60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Кино и сериалы
Maria Davydova

Режиссёры-монстры: что творится на съёмочных площадках у известных постановщиков Статьи редакции

Эксперименты Финчера, жестокость Полански и перфекционизм Кубрика.

Может ли наличие таланта оправдать любой поступок человека? Многие режиссёры чувствуют свою безнаказанность на съёмочной площадке и унижают, выгоняют, бьют членов команды и издеваются над ними. Рассказываем о самых ярких примерах неадекватного поведения кинематографистов.

Вы узнаете, кто из режиссёров не пускал актёров в туалет, а кто запрещал сидеть на стульях. Почему Бьорк ела блузку на съёмочной площадке, а Бен Аффлек сидел по восемь часов у стоматолога. За кого вступился Кристиан Бейл и из-за кого Джордж Клуни ввязался в драку.

Альфред Хичкок

Попасть на съёмки к королю ужасов Альфреду Хичкоку уже приравнивалось к успеху. Участие в его фильмах давало актёрам пропуск в большой мир кинематографа и поднимало их статус в Голливуде. При этом режиссёр никогда не скрывал истинного отношения к тем, с кем работал.

Актёры — это скот. И относиться к ним надо соответственно.

Альфред Хичкок
режиссёр

Это регулярно доказывали поступки режиссёра. В сцене крушения самолёта в фильме «Иностранный корреспондент» снимали крупный план актёра Джоэла Маккри. В первом же дубле Хичкок включил такой напор воды, что Маккри отбросило к стене, и он, потеряв равновесие, ударился о неё головой.

Камеры работали, и дубль успешно записали. Но режиссёр потребовал переснять сцену. В итоге актёр проделал подобный трюк шесть раз. В синяках и царапинах он сказал: «Я думаю, первый дубль был самым лучшим». Хичкок на это ответил:

Я знаю. Я просто хотел посмотреть, что ты будешь делать, если будешь мокнуть полчаса. Это было настоящее шоу.

В фильме «39 ступеней» герои Робера Доната и Мэдлин Кэрролл сидят прикованные друг к другу наручниками восемнадцать часов. За это время они начинают ненавидеть друг друга. Но Хичкок знал, что Донат и Кэрролл хорошо общаются, и не был уверен, что им удастся достоверно сыграть эпизод.

Однажды утром он пристегнул актёров друг к другу, «чтобы померить наручники». К пяти часам вечера они всё ещё сидели скованными. После этого и сняли ту самую сцену.

Возможно, актёры и не начали друг друга ненавидеть, но до конца съёмок почти не разговаривали между собой.

Если Хичкок не использовал актёров для своих целей, то зло шутил над ними. Звезда «Психо» Джанет Ли, вернувшись в гримёрку после съёмок очередной сцены, нашла там искусно сделанный труп. Она испуганно кричала, пока не заметила смеющегося Хичкока.

Жертвой своеобразного чувства юмора режиссёра стала и маленькая Мелани Гриффит — дочь Типпи Хедрен, которая исполняла главную роль в триллере «Птицы». Хичкок не нашёл ничего лучше, чем подарить девочке куклу, лежащую в гробу. Как будто этого было мало, кукла была полной копией её мамы.

Но больше всего от Хичкока досталось самой Типпи Хедрен. Режиссёр требовал от актрисы не просто сыграть испуг, а действительно испытать страх перед птицами. Для этого он попросил ассистентов кидать в неё живых голубей, ворон и дроздов.

Однако этого ему показалось недостаточно, и он привязал птиц к актрисе. Они царапались и нападали на Хедрен в попытке улететь.

Это было жестоко, уродливо и безжалостно.

из автобиографии Типпи Хедрен

Актёр Кэри Грант нашёл Хедрен расцарапанной и подавленной. Чтобы поддержать её, он сказал, что она «самая смелая женщина из тех, что он когда-либо видел». Только потом он заметил, насколько от произошедшего оцепенела съёмочная группа. Но Хичкок добился чего хотел: на экране актриса боялась и рыдала по-настоящему.

Дэвид Финчер

В фильмографии Дэвида Финчера нет проходных или провальных работ. Многочисленные номинации и награды — яркое тому подтверждение. Однако режиссёр имеет «тяжёлую» репутацию: продюсер Скотт Рудин даже сравнивал отношение Финчера к актёрам с отношением Гитлера к евреям.

Несмотря на то, что актёры признают талант режиссёра, все они говорят, что работать с ним — испытание. Морган Фримен, который снимался в триллере «Семь», называл одержимостью желание Финчера многократно переснимать каждую сцену, что привело к тому, что в итоге на один эпизод он тратил десятки дублей.

«Семь» был вторым фильмом в биографии режиссёра, и это было только начало, потому что в 2020 году, после съёмок фильма «Манк» актриса Аманда Сайфред призналась, что на некоторые эпизоды тратилось около 200 дублей. Если в среднем режиссёр снимает сцену менее, чем за 10 дублей, Финчер делает это за 25—65.

Никакой необходимости так много переснимать один и тот же эпизод у режиссёра нет, дело скорее в его перфекционизме, но иногда это — просто чудачество. На съёмках фильма «Зодиак» Финчер ввёл систему «70 и больше дублей». В большинстве своём каст был недоволен, особенно это показывал Джейк Джилленхол. Режиссёр не только заставлял его делать дубль за дублем, но и на глазах актёра стирал отснятый материал.

