Заканчивает наше весеннее трио самый крупный из всех этих сервисов, чей запуск, однако сопровождался скандалами и множеством проблем. HBO MAX должен был стать конкурентом Netflix и Disney+, но в итоге вышел пук. Не смотря на обширную библиотеку фильмов и сериалов, боссы AT&T, видимо, посчитали себя новыми Apple, так что задрали ценник до каких-то космических 15 долларов в стандартной версии. Это в 2 раза больше, чем у любого из их конкурентов. Такое отношение к клиентам дало о себе знать и в первые 3 месяца после запуска, состоявшегося 27 мая, на сервис подписались только 6 миллионов человек. А теперь вспомните суммарное количество подписчиков Netflix. Дальнейшая история этого сервиса достойна целой документалки, потому что большего ажиотажа вокруг любого другого сервиса и близко не было. Самой известной является история второй половины 2020 года, когда компанией было принято решение (внимание!) выпустить все свои кинотеатральные релизы одновременно в кино и на стриминговом сервисе. И, казалось бы, выпускайте, кто мешает? Тем более, что Disney уже так сделали. Но было одно большое НО: они никого не предупредили. Под никого я подразумеваю актёров, режиссёров, продюсеров, композиторов и всех остальных, кто над этими фильмами работал. Хуже всего отозвались об этом решении два гениальных гения кинематографа: Дени Вильнёв и Кристофер Нолан. Второй, провал фильма которого (вышедший в сентябре Довод собрал в мировом прокате 350 млн. долларов при бюджете в 225 млн.), между прочим, и стал причиной такого решения, вообще назвал HBO MAX худшим стриминговым сервисом и разорвал все контакты с Warner Bros. Вильнёв был более сдержанным, но тоже высказался против такого смешанного релиза, потому что сам является поклонником кинотеатров и хочет, чтобы зрители видели его фильм на самом большом экране. Собственно, руководство сервиса своё решение отменять не собиралось, а потому от гнева киноделов решило просто откупиться, возместив им все издержки (формат выпуска Дюны, правда, до сих пор под вопросом). Просто для тех, кто не в курсе, режиссёры и актёры часто сидят на проценте от сборов, и это прописано в их контрактах. Потому им важно то, как фильм покажет себя в прокате. В данном же случае студия прокат, можно сказать, убила своим решением, дав сервису откусить кусок прибыли своих работников и даже кинотеатров. Многие зрители по понятным причинам такое решение также осудили, хотя есть и те, кто считают его прогрессивным, а кинотеатры пережитком прошлого.
Куча воды, статья говно.
Закат эпохи стриминговых сервисовСлышали уже про закат телевидения, книг, газет и т.п.
Ну газеты действительно потеряли в спросе.
Сервисы умрут потому что у каждого экзы на канале, а зрителю надо все в одном месте без перескакиваний. Время расчехлять торренты.
Ну попробуй расчехли в Европе или ещё хуже в США, тебе такой штраф придёт, что вообще забудешь это слово даже для скачивания фриварного софта.
Как бы то ни было, не каждый может оплачивать в месяц по 80 долларов только на стримингиА 250 долларов за кабельку где контент который ты можешь найти на стриминговых сервисах может платить каждый
Пара замечаний. Закат эпохи и "останется 3-4 гиганта" - это абсолютно разные вещи. Ведь тогда, и консоли загнулись, и процессоры, и видеокарты, а скоро и SoC для телефонов могут всё... Ну бред-же полнейший.
Стриминг заменит телевидение? Ну типа это суть одно и то же, просто канал передачи другой и иногда отличается система монетизации. Ещё одна несусветная дичь, в общем.
Ну и в целом текст - поток сознания с примесью википедии. Я всё понимаю, но сколько будут платить за стриминг покажет будущее, а пока люди просто берут подписки на месяц, что абузит систему так же, как продажа шейра аккаунтов консоли, рестримы и прочая херня.