель, а писатель. Иначе бы заметил фамилии Эйзенштейна, Эрмлера и многих других.

Ответить

Ага, ага, то то Эзенштейна во всех киношколах мира преподают...

Ответить

Блядские антисоветчики.Может быть ты не в курсе, но советский кинематограф изучают в киношколах на Западе. Вот это да,неожиданно.Один Эзенштейн со своими фильмами "Броненосец Потемкин" или "Александр Невский" только чего стоит. На твоего Тарковского всем там похуй. Советское кино на всем протяжении было самобытным, всегда держало качественную планку и высоко ценилось. А вот что вспомнят о сегодняшнем "свободном" кинематографе через 20-30 лет.

Ответить

агиткакритерии агитки приведёшь?

Ответить