Позже Финчер признался, что это был эксперимент, потому что ему было любопытно посмотреть, как долго продержится Джилленхол, прежде чем начнёт орать. Хотя «Зодиак» и получился хорошим, актёр остался работой недоволен. Он был уверен, что многократные дубли делают только хуже, потому что актёры перестают стараться играть в полную силу, понимая, что в любом случае впереди будут ещё десятки попыток.

Но самым стрессовым участие в «Зодиаке» было для Роберта Дауни-младшего. Актёр сравнивал съёмочную площадку с ГУЛАГом, потому что режиссёр не разрешал ему ходить в туалет. Это привело к тому, что Дауни стал справлять нужду в реквизит.

Роберт Дауни подходил ко мне и говорил: «Я не могу так работать. Я никак не могу попасть в свой трейлер. Я не могу собраться с мыслями. Я на ногах по 14 часов в день». Поэтому он по всей площадке расставлял кувшины со своей мочой. Он писал туда и приносил их обратно в знак протеста.

Дэвид Финчер
режиссёр

Финчер знает, что говорят про него актёры, но извиняться за своё поведение не собирается. Режиссёр уверен, что в процессе съёмок ничего не должно отвлекать и нужна полная концентрация. Только так и можно добиться стоящего результата.

Я постоянно говорю актёрам: я не буду помогать вам, если у вас похмелье, я не буду поддерживать, если у вас умерла собака, мне всё равно, если вы только что уволили своего агента или он уволил вас. Раз вы сюда пришли, меня интересует только один вопрос: рассказали ли мы историю?

Дэвид Финчер
режиссёр

Майкл Бэй

Успешная карьера Майкла Бэя безусловно привлекает актёров, когда они приходят на кастинг в его новый фильм. Однако после съёмок некоторые меняют мнение и больше не горят желанием сниматься у этого режиссёра. После работы в «Армагеддоне» Брюс Уиллис сказал:

«Немногие захотят работать с Бэйем, и я знаю, я никогда не буду опять работать с ним. Орущий режиссёр не оставляет хорошего впечатления от съёмок».

Но работа над фильмом «Армагеддон» запомнилась группе не только криками Бэя. Больше всех на съёмках досталось от режиссёра Бену Аффлеку. С самого начала Бэю не понравились зубы актёра, он посчитал, что с ними Аффлек выглядит не героически.

Поэтому я сказал продюсеру Джерри Брукхаймеру: «Боже, у него молочные зубы, Джерри, я не знаю, что делать!». Джерри вспомнил известного актёра, которому переделали зубы для роли, поэтому он сказал: «Мы делали это с ним, почему не сделать это и с Беном?». Так что Бен сидел неделю по восемь часов в день в кресле дантиста.

Майкл Бэй
режиссёр

Никто особо не спрашивал мнения самого Аффлека, и с новыми зубами за 20 тысяч долларов он вернулся на площадку.

Но Бэй и после этого продолжал придираться к актёрам и требовать от них перевоплотиться в астронавтов. На что Аффлек спросил, не проще ли было бы взять реальных сотрудников NASA для выполнения некоторых трюков, чем обучать актёров и орать на них. Бэй попросил его заткнуться и продолжил кричать.

Ларс фон Триер

Мало найдётся людей в кинематографе, которые скажут, что Ларс фон Триер «душка». Но то, что делается на съёмочной площадке, часто скрыто от посторонних глаз и о произошедшем можно узнать только со слов участников. Однако в 2011 году, представляя свой фильм «Меланхолия» на Каннском кинофестивале, Фон Триер сам так откровенно выступил, что на несколько лет превратился там в персону нон-грата.

Долгое время я думал, что я еврей, и был очень счастлив… Потом оказалось, что я не еврей… Я узнал, что я — нацист, что тоже доставило мне некоторое удовольствие. Что я могу сказать? Я понимаю Гитлера. Он сделал что-то не так, конечно, но я могу представить его сидящем в бункере в конце… И я симпатизирую ему, да, немножко. Да ладно, я не за Вторую мировую войну, и я не против евреев. Я очень люблю евреев, ну не слишком много, потому что Израиль — заноза в заднице. Но всё же, как мне избежать этого предложения... Ладно, я нацист.

Ларс фон Триер
режиссёр

Для исландской певицы Бьорк работа в фильме 2000-го года «Танцующая в темноте» стала первой главной ролью. На этом, собственно, её актёрская карьера и закончилась — только в 2005 году она сделала исключение для тогдашнего бойфренда Барни Мэтью и снялась в его фильме без диалогов «Растворение мира». Решение Бьорк больше не сниматься было напрямую связано с Ларсом фон Триером. С 2000-года они не разговаривают.

Когда певица узнала, что Николь Кидман рассматривает предложение сниматься у Фон Триера в «Догвилле», Бьорк написала актрисе письмо, где посоветовала этого не делать. Кидман не прислушалась и получила роль, после чего навсегда зареклась работать с Фон Триером. Если в начале 2000-х никто не знал, что написала певица, то в 2017 году Бьорк открыто заявила о сексуальных домогательствах со стороны режиссёра на площадке «Танцующей в темноте».

Вы можете взять таких сексистских режиссёров, как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик, но они всё же вкладывали душу в фильмы. В случае с Фон Триером это не так, и он это знает. Ему нужны женщины, чтобы они вкладывали душу в работу. Он завидует и ненавидит их за это. Поэтому он их уничтожает во время съёмок и прячет все улики.

Бьорк
певица, актриса

На площадке Фон Триер эмоционально изводил Бьорк. Однажды дошло до того, что она сбежала от него в лес. В другой раз, доведённая режиссёром до истерики, она разорвала на себе блузку и съела несколько частей одежды.

Николь Кидман рассказывала, что Фон Триер мог быть с ней очень мягким и вежливым, а потом также аккуратно довести её до эмоционального срыва. Трижды актриса порывалась уйти из фильма.

Потому что он сказал: «Я хочу тебя связать и высечь плетью, и это не будет по-доброму». Я была озадачена, что это значит? Я проделала этот путь, чтобы репетировать с тобой и теперь ты мне говоришь, что хочешь меня связать и высечь? Но это Ларс, и Ларс раздевается перед тобой и стоит голый. Ты говоришь: «Ой, оденься, Ларс, пожалуйста, давай просто снимем фильм».

Николь Кидман
актриса

Фон Триер делает на площадке что хочет, поэтому Кидман сравнила его с ребёнком, который живёт импульсами.

Каждый вечер на протяжении всего процесса съёмок актрисе приходилось сидеть за ужином с режиссёром, и в большинстве случаев это заканчивалось слезами Кидман — Фон Триер напивался и начинал издеваться над ней. Партнёр актрисы по «Догвиллю» Пол Беттани также делился не самыми приятными впечатлениями о съёмках:

«Восемь бесконечно длинных недель в самом депрессивном месте, в котором я когда-либо был в своей жизни».

Он рассказал, какой испытал ужас, узнав, что ему дали номер в отеле по соседству с Фон Триером.

Через пару недель я попытался отодвинуть свою кровать от стены, которая разделяла наши комнаты. Я обнаружил, что, когда мы спали, моя голова находилась всего в 10 футах от его и я не хотел этого. Я хотел быть на 5 футов дальше на другом конце комнаты. К сожалению, кровать была прикручена к полу…

Пол Беттани
актёр

Актёр Джон Райли в самый разгар съёмок фильма «Мандерлей» отказался продолжать работать, после того как узнал, что по распоряжению Фон Триера на камеру был убит ослик. Актёр был уверен, что для сцены можно было использовать ненастоящее животное, но режиссёру хотелось правдоподобия.

Режиссёр не стал уговаривать Райли остаться и заменил его на словенского актёра Желько Иванека. На прощание у Фон Триера и Райли состоялся разговор:

Он сказал что-то, что меня заинтересовало: «Вам не следует убивать осла ради развлечения». Я ответил: «Это доказывает, что вы мало что знаете о моих фильмах. Я не думаю, что кто-то находит их развлекательными…»

Ларс фон Триер
режиссёр

На все обвинения Ларс фон Триер всегда отвечает, что все эти жертвы ради искусства стоят того. Режиссёр не признаёт полумер и по-прежнему жёсток и эксцентричен на площадке. Несмотря на его «славу», актёры принимают условия и готовы работать с ним.

Кристофер Нолан и Зак Снайдер

В июне 2020 года Энн Хэтэуэй в интервью рассказала о работе с Кристофером Ноланом. Актриса, которая снималась у него в фильмах «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и «Интерстеллар» поделилась, что у режиссёра есть некоторая особенность в работе на площадке.

Стулья — под запретом, и он объясняет это тем, что, если есть стулья, на них будут сидеть, а если сидеть, значит — не работать. Я имею в виду, он создаёт невероятные фильмы с точки зрения масштабов, амбиций, технического мастерства и эмоций. Он всегда укладывается в расписание и бюджет. Я думаю, это как-то связано со стульями.

Энн Хэтэуэй
актриса

Представители Нолана предпочли опровергнуть слова актрисы, сказав, что на площадке не разрешены только телефоны и курение, а сидеть на стульях команде никто не запрещает. Скандал кое-как удалось замять, но не прошло и года, как о нём снова вспомнили.

На этот раз режиссёр Зак Снайдер сам признался, что не разрешал актёрам «Армии мертвецов» сидеть на стульях.

Сидеть нельзя, я запретил ставить стулья на площадке. Но это хорошо, потому что мы стали ближе друг к другу. Я могу говорить с актёрами прямо там, мне не надо сидеть в мониторе в другом конце комнаты. За всю мою карьеру это был единственный момент, когда я был полностью вовлечён в процесс.

Зак Снайдер
режиссёр

По всей видимости, Снайдер считает положительным полученный опыт и планирует применять его на съёмках и в своих будущих работах.

Роман Полански

Легенды ходят и вокруг съёмок у Романа Полански. За свою долгую карьеру режиссёр успел отличиться самыми разными выходками. На съёмках «Китайского квартала» Полански разозлился, когда увидел в гримёрке смотрящего баскетбольный матч Джека Николсона. Режиссёр разбил телевизор и выбросил его в окно.

На съёмках того же фильма досталось и Фэй Данауэй — в какой-то момент он с такой силой схватил её за волосы, что вырвал клок. А когда он несколько раз отказался отпустить её между дублями в туалет, она вылила на него чашку с мочой. Своё поведение Роман Полански объяснял так:

«Мне неинтересно работать с актёрами, мне интересен только результат. Я не ненавижу актёров. Просто они для меня как темпераментные обезьяны».

Однажды режиссёр заметил, как актёрам, которые снимались в фильме «Макбет», подали на завтрак бананы. «Всё правильно», — сказал Полански. «Они — обезьяны».

На съёмках шекспировской трагедии одна из актрис никак не могла сыграть сцену эмоционального потрясения. После нескольких неудачных дублей, как признался позже сам Полански, он дал ей понюхать раскрошенную таблетку амилнитрита, который в медицинских целях используют для расширения сосудов, а в бытовых — как афродизиак. Эпизод был сыгран великолепно и вошёл в фильм, Полански не испытывал стыда от содеянного.

Для съёмок другой сцены в «Макбете» режиссёр окрикнул актёра, а когда тот повернулся, кинул ему в лицо грязь с лопаты. Так он объяснил, что хотел, чтобы его персонаж был больше вымазан для эпизода. Во время сцены банкета он взял со стола ломоть хлеба, пожевал его и сплюнул обратно на стол. По версии Полански, хлеб в этой сцене должен был выглядеть неаккуратно.

Актёры, работавшие с режиссёром, рассказывают, что на площадке он — деспот, который всё держит под контролем. В момент он может орать на команду, а через минуту взять молоток у рабочего и начать вбивать гвозди в декорации. Если он замечает слабину, то обязательно «добьёт» актёра, доведя его до истерики. Полански требует невозможного и всегда добивается этого любыми способами.

Стэнли Кубрик

Стэнли Кубрик с самого начала своей карьеры имел дурную славу конфликтного режиссёра. В 1959 году Кубрик занял место уволенного Энтони Манна и принялся снимать фильм «Спартак». Тони Кёртис, исполнивший роль Антонина, должен был присутствовать на площадке порядка двенадцати дней, но съёмки затягивались.

Кубрик переснимал каждую деталь и, хуже того, постоянно переписывал сценарий. После пяти месяцев съёмок уставший Кёртис не выдержал и, подойдя к Джин Симмонс, спросил: «С кем нужно переспать, чтобы уйти с картины?» На что актриса ответила: «Расскажи мне, когда узнаешь».

Жёсткие и продолжительные споры между Кубриком и исполнителем главной роли Кирком Дугласом сопровождали весь съёмочный процесс и ещё больше затягивали работу. Режиссёр просто так не мог избавиться от актёра, ведь он владел правами на экранизацию романа «Спартак» Говарда Фаста, по которому и снимался фильм. Кубрику приходилось прислушиваться к Дугласу.

Когда в очередной раз спор достиг своего апогея, жена Дугласа предложила им с Кубриком… обратиться к психотерапевту. Именно врач в качестве работы над собой посоветовал режиссёру почитать роман «Новелла о снах», экранизация которого, «С широко закрытыми глазами», стала последней работой Кубрика.

К врачу пришлось обращаться и Шелли Дюваль, которая играла у Стэнли Кубрика главную женскую роль в фильме ужасов «Сияние». Режиссёр, по признанию всей съёмочной группы, постоянно третировал актрису.

Он подговорил команду, чтобы никто не симпатизировал Дюваль, не поддерживал её, не говорил ей ничего хорошего. Кубрику нужно было, чтобы актриса всё время испытывала стресс, поэтому нередко он начинал день с того, что отчитывал Дюваль и говорил, что она попусту тратит их общее время.

«Самым худшим днём своей жизни», — назвала Дюваль тот момент, когда Кубрик потребовал от неё сыграть 127 дублей сцены с бейсбольной битой, которая разыгралась между ней и персонажем Джека Николсона.

В перерывах она беспомощно падала на пол и не могла пошевелиться.

Эта сцена была изнуряющей. Я помню, как у меня почти перехватило дыхание, потому что я больше не могла говорить. Слёзы в фильме настоящие! Я так устала и мне так надоели многочисленные дубли, что я чуть не ушла со съёмочной площадки. А отдельно я помню дубль 99. Парень подошел с хлопушкой и крикнул «Дубль 99», и я сказала Джеку: «Ты, чёрт возьми, издеваешься надо мной?»

Шелли Дюваль
актриса

Всё это время Кубрик орал на команду и, в первую очередь, на Дюваль. Режиссёру потребовались около суток, чтобы снять этот эпизод. Он отпустил актёров с площадки только в 5 утра. Актриса заработала нервный срыв, у неё начались панические атаки и стали выпадать волосы. Перфекционизм режиссёра стоил ей в дальнейшем нервного расстройства.

Дэвид Рассел

За Дэвидом Расселом давно закрепилась репутация хама и драчуна. На съёмках «Трёх королей» он был настолько агрессивен, что второй помощник режиссёра предпочёл уволиться. Рассел кричал на людей, унижал их. Он довёл до слёз сценариста, толкнул статиста. Когда он начал оскорблять водителя машины с камерой, вмешаться решил игравший в фильме Джордж Клуни.

Дэвид бегал, кричал и орал, потом начал оскорблять водителя у всех на глазах. Я сказал ему: «Ты можешь орать и отчитывать, даже уволить его, но ты не имеешь права унижать его перед всеми».

Джордж Клуни
актёр

Дальше, по словам очевидцев, завязалась драка, после которой Клуни заявил: «Я схватил его за горло. Я был готов убить его. Убить его». Позже Рассел менял свои версии произошедшего: то он говорил, что актёр затеял драку, то рассказывал, что до рукоприкладства дело вообще не дошло и конфликт закончился на этапе словесной перепалки. Тем не менее, репутация сыграла свою роль — Голливуд предпочёл поверить не замеченному ранее в конфликтах Клуни, а не Расселу.

Через несколько лет публика уже имела неоспоримые доказательства того, что режиссёр крайне несдержан на площадке. В интернет попал видеоролик, на котором Рассел на съёмках фильма «Взломщики сердец» матерится на актрису Лили Томлин.

На одну из главных ролей в фильме Рассел планировал Джуда Лоу, но тот хотел бросить картину ради съёмок в «Престиже». На вечеринке Рассел угрожал Кристоферу Нолану и в прямом смысле применил на нём борцовский захват, чтобы тот отказался от Лоу. Чем закончилась схватка, неизвестно, однако актёр снялся во «Взломщике сердец» у Рассела.

На съёмках «Аферы по-американски» Рассел нашёл новую жертву для унижения в лице актрисы Эми Адамс. По словам очевидцев, на этот раз терпение не выдержало у Кристиана Бейла, который подошёл к режиссёру с просьбой перестать «вести себя как засранец».

В 2014 году хакеры взломали серверы компании Sony Pictures Entertainment. В первую очередь пострадали почтовые ящики сотрудников. Так общественности стали известны многие подробности переписки. В их числе оказалось и обсуждение поведения Дэвида Рассела.

«Ребята, вы что-то делаете с ним? Я знаю, он гениальный, но у нас есть человек на шоу, который с ним тесно работал над «Аферой по-американски». Он говорит не только, что все эти истории о том, что он исправился — полная неправда, но и рассказывает про новые эпизоды жестокого обращения и безумного поведения, экстремального даже для Голливуда... Он схватил одного парня за воротник, проклинал других перед остальными и он настолько жестоко обращался с Эми Адамс, что Кристиан Бейл в лицо ему сказал, чтобы он перестал вести себя как засранец».

Нужно ли говорить, что после инцидентов на площадке, представители компании подтвердили, что больше не будут работать с Расселом. А когда в 2017 году закрутилось дело против продюсера Харви Вайнштейна, Рассел также был обвинён в сексуальных домогательствах на съёмочной площадке. В тот момент режиссёр готовился снимать проект для Amazon, а после выдвинутых обвинений компания также отказалась с ним сотрудничать.

{ "author_name": "Maria Davydova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0438","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","long"], "comments": 237, "likes": 532, "favorites": 668, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 764318, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Jul 2021 14:31:52 +0300", "is_special": false }
0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Погибший волк

Некоторые моменты,конечно, перебор, но всё-таки : 

1) Искусство требует жертв 
2) Актёры,в первую очередь - куклы и материал для лепки. 
А потом уже - личности  ред.

–186
Звездный Мурод

1) Искусство требует жертв

Нет

2) Актёры,в первую очередь - куклы и материал для лепки.

Актёры - это в первую очередь люди, а с людьми надо уметь работать. Другое дело что если ты ЧСВ уебан, то это тебе нахуй не надо.

318

Что плохого в том что ты ЧСВ уебан если ты снимаешь шедевры?

–108
Звездный Мурод

Что плохого в том что ты ЧСВ уебан если ты снимаешь шедевры?

Если кто-то впринципе задает такой вопрос, то у него явно не всё в порядке с головой.
Чел может хоть величайшие творения человечества снимать, если он при этом ведет себя как ЧСВ-уебан, то он - ЧСВ-уебан. Как относиться к этому факту, каждый уже решает для себя сам.

146

Нет. Что плохого в том что бы быть ЧСВ? Что с головой то объясни? 
Вот даже в обычной жизни что плохого в том что бы людить себя в первую очередь? А потом уже думать о других или не думать.  Я  считаю что проблемы с головой это когда человек прогибается под чужую критику и мненине. ред.

–62

В том, что не надо подменять понятия. ЧСВ != нормальная самооценка. 

42

Лол. Это как раз нормальная самооценка. Я человек и я стою выше других.
Мне срать на вас всех. ред.

–44

Мне срать на вас всех.

0

Бля, да он просто троллит и набрасывает.

3

я в курсе, я ему лайк вьебал.

2

Никакого троллинга не заметил. Просто, с вашим мнением не совпадает.

0

ЧСВ не имеет ничего общего с тем, чтобы любить себя. ЧСВ это не считаться с чувствами и мнением окружающих и с тем, как на них влияют твои поступки. ред.

5

Ну а нахуя с ними считаться? 

–17

В общепринятой социальной модели это принимается за норму и воспитывается. А так, с чисто прагматической точки зрения, незачем, конечно.

2

Комментарий удален

@Рейнджер @Шериф успокойте человечка.

0

Че рвешься на пустом месте? Я вроде никого не оскорблял.  ред.

–1

Не считаться можно по - разному.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

общество порицает откровенный эгоизм

0

А я порицаю общество😺

0

пожалуйста, тебе никто это не запрещает
главное шутинг не устраивай в своей школе

0

Да я уже старый для школы то

–1

ну могут вернуться флешбеки о том как тебя унижали в мужском туалете и пойдешь сайгу регистрировать
ведь все мамкины  нигилисты и ницшеанцы в школе были мальчиками для битья

1

Так меня и не унижал никто.
Я хз у нас вроде вообще никого не трогали в школе особо. 

–1

В твоей голове полно мусора. И это не повод для гордости - скорее задуматься о своей жизни.

4

У меня прекрасная жизнь. 

–2

С таким мировоззрением это невозможно.

5

Как раз только с таким и возможно. 

–3

Как это вы определили? По комментам?

0

Это очень легко, когда понимаешь самого себя. А тут еще из человека льется со всех щелей🤗

0

за что же ты тогда порицаешь общество? все идет из детства, либо семья, либо школа, либо и то и другое

4

Что идет из детства? Я рос в семье в которой у меня было все.
Порицаю общество скорее означает что мне не нравятся люди.
Просто потому что я вырос и осознал это. Что такого. 

2

причина - следствие
ничего не бывает без причины
либо у тебя такой хуевый жизненный путь был, что тебе встречались только хуевые люди
потому что фраза "мне не нравятся люди" -  максимально тупа и не имеет смысла

–1

Нет, я много очень хороших людей знаю.
Но это ничего не меняет. Я им руки не подам. Если мне это будет не выгодно. Или лень
  ред.

–1

edgelord

1

А сколько талантливых считались как человеконенавистники? ред.

0

Режиссеры тоже из детства такими стали? ред.

0

Я тоже, вроде как, мальчик для бритья считался. Но Ницше может стать тот, кто ангелом был).

0

И само общество необыкновенно эгоистично).

0

Чел может хоть быть  чсв уебаном, если он при этом снимает величайшие творения человечества, то он - величайший творец.

–8
Долгий Филипп

Потому что останутся его творения и он войдет в историю обретя бессмертие. А то что он был ЧВС уебаном канет в лету, через лет 100-200 все забудут об этом. 

1

Смари какая херня: Гитлер рисовал, но прошло уже почти 100 лет - а все помнят его за его ЧСВ уебанство. Сломал систему, получается, да? 

2

Не только. Не будь он таким его творения могли бы быть совершенно другими и не становились бы шедеврами, хотя и есть конечно мрак вне сьемок.

1

Стива Джобса все яблочники боготворят, притом доподлинно известно о его скверном характере и диктаторских замашках

1

Это ж нахтигалка

0

Так себе аргумент. Сами написали, что каждый решает для себя сам, а сами пишите, что не в порядке с головой).

0

Просто многие идиоты начинают оправдывать свой идиотизм гениальностью отдельных идиотов которым удалось прославиться. То что при этом он терроризирует семью и не делает ничего примечательного его может не беспокоить, например.  ред.

23

Тот же Тарантино ставит актеров во главу угла своих фильмов и остаётся практически со всеми после съёмок в дружеских отношениях, при этом это никак не мешает быть его фильмам великолепными.

12

Ну и что. Это его выбор. 

–2

Во первых: ты не поверишь, но большинству людей вообще пофиг на "шедевры". А осообенно тем, для кого кино это просто работа. И эти люди просто хотят нормального отношения, а не перманентной нервотрепки, чтобы потом утешать себя тем, что "я же в шедевре участвовал", ни одно "творение" этого не стоит. 
Во вторых. Кто из перечисленных здесь снимал "шедевры"?
Могу назвать только Кубрика и Хичкока, и то не все картины.
Нолан с Финчером: переоцененные псевдоинтеллектуалы
Рассел: посредственность.
Полански: ранний - возможно, поздний - нет.
Снайдер и Бэй: без комментариев.
В третьих: ЧСВ уебаном можно быть сколько угодно, но когда твое уебанство негативно влияет на окружающих - это не гуд, что бы ты там не снимал.

5

Нолан и финчер снимали отличные фильмы и снимают.
Как минимум интерстеллар прекрасен.  И твоё мнение по поводу этих картин тут не спрашивали.
Ты не поверишь но мне вообще похуй не на большинство людей. А вообще на всех.  ред.

3

Я лишь показал тебе, что твое "если ты снимаешь шедевры"  - очень размытое и субъективное понятие. Для одного шедевр, для другого - нет. И поэтому "шедевральность" не может быть оправданием для скотского поведения.

4

Размытое понятие для кого? Для обычных людей которые мало что понимают?
Оправданием для скотского поведения служит простое - я так захотел. Большего оправдания никому не нужно. 
Я человек и я делаю что хочу 

–4

при том что сами актеры такие же ЧСВ уебаны

4

Что плохого в том, что ты чсв уебан, если поднимаешь страну с колен?

2

Если в действительности поднимаешь, то ничего.

0

Лол так где он чсв то был.
У него даже смелости не хватило врагов своих убить. Он все ломался, да ломался перед длинными ножами.
Устраивать расправу или нет.

–3

Ну так смелость и ЧСВ - не одно и тоже. А так, "Mein Kampf" почитай как-нибудь на досуге. Там что ни страница, то онанизм на себя: начиная с пассажа "в первый раз в моей жизни (мне было тогда всего 11 лет) я оказался в роли оппозиционера", продолжая охуенными историями про становление революционером в 12, и далее по тексту в том же духе.

3

Я бы почитал. Но нельзя.

0

ты же делаешь как хочешь и тебе похуй на остальных? Сам же написал. Так что тебе мешает почитать, если хочется, че это за нельзя?

0

Тут поднимается этический вопрос о разделении личности творца и его творчества.

1

Ничего, если народ готов сниматься у него, а не потому что контракт подписал и фиг он его расторгнет.

1

Что плохого в том, что ты нацист, если пишешь прекрасные картины ?

0

С некоторыми не получается.

0

актеры - профессионалы, 
если они не делают то, что нужно:
а) ты нанял работников с недостаточными скилами для твоей задачи,
б) либо "без внятного ТЗ - результат ХЗ" - ты не можешь им правильно объяснить, что ты от них хочешь 

9

Рекомендую тебе ознакомится с тем как снимался Волшебник страны Оз (1939) и подумать еще раз над этим высказыванием. 

0

И откуда столько минусов? Я вам плюс поставил).

0

у Михалкова многие фильмы неплохо сняты и сделаны, а актеры часто говорили, какой он хороший режиссер и умеет работать с людьми, так что все зависит от самого творца, не все нужно делать через насилие

0

Почитаешь о таких обмудках, начнёшь понимать, почему в голливуде вводятся всякие цензуры и цензурные должности на площадках.
Искусство не требует жертв в виде личностей, особенно в большинстве случаев, как тут описано. Это просто психически нестабильные и зазнавшиеся говнюки,а не "искусство требует жертв"

94

Актер - не личность, это инструмент ред.

–58
Долгий Филипп

Как там в Риме рабов называли "говорящие орудие" вроде :D

35

Актер - лёд под ногами майора

6

Ну так и режиссёр - инструмент. И поэтому его можно херачить ногами, так что-ли?

5

Другие режиссёры: что-то делают
Джеймс Камерон: ред.

70

есть такое

0

Нолан и Снайдер в этой подборке выглядят как чимс и хулиганы из семейных комедий.

Полански швыряет грязь с лопаты в табло, а Расселл болевой прием использует.
Нолан: нимкаких стумльев на площадке, не сидите пмжалуста. ред.

60
Вынужденный калькулятор

А кто-то ещё и возмущается. Ну чисто бедняжка, не посидела на съёмочной площадке, какой тиран этот ваш Нолан, ужас-ужас

0
Террористический череп

попробуй не сидеть хотя бы часов 12. ну так, эксперимента ради. в потом ещё неделю в том же духе. а потом месяц (или сколько там съемки идут) ред.

3
Вынужденный калькулятор

Полагаю, Финчеру и иже с ним виднее, что он хочет видеть в своем фильме, и не актерам ему указывать, какой дубль считать удачным, а какой нет. И если он такой якобы диктатор, почему к нему очередь стоит сниматься? Крейг, на тот момент уже состоявшаяся звезда, ему даже машину помыл за роль в Девушке с татуировкой дракона.
Короче, нытье актеров больше похоже на капризы Неймара и прочих футбольных звёзд, когда тренеры заставляют их заниматься в тренажёрном зале на сборах, а не играть в ФИФу или тусить в клубах ред.

30

Более того, если у Финчера подавляющее большинство фильмов - как минимум неплохие, наверное он в чём-то прав.

2
Звездный Мурод

Есть примеры режиссеров, которые снимают пиздатые картины, но при этом вокруг них нет репутации уебанов. Т.е. тут нет корреляции между тем, как относится режиссер к актерам и то, какие фильмы он по итогу снимает. Просто есть режиссеры, которые готовы спуститься с небес на землю, и смочь в минимальную психологию, а есть огрызки типа Триера ред.

96

А можно ещё вспомнить, что актёры себя ведут как уёбки, "вживаясь" в роль, хотя хорошему актёру не нужно ЖИТЬ за персонажа, а всего-лишь СЫГРАТЬ его.

5
Звездный Мурод

Так а я и не говорил, что это только в одну сторону работает. Впринципе любой долбоеб, который своими претенциозными действиями душит других людей на площадке должен быть прилюдно облит мочой Дауни младшего из вазы.

57

Ну Дауни тоже был хорош, приходя на съёмки удолбанным в говно, за что в последствии загремел на нары.

5

Загремел же? Огрёб за свои действия? Ну и в путь дорогу
Огребли-ли режиссёры? 

5

Это разве на Зодиаке было? Он же уже был в завязке к тому моменту, по-моему?

2

Так я не про Зодиак, а в принципе.

1

Да, ведь это так легко по мановению щелчка переключаться на персонаж/актёр. Кейдж помнится недели две-три только и делал, что напивался, чтобы сыграть убедительно...ещё кажется зуб дёрнул без анестезии, чтобы прочувствовать как оно. Ещё кажется и татуировку настоящую для роли сделал.

Может кто-то там и может по щелчку переходить, но это отнюдь не означает, что все и каждый так умеют.
К слову, персонажи бывают разные. Одно дело убедительно сыграть заику, а совсем другое убедительно сыграть психопата/наркомана/и т.п.

0

Ну тот же Гари Олдман вполне убедительно демонстрировал, как можно сыграть "по щелчку", а Мадс Миккельсен вполне убедительно сыграл пьяницу, просто смотря русский сегмент ютуба с бухариками. Если актёру для того чтобы сыграть бессонницу или пьяного нужно обязательно напиваться до чёртиков и не спать сутками - может он просто плохой актёр?

7

Даже теоретически называть Никки плохим актёром это такое себе. Если актёр для наиболее полного вхождения в роль проходит все тяготы и лишения чтобы наиболее полно сыграть и почувствовать что чувствует его герой, то сложно назвать такое плохой игрой.

Можно даже Леджера взять в пример - настолько убедительно сыграл, что съёмочная площадка его боялась.

0

Все эти истории про вживление в персонажа "по Станиславскому" уже кто только мог разносил, но это красиво звучит и в инфополе позволяет больше держаться при рекламной кампании фильма, вот и имеем, что имеем. С другой стороны, есть Дэниел Дэй-Льюис, которого сложно вообще упрекнуть в непрофессионализме, хоть он и актёрствует по этому методу. ред.

2

Да, ведь это так легко по мановению щелчка переключаться на персонаж/актёр.

Для профессионального актера - да. Не факт что прям с первого раза выйдет идеально, но приемлемо будет. И не надо заниматься херней неделями. А если актер не способен выдать хотя бы что-то приемлемое по щелчку, то он просто профнепригоден. Это как суметь сыграть музыку с листа: идеально не будет, но каждый профессионал сможет. ред.

2

Комментарий удален

Триер - гений. А если ты под "пиздатыми картинами" подразумеваешь стерильное говно типа Мстителей - то сам понимаешь.....)))

Какой типичный коммент "псевдоылитария".
Твой Триер снимает почти такое же говно, как и Марвел.
Пойми, делать задумчивое лицо - не значит быть умным.

32

 Твой Триер снимает почти такое же говно, как и Марвел.

ну нет, это ты перегнул

2
Алюминиевый Данила

Триер снимаен хуету под видом артхаусной чернухи, с отсылками на божество, для псевдоэлиты. У Балабанова лучше получалось

6

Но триер не делает задумчивое лицо в своих фильмах. У него кинчезавры без излишнего философствования. Ему нравится чернуха, попытка в траленг.

3

Я не про Триера говорил )

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну гилтер поднял экономику германии , может тогда он тоже в чем то был прав ?

2

Это ты быстро на Гитлера переключил тему. Нет, это так не работает. Актёрство - работа, и что особенного в том, что режиссёр внезапно заставляет актёров РАБОТАТЬ, а не снять пару дублей и свалить в трейлер пить виски со льдом с видом "на постпродакшене потом поправим".

3

То есть когда режисер стебется на дактерами доводя их до нерного срыва это нормально . На деюсь у тебя будет такой же начальник . 

31

Я щас не говорю про всех "деспотичных" режиссёров, хотя многие из них требуют всего-лишь снимать больше дублей и соблюдать условия съёмок, а именно не пороть отсебятину и придерживаться сценария, например. Конечно есть и довольно сомнительные методы, как у того же Хичкока, которые я не одобряю, но вот про Финчера или Кэмерона сложно сказать, что они что-то делают неправильно.

1

В чем то определенно был, если начать разбирать все его действия по отдельности

1
Акционерный Денис

хотя бы в том, что отказался от повальной коллективизации

0

Этот вообще жертва обстоятельств

0

По-моему проблема с Финчером в том, что он снимает дубли пачками потому, что ему это нравится. Понятно, что есть сложные сцены, на которые может уйти много дублей. Но снимать каждую сцену по 50 дублей это же чистое безумие и мания.
Ну а доводить актёра до нервного срыва, снимать и вставлять в фильм - это уже очевидная психопатия, по-моему.

7

возможно, он просто хочет чтобы актер отрабатывал свой гонорар, который не редко улетает за 20+ млн

1

Кроме актёров на площадке работает ещё пара сотен человек, операторы-гримеры-осветители-координаторы, они не получают 20+ млн. Возможности устроить скандал и предъявить ультиматум у них тоже нет, вот для кого работа с полоумным режиссером настоящий кошмар.

4

К нему очередь из новых , кто с ним не работал , а старые актеры мало с ним пересекаются в следующих проектах .  

1
Вынужденный калькулятор

??? На тот момент Питт был подающим надежды молодым актером, снявшимся в трёх хороших драмах. Чем он там рулил в 31 год? ред.

2

Так он сцену с концовкой оставил , считай он всех продюсеров крутил как хотел , можешь сам посмотреть или почитать .

0
Вынужденный калькулятор

А это называется яйца, которые либо есть либо нет, вне зависимости от статуса. Вот у Финчера они есть, что он и показал ещё в Чужом 3, будучи дебютантом, и у Питта есть. За это Брэду честь и хвала.

–1

Так на момент сьемок эту сцену хотели вырезать и Финчер и слова не говорил , А Сказал именно Пит . У Пита была больше влияние чем у Финчера. 

1
Вынужденный калькулятор

Глупости, Финчер изначально согласился снимать Семь именно под впечатлением от сценария с коробкой, не было бы драматической концовки, не было бы и Финчера в режиссерах. На Вики загляни, там все ссылки есть.

1

Он сам говорил что продюссеры хотели вырезать концовку и ничего он с этим не мог сделать . Лишь когда он пожаловался Питу то оставил концовку надавив на продюсеров. 

0
Вынужденный калькулятор

Хз, откуда ты это вообще берешь. Читай Вики со ссылками, вопрос сценария обсуждался до съёмок, Финчер с Питтом оба были поклонниками оригинального сценария с коробкой и СОВМЕСТНО убедили продюсеров в необходимости его сохранения.

3

Я имел веду в скольких фильмах Бред снялся у финчера. 

0

В 3.

–1
Вынужденный калькулятор

Брэд Питт, Руни Мара, тот же Кевин Спейси. Оператор у него внезапно тоже постоянный ред.

2

Брэд Питт в скольких фильмах он снимался , плююсь на момент фильма семь Финчер был жалким режиссёрам с провальным 3 чужим . Тогда на площадке рулил именно Бред . 

–4

К сожалению много актёров мало что знают про закулисье с определенным режиссёром. К тому же это толчок в карьере. И вот тут у них и возникает выбор.

0
Вынужденный калькулятор

Голливуд не так велик, как кажется. Думаю, и Аффлек, и Джилленхол, и тот же Дауни-младший прекрасно знали от коллег о требовательности режиссера.
Дауни-младший и вовсе пусть спасибо скажет, что Финчер (и Блэк) вернул его из кокаинового небытия. ред.